АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.11.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor'у...

А никто от НК-93 и не отказывается... Он просто отложен...
Когда окончательно "откинет копыта" Ан-70 - ну, где-то к 2012-му.., сей движок украсит Ту-330...
А несколько позже придет время замены Ил-90 и Ил-78... и лучшей заменой им будут спецварианты Ил-96 с НК-93 - понимание, слава Богу, дошло, наконец, до руководящих голов...

С.Гончарову

Действительно, стоит внимательно посмотреть сию картинку:
http://s53.radikal.ru/i142/1006/98/0e4124608734.jpg
...на ней НК-65 и есть тот самый редукторный ТРДД с классическим однорядным вентилятором...

А в период октября 2009-го - февраля 2010-го СПЕЦИАЛЬНО запускалась "дурочка" насчет облика двухрядного винтовентилятора СВ-92, "насаженного" на газогенератор НК-32 - так было надо, без этой "дезы" было нельзя... сам участвовал...
Во всяком случае двух "богуслаевских агентов" вычислили и уволили, ишшо одного ЖОСТКО воспитали, а главный из них:
http://www.rtc.ru/encyk/biogr-book/17S/2660.shtml
...поимел определенные жизненные проблемы...

А вообще-то - главное событие ноября CHINA-2010 - имел такие вот объективные результаты:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/22/1220/print/
...в понимании ГП "Антонов" - они были такие, как бы там "серпентарий" не пытался умничать насчет старых газогенераторов (...эвона - Д-36 уж пятый десяток пошел...):
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/23/206083.html
...несомненно, главный из "достижизмов" - не надо смеяться:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101123130820.shtml
...ибо достойно цитирования:
"...Украина намерена принять участие в модернизации китайских самолетов "Юнь-5" (Y-5), сообщает пресс-служба авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им.О.К.Антонова по итогам авиационно-космического салона Airshow China 2010, завершившего работу 21 ноября 2010г. "На встрече с представителями китайской Aviation Industry Corp. (AVIC) и AVIC Shijiazhuang Aircraft Industry Corp (SAIC) обсуждалось ВОЗМОЖНОЕ (...выделено мной - это ж "офуенно" сложно...) сотрудничество по модернизации самолета Y-5 с поршневым двигателем, который производится корпорацией SAIC, путем замены поршневого двигателя на турбовинтовой по аналогии с создающимся в "Антонове" самолетом Ан-3-300..." - конец цитаты...

Ну, нет слов - переделать Y-5, вот его:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=d458e537a15fcb907026ac67f5fae2cf
...узнали?.. Вот - в него:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=d271493efe62b4131f1e41beabf888d9
...это действительно - СОЗДАНИЕ, творческий, понимаешь, ПРОЦЕСС...

И стоило ЗА ЭТИМ в Китай кататься..? Ну, убожество и есть... уж молчали бы - время, знаете ли, лечит...

23.11.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ужас-то, и страсти то какие, ну чиста шпийонские.

То ли дело американцы - отправили коммерческое предложение "Боинга" в EADS, и наоборот.
И дело в шляпе. После этого за перепитиями US.Aerospace вот уж действительно, небезынтересно, понаблюдать-то.

24.11.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, коллеги, пардон...

Извиняюсь за досадную "очепятку" в посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/222.html#p108634
...ну конечно же не "Ил-90", а имелся ввиду Ил-80 - он же Ил-86ВКП:
http://russianplanes.net/ID27967
http://russianplanes.net/ID23880
...вот тут - в интимных подробностях:
http://aviablog.ru/tag/il-86/

...а Ил-90 с НК-93 - должен был "подпереть" Ил-96-300 на дальнемагистральных линиях... но дальше техпредложения на закате СССР дело не дошло...
...вскользь про сие - здесь:
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/il_96/history/
...цитирую:
"...Ил-96-300 с самого начала рассматривался в качестве базового при создании целого семейства широкофюзеляжных самолётов, объединённых конструкцией планера и бортсистем. В конце 1980-х – начале 1990-х годов ОКБ им. С.В. Ильюшина прорабатывало также несколько военных вариантов самолёта Ил-96-300. Среди них – противолодочный и патрульный варианты, разведывательный вариант. Существовал проект Ил-98, рассчитанный под два двигателя НК-44 с тягой по 40 000 кгс.
Практически одновременно с созданием Ил-96-300 ОКБ им. С.В. Ильюшина провёло исследования по самолёту Ил-90. Эта машина, рассчитанная на перевозку 20 т на дальности до 9000 км, должна была эксплуатироваться на так называемых «тощих маршрутах», где использовать Ил-96-300 неэффективно. Экономический спад в России не позволил реализовать этот перспективный проект..." - конец цитаты...

