АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

29.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148

148й обогнал 140ку по "темпам производства" )

30.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бразильская заготовка Embraer KC-390 ( Model v2 ) - YouTube

30.08.2010 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП Антонов намерен взять в кредит полмиллиарда долларов.
http://korrespondent.net/business/companies/1111267

Кажется все. Конец КБ.

30.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:35 Guevara Kirill пишет
Кажется все. Конец КБ.
______________________________

О как)))
А не лучше ли прослушать Паваротти не по телефону в исполнении Рабиновича? И уж опосля пытаться делать выводы космической глубины...
28.08 Кива дал интервью "Урядовому курьеру" http://www.ukurier.gov.ua/index.php?articl=1&id=14273
Полный текст http://ukurier.gov.ua/userfiles/file/28_p06-07.pdf

По поводу полумиллиарда долл, необходимых для организации серийного производства самолетов(а не для нужд КБ), говаривал еще Богуслаев. С полгода тому назад...

30.08.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я уже говорил на соседней ветке, последовательность событий очевидна: Ан-148 - Ан-158 - серийное производство -кредит -конец фирмы

30.08.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 Optimist_61 пишет
кредит -конец фирмы
______________________________
Это ж надо))) И откель такая последовательность вытанцовывается?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирилл, ИМХО - новость не первой свежести. А у нас, сами знаете, намерения в 99% случаев так и остаются намерениями...

30.08.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
"...новость не первой свежести. А у нас, сами знаете, намерения в 99% случаев так и остаются намерениями..."
___________
Цифра и раньше всплывала, но интервью-то свежее.
Он даже по поводу выпуска в 2010 году передернул, так, по мелочи; как же в остальном верить?
Похоже, действительно, прощальный бонус заслуженному человеку.

30.08.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill пишет: 28.08 Кива дал интервью "Урядовому курьеру" http://www.ukurier.gov.ua/index.php?articl=1&id=14273

Кива утверждает что Аэросвит потребовал импортный двигатель для Ан-148. Да и самому Киве очень хочется европейский сертификат, что с Д-436 проблематично...
О чем речь - о СаМ146?

30.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сам по себе кредит ничего не означает. Означает на каких условиях и с какой целью он берется. А это уже нам никто не сообщит, а если и сообщит, то достоверность такой информации будет не высокой.

Итого: варим кофеек, чтоб гуща была погуще....

30.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как - никто не думал не гадал, а тут такая новость:

"Возобновились переговоры между Венесуэлой и ГП «Антонов» по поставке до 20 транспортных самолетов Ан-74 в версиях для транспортировки грузов и морского патрулирования"

http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2010/0830/10375637/detail.shtml

- Целились на Индию, а тут Венесуэла выстрелила. Надо полагать, что это только одна из первых новостей к созданию там сервистного ценра к 148-му и Ко с 436 и не только. Ну что же - дальше ждем расширения заказов на 148 линейку.

2 из Киева:
- Что они за двигатели они хотят?

30.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 KTB KTB пишет: Вот как - никто не думал не гадал, а тут такая новость:
"Возобновились переговоры между Венесуэлой и ГП «Антонов» по поставке до 20 транспортных самолетов Ан-74 в версиях для транспортировки грузов и морского патрулирования"

И снова из Одесского:
- Жора, жарьте рыбу!
- Так рыбы ж нет?!..
- Жора, Вы жарьте! Рыба будет!..

Нельзя продавать самолеты, которых нет, а если самолеты есть, то найдется и покупатель. Да. спрос рождает предложение, но только наличие предложения рождает спрос.

30.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жора, жарьте - главное верить:
Парк военно-транспортной авиации РФ планируется обновить к 2020 году
Обновление парка военно-транспортной авиации (ВТА) РФ планируется завершить к 2020 году, сообщил в понедельник журналистам командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин в преддверии 79-летия со дня образования ВТА.
В частности, по его словам, в 2011-2012 годы на вооружение поступят самолеты Ил-112, Ил-476, глубокомодернизированные Ил-76.
"В 2014-2015 годах мы планируем получить самолеты Ан-124 и Ан-70", - добавил Качалкин.
При этом он отметил, что самолетный парк ВТА находится в хорошем состоянии, поэтому говорить о полном обновлении парка не следует. Об этом сообщает РИА Новости.
http://www.vpk-news.ru/news/actual/obnovlenie-parka

30.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дурь - нет, чтобы обрадываться за 74 и поставщиков, так нет - зубоскал.

ПС
74-й более реален, чем "некоторые другие" - по ранее подписанным и не реализованым контрактам(я про узбецкие самолеты).
И что, снова паршиво звучит - сами у всех запрашивают предоплату и финасирование программы (я про МТА) - а тут пытаются пошлить... - Не солидно товарищи.

30.08.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sagaris

2009 год - вышел фильм-катастрофа "2012".
2010 год - выход фильма "Побег из Кандагара".
2015 год - просто кино и катастрофа "ВТА-2015"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.