"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

09.03.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

09.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: На 737 - нет. А вот по 114 машине ильюшинцы в качестве примера приводили щиток на передней опоре Ил-38, прекрасно защищающий обтекатель РЛС, торчащий вниз. Правда, гораздо больше проблем создают камни, летящие не в сторону фюзеляжа, а в по бокам, в винты. НЯП на 737 проблему защиты СУ решили главным образом "регулировкой" траектории разлёта. Но это делается на этапе проектирования ВС (взаимное расположение передней ОШ и СУ). А что будет с этим на уже летающем 114 - вопрос сильно открытый. Тем более, что проблема, как минимум, есть.
*
Агась, только ещё кроме щитков на передние шасси на В-737 ставили сетки на двигатели.
Потом конусный разлёт вбок
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/12/ssjkonus.jpg
усугублён удлинённым фюзеляжем, как у Ил-114
так что здесь только плюсы вместе с высокими винтами
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg

У таликовоза ещё основные пневматики на против винтов, где ошмётки грязи с камнями летят на лопасти с обратной стороны.

Неплохой обзор кстати
http://avia-simply.ru/popadanie-postoronnih-predmetov-v-dvigatel/

10.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А движки с лопастями то целы. Таликовозу бы всё выломало


*
Дожимает Рогозин и Ко якутов
http://news.ykt.ru/article/83365
Власти Якутии до 2029 года рассчитывают получить 23 отечественных самолета Ил-114-300
*
Бизнес по Илюшину (его руководству) это когда даже Остап Бендер рядом не стоял
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5207.html#p547733
где попраны все рамки приличия
. https://www.youtube.com/watch?v=Jzyok6uYnxQ

10.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
Аргументы недели из которых материалы против SSJ и Погосяна перепечатывались по различным СМИ
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
Высший пилотаж во лжи и небе
http://argumenti.ru/toptheme/n405/283047
..........................................................................................
«Эффективные менеджеры» способны оскорбить даже знаменитого генерального конструктора. На торжественную презентацию Ил-476 не пригласили дважды Героя Социалистического Труда Генриха Васильевича Новожилова, под чьим руководством и создавался Ил-76:

– Наверное, боятся, что я что-нибудь неудобное скажу. Они на всех углах кричат – это новый самолёт. А если посмотреть на планер, аэродинамику – ни на миллиметр от старой машины не отошли.
..........................................................................................
Новожилов сам признаётся, что пишет очередной пасквиль против Погосяна и SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../38cc518350e90279277fc51ba1a66922-full.jpg

Явный прокол старика. Может в этом кабинете всё и писалось
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4435184/4435184_original.jpg
Вот такая она должность ответственного за науку на Илюшине
*
Доколь всё?
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p547165
Тем более с разложенным SSJ при очень странных обстоятельствах на полосе Якутска следствие ничего ещё вразумительного не ответило
кому и зачем это было выгодно
*
Ну и Ю Слюсарь молодец, которого Дмитрий Олегович продавил вместо Погосяна
https://uacrussia.ru/upload/iblock/497/4976f7e52ae83998a09fe10990eaa390.jpg
вершить финансовые делишки в "Рогозин и Ко" своим человеком



10.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2019 Посторонним В пишет:
Интересно было бы посмотреть на кинематику сего устройства.
***************
НЯП нету там никакой кинематики. Просто привинтили щиток, после чего стойка перестала помещаться в нишу и на створках пришлось сделать выколотки, благодаря сему оные теперь отличаются от таких же на Ил-18:
https://arsenal-info.ru/img/3073732998/pic_87.jpg
https://www.google.ru/...

10.03.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
НЯП нету там никакой кинематики. Просто привинтили щиток, после чего стойка перестала помещаться в нишу и на створках пришлось сделать выколотки, благодаря сему оные теперь отличаются от таких же на Ил-18

О, так это самые простые защитные кожухи, известные с "поршневых" времён!
Я же имел в виду совсем другое: https://ic.pics.livejournal.com/igor113_2/50617319/1394008/1394008_original.jpg
И очень интересно, как вся эта дурында (весьма эффективно работавшая, кстати!) ведёт себя при уборке ПОШ.

10.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы не был так уверен насчет "ничего не произошло" для пропеллеров сего "таймырского" ATR-42-500 - для левого, во всяком случае:
https://www.instagram.com/p/Buv6938lTZH/embed/captioned/
https://ngs24.ru/news/more/66010588/
...вона, как масло из втулки выбило-то - "заср...ло" крылышко совершенно конкретно... и целы ли лопасти - таки вопрос...
...
...лайнеру, похоже просто повезло, шо скользил по сугробам...
...

...помнится, как-то мои "киевляне" любезно мне предоставили последствия вылета с ВПП иранского Ан-140:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20050812-0
...вона:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/350.html#p298159
...когда лайнер скакал по канавам да камням... лишился правой основной стойки шасси и, естественно, правого пропеллера... да и для движка сие без последствий обычно не проходит...
...тем не менее - восстановили...
...
...заметим, шо у Ан-140 клиренс пропеллеров до земли - 1337-1442мм, ежели верить:
https://russianplanes.net/id127901
...у ATR'а же сей клиренс вряд ли дотягивает до метра - оный чевой-то стыдливо не указан в "фицияльном докУменте":
https://b.radikal.ru/b03/1903/30/bd3a95fe5c22.png
...ну, ежели до "брюха" у оного - всего 590мм для OEW...
...