24.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сказки младших офицеров продолжаются. Особенно восхитила "спецоперация" по дезинформации запорожского супостата" и раскрытию агентурной сети во главе с "резидентом" Ситновым. Давно так не смеялся. Позабавило упоминание о Ту-330, а также вздохи с придыханиями по поводу картинок с самолетами. которое рисовало ильюшинское КБ. Удивительно, что не вспомнился Ил-106, который зароет в землю Ан-124.
Что касается старенького Д36, то в Запорожье понимают, что его наследник Д436 заканчивает свой жизненный путь и выжать с него уже ничего нельзя. Поэтому и лепят АИ-28, а не Д536.
А куда отложен НК-93? И ради чего? Ради НК-65 для 2-3 десятков Ан-124, которые неизвестно будут ли строить вообще. А что тянуть две программы Самара никак? Жумаю, что Богуслаев может спать спокойно, 100-150 Д-18-х у него еще попросят.
И напоследок. Прочитал сегодня, что цена Ил-476 будет составлять около 100 млн. долл, в 4 раза больше, чем цена Ил-76. Хэ-хэ. Программу можно закрывать. Коммерсанты за километр будут его обходить. Как и иностранные заказчики ( которые не съехали с катушек). Китайцы наверное купят. Парочку, для изучения. Помнится мне , некоторое время назад, лейтенант с пеной у рта доказывал, что Ил-476 будет дешевле Ан-70 и будет стоить где-то меньше 40 млн. Я тогда назывывал цифру не менее 90 млн. за один Ил-476

24.11.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых - Ситнов НАШ, а не Ваш... и офис "Мотор-Сича", что промеж станций метро "Сокол" и "Полежаевская", никакого статуса экстерриториальности не имеет... Так что с сим индивидуумом разберемся без Вас..

Во-вторых - до $100млн Ил-476, правильнее - Ил-76МД-90А, не дотягивается... Да и какое Ваше дело - сколько наш Минобороны будет платить за наш же самолет... А планы его закупок военными, не сомневайтесь, не дают коммерсантам его получить даже сразу опосля 2020-го...
Другое дело - НАМ платить за иностранный самолет Ан-70, пусть даже и поделенный по интеллектуальным правам аки 50:50... Поскольку сейчас он нам предъявлен на уровне $75млн... то... "...краще нехай його спочатку придбають вашi вiйськовi..."

Насчет того, чего "...я там когда-то называл..."
Да нет вопроса - называл здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94963
...да - ошибся, тут съюморил:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/128.html#p94970
...и немедленно исправился...
Да только Вас ни в той дискуссии, имевшей "местом быть" 17 июня с.г. и близко не было... да и вообще на той ветке Вы прорезались лишь через месяц - конкретно:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/131.html#p97644

...а насчет смеяться - на здоровье...

25.11.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант

100 млн. USD за 1 штуку реинкарнированного Ил-76 это перебор, даже 90 уже перебор.

25.11.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Ну, в Харькове и позитив имеется, более близкий по теме - поставкой 3-го Ан-74Т-200 завершен контракт с Египтом:
http://economics.unian.net/rus/detail/68050
...перегон сего лайнера мной анонсировался неделю тому:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/219.html#p108309
...и, как меня уведомили мои "киевляне", вполне реально перевести в контракт и имеющийся опцион ишшо на 9шт... так что - подождем...

А тем временем... осчастливив "рiдну неньку" чисто "оффуенными" перспективами переделок китайских пиратских Ан-2 в гламурные Ан-3...
...Дмытро Сэмэновыч не нашел ничего лучшего, как объяснить нехваткой средств ТУ полную "ж...пу", имеющую местом быть на евонном серийном заводе:
http://economics.unian.net/rus/detail/67776
... подумать только - такие вот две фразы, цитирую:
"...Увеличить производство самолетов на госпредприятии «Антонов» в 2011 году не позволит бюрократическая волокита с выдачей предприятию разрешения на получение кредита..." и "...в 2011 году предприятие планирует построить 10-12 самолетов. Это будут Ан-148, Ан-158 и Ан-32. Мы могли бы сделать и больше, но для этого опять-таки необходимо кредитование..."
...сказал один и тот же человек - Дмытро Сэмэновыч КИВА...
Если учесть, что в сем году самолетов построено 2 - Ан-148 и Ан-32.., то, стало быть - также 2шт следует ждать и в наступающем году...

Старик, поняв-таки, что от возможного кредита ВЭБа ему нихрена не обломится... решил "стоять насмерть" и серийное производство вести за счет чего угодно, но только не собственных средств:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=21762&news_page=1

...мда-ааа... тяжело на рубеже 70-то лет привыкать к тому, что за серию надо отвечать САМОМУ... а сие значит то, что за счет зарабатываемых "Авиалиниями Антонова" средств надо не только платить зарплату, давать взятки и содержать себя любимого..., НО и, как минимум формировать "оборотку" для серии...

Вопрос только - а нахрена отрасли ТАКОЙ керывнык... За кредиты, да еще и под госгарантии - и дурак сможет...

25.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причем - Ан-74Т-200А
будем надеяться, что опцион станет твердым контрактом

а вот проблемы авианта, имхо, как раз из-за шевченка - вспомните, сколько при нем было "выпущено"

ну а кива - видать вялотекучее соостояние авианта его устраивает, вопрос только - чем ?

