АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

27.07.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2shant. Ну какая труба у АНТК для Ан-124, включим мозги.

28.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850
На АНТК я никогда не был и трубу их я не видел. Но то, что труба есть я слышал. Понятно, что до ЦАГИ-ских ей далеко. Там якобы небольшие самолеты целиком помещаются. Но в любом случае и в АНТК и в ЦАГИ в трубу можно всунуть только модель Ан-124. Ответ устраивает?
А статзал у них точно построен под Ан-124

28.07.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшой комментарий для партии "китаистов" во главе с Мао-Лейтенантом,

Самая главная, самая ключевая проблема для "Руслана" NG - это не планер, это не двигатели, а его борт, его БРЭО. В силу целого ряда причин, в первую очередь кончено же это развал Союза, очень многого и из изделий, и вообще поставщиков уже попросту нет в этой реальности, а потому неизбежно придется делать практически полностью новый борт. Со всеми вытекающими отсюдами техническими, финансовыми, организационными последствиями. И посему имеются очень большие сомнения, что даже мега-талантливый и способный Шушпанов сможет выступить эффективным интегратором "Руслана NG". Тут уж лучше главного интегратора всея Руси - Погосяна - пригласить, например как провайдера услуг "Thales".

28.07.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jumbo

Какую и чью БРЭО может предложить АНТК? Каких производителей комплектующих для Руслана из РФ и У-ны вы знаете?
Пытаюсь оценить кто живой еще :)

29.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот Вам еще пища для ума:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=19427&size=large

Казалось бы, перекрасили, но мне кажется не все так просто, хотя и не все так и плохо ;)

29.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris'у

Да пищи для ума предостаточно, хотя... если "Маруся" есть только начала и ежели "таким же макаром" скоро перекрасят весь авиапарк АНТК, то объяснение может бвть более прозаичным.

По информации моих "киевлян" где-то с пару месяцев назад КРУ "раскопало" на счетах АНТК утаенные от бюджета $15млн...
Местные "кэривныкы" успели подсуетиться и срочно оформить это аки премию всей конторе "по новой технике"... Ну, самая новая оказалась сертифицированным 2 года назад Ан-148-м.... В среднем "на душу" обломилось по $1500-2000. Люди, конечно, были не просто рады... таких премий не помнили за всю историю.

Так вот и приходит мысль.
Может, КРУ еще что-нибудь "накопало"?
Как раз, в таком размере, чтоб хватило все лайнеры поперекрасить - да ишшо с дополатой за срочность и сверхурочные?

29.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще все пока идет лчень интересно:

1. Богуслаева "несет" на тему - как правильно объединяют АНТК и "Авиант":
http://www.motorsich.ru/public/arhive/06.07.2009._0.shtml
...а то на 410АРЗ и ХАЗе все хорошо...

2. У ХАЗа, оказывается, совсем все нехорошо:
http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1211763&IssueId=7000187
...очередной раз арестовывают счета...

3. Дмытро Сэмэновыч ВДРУГ (! - через месяц..., во - самообладание!) сообщил великую тайну:
http://aviationtoday.ru/news7480.html
...о подписании меморандума с Россией и Ираном на 50 Ан-148 (правда, "кто, что и насколько пополам" - неизвестно) с надеждой вылиться в контракт на 50 лайнеров (а может и 80...) к концу года...
Прямо намек - не дай Бог меня уволите, типа "не будет вам тады контракта..."

Появление российской стороны выглядит очень забавным опосля прошлогодних попыток братьев-украинцев самостоятельно окрутить "иранцев" - кстати, найдите-ка разницу в заявленных содержаниях обоих меморандумов:
http://news.liga.net/news/N0859380.html
...отсюда понятно - не повелись южане, занчитца, ну дурилку-то... потребовали участия РЕАЛЬНОГО производителя.
Кстати, тогда в прошлом ноябре, ИФК занял очень жесткую позицию по попыткам АНТК втихую работать с иранцами...
...и еще кстати - тогда же, когда украинская делегация улетала на 2-м летном экземпляре Ан-148 UR-NTB, то "чуть-чуть" не упала на взлете из-за глюка с программным обеспечением САУ двигателей... было, оказывается, по словам моих "киевлян" и такое - надо было всем участникам-генеральным зачесть как испытательный полет...

