"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

08.07.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

однако, он может применяться не везде, где может Ан-140 - по диапазонам температур, кач-ву ввп (низкорасположенные стеклопластиковые винты) и т.п. ак "Якутия" помнится отчитывалась, выходило что для них он преимуществ не имеет.
грубо говоря, ниши следует разделить: Ан-140 в зонах с суровым климатом и неразвитой инфраструктурой и для спец нужд (и потому желательно все их иметь рамповыми), Ил-114 на обжитой и территории и на экспорт "в европы".

кстати, я не вижу причин почему бы (при грамотном гос. подходе) бОльшую часть пассажирских перевозок в европейской части России пересадить с поездов на турбовинтовые самолёты. даже 30 г на пасс*км при цене 33 руб за кг топлива дают цену пассажирокилометра в 1 рубль. всего-то. ну там понятно ещё амортизация, сборы... но при большой частоте вылетов(речь ведь о переведении бОльшей части всего пассажиропотока) это должно быть не напряжно. 2-3 руб за пасс*км - вполне приемлемая цена. турбопропы обладают большой гибкостью применения за счёт малых размеров и на малые расстояния.
а пассажирские жд перевозки всегда были убыточны.

08.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он больше, в первую очередь, т.е. при условии заполняемости естественно эффективней.

08.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Бирюков Андрей пишет:
однако, он может применяться не везде, где может Ан-140 - по диапазонам температур, кач-ву ввп (низкорасположенные стеклопластиковые винты) и т.п. ак "Якутия" помнится отчитывалась, выходило что для них он преимуществ не имеет.
************
Беда в том, что Ил-114 был заброшен ОАО "Ил" на гораздо более ранней стадии, чем Ан-140. Существенная часть ограничений могла бы быть снята при наличии желания со стороны КБ, благо в железном ряду в Жуковском стоит штуки три прототипа... ИМХО, конечно.

08.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот насчёт прототипов, можно поподробней.
Для ледовой разведки с увеличенной дальностью был?

09.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.07.2012 Seerndv пишет:
А вот насчёт прототипов, можно поподробней.
Для ледовой разведки с увеличенной дальностью был?
*************
Вряд-ли. Там самые первые машины, НЯП ещё московской сборки.

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этому самолёту Сердюков МО РФ объявил войну в угоду АН-148

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://armstass.su/?page=article&aid=73436&cid=%0A25
Анатолий Сердюков посетил авиапредприятие в Воронеже, где производится сборка региональных самолетов Ан-148


http://vmurmanske.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/...
..................................
Зачем Сердюкову главе МО РФ военно транспортный отечественный Российский ИЛ-112Т когда можно двигать Украинский пассажирский АН-148. Да бедный ВАСО теперь у разбитого корыта сидит с Сердюковским АН-148

09.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкуренты не дремлют:
http://www.ato.ru/content/fokker-50-vmesto-24

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато ВАСО и МО РФ дремлет с ИЛ-112Т.

09.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей
кстати, я не вижу причин почему бы (при грамотном гос. подходе) бОльшую часть пассажирских перевозок в европейской части России пересадить с поездов на турбовинтовые самолёты. даже 30 г на пасс*км при цене 33 руб за кг топлива дают цену пассажирокилометра в 1 рубль. всего-то. ну там понятно ещё амортизация, сборы... но при большой частоте вылетов(речь ведь о переведении бОльшей части всего пассажиропотока) это должно быть не напряжно. 2-3 руб за пасс*км - вполне приемлемая цена. турбопропы обладают большой гибкостью применения за счёт малых размеров и на малые расстояния.
а пассажирские жд перевозки всегда были убыточны.
***********************************************************************************
Здесь что-то не так. В нормально построенной ! экономике железно-дорожные перевозки НЕ МОГУТ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМИ, и не должны ими быть! Задача "реформаторов" и состояла в том - как "построить" - доразрушить экономику до такого состояния, чтобы даже железнодорожные перевозки именно в России - в ней - в России стали именно УБЫТОЧНЫМИ!!! Чего им и удалось добиться!! В Европе - условно прибыльны даже СКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ. Мало того - они прибыльны даже в Китае !!! В России - в итоге таких "реформ" авторов которых мы все хорошо знаем вдруг - ВПЕРВЫЕ в Мировой Истории и вопреки 200 летней истории Российских железных дорог - железная дорога вдруг стала "убыточной" !!! "Реформатором" России пришлось сильно постараться, тяжело потрудиться над этой задачей! И они "успешно" с ней справились - ВОПРЕКИ ВСЕМУ МИРОВОМУ ОПЫТУ железнодорожного сообщения - ВПЕРВЫЕ В МИРЕ - ИМЕННО в России - железнодорожное сообщение СДЕЛАНО УБЫТОЧНЫМ - вопреки всему мировому опыту!!! Апплодисменты - "реформаторам" :):):) Если вы почитаете истоию создания российского железнодорожного сообщения - то вы увидите что практически все первостроители Российских железных дорог стали мультимиллионерами - богатейшими людьми своей эпохи, большими меценатами. Среди них было довольно много выходцев из Западной Европы. Но это были не современные "реформаторы"...

По энергетическим соображениям - железнодорожное сообщение в ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ явдяется наименее затратным и наиболее высоко прибыльным видом транспорта - как в своей грузовой, так и в пассажирской частях.

