"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

02.10.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "сентября"... вона - месяц назад было, оказывается, интервью главного "климовца":
https://www.kommersant.ru/doc/4483101
...цитирую:
"...
___Первый полет Ил-112В с двигателем ТВ7-117СТ состоялся в марте 2019 года. Сейчас готовится продолжение испытаний, говорит господин Ватагин. Для Ил-114 изготовлены три двигателя. «Есть разрешения на первый вылет этой осенью, дальше будем по мере необходимости комплектовать самолеты»,— добавил он..." - конец цитаты...
...

...ну, сей "осени" - ишшо "цельных" 59 дней... ага...
...
...впрочем, ситуация с Ил-114... м-мммм... "-зоо", что ли - суть есть частность...
...в рамках картины чуток большего масштаба:
https://argumenti.ru/society/2020/09/686088
...

03.10.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миллион леоновых(тромбов) устроили инсульт Авиапрому, кто в должности, кто на содержании у конкурента в течении всех 30 лет, нынче требуют быстро бежать по Высоцкому(на километр, как на сто). Пошли они нахрен к хозяевам, зюгальнисты-навальнисты с авиадипломом, как разрешением поливать дерьмом ОАК/ОДК неограниченно.
Ил-114-300 намеренно бы задержать в серию года на два, до устаканивания ТВ7-117СТ, новых сплавов алюминий-скандий и новым оборудованием 3D завода в Луховицах.

03.10.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Если напрячься и все нам будут помогать, в том числе и мы организуем работу с Росавиацией, то можно завершить работу и в 2021 году»,— заявил журналистам Александр Ватагин, исполнительный директор «ОДК-Климов».
"Все нам будут помогать" вероятно он имел в виду америкосов, европейцев и остальной "цивилизованный" мир. Да они должны помочь в конце концов и запретить экспорт гражданской авиатехники в Россию полностью как в Иран.
Тогда да система заработает. Разгонят всех прихлебателей, бездельников, воров и так далее и заставят систему работать.
До этого момента все будет идти не спешно как у арабов и решение всех проблем будет переносится на завтра, неторопливо будут проводиться конкурсы. Вестись бесконечные совещания где высокие руководители с журналистским и прочим непрофильным образование будут решать проблемы авиации. Высокие чиновники минпромторга в ресторанах будут обсуждать сколько и каких самолетов надо приобрести в Европе и Америке и какой от этого будет гешефт.
Но все плохо - Трамп заболел и может отдать богу душу и тогда надежда на возрождение Российской авиации окончательно угаснет. .

31.10.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Все нам будут помогать" вероятно он имел в виду америкосов, европейцев и остальной "цивилизованный" мир. Да они должны помочь в конце концов и запретить экспорт гражданской авиатехники в Россию полностью как в Иран.
Тогда да система заработает. Разгонят всех прихлебателей, бездельников, воров и так далее и заставят систему работать.

"Нет связки" ©
В ИРИ их - "почему-то" - именно в такой ситуации НЕ "разогнали"...

03.11.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ИРИ свой восточный менталитет и свои порядки которым сотни лет, по ним они и живут и менять они ничего не собираются, в этом их сила.
Самолеты крупные они еще делать не научились, но быстро учатся. Однако они сделали беспилотники и много, раз так в 100 больше чем в России. И когда у них возникла необходимость шандарахнули по нефтяной промышленности саудитов так, что мало им не показалось. И теперь все все поняли и к Ирану никто не лезет. Тишина настала, мертвая.
А в Россию все кому не лень норовят плюнуть. Ибо знают ответа не последует. Ибо отвечать нечем. А бабло и родственники больших начальников где, так в Лондоне.

22.11.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.11.2020 Первая рулежка нового турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300
Сегодня на ЛИЦ ПАО Ил в г. Жуковский прошли первые успешные наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300, под командованием заслуженного лётчика-испытателя Куимова Н.Д. и второго пилота Комарова Д.А.

https://dambiev.livejournal.com/2133090.html

22.11.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее читал, что первая гонка двигателей была еще 30 сентября.
https://www.aex.ru/news/2020/9/30/217317/
Не спеша так работают.
И речь, идет о машине № 01-08, которую выкатили в декабре 2019 года.

22.11.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не спеша так работают. Так этих героев никто с цветами не встречает. Теле виденью их успехи не интересны, прессе тоже. Министерству профильному начхать у них только одна мысль - продать самолет индусам и срубить бабла.
Хорошо еще что Первичная профсоюзная общественная организация "ИЛ" Московской городской организации профессионального союза трудящихся авиационной промышленности появилась и сделала съемку.
Родина своих героев не знает их подменили, а кем? Так вы знаете кем.

