АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

01.07.2008 КиАпо пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветераны не безмолствуют, однако ни политику, ни экономику, ни социальную сферу нынешней Украины они нисколько не определяют. Если б определяли, то и ситуация была бы совсем другой. А давать нынешнему Киеву любые аргументы давления и шантажа, ссылаясь на ветеранов, неуместно. Договор о Дружбе подписали под давлением, опираясь на аргументы: "Как бы не было хуже, давайте пойдём на уступки - тогда и Украина будет дружелюбна." Пошли, не подняли вопрос о Крыме, хотя имели все юридические и все человеческие основания - русское население. Результат? И где ветераны? Ветераны и говорят - с такой властью нельзя уступать - она наглеет. Она выбрала себе другого хозяина и служит ему, а с нами - наглеет. Предыдущий Бушевский министр обороны - с немецкой фамилией - Рамсфельд, из самых старых и упертых ястребов-консерваторов предельно ясно и откровенно сформулировал позицию США в отношении Украины: "Украина должна примкнуть к Западу и Россия сама должна это оплатить полностью". Не считаю, что года через 2 этот вопрос не встанет опять - на уровне или двигателей и комплектующих - за сколько и за что...

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а что сейчас творится на ВАСО? что реально с запуском Ан-148 в серию? На какой стадии процесс?
От любителей Ана сейчас со всех концов приходит информация, что самолет упешно запускается в серию. Так ли это на самом деле?

02.07.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгению.
Я сам бывший работник КиАПо им 50-ти летия Октября, начинал мастером в 31 цеху на запуске изделия 400 (Руслан). Исходил в те годы весь завод - по заводу можно было с пропуском мастера гулять, как по работающему музею технологий тогдашнего времени. Не пускали только на окончательную сборку (кажется 10-й цех тогда), но с предварительной сборки и так все было видно. Делали до 18 Ан26 в месяц плюс в 9 цехе стоял Ан72 (передавали в Харьков) плюс строилась новая сборка под Руслан, а стапеля (гигантские) стояли в старых сборочных цехах. Директором был Герой Социалистического Труда Олешко (имени не помню). Героя получил за оргмероприятия по запуску Ан24 - ввел приказом по заводу запуск партий деталей на 3 месяца (вместо месяца, принятого тогда по министерству) и сумел за счет стабильных заделов в кратчайшие сроки добиться выполнения плана по выпуску Ан24 (делали до 25 самолетов в месяц, важнейший тогда самолет и один из самых массовых в СССР).
Теперь два авиапрома (России и Украины) не делают вместе столько, сколько делал один небольшой (по тогдашним меркам) Киевский Авиазавод.
Очень хорошо вас понимаю, поскольку в Киеве бываю, ситуацию представляю (как в городе, так и на Украине).
В возрождение КиАПО в нынешней ситуации верится с трудом. Но верить очень хочется.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.07.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По состоянию серии Ан-148 могу только сообщить следующее:

Из крайнего посещения "Авианта" два месяца назад:
1-й Ан-148 в цехе окончательной сборке в состоянии готовности где-то 40%. Планер стоит на своих "ногах", двигателей и КИ нет, кабина экипажа пустая. Но если все КИ до конца лета соберутся - в Новому Году передать на ЛИС можно.
2-й Ан-148 - агрегаты собраны и вынуты из стапеля.
3-й Ан-148 - фюзеляж в стапеле, крыло вынуто из стапеля.
И еще три - в заделе.

Кроме того - один комплект (фюзеляж и крыло) отправили на ВАСО, где уже состыковали и продемонстрировали свой 1-й Ан-148 авиакомпаниям в прошлую пятницу:
http://ww.aviaforum.ru/attachment.php?attachment.57298&d=1214641648
Еще четыре - в заделе.
ВАСО по кооперации изготавливает хвост фюзеляжа, закрылки, мотогондолы и оперение.

На "Авианте" насчитал еще 10 Ан-32, из которых 6 - в окончательной сборке.
Кроме того - на выходе из стапеля фюзеляж 1-го серийного Ан-70.

Но положение за заводе - очень непростое. Пока, во всяком случае...

02.07.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, ошибся:
http://www.aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=57298&d=1214641648

Конечно, на "Авианте" 1-й самолет продвинут куда дальше...

02.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Охо-хо, также все бодро и весело начиналось с Ан-ми на Авиакоре. А потом началась жопа. Может ВАСО выкрутится.

02.07.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Спасибо.
По положению на заводе - могу представить. Самолет стоит в старом сборочном цехе.

