Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

03.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, "проморгал", понимаешь... изменение ряда характерных весов "тушки":
MZFW______39950... снизили на 1700кг... ну, nyэмах=2,5 не просто ж так получилось-то..?
MPL________11000... снизили на 1 тонну...
OEW_______28950... смогли "вычистить" на 700кг...
...
...таки уточняю:
________________________Ан-148-100E____Emb170-200STD__CRJ-900________Ан-158_________RRJ95B_________Emb190-100STD__Ту-334-100_____Emb190-200STD
MTOW____________________43700__________37500__________38330__________43700__________45880________ __47790__________47900__________48790
MLW_____________________37800__________34000__________34050__________38800__________41000________ __43000__________43500__________45000
MZFW____________________34170__________31700__________31751__________36000__________40000________ __40800__________39950__________42500
OEW_____________________25170__________21500__________21432__________26200__________27755________ __27900__________28950__________28970
MPL______________________9000__________10200__________10319___________9800__________12245________ __12900__________11000__________13800
Npax c шагом 32'____________75_____________74_____________86_____________92_____________98_____________98___________ __102____________108
Npax maxim________________85_____________78_____________90_____________99_____________103____________114_ ___________102____________124 ...что сертифицировано...
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax (шаг 32'), кг/чел______335,6__________290,5__________249,2___________284,8___________283,2___________284,7__________283,8__________268,2
...
...эх, сколько ж ишшо интересно поправим..!

03.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:14 tomashomecat пишет:
1. напомню инженеру2010 что даже с неограниченным гос-финансами и западными ПКИ за 10 (ДЕСЯТЬ 2002-2012) лет не сумели сделать нормальный самолет, были вынужден аврально допиливать (до full) а недоделки (которые light) искать кому в России сбагрить.
********************
Ну, коли так - то это традиция. Первые Ан-148 воронежской сборки пришлось сгонять на завод, чтобы "допилить" салон, и даже после этого нового эксплуатанта на них так и не смогли найти. А вот первые SSJ (не "допиленные до фула", кстати), потихоньку обретают эксплуатантов ;-)

2. если бы ГСС поставить в условия Туполева в 90 годы (ни финансирования, ни зарплаты, система поставщиков развалена...) то SSJ-100 умер бы на стадии деревянного макета. как бы ПиаРасты и офисные хомячки не напрягали свою фантазию и не пытались это опровергнуть.
*********************
То-то в 2000-е "система поставщиков" наладилась, ага. Эк Вас глупости выдумывать-то тянет, чтоб SSJ очернить ;-)

03.08.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, давай те честно скажем что вы глубокий пенсионер, золотые годы прошли ещё 30 лет назад, отсюда весь этот маразм про заговор боинга против БИ, БИ ремонтирующие самолёт сами в аэропорту (про MEL не слышал) и тп.


Анологичную аргументацию выдают дядьки 65 лет в гаражах доказывая что шаха лучше фокуса.

03.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира.
***
Подрастёт вес таки Ту-334 при удовлетворении требований EASA.
Назначенный ресурс у Ту-334 поменьше, чем у SSJ-100, стало быть и вес немного сэкономили и на этом.


Из истории
24 ноября 2003 г. осуществил первый полет российско-украинский самолет Ту-334 собранный на киевском государственном авиационном заводе «Авиант». 10 декабря 2003 г. киевский завод «Авиант» получил заказ на поставку пяти самолетов Ту-334 для двух российских компаний – «Комиинтеравиа» и «Кавминводыавиа».
Из названных предприятий уже сегодня готов к выпуску «тушки» лишь киевский «Авиант». Однако заявленная киевлянами стоимость самолета – около 14 млн долл. плюс таможенные платежи – не под силу авиакомпаниям. Скорее всего, наши соседи скоро охладеют к строительству российского самолета, поскольку на завод уже поступили заказы на строительство украинского Ан-148, прямого конкурента Ту-334. Об этой угрозе еще в прошлом году предупреждал министр транспорта России Сергей Франк. «Ту-334 будет строиться на киевском «Авианте»
Как вы думаете, какая из этих машин будет ближе интересам Украины?» – спрашивал министр на одном из совещаний. Теперь антоновская машина стала ближе не только Украине, но и киевскому авиазаводу непосредственно.
.
Первый вариант Ту-334 с двигателями под крылом

Президент РФ Д.Медведев, премьер-министр В.Путин и генеральный конструктор И.Шевчук после осмотра самолета Ту-334

Лучше бы осматривали вместе с представителями МО макет Ту-330 и двигали проект, вместо стенаний по Ан-70 с выделением Украине нехилых сумм.

