"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

26.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Я буквально сегодня досчитал МВМ для Ил-114 "без цифр" для взлёта с аэродромов родного края и прямо скажу, результатами не впечатлён. Впереди расчёт для ещё двух вариантов положения закрылков, но вряд-ли ситуация изменится радикально. Потом и коммерческую посчитать можно будет исходя из веса конструкции, указанного в примере расчёта.
***************************

Сравните с Ан-74ТК-100, или Ан-74ТК-200. Хотя ограничения по полосам не знаю, какое у в Красноярском крае. Но в Томске гуляла такая идея.


Пётр пишет:
З.Ы. А по внешнему виду Ил-114 мне очень нравится.
************************

За внешний вид, денег не платят...

27.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Сравните с Ан-74ТК-100, или Ан-74ТК-200.
***
Да ужЪ. 36,5-тонная "дура" с потребной длиной ВПП при МВМ в стандартных условиях - 2050 м. И всего от силы на 52 пассажира. Класс! Я не большой поклонник Ил-114, однако при сравнении в кач-ве "паксовоза"...

27.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сравните с Ан-74ТК-100, или Ан-74ТК-200.
*****************
Вроде в сети есть РЛЭ только на ТК-100. Хотя посмотрим (хоть и не завтра).

Хотя ограничения по полосам не знаю, какое у в Красноярском крае. Но в Томске гуляла такая идея.
****************
С другой стороны, я не понимаю ситуации в Томской области. Так что если только для сравнения "кто чего куда утащит" смысл посмотреть есть. А вот деньги считать для столь разных самолётов...
Да и то, сравнение получится чисто теоретическим. Во всех смыслах. За малым количеством товарных как Ил-114, так и Ан-72ТК-100/200...

27.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
С другой стороны, я не понимаю ситуации в Томской области. Так что если только для сравнения "кто чего куда утащит" смысл посмотреть есть. А вот деньги считать для столь разных самолётов...
************************

Да деньги тут хрен посчитаешь... В общем, меня очень заинтересовало то, что при полетах на высокую дальность, 74-ой позволял танкероваться, в отличии от Ан-24/26, и не требовал завоза топлива в пункт назначения. Что, в условиях аэропортов в собственности, сами представляете какую экономию дает...
Да и рассматривалась не только Томская область, тут летать то некуда (Стрежевой, Пионерный), больше нет ничего что может даже Ан-24 принять. А, в том числе, и Красноярский край. ЕМНИП, указывалось что может Красноярск - Туруханск - Красноярск летать без дозаправки. да ещё по времени, прилично выигрывал у Ан-24. При этом, по расходу ГСМ, разница была, не сильно то большая. ИМХО, на уменьшении летного времени, больше экономия получилась бы...

27.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Да ужЪ. 36,5-тонная "дура" с потребной длиной ВПП при МВМ в стандартных условиях - 2050 м. И всего от силы на 52 пассажира. Класс! Я не большой поклонник Ил-114, однако при сравнении в кач-ве "паксовоза"...
*****************************

Видите ли, Россия, части транспорта, очень интересная страна, со своей, наверное присущей только ей, спецификой. Ну может быть Канада ещё похожа. Что бы было понятней, прочитайте, и сделайте то что написано тут:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Но и заодно, после того как окружности нарисуете, нарисуйте такие же в Германии и США, и сравните плотность населения...

27.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:
И какЪ рекомендуемые Вами процедуры помогутЪ улучшить ВПХ Ан-74ТК-200? Али "подправить" еВоЙНУЮ диспропорцию "грузоподъемность/пассажировместимость"??

28.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Да и рассматривалась не только Томская область, тут летать то некуда (Стрежевой, Пионерный), больше нет ничего что может даже Ан-24 принять. А, в том числе, и Красноярский край. ЕМНИП, указывалось что может Красноярск - Туруханск - Красноярск летать без дозаправки.
**************************************
В Туруханске полоса 1800 на 30 м
В Туруханск на "Северной Звезде": взгляд изнутри - Крылатый металл Красноярья
так что либо АТR, Ан-24/26 либо даже SSJ,
Sukhoi Superjet 100 получил сертификат EASA для узкой взлетно-посадочной полосы/15.08.2016 — Sukhoi Civil Aircraft
но никак не Ил-114 не принимающий полосы 30 м

Ан-72ТК-100/200 слишком прожорлив по топливу.
Не даром военные хотели ели модификацию с ТВД