Вернемся же к крайнему мемерандуму - что-то вот с ценой заявленной сплоховали, $20млн. за "базовый" (кто бы еще объяснил это "чудо-юдо"?)...
Я вот тут выкладки делал, как мог, в сегодняшних постах на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,48/
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,49/
так $17-19млн. для, например, воронежских Ан-148 получалась только цена за все нероссийские КИ, включая шасси + цена агрегатов сборки "Авианта"...

Я лично, конечно, не удивляюсь...
Но, похоже, Дмытро Сэмэновыч, вконец заврался...

30.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то долго думают - птенцы гнезда кивина...
Ну что ж, ишшо подкинем пищи для размышлений - мозги, поди, имеются, раз грамоте обучены...

Тут представители серпентария горделиво и даже не без брезгливости рекли, что опускаться до производства "Русланов" им-де "не с руки"...
А вот Дмытро Сэмэновыч очень обрадовался протоколу, подписанному с Ливановым в прошлую пятницу...

Такие вот выдержки из сего документа...

"...Протокол
совещания по вопросам сотрудничества по программам Ан-124 и Ан-70.
г.Киев, АНТК...24 июля 2009г...

...Программа Ан-124.
Обсудили вопросы по обеспечению запуска программы "Возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124" и исполнения решений 4-го заседания Подкомиссии Межгосударственной Украинско-Российской Комиссии по "оценке технологической возможности производсива самолетов семейства Ан-124".

Решения.

1. Оформить согласованное со стартовым заказчиком ТТ на самолет, запускаемый в серийное производство.
Исп.: АНТК... Срок: 10.08.2009.

2. Подготовить 2 цикловых графика разработки конструкторской документации на модернизацию самолета и проведения испытательных и (или) сертификационных работ самолетов облика 1-го и 2-го этапов его модификации.
Исп.: АНТК... Срок: 05.08.2009.

3. Подготовить обоснование потребных финансовых и временных ресурсов для организации и проведения работ по самолетам облика 1-го и 2-го этапов модификации.
(Обоснование в потребных ресурсов с графиком финансирования должно быть подробным и достаточным для обращения в Правительство за бюджетным финансированием Программы).
Исп.: АНТК... Срок: 05.08.2009.

4. Предоставить список изменений поставщиков материалов, полуфабрикатов и ПКИ для самолета, запускаемого в серийное производство.
Исп.: АНТК... Срок: 05.08.2009.

5. АНТК...обеспечит конструкторско-технологическое сопровождение производства самолетов семейства Ан-124 на ЗАО "Авиастар-СП" и с этой целью создаст филиал на предприятии (г.Ульяновск, Россия) во главе с руководителем, наделенным функциями и полномочиями, достаточными для принятия решений...
...
7. Стороны подпишут Лицензионное соглашение на производство самолетов семейства Ан-124 на ЗАО "Авиастар-СП" до запуска самолета в серийное производство.

8. Стороны ускорят оформление договора о конфиденциальности
Исп.: АНТК... Срок: 05.08.2009.

9. АНТК...проработает вопрос возможности инвестирования Украиной программы запуска самолета в серийное производство.

10. ОАО ОАК и АНТК...приложат усилия для скорейшего возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124.

Программа Ан-70.
11. АНТК...оформить в установленном порядке дополнение к ТТЗ на Ан-70.
Срок: октябрь 2009г.

12. АНТК...для проработки возможной схемы кооперации по...Ан-70 предствить в...ОАО ОАК-ТС конструктивно-технологиическую характеристику для проработки возможностей размещения на предприятиях ОАК серийного производства Ан-70.
Срок: до 17.08.2009.

13. ОАО ОАК-ТС проинформировала, что предприятия РФ, входящие в состав ОАК, оснащены программным продуктом UG и TCE.
АНТК... и ОАО ОАК-ТС разработать и согласовать положение о формате и порядке взаимодействия при передаче конструкторской документации в цифровом виде для запуска в серийное производство на предприятиях ОАК.

14. Организовать серийное производство самолета Ан-70 в условиях общей кооперации и с финальной сборкой на предприятиях каждой из Сторон. Для организации продаж самолетов в третьи страны, стороны создадут совместную структуру.
...
ОАО ОАК
Вице-президент по транспортной авиации Ливанов В.В.
АНТК...
Генеральный конструктор
Кива Д.С..." - конец цитаты.