Казань. Дмитрий Медведев на подписании соглашений по Ан-70

03.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 leutenant пишет:

...ну, карту данных к СТ Ту-335-100 в Издании 02 от марта 2005-го я таки надеюсь получить - "тушка" имела ТАМ и то, что я перечислил выше... впридачу и 2-ю категорию ИКАО... да-с... и все это "счастье" - ишшо за 6 лет до сертификации ССЖ...
____________________________
вот если бы на нее сразу сослались, то и вопросов бы и не возникло.

...ССЖ, поправьте меня, если я ошибаюсь - уже через 2 года опосля получения сего сертификата обзавелся уже 29-м (!!!) изданием карты данных... это что - серьезная работа..?
...да нет - плод малой компетенции и БОЛЬШОЙ спешки...
____________________________
Да, часть характеристик не удалось подтвердить к моменту получения СТ на требуемом уровне. Ну не было достаточно низких температур в феврале 2010 года в Якутске. Что делать-то было? Предложить заказчику годик подождать? Типа, мы за это время заодно и в Толуку слетаем, высоту базирования 11000 футов подтвердим!
Так что, во-первых, содержание карты данных не препятствовало началу эксплуатации нив Армавиа, ни в Аэрофлоте.
Во-вторых, соответствие требованиям СБ это здорово, но это минимальные требования к летной годности ВС, а требования эксплуатанта это немного другая песня. Думаете, что увидев -55 градусов в карте данных заказчик впадет в эйфорию и будет счастлив по гроб жизни? Фигушки, он полетает и скажет, что-то вроде того, что у него бортпроводники мерзнут и ему нужен дополнительный обогрев сервисных зон. И побежит разработчик с заявкой на новое ГИ, и не через два года, вместе боковым ветром и высокими температурами, как для Ту-334, а к началу зимы!
Так что в моем понимании, по большей части, значительное количество изменений свидетельствует о том, что самолет эксплуатируется и развивается как это надо заказчику.

...дык, я Вас ишшо огорчу - "туполя", оказывается, чуток поколдовали:
- с положением передней и задней перегородок салона:
- типом блоков кресел...
...изыскав тем самым недостающие 406,4мм для превращения салона с шагом 31' в салон с шагом 32' - на те же самые 102 пассажира
_______________________________
Огорчили. Теперь мне как-то придется развидеть все эти картинки.
Про то, что для 102 пассажиров необходима установка минимум 3-х кресел бортпроводников, а не 2-х как на Ваших картинках, я клавиатуру стер писать. Нас две авиационные власти об этом сразу предупредили, хоть это и не их дело. У туполевцев со слухом плохо что-ли?
Что там за хрень нарисована напротив переднего кресла бортпроводника на второй картинке? Если это что-то вроде гардероба полной высоты, то это прямое несоответствие требованиям по обзору салона с места бортпроводника.
На третьей нарисован диван, расположенный боком по полету на 6 пассажиров, судя по подписи, с разрешением нахождения на этих диванах во время взлета и посадки. Мы конфигурацию с такими диванами сертифицировали в прошлом году и ни разу не нашли, что у какого-либо из поставщиков интерьеров есть одобренные диваны такого типа. То есть 10 лет назад, при крайне либеральных требованиях к таким диванам, показанная компоновка не сертифицировалась. Сейчас это вообще не получится, при такой крнфигурации дивана, в случае аварийной посадки с перегрузкой 16g пассажиры нафиг поубивают друг-друга.

04.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
Про то, что для 102 пассажиров необходима установка минимум 3-х кресел бортпроводников, а не 2-х как на Ваших картинках, я клавиатуру стер писать. Нас две авиационные власти об этом сразу предупредили, хоть это и не их дело. У туполевцев со слухом плохо что-ли?
***************************

1. В каком нормативном документе это прописано? Ранее видел только рекомендацию 1 б/п на 50 пассажиров, но не обязательное требование.
2. А что интереснее, на картинке "Смешанная компоновка", 3-и места под б/п



04.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,
кабина на два члена экипажа была изначально заложена в проект и коммерческий вариант Ту-334 с BR-715 для АЭРОФЛОТА, именно с такой кабиной и был в проекте, на это и должны были пойти деньги по постановлениям, если бы финансирование просто не прекратили бы, без объяснения причин.
А те два Ту-334-100 что уже построили, это как раз специальный трёхчленный вариант для МО РФ на замену Ту-134, так как украинский двигатель, с тягой до 8200 кг, должен был производится в России.

