АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/09/11/584295.shtml
АНТК Антонова ожидает итоги тендера в Индии на поставку патрульных самолетов в І кв. 2010 г.

Ан-74 отличается рядом значительных усовершенствований, проведенных совместно с партнерами из Франции, Германии, Швеции и других стран.



интересно - имеется ввиду стеклянная кабина ?

15.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.proua.com/news/2009/09/15/173449.html
овый руководитель «Авианта» утверждает, что ему угрожают физической расправой
proUA / 15.09.2009 17:34

Министерская комиссия совместно с КРУ проверяют факты злоупотреблений на киевском авиазаводе «Авиант». Ожидается, что в первой декаде октября комиссия завершит работу и передаст дело прокуратуре Киева. Об этом во время брифинга для журналистов заявил исполняющий обязанностей гендиректора Киевского государственного авиазавода «Авиант» Николай Подгребельный, сообщает «Укринформ».

Вместе с тем, исполняющий обязанностей гендиректора завода сообщил, что в его адрес неоднократно поступали и продолжают поступать угрозы с требованием прекратить помогать следствию. «Неизвестные по телефону угрожают мне физической расправой на протяжении месяца. О чем я уже сообщил в правоохранительные органы», - отметил Николай Подгребельный, прибавив, что несмотря на давление он намеревается довести дело до логического завершения и возобновить производство самолетов на предприятии.

18.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mediaport.ua/news/economy/...
Первый полет нового Ан-74 ТК-300 в небе над Харьковом. Эта машина - для Лаоса

Над Харьковом сегодня утром кружили самолеты. Три «элчика» от Харьковского аэроклуба – так ласково называют военно-спортивные самолеты Лч-400 – и новый Ан-74 ТК-300 сделали по несколько кругов почета над городом. Так, сообщили «МедиаПорту» на Харьковском авиазаводе, предприятие отметило 83-ю годовщину. Ан сегодня впервые взлетел в небо, рассказывают на ХАЗе. Это был показательно-испытательный полет для делегации Лаоса, по заказу которого и был изготовлен самолет. Руководство ХАЗа надеется, что азиатам, которые сейчас находятся с официальным визитом на харьковском заводе, Ан понравился, и ждет от них контракта на немаленькое количество машин.

18.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инетесно успеют ли на Авианте до Нового Года с первым Ан-148 расчехлиться. В Харькове, как видно дело уже пошло. К тому же Вьетнам, Лаос, и прочие развивающиеся страны Ближнего Востока, Азии, Африки и Южной америки - прекрасный рынок для российско-украинских машин, что бы там либерасты не трындели про "страны изгои" и т.п. Подобный трындеж всего лишь один из методов грязной конкуренции.

18.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у

Насчет общности Ан-74ТК-300 и Ан-148 я писал в самом начале ветки про ЫЫО...
Есть у них ОДНО общее - лобовые стекла пилотской кабины. И все...

Даже на фото (в отличие, например, от ЫЫО супротив Dornier-728) это видно очень хорошо:

- такой, например, ракурс:
для 74-й http://spotters.net.ua/file/?id=19890&size=large
для 148-й http://spotters.net.ua/file/?id=17356&size=large или http://spotters.net.ua/file/?id=17743&size=large
...крыло, шасси, "шассейный" обтекатель, закрылки...ничего общего

- вид "сбоку-справа":
для 74-й http://spotters.net.ua/file/?id=16223&size=large
для 148-й http://spotters.net.ua/file/?id=7822&size=large или http://spotters.net.ua/file/?id=8088&size=large
...здесь хорошо видно, насколько у 148-й гондола движка выглядит поменьше на фоне фюзеляжа - 3,35м диаметра против 3,1м все же чувствуется...
...гондолы очень близкие по конфигурации, поскольку движки мало отличаются... пилоны же совершенно разные...

- вид "в лоб":
для 74-й http://spotters.net.ua/file/?id=15210&size=large
для 148-й http://spotters.net.ua/file/?id=18114&size=large
...прекрасно видно - насколько различаются центральные секции крыла по размаху...

- вид "в плане-снизу":
для 74-й http://spotters.net.ua/file/?id=12712&size=large и еще "красивше" http://spotters.net.ua/file/?id=12703&size=large
для 148-й http://spotters.net.ua/file/?id=9214&size=large ...извиняюсь - лучше планового фото не сыскал...
...ну разве что сие http://spotters.net.ua/file/?id=9522&size=large или сие http://spotters.net.ua/file/?id=6283&size=large

- вид сзади:
у 74-й http://spotters.net.ua/file/?id=12900&size=large
у Ан-148 http://spotters.net.ua/file/?id=12568&size=large
...ну, рампа - она "и в Африке" рампа... и где у кого ВСУ - тоже хорошо видно...

- шасси:
у 74-й http://spotters.net.ua/file/?id=19433&size=large или http://spotters.net.ua/file/?id=972&size=large
у 148-й http://spotters.net.ua/file/?id=9569&size=large
...это вообще из разных сфер обитания...

- уж не говорю о кабине экипажа:
у 74-й http://spotters.net.ua/file/?id=1805&size=large
у 148-й http://spotters.net.ua/file/?id=10026&size=large
...а это вообще из разных эпох, 74-ю даже FMS "не вытаскивает"...

