Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации
Тема: Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации
Обсуждаем: Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации, АРМС-ТАСС, 04.07.2007
Михаилу Лебедеву
Безбумажная документация, это когда чертежи (конструкторские или технологические) имеют только "электронные" подписи (ЭЦП), а не целый иконостас. Потом эти чертежи перегоняются по внутренней сети на завод, где они сразу попадают заводскому технологу, а заводской военпред принимает их за официальный документ так-же, как старые "бумажные".
Вообще переход на "безбумажку" длительное время тормозился именно военпредами (теперь независимой премкой АР МАК) и именно это теперь и является революционным событием в России. Но если уж честно, то военпредов впервые "сломали" на танковых заводах при выполнении индийского контракта.
А уж какой софт применять и для каких целей - это решает сам разработчик. У Сухих применяется целая гамма лицензированного софта в т.ч. и собственного производства под отдельные задачи в рамках внедрения CALS-технологии.
Понятно. То есть достижение не в освоении тех или иных программ, а в ломании хребта системы.
Ну как я уже сказал для этого финансов особых не нужно. Нужно желание и возможности надавить.
Ошибаетесь. Даже на ломку системы и заплесневелых мозгов нужны большие деньги. Чего только стоило наладить защищенные каналы электронного обмена данными между КБ Сухого в Москве и КнААПО !
Содержание телекоммуникационных линий связи и распределенных сетей в КБ и на заводе стоит очень больших денег. Плюс постоянное обучение персонала и эксперименты с адаптацией различного софта (в основном методом проб и ошибок).
Это очень и очень затратные вещи, которые окупаются лишь при безостановочно работающем производстве. Именно поэтому Сухачи решили "разбавить" производимый ряд гражданским проектом в надежде обеспечить стабильную загрузку производства и не зависить от бюджетных капризов Минобороны.
Ну на плесень мозгов думаю больше власть отдельных фигур влияет (чем деньги, хотя здесь спорить бесполезно, каждая ситуация иная).
Обучение персонала, хм, не берусь судить, знаю, что можно за дешево, но так не получается на производстве (и скорее всего не получится никогда). Из личного опыта знаю как некоторые дерут за обучение, во мной перечисленных прогах, только знаю, что если в эту проблему хоть немного вникнуть, то все окажется не столь дорогим (особенно с учетом мизерного содержания наших инженеров).
А вот про связь то я и не подумал.
Ну в общем видно, что не дешевое это удовольствие. Хотя и не экстремально дорогое.
Вот все бы можно было понять (и на что то закрыть глаза), если идеология проекта (РРЖ) нормальной бы была.
ТУ-334 лучше, как ни крути. Вопрос только остаётся в сравнении с Б787 - не могут ли пересечься пути-дорожки этих аппаратов? Пусть с керамикой они далеко от больших аэропортов не улетят, но в крупных не составят конкуренции!? Ведь ёмкость то у него выше!
Совершенно неправомерное сравнение !
Мало того, что самолеты разных классов и целевого назначения, так еще и разного поколения.
И керамика или аллюминий тут ни при чем.
Все будет определять экплуатационная экономика отдельно взятой авиакомпании (т.е. ее возможности) и структура авиаперевозок (потоки и его плотность) в конкретном регионе или стране. Но и самолет должен соответствовать этим требованиям.
Поэтому у них разные ниши и даже разные заказчики. Но место для Ту-334 пока немного есть.
Некоторые характеристики самолета SuperJet-100 будут уникальными для мировой гражданской авиации. В их числе ресурс в 70 тыс. часов
???????
Практически все современные иностранные самолеты проектируются на жизненный цикл 90 000 полетов. Может быть "уникальность" данного самолета заключается в добровольном отказе ОКБ от проверенной и доходной практике "продления ресурсов", во что конечно верится с трудом. В чем же уникальность, кто расскажет?
Дмитрий, я повторю свою оценку - Российский конкурент 787 - это Ту-204, а не 334.
Коллеги, я тогда видимо в угаре неверно сформулировал - я имел в виду структуру пассажиропотока. Вот что посмотреть бы!
По результатам МАКСа могу подтвердить, что одна характеристика действительно уникальна - это вообще проект самолета. :-)
По приборному оборудованию - никакой ясности. Сплошное противоречивое му-му от Талеса и Сухого. То-же по двигателю и системам. На "Сучке" старательно отправляли к иностранным поставщикам, а у тех на стендах длинноногие дурочки или менеджеры по продажам. Отпад!
Позабавил макет стойки ООШ - похоже взялись за ум (через несколько лет!). Теперь на что-то похоже, но Сухие продолжают утверждать, что четырехколесная "чудо-телега" остается опционом.
Вот и пойми этот Сучковский народ .....
Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышленности.
Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.
Давайте, я вам помогу: устали, наверное:
Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.
Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.
Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.
Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.
Статья конечно журналажная, но некоторые характеристики Суперджета действительно будут уникальными, по крайней мере для российской промышлености.
Достаточно? Или ещё?
Заело? Ну-ну... посмотрим, что вы лет через 5 говорить будете
Да нет, мужик, просто надоел ты мне хуже сраной жопы, по интеллигентски говоря.