25.11.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отложить бы все дела по Ил-114 и всех на подмогу по импортозамещению SSJ-100 и МС-21, денег надо много на 3D станки и ПО к ним с готовыми людьми, порошки, проволоки и пластмассы, штамповать по старинке не получится, только 3D.

25.11.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господи, ну почему вы все такие одинаковые...

28.11.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...
...
...даже 29-го сентября:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/157.html#p582721
...
...однако, время летит быстро и послезавтра заканчивается осень - ну... та самая, шо поминалась главным "климовцем":
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/158.html#p582791
...

...позавчера удивил и "сиплый":
https://tass.ru/interviews/10101555
...вона... "вопрос-ответ":
"...
— Первый полет самолета Ил-114-300 — когда он состоится?
___Первый самолет находится сейчас уже на аэродроме и готовится к первому вылету, это произойдет буквально в ближайшие дни. Находится в завершении производства уже второй самолет. Те сроки, которые были обозначены, мы вписываемся в них. С 2023 года мы рассчитываем на первые поставки в российские авиакомпании..." - конец цитаты...
...
...гм...
...дык, первый Ил-114-300 через пару месяцев отметит своё совершенно реальное 27-летие - ну, 30 января 2021-го:
https://russianplanes.net/reginfo/1257
...мало того...
...оный "демонстратор" пока только порулил да чуток "поездил" с-неделю как тому назад:
https://vk.com/club192894818?w=wall-192894818_126
https://vk.com/vasooverhear?w=wall-96330160_23294
...ролики сии как-то не тянут на скоростную пробежку...
...
...ну и насчет 2023-го усомнюсь... ибо в 2021-м первый м-мммм... "серийный", что ли... вряд ли залетает...
...ну, разве что с помпой выкатят "...под ёлочку с оливье..." да и закатят "взад" - до весны 2022-го...
...что ж... а спрогнозирую-ка я - ТОЖЕ традиционно - 1-й полет настоящего Ил-114-300 на 2022-й... промеж Пасхой и Троицей...
...

...сие, впрочем, не мешает мечтать и другим:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/26646/
...вона:
"...
___Для формирования региональной сети перевозок воздушным транспортом правительство России недавно внесло изменения в постановление от 24 декабря 2019 г. № 1798
___Программа по поставкам отечественным авиакомпаниям самолетов местных воздушных линий (МВЛ) L-410, изготовление которых ведется с помощью крупноузловой лицензионной сборки на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА), осуществляет через механизм финансового лизинга ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) с 2016 г. 100% акций ГТЛК принадлежит Минтрансу России,
___Принято решение о передаче через ГТЛК в лизинг трех самолетов L-410 в 2020 г. и двух самолетов L-410 в 2021 г. Также в 2023 г. по системе лизинга через ГТЛК планируется приобрести три самолета Ил-114-300...
...
___На лизинг машин Ил-114-300 намечено выделить суммарно из госбюджета и внебюджетных источников 4,319 млрд. руб. В качестве потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-114-300 рассматриваются следующие авиакомпании: АО «Камчатское авиационное предприятие», АО «Комиавиатранс», ООО «Сибирская Легкая Авиация», ООО «Аэросервис» и др. Первые три серийные машины Ил-114-300 намечено построить в 2021 г. в Луховицах, где будет производиться финишная сборка регионального самолета..." - ну-ну... нехай мечтают - я имею ввиду "за" Ил-114-300... по L-410 вопросов-то как раз и нет...
...