Так поэтому чтобы узнать реальные характеристики Ту-334,необходимо испытать его готовые планеры с двигателями BR или иными, на худой конец и SaM-146, хотя ссжлюбы будут сопротивляться и кричать от боли за поруганную честь и совесть.


Дело то как раз в том, что двигатели необходимо ставить те что заказчику нужно, а не фантазировать. Возможно если бы был опциональный выбор на ссж из двух-трёх двигателей различных производителей, то эти бы производители и продвигали бы ссж на рынках.

Но ссжлюбам и и их герою, награждённому преподавательской работой, это ненужно, главное перепираться и учить всех, что их стоместный ссж лучше семидесятипятиместного ана для МО РФ или военного варианта тушки, видимо всем захотелось на преподавательскую работу.

Очевидно что основной конкурент ссж это реальные иномарки и не на сто мест.

А Ту-334 на сегодня нуждается в опциональных двигателях по желанию заказчика, 114 мест уже на сегодня доступно, но лучше немного удлиннить салон метра на 3 и получить вполне рабочий лайнер.

НО ХИТОМ СЧИТАЮ БУДЕТ ВАРИАНТ С ПД-14А
Именно для МО РФ и для коммерсантов , которым необходим джет для коротких высокогорных ВПП в условиях высоких температур.

04.08.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На картинке смешанная компоновка не 102 мест )

04.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет:
Антипов, давай те честно скажем что вы глубокий пенсионер, золотые годы прошли ещё 30 лет назад, отсюда весь этот маразм про заговор боинга против БИ, БИ ремонтирующие самолёт сами в аэропорту (про MEL не слышал) и тп.
______________________________________________________________________________________
1. Вы поменьше сударь любопытствуйте,кто здесь зачем и как))))
И тогда у Вас всё будет хорошо и люди к Вам потянутся.
2. И эти НАПЁРСТОЧНИКИ запрещают нам ковыряться в носу. Они даже не знают, что и Союзе и в России всегда у экипажей существовал перечень неисправностей, с которыми самолёт мог вылететь с вне базового аэродрома. ( аналог MEL).
3.Напёрсточники даже не знают, что самолёт не ремонтируется Б/И.
Б/И устраняет возникшие неисправности.
Причём, такая практика применялась, применяется и будет применяться во всех странах имеющих самолёты с трёхчленным экипажем, один из которых Б/И.
4. Напёрсточники как выясняется, даже не знают историю возникновения двухчленного экипажа.
Но всё туда же, НЕ ЗНАЮ, НЕ ЧИТАЛ, но мнение имею.



04.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: Можно было бы Вам и поверить если бы не одно НО.
Я имел возможность разговаривать с представителями от топ -менежмента...
*********************************************
А я имел возможность прочитать упомянутое мной письмо.

У них было техническое образование( у многих инженерное), с уходом на землю им работа нашлатьс бы в АТБ и других наземных структурах связанных с техническим обслуживанием АТ.
*********************************************
На земле была нехватка персонала?
Извините, но это даже не смешно. Я слесарем на АРЗ ГВФ попал исключительно по знакомству - "с улицы" туда было хрен попасть.

Подобная направленность и течение мысли выдаёт В Вас человека не летающего(летавшего).
Но это не упрёк, это больше констатация факта присутсвия более привычной "земной" психологии.
*********************************************
"Подобная направленность и течение мысли выдаёт В Вас человека", не имеющего представления о том, что собой представляли (и представляют) западные, а особенно американские профсоюзы.
В материалах ALPA по поводу истории борьбы за третьего члена экипажа с гордостью пишут:
ALPA won jobs for a whole generation of pilots in the 1960s
В 1960-е ALPA выиграла рабочие места для целого поколения пилотов.

Это не в упрёк Вам - это констатация факта незнания Вами обсуждаемого предмета.

04.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, выше уже установили что вы про западные реалии ничего не знаете. Но похоже вы и в отечественных ориентируетесь с трудом. Основной задачей БИ на меня самолёте ту204 было слитие бачков унитазов. А коренное отличие MEL от отечественных аналогов на ту в том что он гораздо шире.

Двухчленные самолёты вытеснили трехчленные потому что у них кардинально поменялось техобслуживание. На фирме ту это так и не поняли.