По-моему, вполне достаточно.

21.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Практически все имущество завода "Авиант" находится под залогом в банках

Источник: журнал «Транспорт (Украина)»
Опубликовано: 21.09.2009, 11:12

И.о. гендиректора ГП "Киевский авиационный завод "Авиант" Николай Пидгребельный заявляет о хищении средств и имущества предприятия предыдущим руководством предприятия.

"Если бы не вмешательство правительства и министерства промышленной политики, то через несколько месяцев завод бы остановился окончательно. Раскрыты факты разворовывания и, мягко говоря, нецелевого использования заводских средств", - сказал Пидгребельный.

В частности, он отметил, что сумма хищений составляет сотни миллионов грн. Он отметил нецелевое использование 100 млн. грн., перечисленных в 2007 на строительство самолетов Ан-70, также 200 млн. грн. на строительство самолетов Ан-148. И.о. гендиректора также отметил постоянные случаи разворовывания драгоценных металлов, которые тоннами вывозились с завода. "Завод оказался в долгах, практически все имущество завода находится под залогом в банках", - сказал он.

Также он отметил, что на заводе с мая не выплачивалась заработная плата. "Целый год завод ничего не платил в пенсионный фонд", - добавил Пидгребельный. По его словам, январь-июнь "Авиант" закончил с убытком 300,3 млн. грн. "Сейчас на заводе работает комиссия КРУ (контрольно-ревизионного управления) и Минпромполитики, и многим фактам будет сделана оценка", - сказал он.

По его словам, все эти случаи передаются на рассмотрения в прокуратуру Киева.

По словам председателя первичной профсоюзной организации "Авианта" Анатолия Коротенко, 6 августа работники завода выразили недоверие бывшему генеральному директору завода Валерию Козорезову и направили в Минпромполитики требование сменить руководство предприятия, сообщает tbu.com.ua со ссылкой на Українські Новини.

С 7 августа и.о. гендиректора был назначен Пидгребельный.

По словам и.о. гендиректора, в августе, кроме увольнения Козорезова, было уволено около 15 человек из высшего руководства завода.

По словам генерального конструктора государственного предприятия "Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова" (Киев) Дмитрия Кивы, предприятие в августе в качестве финансовой помощи перечислило "Авианту" более 40 млн. грн. на заработную плату и оплату за энергоносители. "По моему мнению, ... здесь проблема в том, что у руководства предприятий были поставлены непрофессионалы", - сказал он.

В то же время, по его словам, сейчас на заводе активно работают над налаживанием серийного производства самолетов.

////////////////////////////////////////////////////////////

"Нарулили", однако, предшествнники Кивы...

21.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылка

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/21/181839.html

22.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://armstass.su/?page=article&aid=75919&cid=25
Президент Боливии Эво Моралес в ходе торжественной церемонии передал Вооруженным силам страны четыре транспортных самолета

Самолеты C-212-200, изготовленные испанской компанией КАСА, будут использоваться для транспортировки грузов, личного состава, а также проведения десантирования парашютистов.

Кроме того, ВВС Боливии получили самолеты "Цессна-210" и "Дуглас" DC-10-30, которые способны в грузовой конфигурации транспортировать около 75 т груза. Самолет DC-10 поставлен ВВС Боливии в рамках лизингового соглашения.

Переговоры о поставке российской техники начались после сделанного президентом Боливии Эво Моралесом заявления о том, что проект приобретения шести легких боевых самолетов L-159 ALCA чешской компании "Аэро Водоходы" был аннулирован по причине наложенного администрацией США запрета.



интересно, а каким боком тут США вклинилось ?

допустим, Украина вступит в НАТО, и что - Иран тю-тю сразу ?

22.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как минимум - на L-159 американский двигатель.

22.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"допустим, Украина вступит в НАТО, и что - Иран тю-тю сразу ? "

конечно, неужели для вас это сюрприз?

Не только Иран, но и сотрудничеству с РФ придет - тю-тю, причем во всех областях. Будет как в прибалтике - все заводы, построенные "окупантами" - под металлоом (ВЭФ, ФЭД), АЭС "от окупантов" - закрыть. Жить только на что останеться - непонятно...

23.09.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenent

>Насчет общности Ан-74ТК-300 и Ан-148 я писал в самом начале ветки про ЫЫО...
>Есть у них ОДНО общее - лобовые стекла пилотской кабины. И все...
Все-же только в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется

23.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим,

а какой такой ФЭД в прибалтике? Он всю жизнь в Харькове был! Перегибаете палочку, нежнее бы!

23.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да? простите. думал это прибалтийцы... а какая у них вообще была промышленность тогда? Телефоны какие-то делали, тоже вроде из трех букв называлось, может их бес-его знает кто вспомнит как звали...

23.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а как там харьковские фотики? делают ещё или приказали долго жить?

23.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное вы имели ввиду ВЭФ и РАФ. ВЭФ, судя по сайту http://www.vef.lv/, живой. Что с РАФ - точно не скажу.

Харьковчане на ФЭДе фотоаппараты делать вроде бы перестали (потребительские, может осталась какая-то спецтехника), но завод работает по агрегатам для самолетов, один из курпнейших кооператоров. Сам Бог велел - один забор с ХГАПП делят ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.