...так что, повторю - лайнеру реально ОЧЕНЬ повезло... хотя, левую стоечку-то он, возможно, и подломал...
...летом последствия были бы совершенно другие...
...так или иначе - сие первый серьезный "инцыдент" с лайнерами типа ATR-42 у нас...
...

10.03.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...у ATR'а же сей клиренс вряд ли дотягивает до метра - оный чевой-то стыдливо не указан в "фицияльном докУменте":
https://b.radikal.ru/b03/1903/30/bd3a95fe5c22.png
...ну, ежели до "брюха" у оного - всего 590мм для OEW...



В "фицияльном докУменте" всё указано - просто "в неявном виде".
Клиренс по винтам составляет F - (J/2) = 3,13 - (3,93/2) = 3,13 - 1,965 = 1,165 м.
Так что до метра дотягивает - и даже превышает.

10.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба, благодарствую...
...
...и вправду:
- для OEW - таки 1165мм
- для MTOW - 1095-1115мм в зависимости от центровки...
...
...экие, понимаешь, "путаники"..:)
...

10.03.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:
- для OEW - таки 1165мм
- для MTOW - 1095-1115мм в зависимости от центровки...



Полагаю, это одно из проявлений "паркетности" ATR - разбежка клиренсов составляет всего 70 мм. По причине высокой жёсткости амортизаторов в начале хода: на "стиральных досках" машина будет скакать, аки горный козёл.
У Ан-140 разброс в полтора раза больше.

10.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 Посторонним В пишет:
Я же имел в виду совсем другое: https://ic.pics.livejournal.com/igor113_2/50617319/1394008/1394008_original.jpg
И очень интересно, как вся эта дурында (весьма эффективно работавшая, кстати!) ведёт себя при уборке ПОШ.
*******************
ИМХО, складывается под колесо. И тоже в нишу влезает, отчего на створках тоже пришлось выколотки делать (сравните створки на снимке с обычным 737!). Кстати, самолёт на снимке вдвойне странный - похоже это грузропассажирский "конверт": на правом боку большой люк, но все иллюминаторы на месте.

10:34 leutenant пишет:
Я бы не был так уверен насчет "ничего не произошло" для пропеллеров сего "таймырского" ATR-42-500 - для левого, во всяком случае:
*************
Створку ниши левой ООШ явно заломало, но винт целый. Так что не всё так драматично.

...вона, как масло из втулки выбило-то - "заср...ло" крылышко совершенно конкретно... и целы ли лопасти - таки вопрос...
**************
Просто самолёт зимой не очень часто моют и похоже моторы перед запуском не особо греют.Такие потёки масла для НордСтаровских ATR явление достаточно тривиальное, и с событием никак не связанное (уж поверьте на слово).

...у ATR'а же сей клиренс вряд ли дотягивает до метра - оный чевой-то стыдливо не указан в "фицияльном докУменте":
**************
Во-первых вполне себе дотягивает, от 1,07 до 1,15 метра, в зависимости от обжатия стоек.
Во-вторых всё указано, просто Вы смотрите не тот "официальный документ":
http://www.avialogs.com/index.php/en/.../atr-42-airplane-characteristics.html

10.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...Вы привели материал по 42-300, а разговор шел о 42-500 - у них разные винты...
...
...но за документ - благодарствую...
...

10.03.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 leutenant пишет:
Петру...
...Вы привели материал по 42-300, а разговор шел о 42-500 - у них разные винты...
...
...но за документ - благодарствую...
***************
Погуглите аналогичный на 500 серию. Есть много вариантов, включая как универсальные, так и узко специализированные, но в любом случае это называется примерно "Airport planning manual".

10.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи клоуны, а причём тут тема Ил-114-300, поэтому обсуждать строчку характеристик других турбопропа, просто смешно.

Если про вездеходные способности Ил-114-300, то они лучше чем у Ан-24, так как уже в базе будет лыжное шасси.

Если вы про любимые старлеем песчано гравийные полосы, то они так подмерзают, что способны принимать Ил-76, так как заметьте песчано.

А вот летом их надо ровнять, а они всё равно раскисают, а то и подтапливает, поэтому всё равно нужно организовывать стыковочные рейсы на вертолётах, если не ломать шасси.

К тому же Ил-114-300 это большой турбопроп на 70 паксов, а пассажиропоток песчаногравийный настолько мал, что максимум элка.

Я на сегодня считаю что Якутии надо брать дешёвенькие туропроры типа Дорнье 328, пока компенсируют ATR-42, тоже недорогой вариант.

Почему? В проект Ил-114-300 я не верю, так как вижу умышленно затянутую реализацию проекта, на КБ Ильюшина просто некому работать. Да и Кабмину это неинтересно.

Будущее МВЛ за Ми-38/171А3



10.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, "за APM" меня агитировать не надобно - сам воспитывал сим CCЖ-апологетов... правда, давно - уж 5 лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/4466.html#p294313
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/4435.html#p290584
...правда, не шибко помогло - там, знаете ли... м-мммм... регилия-с... ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.