разве с серии на авианте нельзя поиметь денег ?

25.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а вам ведом пример руководителей, раскрутивших серию без кредитов? Я понимаю, что вы объявили личную вендетту Кивам, но всеж надо объективнее как-то.)))
Ярослав, там масса причин - финансовых и субъективных. В любом случае для возрождения серийного, а не штучного производства туда нужно влить сотни миллионов баксов. В бюджете на это денег нет, а банки кредитуют госпредприятия только через госгарантии, а с ними... ну сами понимаете, что на Банковой и Грушевского есть более интересные темы, чем эти инвестиции с окупаемостью за 15 лет.
По мне выход один - акционирование и привлечение стратегических негосударственных инвестиций.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 К. Ярослав пишет:
разве с серии на авианте нельзя поиметь денег ?
**********************************************************************************************
Можно, только не сразу... Дело за малым - рассчитаться по долгам, обновить оборудование и залить оборотные средства...
Где деьги, Зин? (с)

25.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вопрос только - а нахрена отрасли ТАКОЙ керывнык... За кредиты, да еще и под госгарантии - и дурак сможет..."

смотрю я после этих слов на Россию... ту тебе не то что кредиты, а прям "вливания"...

25.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to lieutenant
Опцион на Ан-74Т-200А включает 6 машин.
to condor
А кто может стать «стратегическим негосударственным инвестором»?
На «постсоветском пространстве» единственный такой опыт – заход «Сикорского» на «Миля». Результат известен…

25.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ну не надо. Вы забыли Праттов у Пермяков. С одной стороны без их наврядли родили бы ПС-90А2, с другой - плипли с эмбарго в Иран.
А примеры еще есть - БП на ТНК, Рено на ВАЗ (вот тольно не надо ехидничать). И это так, на вскидку, что на виду. Даже как крайний случай - покупка Митталом Криворожстали или Дамен Шипярдс "Океана".
Понятно что в авиапроме все намного запущеннее и инвесторы не стоят в очередь, но глазам страшно - руки делают. Если серьезно заняться АНТК в плане увеличения капитализации и смены формы собственности - есть хоть небольшой, но шанс. И тут как раз кадры могут решить все, но их нет, вот в чем беда. Как говаривал мой друг - "живем по закону Архимеда - золото тонет, дерьмо всплывает".(((
Что бы там нибыло - по мне другого пути нет, ибо не может государство быть эффективным менеджером, хоть тресни. Это как необходимость идти через болото - или выберемся , или утонем в трясине, т.к. стоять на кочке - долго не протянем.

25.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По порядку.
2 К. Ярослав
насчет цены Ил-476 "видать илы тоже будут платиной обшиты" Да, нет просто такая реальность. Цену коммерческого самолета на сегодняшний день можно грубо оценить по формуле 1 кг веса конструкции стоит не менее 1 тыс. долл. Согласен, что могут быть ньюансы. Но вот цены 400-500 долл. за кг точно быть не может.

2 leutenant
А получив деньги с разных источников ( с бюджета, кредиты) ничего не сделать и деньги куда-то деть - это кто может? Дурак или вумный?

26.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to condor
Про «роман» PWC с ПМЗ я и впрячь запамятовал. Но вот остальные примеры не убеждают.
В каких случаях приходит «стратегический негосударственный инвестор»?
1) чтобы получить доступ к дешевым ресурсам («Криворожсталь», «Океан»);
2) чтобы получить доступ к дефицитным ресурсам (BP на ТНК);
3) чтобы через инвестирование профильного предприятия овладеть/расширить позиции на соответствующем сегменте внутреннего рынка страны, предприятие которой инвестируется («Рено» на ВАЗ, та же PWC с ПМЗ);
4) чтобы получить доступ к передовым либо уникальным технологиям;
5) когда инвестора об этом просит политическая власть его страны, а местные реалии таковы, что с этой просьбой надо считаться;
6) чтобы убить конкурента, купив его.
Какие из этих вариантов подходят даже не к концерну «Антонов» в целом, а только к ГП «Антонов» (с учетом того, что внутреннего рынка достаточной емкости для его продукции у нас просто нет; во всяком случае - пока)? Только 5) (в этом случае – только российская ОАК и с риском плавного перерастания в вариант 6)) и сразу вариант 6). Хотя нет – остается еще вариант 1) – если ГП «Антонов» купят только ради его авиатранспортного подразделения, проще говоря – ради «Русланов»…
С моей точки зрения - для приватизации крупных государственных предприятий существуют интерпериодически открывающиеся "окна возможностей". В 2001-м я сам призывал к тому, чтобы у государства в тогда еще только мечтаемой :) единой национальной аэрокосмической корпорации "Антонов" осталась лишь 25%+1 акция. См., например, здесь: http://www.versii.com/news/141865/ (там стоит дата 12.07.2005 - это дата перепубликации на "Версиях", статья вышла в "Киевском Телеграфе" за 10-16 сентября 2001-го). Но сейчас это окно закрыто. И когда откроется и откроется ли вообще в обозримом будущем - пока непонятно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.