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://kosmostar.com/node/272
Самолеты Ан-140, закупленные ВВС России, будут использоваться для перевозки высшего военного руководства....
Эти машины должны заменить Ан-26 и Ан-24, выпущенные 40-50 лет назад, на которых сейчас передвигаются военачальники. Российских аналогов у машины нет. Ан-140 предназначен для перевозки личного состава, хотя для грузоперевозок он тоже годится. Первая машина пришла в гражданской комплектации салона — фактически это обычный пассажирский самолет. Еще пять мы ждем в VIP-комплектации с рабочими местами, — пояснил представитель ВВС....
Ан-140 — это классический магистральный самолет, не предназначенный для десантирования и перевозки военной техники. У него для этого нет рампы — грузового люка сзади, — сказал представитель ВВС. Один из руководителей аэродрома имени Чкалова, где будут базироваться Ан-140, пояснил, что до конца года ожидается поставка шести машин

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а отечественный Российский аналог ИЛ-112Т готовящийся к производству на ВАСО само же МО РФ как раз и заморозило.

11.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Демонстрационный полет самолета Ил-114-100

http://www.avia.ru/photo/il114/
...................
Авиакомплекс (АК) имени Ильюшина начал передачу ОАО “Воронежское акционерное самолетостроительное общество” (ВАСО) конструкторской документации по военно-транспортному самолету Ил-112В, который является первой моделью военного самолета, разработанной за последние 15 лет
http://www.flyingel.ru/...
В частности, по его словам, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию нового самолета оценены в 3 млрд рублей, доля госсредств составила около 1 млрд, остальные деньги разработчики Ил-112В должны привлечь в виде кредитов и инвестиций из внебюджетных источников. Предусматривается производство 65 военно-транспортных самолетов Ил-112В с наращиванием их выпуска по годам: в 2010-м две машины, в 2011-м четыре, в 2012-м восемь, в 2013-м 11, а в 2014-2015 годах по 20 самолетов ежегодно........
Как заявил Виктор Ливанов, разработчиков не устраивают темпы закупок нового самолета Минобороны. Госпрограмма вооружений предусматривает, что ВВС купят до 2015 года 18 самолетов Ил-112В (две-три машины в год), тогда как рентабельным для ВАСО может быть производство не менее 20 машин ежегодно. По его словам, в ходе уточнения госпрограммы вооружений необходимо увеличить объем закупок самолета до десяти машин в год. Остальная часть заказов, как ожидается, поступит от зарубежных потребителей, в частности, Ил-112В уже заинтересовалась Индия. Уровень затрат по проекту запуска в серию нового транспортника пока не раскрывается, но, по данным консалтинговой компании Infomost, стоимость машины оценивается в $35-45 млн. По словам гендиректора ВАСО Михаила Шушпанова, организация серийного выпуска Ил-112В с учетом других замыслов предприятия потребует расширения мощностей в 2,5 раза. Программа авиазавода, одобренная Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в декабре прошлого года, помимо создания Ил-112В, предусматривает производство 262 самолетов разных типов, в том числе 27 Ил-96 и 170 Ан-148, а также 462 самолетокомплектов для Sukhoi Super Jet до 2015 года
...................
Как видим руководство ВАСО поставило на ИЛ-96 и АН-148 и как оказалось очень даже напрасно а МО РФ вообще финансирование ИЛ-112 прекратило, хотя этот проект входил в Госпрограмму вооружений до 2015 года.

31.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2012 leutenant пишет:

...да - нечастое ноне упоминание о "хотении" Ил-114... из Калмыкии:
http://www.elista.org/files/ik/280712/28.pdf
...цитирую:
"...ЗАО «Авиа-Синтез» является интегратором решений по региональному самолету Ил-114-100. Модифицированный самолет может похвастать российским оборудованием последнего поколения, новейшей авионикой американской «Rockwell Collins», авиадвигателями канадской «Pratt & Whitney». Интерьер пассажирского салона отвечает всем требованиям современного дизайна. При проектировании самолета особое внимание было уделено упрощению и удешевлению его технического обслуживания.
___По мнению экспертов, потребность в самолетах типа Ил-114 только в России в следующем десятилетии составит 350-400 бортов. Более того, возможно использование этого самолета взамен исчерпывающих свой ресурс турбореактивных Ту-134.
___«Машина проста в пилотировании, комфортна для пассажиров. Некоторая вибрация, как у всех турбовинтовых, ощущается только при наборе высоты. Но большинство авиакомпаний предпочитают покупать подержанные ATR-72, и потом у них возникают проблемы с ремонтной базой. Мы полностью подсаживаемся на западные банки, на западное обслуживание, запчасти. А эти самолеты не приспособлены для полетов в наших условиях. Для них региональная авиация – это расстояние в 30-40 минут. Там поднимаешься и видишь десяток аэропортов вокруг. У нас взлетел и ближайший аэропорт в лучшем случае в 900-х километрах. Поэтому западная авиатехника в принципе ментально не подходит к нам. Конечно, можно строить хорошие аэропорты, но наши климатические условия ни один западный самолет долго не выдержит», - говорит Алексей Павлов.
___Глава компании «Авиа-Синтез» побывал в Калмыкии с частным визитом, и пока никаких официальных переговоров по поводу возможного сотрудничества с регионом проведено не было.
___Однако многие специалисты уже отнеслись скептически к идее возрождения внутренних авиалиний. По их мнению, это довольно дорогостоящий проект, а сроки его окупаемости представляются весьма туманными..." - конец цитаты...

Странный какой-то "интегратор" - сайт мертвый:
http://avia-synthesis.ru/
...вид деятельности:
http://querycom.ru/company/1974923
...можно сказать - безграничный: "Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств" и, "чивоужтам"... валяем: "Производство летательных аппаратов, включая космические"...

Ну а Калмыкия... она ж как Нью-Васюки..

31.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2012 Sergey66 пишет:

Шутки шутками а Ил-114МА способен брать на борт 74 пассажира. Самолёт то хороший и востребованный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.