АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

14.10.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Shant, вынужден напомнить о политкорректности по отношению ко всем без исключения.

15.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вона працює"
уже наверное силушек совсем нет )))
реклама по ящегу откровенно достала
сорри за оффтоп
http://most-kharkov.info/week/news/8020.html

15.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высокие технологии для традиционной индустрии
http://rusmet.ru/news.php?act=show_news_item&id=51056&sign=i
...общая масса конструкций из композитов в самолете Ан-148 составила порядка 2550 кг или же 10,8% от его сухой массы, а доля в планере – 17%. Из композиционных материалов выполнены почти все агрегаты механизации крыла, рули и хвостовые панели оперения, створки и обтекатели шасси, зализы крыла и фюзеляжа, поперечные балки пола, капоты и воздухозаборники двигателей, и многое другое. При этом поверхность композиционных конструкций, выходящих на внешний контур, составила 42% от омываемой поверхности самолета. Практически полностью из композитов изготовлены агрегаты пассажирской кабины.

Учитывая специфику отрасли, где не все выставляется на показ, мы можем только перечислить основные типы конструктивных решений, по их доле в общей массе. Это интегральные цельнопрессованные конструкции с вентилируемым объемом и трехслойные конструкции с трубчатым заполнителем. Их доля – 38%. На процент меньше составляют трехслойные конструкции с сотовым заполнителем, включая детали интерьера. И 25% композитов приходится на конструкции с монолитной обшивкой, подкрепленной каркасом. С учетом нагруженности и экономических соображений в композитных конструкциях используются углепластики – 28% и стеклоорганопластики – 72%.

16.10.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. KR, вы позволите не забывать напоминать при случае и вам с лейтенантом о политкорректности "КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ" (с, KR)?

А то ваше требование какое-то очень однобоко-своебразное выходит, знаете ли.

16.10.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. > ... Первый этап ресурсных испытаний выполнен на статобразце. Как сказал один спец из АНТК " Мы это делаем так, потому что умеем это делать. А остальные так делать не умеют"

что значит "Первый этап". Это на какой ресурс.
Ведуться ли ресурсные испытания сейчас или уже закончили ("выполнен")

настоящие ресурсные испытания должны вестись годами. Стат. образец, по слухам, сломали на испытаниях, не? Или восстановили и продолжают?


про то что "мы умеем, а никто больше не умеет - смешно". Одно дело монстры типа Ан-124, это исключение можно ещё понять. Но мелочь пузатую типа ан-148? "Мы самые умелые"? А Боинг, айрбас, Бомбардье, Туполевы, Эмбрайер и прочие - все полные лохи. Никто не умеет.

Стыдно признаться в своем безденежье -> легче гордо заявить "я просто всех умнее". Уникальные, едрёнть.


2. > на вопрос " Почему АНТК проектирует пассажирский высокоплан, а другие - низкопланы?" Ответ - " Потому что другие не умеют проектировать высокопланы, а мы умеем"

аналогично. Боинг полный лох значит, проводили свои исследования, проводили... Доказали, что низкоплан лучше высокоплана (для пассажирских самолетов), решили делать его, продали десятки тысяч бортов типа 737. И айрбас продал столько же.
Это оказываеться все потому, что они типа не умеют делать высокопланы!!!

А я то думал Антонов деньги решил съэкономить и сделать самолет на основе того, что они действительно очень хорошо умеют - грузовые высокопланы...

Факт, что больше никто в мире не делает пассажирских выскопланов можно повернуть двояко:
1) все - неумехи, кроме АНТК
2) никто не хочеться связываться с гемороем высокоплана
Варианты ответа зависят от того, украинец ли отвечающий :)


3. > решение о постройке ресурсного образца Ан-148 существует... часть деталей уже делают.

эта фраза "слегка" входит в противоречие с пунктом номер #1.

16.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ха-ха-ха. Дим, а почему так злобно.
Во-первы, АНТК-вец явно человек с юмором и просто прикольнулся в своих ответах.
А если серьезно, то имеем.
Ресурсные испытания ведутся на статобразце. Если что-то на испытаниях треснуло, то эти детали заменили. Могу напомнить, что ныне летающий Ан-70 - это тоже статобразец, к тому прошедший еще и через тяжелую аварию под Омском. И ничего- летает. И выполняет испытательные полеты. что касается совмещения статиспытаний и ресурсных. то где-то уже упоминалось, что у АНТК есть целая методика по этому вопросу, защищенная многими научными трудами и диссертациями. По этой теме упоминалась фамилия Шахатуни. Кажется эта методика была разработана и защищена в ходе реализации проекта Ан-124. Поскольку там ресурсного образца точно не было. Но тем не менее отдельный ресурсный образец Ан-148 строится. Более точной информации по ресурсным испытаниям у меня нет. И я не специалист по прочности. Но тем не менее можете не беспокоится , все ОК. АР МАК вам это подтвердит.
Теперь о высокопланах.
Все считают, что то низкоплан лучше высокоплана. Кстати не надо привязываться к типу пассажирский или грузовый. Какая разница с точки зрения аэродинамики, весовой отдачи и др.? С этой точки зрения грузовый низкоплан также лучше грузового высокоплана. Просто когда накладываются требования взлета-посадки ( в основном для ВТС) приходится делать высокоплан. А там где нет особых условий во ВПХ никто не хочет связываться с гемороем высокоплана. В принципе логично.
Но в АНТК на это смотрят по другому. Типа - мы можем спроектировать высокоплан, который будет не хуже низкоплана. Хоть грузовой, хоть пассажирский. И если для данного типа самолета есть смысл применить схему высокоплана для получения дополнительных преимуществ ( например региональный самолет), то мы сделаем высокопдан.
Кстати не исключено что с появлением нового поколения высокоэкономичных двигателей с большой степенью двухконтурности или закапотироваными винтами, высокопланы начнут вытеснять низкопланы.