По мне так лучший вариант ремоторизация Ан-26, которые встревают в основном по ресурсу двигателей имея на планер большой запас
Ан-26 с ТВ7-117СТ2 (ТВС-26МС) от СибНИА вместе с модернизациями Ан-2, Як-40 и другими проектами / АвиаПорт.Конференция
двигатель __________ АИ-24ВТ__________ТВ7-117СТ
Тяга л/с____________2820 л/с______________3500 л/с
диаметр винта см._____3900________________3900
расх топлива кг/кгс·ч___0,254 _____________около 0,2
масса сухая кг. ________600_____ ____________500
дальность км._________1100________________1450
Реестр Ан-26
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
читаем
Ан-26 с ТВ7-117СТ2 (ТВС-26МС) от СибНИА вместе с модернизациями Ан-2, Як-40 и другими проектами / АвиаПорт.Конференция
"Антонов" считает нецелесообразным ремоторизацию Ан-26 - ВПК.name
По данным А.Хаустова, общий парк самолетов Ан-26 в СНГ составляет 543 самолета, из которых в России - 404 машины, из которых, в свою очередь, в летном состоянии находятся 346 самолетов Ан-26. Наработка лидерных самолетов Ан-26 составляет 38 лет, 43800 летных часа, 29900 полетов.

ГП "Антонов" ведет мониторинг состояния парка самолетов Ан-26 и проводит работы по увеличению ресурса эксплуатации машин. Существующие рамочные значения ресурсов - 45 лет, 45000 летных часов и 25000 полетов. Перспективные рамочные значения ресурсов - 55 лет, 55000 летных часов и 35000 полетов.
***
Ан-26МСБ от Богуслаева


с ТВ3-117ВМА-СБМ1
Украина планирует модернизировать 50 самолетов Ан-26 — Военный информатор
СибНИА прекрасно бы справилось с ремоторизацией Ан-26 на отечественный ТВ7-117СТ по примеру Ан-2 (ТВС-2МС) и Як-40 (Як-40МС)
Бонусом пониженная шумность и вибрация
Вот он уже летает

И прекрасно ставится на Ан-26 имеющих приличный ресурс планера

28.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внуки всегда более успешны своего деда, теоретически зам.начальника ОДК по Украине - родня Великого Старика, сможет организовать свой бизнес в России по ремоторизации Ан-24/26 на ТВ7-117СТ, им же никто не присудил именно И-П на вечные времена. Тем более новые супертехнологии шестого поколения в двигателестроении от "А.М.Люлька"...
Тов.Великий66, отработайте вопрос с перепиской с Богуслаевской стороной, в лоб не дадут, а польза будет 100%.

28.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
При этом, по расходу ГСМ, разница была, не сильно то большая. ИМХО, на уменьшении летного времени, больше экономия получилась бы...
****************
Чтобы что-нибудь поиметь на экономии полётного времени ИМХО надо загружать машину на круглые сутки. Иначе большая скорость вылезет только в минус - с того же количества рейсов самолёт "привезёт" меньше часов и размазывать лизинг придётся на меньший налёт. Лётный час при этом вырастет в цене, как ни забавно это звучит. А с круглосуточной загрузкой проблема - северные аэропорты все, как один, работают по регламенту. И договориться о продлении очень тяжело - там физически людей (в т.ч. ОрВД и Метео) на одну смену и им и так из-за погоды периодически приходится выходить на сверхнормативку. Основные перевозки - на вертолётах, так что СОП всё равно будет работать днём и просто сдвинуть регламент в нужную сторону тоже трудно. Да и с запасными надо что-то при этом делать... НЯП и НодСтар на ATR из-за этого ночью не особо летает. Если только умудряться за счёт высокой скорости два оборотных рейса днём выполнить. Но и под это надо сеть соответствующую иметь. Похоже оттого на Красноярский край и смотрели...
А идея с танкерованием действительно безусловно плюсовая. Особенно если это не будет резать загрузку при вылете с базы.
Да и в целом Ан-72/74 оказался дорогим самолётом. Ещё когда их было много возникали проблемы с тяжёлым регламентом - ребята из СИАТа рассказывали, но без подробностей. Надо будет уточнить. Кстати, тот же СИАТ ЕМНИС избавился от своего Ан-74 задолго до развала, хотя там вроде чистый грузовик был. А вот на Ан-32 летал, периодически меняя их количество.

28.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
И какЪ рекомендуемые Вами процедуры помогутЪ улучшить ВПХ Ан-74ТК-200? Али "подправить" еВоЙНУЮ диспропорцию "грузоподъемность/пассажировместимость"??
************************************

Видите ли, в чем проблема. Деньги для компании зарабатывают ни ВПХ, а выполненные работы, за минусом понесенных затрат. А если, даже более плохие ВПХ, позволяют снизить затраты, при чем заметно. То какой вывод напрашивается?