Даю комментарии своих "киевлян":

по пунктам 1, 2, 3 - стартовый заказчик, как известно "Волга-Днепр", вот подробно история вопроса:
http://www.volga-dnepr.com/rus/group/projects/reconstruction124/
...и, несмотря на самоуверенность некоторых, что АНТК всегда "пробьет", у самого АНТК уверенности нет - отсуда и варианты развития событий типа "...2 цикловых графика..." для двух "версий"...

по пункту 5 - было-было... и даже покруче пару лет назад - по СП с "Авиакором" по Ан-140:
http://economica.com.ua/transport/news/104627.html
...было, да "сплыло".
Сначала Дерипаска отказался от СП, потом ему сватали "филиал", а теперь "Авиакор" обходится своими силами...и рассчитывает обходиться дальше, уже в ОАКе...
НО то было тогда, 2 года назад, и ОКБ имени Антонова из себя еще что-то представляло...
А сейчас, по мнению моих собеседников - для АНТК нет ничего страшнее этой работы по "Русланам" ибо точно минимум ДВА года КБ будет не способно делать ничего другое... Расчет на ОГК "Авиастара", как "негров" для "антоновского" филиала не пройдет - на тех запуск Ту-204СМ и Ил-476, за которые руководителям "яйца откручивают" уже совершенно конкретно... Какой там филиал?

по пункту 7 - самый главный вопрос для Кивы.
"Застолбить" за АНТК (за Украиной) права на интеллектуальную собственность на ТО, что создал СССР (Россия, как известно - правопреемница)...
Если у АИФ'а хватит глупости дать этому ход - что ж, вот и будет повод его решать "по-простому", по соответствующей статье...
Самое "борзое" в этом то, что Украина только теоретически рассуждает о возможных инвестициях со своей стороны (пункт 9 и примечание к пункту 2) - но роялти уже им подавай!
По-моему - самое время расставить трочки над "i" и показать АНТК на его место...
Тем более, что дальше - разделе, касающемся Ан-70, никаких разговоров о лицензиях, роялти и интеллектуальной собственности...

Таперича по Ан-70...

по пункту 13 - мне скинули данные об оснащенности АНТК, о чем много ходило в свое время разговоров..., но сначала:
вот так было 5 лет назад: http://itc.ua/node/16311
так - 4 года назад: http://www.osp.ru/cw/2005/43/372568/ и http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=74923
так - 2 года назад: http://cad.in.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=52&Itemid=52
...а сейчас, ежели сухо:
аппаратные средства - 22 сервера Hewlett Packard, 35 коммуникационных центра, 300 графических станций Hewlett Packard и 2020 "персоналок"
программные средства - CADDS'5, CATIA v.5, Optegra, Windchill, ENOVIA, AutoCad 2002, Oracle...
...и ежели совсем сухо, чем АНТК в ряде этих вопросах отличается от ГСС по-крупному (не будем "цеплять" то, что 90% всей докумекнтации - в CADDS):
- отдел стандартов и нормативной документации в АНТК не подчинен департаменту "электронного макета" и не имеет метрологических функций,
- нет ни внутренних стандартов на проектные процедуры, ни плана их разработки - по мере возникновения проблемы выпускаются методические указания;
- "...нет вообще PDM-cистемы в том виде, как ее пользует ГСС..." - это я цитирую ибо не спец...
- жесткая привязка конструкторской документации к плазам, впрочем для ВАСО по-другому невозможно, для них и ГСС делал "бумагу"...
- отсутствие "стыковок" двнных изделия с современным производством как по линии директивной технологии, так и по линии ERP-системы...
и это все - только по Ан-148...
Ни по Ан-38, ни по Ан-140, ни по (тем более!) Ан-70 никакой электронной документации нет. Значитца, по Ан-70 - "начать и кончить"...

по пункту 14 - вообще-то ни в одном руководящем документе последних 4-х с половиной лет ни по линии Минобороны, ни по линии Минпромторговли (до того -энерго) таких смелых формулировок я что-то не припоминаю...

30.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что есть "договор о конфиденциальности"?

А вообще информация интересная, есть над чем подумать

30.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм, leutenant, крутовато вы тут про АНТК расписали. Это разве не режимное предприятие?