16.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще 2 дим.
А ну ка лучше поделитесь ( на соответсвующей ветке) радостными новостями по ССЖ. Когда все-ьаки предполагается сдача первого серийного заказчику?

16.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant,
в целом не стремясь вас опровергнуть, хочу заметить, что разница в компоновке между грузовыми и пассажирскими всё же есть.
у грузовых пол стараются сделать пониже, стобы облегчить и ускорить погрузку-разгрузку, сечение грузовой кабины приближается к квадратному. у пассажирских же пол лишь немного ниже середины т.к. именно ширина ограничивает число рядов кресел, а в высоту больше человеческого роста не треба, так что под полом остаётся немалое пространство (это особенно проявляется для компоновок салона 3+3 и больше кресел, а для Ан-148 не так существенно), в которое как раз удобно уместить центроплан, чтоб не выпирал из фюзеляжа.
вот на А-380 пол первого этажа низко, и непривычная форма днища в районе крыла цеплят взгляд своей неотточенностью.
ну и кроме ВПХ есть ещё требования безопасности - чтоб при посадке на брюхо центроплан не продавил собой пассажирский салон.
ну или приходится усиливать боковины фюзеляжа под центропланом.

16.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Бирюков Андрей
Согласен со всем. Особенно с усилением под центопрланом. В принципе как раз больший вес конструкции и есть недостаток высокоплана. Но с другой стороны, я думаю, высокоплан имеет и преимущества перед высокопланом, которые могут сбалансировать обн схемы . И здесь главное. Хорошо изучить схему, накопить опыт и тд. Наверное антоновцы это и сделали. Другие не сделали.
А в чем дает преимущестыо высокоплан мне трудно сказать. Но, например, возможно зонв центроплана над фюзеляжем дает прирост подъемной силы и аэродинамического качества.

16.10.2009 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Преимущество высокоплана — центр масс лежит ниже фокуса крыла.
Как у птиц, насекомых, парашюта и например основного количества планеров.
Аэродинамическая устойчивость высокоплана (в теории) выше.

С сайта ВАСО

Ни один из существующих самолетов даже близко не подойдет к таким режимам, в которых мы испытывали Ан-148!
и
При потере скорости наш Ан-148, - добавляет генеральный конструктор Петр Балабуев, - не падает, а парашютирует. Захочешь, а не свалишь машину…

По А-380
А-380 со своей «пошлой» V-образностью крыла как раз и показывает проблему низкоплана (когда центр масс выше центра давления). Моменты, понимаешь, мешают жить. Но это такое. Не нравится А380 и все, а как посмотришь на это крыло — дурно становится от «конструкции» которая воспринимает все эти нагрузки. Он на взлетке стоит с V образность которая зашкаливает. Что же там творится во время полета, когда действует аэродинамическая сила? Излом конкретный.

http://media.bfm.ru/page/2009/10/16/6.jpg
http://events.airbus.com/A380/Images/Reveal/a380exclusive.jpg

16.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости об Ан-70.
С форума сайта http://www.aviation.com.ua от весьма информированного господина UR-74010/
Поскольку данный г-н пишет в своеобразном стиле, я внес стилистические правки

Серийная 0104 будет более соответствовать будущему реальному облику АН-70 по модернизированым движкам, большому обьему изменений в к-цию машины и обновленым БРЭО. Только за счет изменений в крыло легче машина станет на 2 т, цифровая система мульти БРЭО и КЦПНО 77 обновится по весу и быстродействию в разы. Припорка исчезнет аналоговая в 10 т весу и всякие не удобства по СКВ,САРД с СУОСО и БАСК 77 ,заменят на БСТО-77 (как и планировлось по спецификации 1991 года на серии) Наконец увидем БПК77 как было на покойнной 0101... а не тельферы с "сотки" 0203.Расход топлива удатся снизить по расчетам ведущего Теплова до 3.2 т в час

17.10.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н Jumbo, требовать на этом форуме может лишь г-н Скляров. Я могу лишь просить, напоминать, подсказывать, предлагать. Какое из этих понятий вы считаете однобоким? Можете посоветоваться с модератором, он вас уже пару раз одергивал.