...уместно вспомнить, шо почти ДВА года назад тоже лихо мечталось:
https://www.aviaport.ru/news/2019/01/14/570157.html:
...и не стеснялись же:
"...
___Первый опытный самолёт в модификации Ил-114-300 создаётся на базе самолёта №01-08 (восьмая машина первой серии), который находится в собственности разработчика. Первоначально машина была построена в 1994 году Ташкентским авиационным производственным объединением им. Чкалова в техническом лице Ил-114, получив номер RA-91002 участвовала в программе испытаний, а затем в серии демонстрационных полётов. Самолёт №01-08 ранее долго стоял на стоянке, его расконсервировали, помыли и тщательно осмотрели. Планер находится в хорошем состоянии, нигде нет каких-либо следов коррозии.
___В процессе постройки первого Ил-114-300 на самолёт ставятся новые двигатели ТВ7-117СТ-01, новые бортовое оборудование, системы и комплексы. Правда, некоторые системы самолёта остаются неизменными, например, гидросистема, система управления самолётом. В настоящее время начались поставки нового бортового оборудования, систем и комплексов для монтажа на самолёт. Ключевыми новыми комплектующими станут авиадвигатели ТВ7-117СТ-01 и цифровой навигационно-пилотажный комплекс в модификации ЦНПК-114М2, ранее их поставка намечалась на декабрь-январь.
___Первый полет самолёта ожидается примерно в конце мая 2019 года. Сначала стартуют лётные сертификационные испытания вновь установленных на самолёте систем и комплексов. На втором этапе, с привлечением второго опытного образца, будут проведены лётные и сертификационные испытания как самого самолёта, так и всего вновь установленного оборудования в составе воздушного судна. Таким образом, первая опытная машина будет платформой, на которой начнутся не только лётные, но и сертификационные испытания бортового оборудования, систем и комплексов, а также авиадвигателей. Использование самолёта №01-08 позволит максимально сократить сроки проведения лётных и сертификационных испытаний.
...
___В октябре 2020 года планируется поднять в воздух второй опытный экземпляр самолёта Ил-114-300. Особенностью этой машины станет её изготовление "с нуля" на новой производственной базе - Российской самолётостроительной корпорации "МиГ" в Луховицах при большом объёме кооперационных поставок. Вторая опытная машина, имеющая номер 01-10, будет строиться по новой электронной конструкторской документации и уже в "техническом лице" серийного самолёта. В четвёртом квартале 2021 года должны быть выпущены по одной машине в месяц первые три серийных самолёта, идентичные второй опытной машине. На втором опытном экземпляре самолёта постройки РСК МиГ разработчик планирует провести лётные испытания и сертификацию в качестве нового воздушного судна..." - хватит, пожалуй...
...

...сим фиксирую отставание второй опытной машины - ну, 01-10 - не менее, чем на полтора года... вместо октября 2020-го - примерно май 2022-го... ну промеж Пасхой (24 апреля) и Троицей (12 июня)...
...предлагаю 19 мая, как День Пионерии... по совместительству - 14-я годовщина подъёма ССЖ...
...

28.11.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По всем проектам ОАК заминка большая, пока Ил-114-300 без особых проблем, но хоцца дефорсировать обороты ТВ7-117СТ до © и оставить так на ближайшие 20 лет, еще бы винты блиском сделать в 3D с полтысячей пустот внутри, можно киргиза с дрелью и десятком шаблонов с последующей сваркой не сквозных отверстий. 10 лет назад Главного по ВВ в "Аэросиле" не смог уговорить от их стекляшек(там вес шибко малый был, и это их козырь и диссертации всех начальников).

28.11.2020 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...что ж... а спрогнозирую-ка я - ТОЖЕ традиционно - 1-й полет настоящего Ил-114-300 на 2022-й... промеж Пасхой и Троицей...
********************************************************
Приятно видеть, что есть вещи, которые не меняются. :)

28.11.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казалось бы, причем тут Лужков (каждый подставит любимые ФИО) ? Время идет, самолеты взлетают (по сетке графика), за стеной гулко куют железо... Тасуют начальников (как в старом советском анекдоте - шкворчат в кастрюле пельмени, одни вверх, другие вниз. Но все в сметане). И всем правильным людям хорошо! Слаб против нас Запад...

28.11.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...
...а чё им меняться-то..?
...ну, "правильным" вещам...
...
...ибо между Пасхой и Троицей взлетели:
- ССЖ - 19 мая 2008-го
- МС-21 - 28 мая 2017-го...
...
...конечно, "какбэ" подкачал Ил-112В - не дотянул четыре недельки до 28 апреля... "оторвался" 30 марта 2019-го... но:
- нет того, кто б не ошибался
- пасха выдалась поздняя - "позднее" в этом веке была в 2002-м (5-го мая), в 2005-м (1-го мая), в 2013-м (5-го мая), в 2016-м (1-го мая) и "есчо" предстоит в 2021-м (2-го мая), в 2024-м (5-го мая), в 2027-м (2-го мая), в 2032-м (2-го мая), в 2040-м (6-го мая), в 2043-м (3-мая), в 2046-м (29-го апреля) и в 2051-м (7-го мая)... ну, дальше, полагаю, ни я... ни Вы... точно НЕ доживём...
...

...правда, а что "там" может взлететь ну хотя бы до 2030-го..?
...из более-менее "серьёзных":
- Ту-160М2
- Ил-114-300
- Ил-96-400М
- ТВРС-44
- дык, изделие 80 - ну, ПАК ДА...
...
...далее - фантазии не хватает...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.