А вот что действительно хорошо, так это вот это:

>Расчет на ОГК "Авиастара", как "негров" для "антоновского" филиала не пройдет - на тех запуск Ту-204СМ и Ил-476, за которые руководителям "яйца откручивают" уже совершенно конкретно... Какой там филиал?

Надеюсь, АИФ, глядя на проваливающийся прожект "надежды российского авиапрома" ЫЫО, решил, что МС-21 это, конечно, хорошо, но и Ту-204СМ должен быть, на всякий случай, для подстраховки, как Ан-148 для ЫЫО. Что косвенно подтверждается решением демонстрировать макет нового салона на МАКС-е не для МС-21, как ранее планировалось, а для Ту-204СМ, и некоторые сообщения об использовании на Ту-204СМ новых элементов БРЭО, впоследствии предназначенных для МС-21. Вероятно, хотят использовать Ту-204СМ для отработки решений МС-21 как суховцы используют Су-35 для ПАК ФА. Только как бы накладка не вышла, и СМ не оказался лучше "второй надежды авиапрома" МС-21.

30.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н leutenant щечки то чересчур надувать не надо, а то лопнете.
"..права на интеллектуальную собственность на ТО, что создал СССР (Россия, как известно - правопреемница)..." С какой это "дури" вы взяли что Россия имеет право на все и вся, что создано в СССР?
Теперь дальше. Я давно уже укзал, что вы просто представляете какую-то "антикивинскую" группировку с АНТК. Может вас используют как болванчика, точнее ретранслятора. У меня вообще уже возникло мнение, что бы работаете на кого-то, кто видит себя на месте Кивы.
Во всяком случае это видно из вашей информации лб ИТ-ресурсах АНТК. ПК даже указали с точностью чуть ли не до одного.
Теперь по отдельным вопросам.
Судя по всему компьютерных рабочих мест у них достаточно. Если я не ошибаюсь графические станции НР (RISC/Unix) они купили в конце 90-х годов и такого количества никто в той же России не имел.
Сейчас ситуация с платформой изменилась и CAD графическая станция это просто мощная персоналка с Виндой. Хотя устойчивость работы платформы Unix остается непревзрйденной.
С софтом конечно определенный зоопарк, но это легко обьясняется.
Сначала в качестве платформы были выбраны CADDS5 и Optegra, а сейчас переходят на CATIA V5 и ENOVIA. Кстати идут по пути Airbus. Единственно, что с ENOVIA у Airbus не все сложилось. Во всяком случае, в прошлом году порезультатам тандера было принято решении о внедрении Windchill, как единой системы PLM для всех подразделений EADS. ENOVIA и Teamcentre в тендере участвовали, но проиграли. Да и те же ШСС отказались от ENOVIA. Поэтому возможно АНТК и рассматривает 2 варианта: ENOVIA или Windchill.
Так что PDM/PLM систем у них м избытком.
Я думаю, что лепить сюда UG и Teamcentre смысла нет. UG вообще не система для проектирования самолетов, особенно больших. Даже старичок CADDS5 больше для этого подходит. Против CATIA возражений быть не может. То, что методически у них кривовато, так это понятно. Первый электронный проект, причем гнали быстрее- быстрее. А здесь налаженные традиционные технологии значительно обгоняли новые подходы. Плюс заволы ( АВИАНТ и ВАСО) были не готовы к новым технологиям. поэтому и получился гибрид.
Могу согласиться. что возможно в ГСС методически сделано более правильно. Ну-ка выложите информацию оттуда. Или у вас нет там информатора, как в АНТК. Но например, на другой ветке, я выяснил что полной компьютерной модели электросистемы ССЖ еще нет. Так что и там не все сделано методически правильно.

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, уже "теплее-теплее"... "неантоновский", Вы наш...

По IP-вопросам я сразу так и сказал - только "ретранслирую", мне эта "высоколобая дичь", как руководителю, малоинтересна...
Я лучше подожду мнения непосредственно работавших - не Вас (Вы же, вроде, не с "Антонова" - что-то больно просвещены... так, впрочем и "светятся" насквозь...;-))), а пусть и "бывших" - подожду суждений от Мони Каца, например, с ветки про ЫЫО...

А насчет того, на что и какие права Россия имеет - скоро, не сомневаюсь, почувствуете. Видно, родились поздновато, ничего - спросите у родителей, они объяснят...