02.07.2008 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выдержки из другого форума.
"Что касается обещанного графика серийных Ан-148 воронежской сборки.
Первый (40-03): в настоящее время состыкован фюзеляж, крыло (Ф1, Ф2 и крыло поставлены Авиантом, центроплан - ХГАППОм, а Ф3, оперение, механизация и пилоны делает ВАСО), в течение июля августа д.б. закончен монтаж механизации, оперения, зализов и обтекателей, пилонов и остекления. 25 августа д.б. установлен на шасси, до конца сентября смонтированы люки и двери и в ноябре-декабре будет окрашен и уйдет на ЛИС.
Второй (40-04) поступит на сборку в сентябре, выход на ЛИС по плану - февраль-март 2009. Третий (40-06) на сборку в декабре 2008, на ЛИС - май-июнь 2009. Затем, в августе, октябре и декабре на ЛИС должны пойти еще три машины (серийных номеров пока неизвестно, все последующие машины, начиная с 4-й в производственном графике, висящем рядом с 40-03 в сборочном цеху, называются просто "номерами по порядку", с 4 по 111. Т.о. план производства в 2008 г. - 1 машина, в 2009 - 5, в 2010 - 18 (первая пловина года - по машине в месяц, с июля - по две, с 2011 - по 36 (по три машины в месяц). Планов громадье
Начиная с 6-й серийной машины Ф1 будет воронежским, Ф2 будет воронежским у 9-й, 11-й и далее с 13-й у всех, крыло - начиная с 16-й у всех четных, а начиная с 26-й у всех. 16-я машина станет первой полностью воронежской, а с 26-й все машины будут собираться без использования авиантовских агрегатов. Любопытен также показанный на плакате в сборочном цеху перспективный план "русификации" производства Ан-148. Согласно ему Ф2, Ф3, крыло с механизацией, оперение и пилоны с гондолами будут делать в Воронеже, Ф1 (за исключением носового обтекателя) и люки-двери - в Саратове, центроплан - на Авиакоре, а шассии - на Авиаагрегате. Всего же план на 2008-2012, как и заявлялось раньше ОАКом, предусматривает выпуск 96 машин."

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куклы, только ой как сомнительно, что эта программа выдержит график и сроки. на том же самом форуме (да и на этом) писали, что там очень медлено разворачиватся, а контракты не жесткие, а больше похоже на соглашение о намерениях.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.07.2008 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.

По поводу Авианта. Несколько раз проходила информация, что Авиант не имеет все необходимой документации для сборки Ан-148 (есть старая, не корректированная).
И КБ Антонова в лице Кивы тормозит отправку этой документации Авианту. Хотя Воронеж исправно и вовремя снабжается всеми исправлениями.
Видимо Кива таким образом хочет выбить Шевченко, раз напрямую не получается. А документация Авианту не передается уже длительное время, в том числе кстати по Ан-70.
Авиант давно собрал-бы по крайней мере первый серийный Ан-70, если бы не саботаж Кивы.

02.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q.
К Вашему сожалению контракты жесткие. Жестче некуда. Они были подписаны ИФК с ВАСО, сейчас по требованию ОАК переоформляются на Корпорацию. Ей теперь придется отвечать за сроки и качество. Причем покупателей интересуют куда более ранние сроки поставки. Покупатель (ИФК) подписал контракт на 34 самолета и опцион еще на 30 (догоняет RRJ?). Как минимум три авиакомпании борятся за роль "стартового заказчика" (включая ГТК, не самая последняя а\к, ненамного "мельче" AFL). У ВАСО есть прямой стимул (=выживанию) ускорять освоение Ан-148-го.
Если киевляне перестанут "самостийничать" и не будут тратить силы (ОПР) на серийную сборку самолетов Ан-148, сконцентрировавшись на крыле и ряде др. агрегатов, то можно указанный "Куклами" график еще и улучшить.
А проблемы, конечно, есть. А где их нет? Ну может у Q. с RRJ?
Хотя, поговаривают о коррекции в ОАК планов развертывания производства RRJ со сдвигом выхода на установившийся темп в 70 самолетов года на 2-а...

02.07.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куклам

Спасибо за уточнение по ВАСО.
По передаче КД из АНТК "Авианту", да и Укравиапрому вообще... посмотрите стр.14 этой ветки.

Но как мне разъяснили, непередача из АНТК КД в "Авиант" имеет разную подоплеку:
- по Ан-148 - действительно не хотят передавать и саботируют, хотя кое-какая КД еще не выпущена;
- по Ан-70 хуже - 30% КД, доработанной по результатам 1-го этапа Госиспытаний, просто нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.