Пётр пишет
Чтобы что-нибудь поиметь на экономии полётного времени ИМХО надо загружать машину на круглые сутки. Иначе большая скорость вылезет только в минус - с того же количества рейсов самолёт "привезёт" меньше часов и размазывать лизинг придётся на меньший налёт. Лётный час при этом вырастет в цене, как ни забавно это звучит.
Если только умудряться за счёт высокой скорости два оборотных рейса днём выполнить. Но и под это надо сеть соответствующую иметь. Похоже оттого на Красноярский край и смотрели...
****************************

Когда, году в 2013, в Томске работал CRJ-200 под флагом "Томскавиа", то экономия полетного времени, только на рейсе Томск - Нижневартовск - Томск, была более часа, по сравнению с Ан-24. ЕМНИП, на тот момент программа была под два Ан-24,Ю и они выполняли, ежедневно 2-а рейса Томск - Стрежевой-Томск, а второй выполнял или рейс Томск - Нижневартовск - Томск, или Томск-Сургут-Томск. А потом делал чартер на Пионерный. Расклад при работе CRJ, давали такой, что за допустимое время работы одного экипажа, и соответственно укладываясь в регламент аэропорта с его ограничениями, 200-ка успевала намолотить 2-а Стрежевых + Сургут + слинять ещё куда-нить подальше, типа Иркутска или Екатеринбурга. Но последнее уже вторым экипажем. Т.е., практически в то же самое полетное время, впихивался ещё один оборотный рейс.


А идея с танкерованием действительно безусловно плюсовая. Особенно если это не будет резать загрузку при вылете с базы.
**************************
ЕМНИП, загрузка резалась для грузового варианта, но для пассажиров её хватало с запасом.

28.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: ATR из-за этого ночью не особо летает. Если только умудряться за счёт высокой скорости два оборотных рейса днём выполнить.
***
ATR72-500
Максимальная скорость: 511 км/ч
Крейсерская скорость: 509 км/ч
Практический потолок: 7 620 м
Практическая дальность: 1324 км
*
Ан-26 с АИ-24ВТ на 2820 л/с
Максимальная скорость 540 км/ч;
крейсерская скорость 435 км/ч;
практический потолок 7500 м;
*
Ан-26 с ТВ7-117СТ с 3500 л/с будет иметь крейсерскую 500- 510 км/ч при практическом потолке 8000 м и делать больше рейсов.
И это при дальности 1450 км с разбегом 700 метров (вместо 1100 км со случаем с АИ-24ВТ)

28.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:37 Иванчин Владимир пишет:
Когда, году в 2013, в Томске работал CRJ-200 под флагом "Томскавиа", то экономия полетного времени, только на рейсе Томск - Нижневартовск - Томск, была более часа, по сравнению с Ан-24. ЕМНИП, на тот момент программа была под два Ан-24,Ю и они выполняли, ежедневно 2-а рейса Томск - Стрежевой-Томск, а второй выполнял или рейс Томск - Нижневартовск - Томск, или Томск-Сургут-Томск. А потом делал чартер на Пионерный. Расклад при работе CRJ, давали такой, что за допустимое время работы одного экипажа, и соответственно укладываясь в регламент аэропорта с его ограничениями, 200-ка успевала намолотить 2-а Стрежевых + Сургут + слинять ещё куда-нить подальше, типа Иркутска или Екатеринбурга. Но последнее уже вторым экипажем. Т.е., практически в то же самое полетное время, впихивался ещё один оборотный рейс.
****************
Т.е. примерно то самое, про что я говорил. Утрамбовать 2 рейса в день вместо одного...

28.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почти. +, за счет скорости, расширение маршрутной сетки. Найдете желающих на "винтах" лететь из Томска в Иркутск или Екатеринбург?


P.S. Прапорщику. совсем забыл. Можете решить простую логистическую задачу. Обеспечение топливом, того же Бодайбо, и определение себестоимости этого самого топливообеспечения.

28.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 Иванчин Владимир пишет:
P.S. Прапорщику. совсем забыл. Можете решить простую логистическую задачу. Обеспечение топливом, того же Бодайбо, и определение себестоимости этого самого топливообеспечения.
******************
Сие не есть секрет:
Цены на авиаГСМ
В Бодайбо керосин в сентябре продавали по 42 315 руб за тонну, а в октябре по 43 621 руб за тонну. Я понимаю, что продажная стоимость и себестоимость - сильно разные вещи, да и обозначенная цена не означает, что Вам продадут там керосин по первому требованию по такой стоимости, но тем не менее.
Кстати, по ссылке очень интересный источник. Во всех смыслах.

29.10.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
В Бодайбо керосин в сентябре продавали по 42 315 руб за тонну, а в октябре по 43 621 руб за тонну. Я понимаю, что продажная стоимость и себестоимость - сильно разные вещи, да и обозначенная цена не означает, что Вам продадут там керосин по первому требованию по такой стоимости, но тем не менее.
******************************

Что интересно, в это же время, в Усть-куте, ТС-1 стоил в октябре 46 653, а в ноябре уже 50 633... Хотя, доставка до Усть-кута, будет намного дешевле... Скажем так, доставка от Братска до Усть-кута, будет не дороже чем 2000 рублей за тонну (это по самому высокому тарифу, без всяких заморочек.)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.