Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации

Тема: Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации

Обсуждаем: Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации, АРМС-ТАСС, 04.07.2007

Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации. В их числе ресурс в 70 тыс. часов

13.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаилу Лебедеву

Безбумажная документация, это когда чертежи (конструкторские или технологические) имеют только "электронные" подписи (ЭЦП), а не целый иконостас. Потом эти чертежи перегоняются по внутренней сети на завод, где они сразу попадают заводскому технологу, а заводской военпред принимает их за официальный документ так-же, как старые "бумажные".
Вообще переход на "безбумажку" длительное время тормозился именно военпредами (теперь независимой премкой АР МАК) и именно это теперь и является революционным событием в России. Но если уж честно, то военпредов впервые "сломали" на танковых заводах при выполнении индийского контракта.
А уж какой софт применять и для каких целей - это решает сам разработчик. У Сухих применяется целая гамма лицензированного софта в т.ч. и собственного производства под отдельные задачи в рамках внедрения CALS-технологии.

13.07.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. То есть достижение не в освоении тех или иных программ, а в ломании хребта системы.
Ну как я уже сказал для этого финансов особых не нужно. Нужно желание и возможности надавить.

13.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибаетесь. Даже на ломку системы и заплесневелых мозгов нужны большие деньги. Чего только стоило наладить защищенные каналы электронного обмена данными между КБ Сухого в Москве и КнААПО !
Содержание телекоммуникационных линий связи и распределенных сетей в КБ и на заводе стоит очень больших денег. Плюс постоянное обучение персонала и эксперименты с адаптацией различного софта (в основном методом проб и ошибок).
Это очень и очень затратные вещи, которые окупаются лишь при безостановочно работающем производстве. Именно поэтому Сухачи решили "разбавить" производимый ряд гражданским проектом в надежде обеспечить стабильную загрузку производства и не зависить от бюджетных капризов Минобороны.

13.07.2007 Михаил Лебедев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну на плесень мозгов думаю больше власть отдельных фигур влияет (чем деньги, хотя здесь спорить бесполезно, каждая ситуация иная).
Обучение персонала, хм, не берусь судить, знаю, что можно за дешево, но так не получается на производстве (и скорее всего не получится никогда). Из личного опыта знаю как некоторые дерут за обучение, во мной перечисленных прогах, только знаю, что если в эту проблему хоть немного вникнуть, то все окажется не столь дорогим (особенно с учетом мизерного содержания наших инженеров).
А вот про связь то я и не подумал.
Ну в общем видно, что не дешевое это удовольствие. Хотя и не экстремально дорогое.
Вот все бы можно было понять (и на что то закрыть глаза), если идеология проекта (РРЖ) нормальной бы была.

13.07.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТУ-334 лучше, как ни крути. Вопрос только остаётся в сравнении с Б787 - не могут ли пересечься пути-дорожки этих аппаратов? Пусть с керамикой они далеко от больших аэропортов не улетят, но в крупных не составят конкуренции!? Ведь ёмкость то у него выше!

13.07.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно неправомерное сравнение !
Мало того, что самолеты разных классов и целевого назначения, так еще и разного поколения.
И керамика или аллюминий тут ни при чем.
Все будет определять экплуатационная экономика отдельно взятой авиакомпании (т.е. ее возможности) и структура авиаперевозок (потоки и его плотность) в конкретном регионе или стране. Но и самолет должен соответствовать этим требованиям.
Поэтому у них разные ниши и даже разные заказчики. Но место для Ту-334 пока немного есть.

22.08.2007 Владимир 78 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации. В их числе ресурс в 70 тыс. часов
???????
Практически все современные иностранные самолеты проектируются на жизненный цикл 90 000 полетов. Может быть "уникальность" данного самолета заключается в добровольном отказе ОКБ от проверенной и доходной практике "продления ресурсов", во что конечно верится с трудом. В чем же уникальность, кто расскажет?

22.08.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я повторю свою оценку - Российский конкурент 787 - это Ту-204, а не 334.

22.08.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, я тогда видимо в угаре неверно сформулировал - я имел в виду структуру пассажиропотока. Вот что посмотреть бы!

27.08.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По результатам МАКСа могу подтвердить, что одна характеристика действительно уникальна - это вообще проект самолета. :-)
По приборному оборудованию - никакой ясности. Сплошное противоречивое му-му от Талеса и Сухого. То-же по двигателю и системам. На "Сучке" старательно отправляли к иностранным поставщикам, а у тех на стендах длинноногие дурочки или менеджеры по продажам. Отпад!
Позабавил макет стойки ООШ - похоже взялись за ум (через несколько лет!). Теперь на что-то похоже, но Сухие продолжают утверждать, что четырехколесная "чудо-телега" остается опционом.
Вот и пойми этот Сучковский народ .....

26.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышленности.

26.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.

26.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте, я вам помогу: устали, наверное:

Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.

Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.

Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.

Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.

Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.

Достаточно? Или ещё?

27.04.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заело? Ну-ну... посмотрим, что вы лет через 5 говорить будете

27.04.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, мужик, просто надоел ты мне хуже сраной жопы, по интеллигентски говоря.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.