И выкладывать информацию о ГСС смысла не вижу:
во-первых - на ветке ЫЫО рассказано достаточно - "поройте", найдете..
во-вторых - ровно 2 года назад Ваша "антоновская" делегация сидела несколько дней на ГСС - вот их и порасспрашивайте, с той поры там мало что меняли...

Удачи, конспиратор...

31.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух какие мы страшные " какие права Россия имеет - скоро почувствуете"
Вы явно из тех представителей российского общества, которых непонятно куда звнесло после прошлогодней грузино-российской заварушки.
Кстати встретил в ваших постах какую-то навязчивую идею- Россия должна заполучить себе АНТК. А как это значит? России надо здание на ул. Туполева в Rиеве? Или полоса в Гостомеле? Или все бумаги, которыми набито здание АНТК? Или России позарез нужны те 7000 чел., которые работают в АНТК? Или только 700,или 70, или 7, А может вам хватит двух Кив? Так в чем проблемы? Предлагаете человеку место работы и условия, чтобы он не мог отказаться и все тип-топ. Как я понимаю, часть работников АНТК за прошедшие годы уехало работать в Россию. А зачем вам работники АНТК? Если хотите одним китайским скачком оказаться "впереди планеты всей" то лучше сразу нацелиться на Боинг. Поскребите все валютные запасы, стабфонды, добавьте месторождений и купите себе Боинг (или кусочек Боинга).

31.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет якобы моей конспирации. Я никогда не давал какой-то конкретной информации по АНТК ( например количество серверов или ПК), поскольку у меня нет этой информации. То, что я сказал о внедрении ИТ- технологий на АНТК, так это общие фразы базирующиеся на информации с открытых источников. например те же статьи известного вам г-на Матусевича. одновременно я посылаюсь на ситуацию с ИТ в Airbus и EADS, но это не означает, что я там работаю. Просто я работаю в ИТ сфере и на глаза попадается эта информация. А мой интерес к CAD, PDM объяснется тем. что когда-то я работал в этом сегменте ИТ. Наша компания пыталась продвигать это, в частности UG и IMAN ( предшественник Teamcentre). Но тема оказалачь неприбыльной и пришлось переориентироваться на другой софт.
Но интерес с CAD остался.

31.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant: неблагодарное дело совершу, ввязываясь в Вашу с leutenant дискуссию. Не такой он простой этот младший офицер, да впрочем и настрой России к украинскому авиапрому простым тоже не назовешь. В той ситуации, которая у нас сейчас сложилась, отнять интеллектуальный потенциал АНТК не так и сложно. Не в пример тому сложнее это будет сделать с тем же Боингом или Эрбасом. С тяжелой руки Юлии Андреевича Януковича наш авиапром оказался анатомически неправильно расположенным в организме страны, это если мягко говоря.

Когда вопрос культурного различия между Россией и Украиной для гражданина неочевиден, а предлагаемые возможности по самореализации разительны тут и там, его выбор легко предугадать. Чего ради терпеть маразмы руководства и зубами грызть асфальт по дороге в тупик, если можно за ночь в поезде перехать в обстановку теплой и дружеской атмосферы и взаимопонимания?

Анализируя мегабайты открытых и приоткрытых источников, я прихожу к выводу, что ключевой фактор в успехе науко- и интеллектоемкого предприятия - это Человек, Личность.

Время художников в технологии и промышленности прошло. Озарение оцифровано, процесс создания шедевра технологизирован, талант управленца методологизирован. Единственное, что пока не удалось прибить гвоздями к доске - это Воля, стремление к победе, к результату. Именно это свойство является ключевым в достижении результата.

К сожалению в последнее время многие люди, занимающие высокие посты проявляют волю только в достижении личных корысных целей. Обвинить их в этом сложно - так они видят свой успех, но вести за собой по тропе к забвению весь народ - их преступление против нас с вами.

Миллиарды лет природа строила жизнь по принципу сохранения и развития популяции вида. Человек, получивший вторую сигнальную систему, "превысил скорость, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения", запутался в себе (не без помощи соседних популяций) утратил этот дар и начал жить по принципу сохранения и развития индивида. Но в силу своей скоропортящейся натуры, эта цель недостижима, в отличие от первой.

Надеюсь не утомил Вас, и возвращаясь к Вашей дискуссии скажу, что, вероятно, потеря 7-ми будет болезненнее для Украины, чем потеря оставшихся 6993.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.