Мы с г-ном leutenant-ом, как вы изволили выразится, по меткому высказыванию г-на Sagaris-а, "не муж и жена, а два различных человека", чего не скажешь о стае ночных гостей,к которым вы тоже относитесь, приходящих с определенных географических направлений,поэтому свои просьбы, напоминания, подсказки, предложения, пожалуйста, излагайте адресно, а не обобщенно.

Относительно моей политкоректности могу лишь обратить ваше внимание на отсутствие русо(украино)- фобских(фильских) высказываний в своих комментариях, что соответствует правилам форума, чего нельзя сказать про ваши посты. Если вы подразумеваете под поликоректностью что-то иное, это не является моей проблемой.

Со своей стороны, с сожалением вынужден присоединится к мнению г-на Ломазова о том, что форум стал гораздо менее информативным и более политизированным, поэтому участвовать в его работе становится все менее интересно. Ваш личный вклад в это, на мой взгляд, чрезмерно велик, на что обращали внимание многие уважаемые участники (Александр Н, Ломазов, leutenant) и модератор. Поэтому еще раз призываю от политических перебранок, к которым подавляющее большинство участников никакого отношения, а тем более вдияния, не имеет, перейти к обсуждению вопросов и проблем по теме форума. Надеюсь, администрация и модератор, а также те участники, которым интересны реальные, а не надуманные политиканами и их глашатаями, проблемы авиации в Украине, России и СНГ, меня поддержат. Господа, давайте просто убирать все политагитки, не относящиеся к теме, чтобы не засорять один из немногих форумов, которые было интересно не только читать.

С уважением,

17.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну эти благие пожелания не могут быть осуществлены в настоящее время никаким способом. По совершенно объективным причинам. Ибо действующие специалисты в предметной области только тогда переключаются на политические дискуссии и политические действия, когда объективно УЖЕ нет никакой возможности, её не существует решить предметные вопросы и поднять предметную область без полной замены недееспособного, бездарного, никудышнего политического руководства, которая однако, глядя на полный развал и собственное несоответствие и неспособность упрямо продолжает цепляться за штурвал и вещать какую-то свою пропагандистскую ахинею. Разве вы не видели, не встречали, не знаете таких начальников, управленцев, хозяев? Да не может быть такого. Вон сколько их по телевизорам показывают. Это и руководители Западных банков и страховых компаний и наших банков и страховых компаний, это и директора всяких фондов от МММ до ОАК и прочее.
Рассмотрим свежие примеры из нашей предметной области. Как вы думаете: полный неуспех ВСЕХ отечественных Российских или Украинских проектов в гражданском авиастроении какими причинами в первую очередь объясняется? Если бы был неуспех ОДНОГО ТАКОГО проекта(например,Ту-204 или Ан-140) на фоне успеха ВСЕХ остальных, то тогда, очевидно, объяснялось бы неспособностью, непригодностью руководства именно этого проекта. Если же полный провал одинаково у ВСЕХ проектов - то очевидна полная профнепригодность всего руководства отраслью в целом и более высокого руководства, которое задаёт целевые установки руководству отраслью и определяет ей условия существования. Вот что говорит нам научный подход по этой теме. Руководство отраслью или страной надо менять за профнепригодность.(К руководству страной добавляется ещё по-минимому и полный развал отечественного автопрома, электро-энергетики - вопреки их крикливой пропаганде.)

17.10.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Браво, г-н KR!

Какой замечательный панегирик в мой адрес в ответ на всего лишь два достаточно простых, предельно вежливых и предельно корректных предложения. Видать, задело за живое, а самое главное - как замечательно расставлены акценты-то! Право, не стоит в очередной раз валить с больной головы на здоровую. Любой из читателей форума может покопаться в архивах и лично убедиться в том, как вы и leutenant, помимо вопросов чисто по технике раз за разом вытаскиваете на всеобщее обозрение именно "политессы" да не брезгуете при случае лишний раз поковыряться в "грязном белье" на публике. Так что будьте честны хотя бы сами перед собой: в том, что форум деградирует, как площадка околопрофессионального общения, есть и ваш личный вклад, вполне ощутимый и осязаемый. Именно поэтому я и призвал ИМЕННО ВАС к политкорректности ко всем, ко всем без исключения. Надеюсь, что администрация, модератор и участники конференций aviaport.ru меня поддержат.

17.10.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз поддержу Jumbo, поскольку г-н K R, как говорится. наводит тень на плетень.
Никто из украинских посетителей форума никогда не заводил обсуждения российских политических событий, да еще в излишне резкой форме. Не буду расписываться за других украинцев, но мне глубоко фиолетово, кого вы избрали президентом, кто у вас премьер, что он говорит, кого целует и тд. Так для справки, информацию об этом принимаю. А лезть в указаниями - вы не того избрали, он ведет неправильную политику, увольте.
И еще. Сделай те поиск по всем веткам, сколько найдете слов "хохлы и сколько "кацапы", "москали". Доложите.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.