АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я лучше приведу аналогию для иллюстарции моего предложения:

В машине главный элемент - двигатель, у предприятия - руководство/система управления. Если двигатель "не тянет", то чтоб доехать куда нужно есть несколько путей.
1) Можно приделать еще один двигатель, чужой, внешний. Это даст какое-то ускорение, но мы не знаем, в какую сторону будет крутить этот двигатель. Но это не мой вариант.
2) Мой вариант - позвать квалифицированного механика, дать ему продиагностировать и отремонтировать двигатель, возможно, заменив некоторые детали. Да, это непростая задача - сделать это на ходу, но есть способы сделать это с минимальными вмешательствами в работу предприятия.
3) Ну и самый простой случай - посильнее придавить на газ, авось дотянем, ведь раньше ехали как-то. Тут ведь может и получиться, и тогда это самый эффективный вариант, но можно и движок сжечь...

Это всег-лишь аналогия, но она иллюстрирует то, о чем я говорю.

17.07.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, может вернемся к авиации? Вот, например, хорошая новость: на АВИАНТ на прошлой неделе пришли двигатели для 01-09.

Не люблю быть адвокатом, но не могу не заметить
для гг. Shant, Ваня Головатый и, разумеется, Ku_Kushkin, что их "аналитики" мы не видели вовсе, в отличие от г-на leutenantа. О глубине Ваших аналитических способностей можно судить, хотя бы по тем выводам, которые сделаны по вероятной его персоне. Должен сказать, что читать смешно. Вы хоть айпишники проверьте что ли, узнаете много интересного. То, что он не любит Киву - основания имеются. Какие - он не скрывает. А вот Вы за что его так любите, гг. "аналитики"?

18.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Господа, может вернемся к авиации? Вот, например, хорошая новость: на АВИАНТ на прошлой неделе пришли двигатели для 01-09.

Ну вот, стоило только АНТК взять под контроль Авиант, как дело сразу пошло.

18.07.2009 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin, не развивайте эту тему (я про АНТК взять под контроль Авиант, как дело сразу пошло). Очень глупый комментарий, поверьте.

18.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я на веру ничего не принимаю.
Рассматриваются только факты.

18.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а почему двигатели на 01-09 не были куплены до сих пор? Как я понимаю, деньги за эту машину АВИАНТ получил давно. И должен был давно купить все комплектующие и готовые агрегаты на нее. Напрашивается вывод, что АВИАНТ при предыдуших руководителях и не собирался поднимать Ан-148.

18.07.2009 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin, а то, что АНТК взял под контроль Авиант, и дело сразу пошло, это факт?
Ku_Kushkin, я Вам советую, не позорьтесь, а лучше читайте уважаемых K R и leutenant, может хоть так разберетель, что к чему.

18.07.2009 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, Вы уважаемого K R читали? Перелистните несколько страниц. Все ведь правдиво расписано.

18.07.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, к сожалению, бесполезно взывать к сознанию перечисленных выше персонажей,ъ. Они себя уже достаточно хорошо зарекомендовали своими предшествующими "выбросами". Для всех очевидно, что связи между прибытием МДУ 01-09 на "Авиант" и оргмероприятиями нет никакой. Если гг. это надо объяснять, то они ошиблись песочницей, здесь общаются люди мало-мальски грамотные и имеющие представление о предмете дискуссии.

18.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой вопрос риторический и не требует ответа. Просто, по моему мнению, этот факт подтверждает, что предыдущие руководители АВИАНТа никаких самолетов делать не собирались. Раз даже не удосужились одного комплекта двигателей купить. А сборка планера 01-09 была просто ширмой для прикрытия других целей.

18.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant двигатели мгновенно по заключению контракта не появляются. И технологический цикл изготовления двигателя, это около года (от получения заготовок до двигателя) а если рассматривать и изготовление заготовок на предприятиях смежниках это еще больше.
То есть двигатели были заказаны давно и ждали своего часа с окончательной проплатой.

18.07.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Shant, ну, хоть разъяснение от непосредственного производителя Вас убедит? Или все равно не дошло?

18.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K.R. Вы сами ранее поместили информацию
"..ГП «Лизингтехтранс» на протяжении 2007-2008 годов заказало и профинансировало без малого пять самолетов Ан -148. .." И согласно элементарной логике АВИАНТ давно должен был заказать и оплатить Мотор-Сичи минимум три комплекта двигателей. А оплатили только сейчас. И кстати, как мне сказали. деньгами, выделенными сейчас из госбюджета.
Я не хочу дальше углубляться в эту дискуссию. Просто повторю свое мнение. Донецкие "менеджеры" тупо вели АВИАНТ к банкротству, ликвидации и приватизации его территории. Поэтому любые усилия по раскручиванию серийного производства просто рубились на корню. Коллективу платили зарплату, чтобы не было социальных протестов. Но как только банкротство уже стало близко. зарплату перестали платить. Типа- на фига тратиться. И только ющенковский пинок под зад Януковичу остановил банкротсво АВИАНТа. Ну и плюс, естественно. энергичного вмешательство Тимошенко в дела укравиапрома.
И последнее. Мое мнение. Внезапное решение о присоединении АВИАНТа к АНТК связаны с просчетом вариантов изменения политической ситуации. После выборов не исключено появление из небытия г-на Шевченко с решениями "донецких" судов о восстановлении его во всех должностях и на АВИАНТЕ и в концерне "АУ". Поэтому делается зачистка. Нет "АУ", а теперь не будет и АВИАНТа. Кива, помня изнурительную войну с Шевченко пошел на этот трудный шаг.

18.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имхо мотор-сич заложило двигатели с надеждой, что их выкупят - если не авиант - то васо

а раз у авианта появились деньги и прошла проплата - то двигатели попали на 01-09

опять же, считаю, что появление денег на счетах авианта (антк?) связано с последними событиями - очевидно, что имеют место определенные договоренности тимошенко и кивы. но это только мое имхо...

19.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Евгений, к сожалению, бесполезно взывать к сознанию перечисленных выше персонажей,ъ.

Какие мы все умные. Тут прямо кружок по интересам - Евгений, Лейтенат, КR. Свою некомпетентность показываете как раз вы, и ежу понятно, что все подвижки с производством связвны с недавней активностью Тимошенко и передачей Авианта под контроль Кивы. При старом руководстве небыло бы никаких движков для 01-09, вне зависимости от длительности цикла их производства - Мотор Сич просто не заплатили бы деньги, а положили их как и предыдущие несколько сотен миллионов по карманвм руководства Авианта. 01-09 уже около трех лет строится, двигатели делаются год-полтора.

Так что нечего тут с умным видом губы надувать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.