"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

02.10.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "сентября"... вона - месяц назад было, оказывается, интервью главного "климовца":
https://www.kommersant.ru/doc/4483101
...цитирую:
"...
___Первый полет Ил-112В с двигателем ТВ7-117СТ состоялся в марте 2019 года. Сейчас готовится продолжение испытаний, говорит господин Ватагин. Для Ил-114 изготовлены три двигателя. «Есть разрешения на первый вылет этой осенью, дальше будем по мере необходимости комплектовать самолеты»,— добавил он..." - конец цитаты...
...

...ну, сей "осени" - ишшо "цельных" 59 дней... ага...
...
...впрочем, ситуация с Ил-114... м-мммм... "-зоо", что ли - суть есть частность...
...в рамках картины чуток большего масштаба:
https://argumenti.ru/society/2020/09/686088
...

03.10.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миллион леоновых(тромбов) устроили инсульт Авиапрому, кто в должности, кто на содержании у конкурента в течении всех 30 лет, нынче требуют быстро бежать по Высоцкому(на километр, как на сто). Пошли они нахрен к хозяевам, зюгальнисты-навальнисты с авиадипломом, как разрешением поливать дерьмом ОАК/ОДК неограниченно.
Ил-114-300 намеренно бы задержать в серию года на два, до устаканивания ТВ7-117СТ, новых сплавов алюминий-скандий и новым оборудованием 3D завода в Луховицах.

03.10.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Если напрячься и все нам будут помогать, в том числе и мы организуем работу с Росавиацией, то можно завершить работу и в 2021 году»,— заявил журналистам Александр Ватагин, исполнительный директор «ОДК-Климов».
"Все нам будут помогать" вероятно он имел в виду америкосов, европейцев и остальной "цивилизованный" мир. Да они должны помочь в конце концов и запретить экспорт гражданской авиатехники в Россию полностью как в Иран.
Тогда да система заработает. Разгонят всех прихлебателей, бездельников, воров и так далее и заставят систему работать.
До этого момента все будет идти не спешно как у арабов и решение всех проблем будет переносится на завтра, неторопливо будут проводиться конкурсы. Вестись бесконечные совещания где высокие руководители с журналистским и прочим непрофильным образование будут решать проблемы авиации. Высокие чиновники минпромторга в ресторанах будут обсуждать сколько и каких самолетов надо приобрести в Европе и Америке и какой от этого будет гешефт.
Но все плохо - Трамп заболел и может отдать богу душу и тогда надежда на возрождение Российской авиации окончательно угаснет. .

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.