04.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки с удовольствием "зафиксирую" статус-кво НАШИХ "одноклассников":
...
_____________________________________________________Ан-158______________RRJ-95B______________Ту-334-100
Вместимость салона - шаг кресел 32’, 2 туалета, чел___________92__________________98___________________102
Состав экипажа (пилоты + бортпроводники), чел______________2+2_________________2+2__________________3+2
Полная площадь крыла, м2_______________________________86,68_______________83,80________________90.585
Объем багажников, м3__________________________________12,0________________20,15________________16,20
Разрешенная масса груза в багажниках, кг__________________2395________________4200________________5340
Удельная масса багажа, кг/чел____________________________26,03_______________42,86________________52,35
...
Веса, кг:
- MRW_______________________________________________43850_______________46055________________48180
- MTOW______________________________________________43700_______________45880________________47900
- OEW_______________________________________________26030_______________27400________________28950
- PL расчетная_________________________________________9200________________9800________________10200 ...ну, упрощенно - 100кг @ пассажир
- заправки топливом на полет_____________________________8470________________8855_________________8750
...
Удельный OEW/pax с шагом 32', кг/чел_____________________282,9_______________279,6________________283,8
...
Условия крейсерского полета:
- высоты, FL__________________________________________360-380_____________360-390______________340-360
- скорости, км/час ИС___________________________________770-790_____________830__________________790-810
- число М_____________________________________________0,72-0,74___________0,78_________________0,74-0,76
- ограничения по Vmo, км/час ИН/Mmo_____________________530-550/0,80________570/0,81_____________580/0,80
...
Данные расчета по этапам полета_______________________км___час___кг_______км___час___кг________км___час___кг
Запуск, опробование и руление на старт__________________-____-_____150______-____-_____200_______-____-_____300 ...в заправке топливом не учтено
Взлет и набор высоты________________________________358__0,56__1722_____260__0,39__1420______300__0,44__1580
Крейсерский полет___________________________________2824_3,62__6288_____3074_3,70__7000______3151__3,94__6755
Снижение до высоты круга (450м)_______________________210__0,33__255______195__0,30___175______207__0,33___145
Заход на посадку и посадка_____________________________-____0,09__105______-____0,09___180______-____0,09__170
Заруливание на стоянку________________________________-____-_____100______-____-______80_______-____-_____100 ...в расчете эффективности не учтено
...
Суммарно – только "собственно полет":__________________3392_4,60__8370_____3529_4,48__8775_____3658__4,80__8650 ...особо отмечу - ДАЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ..!
...
Интересно получилось для крейсерского участка:
Средняя удельная дальность, км/кг______________________0,405_______________0,439________________0,467
Часовой расход в начале/конце участка,кг/час_____________1885/1588___________2030/1750____________1808/1622
Нагрузка на крыло в начале/конце участка, кг/м2___________484/404_____________530/448______________511/435
...
ВЫВОД:
Удельная топливная эффективность, г/п.км_______________26,82_______________25,37________________23,18
Рейсовая скорость, км/час ИС_________________________737,4_______________787,7________________762,1...
...
...эх, красота..!

04.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если ещё посчитать экономику на типовых маршрутах, так вообще словами не передать... ))))))))))
====

Ил-18 еще рядом прикиньте, можно будет вообще смайликами обойтись вместо слов

04.08.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ил-18 еще рядом прикиньте, можно будет вообще смайликами обойтись вместо слов

- а, кстати, какой "погосян" дал команду снять с эксплуатации?

04.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть у Ил-18 особенности, скажем так :)

"Пассажиров изнуряли сильный низкочастотный шум, доходящий в зоне винтов до 118 Дб, вибрации и отсутствие наземного кондиционера в связи с отсутствием ВСУ - последнее делало самолет неконкурентоспособным с западными турбореактивными машинами при его эксплуатации в "жарких странах".

Источник: Ил-18. Шестой десяток в небе! © Fishki.net"


Несмотря на значительную массовость (в 1970 году на Ил-18 в "Аэрофлоте'* было выполнено 39,8% общего (!) объема перевозок), эксплуатация Ил-18, особенно на раннем этапе, не была столь уж безупречной, имелись серьезные проблемы, издержки.

Главная из них - частые отказы двигателей АИ20, особенно модификации АИ20К, что иногда приводило к катастрофам - скажем, в случае сильного пожара двигателя или невозможности по какой-либо причине флюгирования его винта.

Это - наиболее типичная и, пожалуй, единственная серьезная жалоба летчиков на самолет Ил-18.

Источник: Ил-18. Шестой десяток в небе! © Fishki.net

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.