АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Polyakov Vlad пишет:Уважаемый товарищ Leutenant, обратите внимание, что "академик" Дмитрий Семенович, стал еще и писателем:
=====================================
Не провоцируйте Leutenant'а, он и так за светлое будущее Украинского авиапрома "... и в смертный бой идти готов"
Прелесть какая. Украинцы пишут про "Антонов"
"Очевидно, однако, что стагнация проекта по Ан-148 (в 2011 г. компания произвела только 2 самолета Ан-148) объясняется также неудачей в организации кооперации с РФ – россияне не оправдали возложенных на них надежд по финансированию проекта и предоставлению заказов на новые машины" (с)
http://www.ugmk.info/?art=1351179107
> "Очевидно, однако, что стагнация проекта по Ан-148 (в 2011 г. компания произвела только 2 самолета Ан-148) объясняется также неудачей в организации кооперации с РФ – россияне не оправдали возложенных на них надежд по финансированию проекта и предоставлению заказов на новые машины" (с)
Поддерживаю - восхитительно, очаровательно, оказывается все потуги "Великого и ужасного" КБ мы, типа, обязаны финансировать!
Даже самые ужасные:)
Seerndv пишет:
Поддерживаю - восхитительно, очаровательно
====
Извиняюсь за урок великорусского живого языка, но в нем "не оправдали" не есть синоним обязаны. :)))
Ну признали что слаб в Киеве маркетинг, что тут восхитительного и очаровательного? Пуская их маркетологи на форуме поучатся и станут настоящими авиаэкспердами. :)))
sys, читайте больше первоисточники - Киву и Богуслаева, и, несомненно, поймёте вышесказанное, по поводу "возлагания надежд".
И приобретёте углубленный взгляд как авиаэксперд:)
Моё ИМХО просто как конденсаторный датчик топлива - сотрудничество с Украиной надо углублять, но по принципу НАШЕ ТЗ на то что НАМ нужно и испытания на предмет выполнения, затем покупка серии, а не поддержка псевдо "братских" предприятий невмиручей ( вот бред -то какой-то) покупкой того, что они натужно родили из своих задумок, и что в принципе у нас самих давным-давно имеется.
Отдел Африканских генералов М-Сич увеличат втрое.
Возможно отдел российских генералов закроют вообще.
Seerndv пишет:
читайте больше первоисточники - Киву и Богуслаева
====
Я даже не читаю программы российских политических партий. В очередной раз повторяю, слова топов не надо смотреть через микрокроскоп, это политические шаманские игры.
2 Wiszs
Вы решили доказать что дятлы родственники некоторым участникам форума? :)))
RuLavan'у...
...да - уж начали и журить украинского генконструктора:
Новости Украины за день, последние новости дня онлайн и главные...
...оказывается, и Ан-148/-158, и Ан-70 на Украине УЖЕ записаны в неудачи... забавно... но Дмытро Сэмэновыч-то так не считает, конечно...
...а что до количества построенных в ГП "Антонов" лайнеров - с момента присоединения "Авианта" - я давал в "подвале" вот сего поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...повторяю с уточнениями:
"...что выдало "на-гора" ГП "Антонов", начиная со своего создания в январе-феврале 2010-го:
________________________2010__________2011____________________2012
Ан-32Б__________________36-04_________36-05, 36-06, 36-07_____37-02, 37-05... причем, крайние два лайнера Ирак до сих пор не принял
Ан-148-100______________01-09_________01-10___________________нет... по информации моих "киевлян" должен быть 03-08, но только в ноябре... значитца "не срослись" предыдущие прогнозы-то:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...сие - насчет октября
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...а сие - насчет августа
Ан-158__________________нет___________нет_____________________нет... "кровь из носу" должны сдать под "елочку с оливье" 201-01..." - конец цитаты...
В.Полякову...
...спасибо за ссылку на сие интервью от 23-го октября:
Defense Express
...действительно - очень трогательно... ну, сие не про анонсированную книжку от генконструктора Кивы - на ВОСЬМОМ десятке, знаете ли, можно уж и итоги наать подводить...
...сие - про содержание...
..."за технику" не будем... ибо ничего нового, включая дежурные глупости про то, что А-400М якобы хуже Ан-70... а интересно вычленить другое - ну то, в чем старик однозначно мало что соображает:
Посему весьма забавна цитата 1-я:
"...- Как-то в 2011 году вы говорили на тему, что есть интерес к фирме «Антонова» со стороны других серьезных игроков, европейских или китайских. Это сейчас реальность?
- Да, они готовы к партнерству. Вот, например, китайские предложения. В Париже во время работы салона Ле Бурже мы получили четкий сигнал о готовности приобрести 20 процентов акций ГП «Антонов».
- Но это было бы, с точки зрения страховки бизнеса, неплохо. Однако вы не могли их продать, потому что механизма не было, и предприятие не акционировано.
- В том-то и дело. Механизма не существовало, и он не появился и сегодня.
- Но вы не спешите такой механизм создавать, чтобы одновременно, не имея преимуществ, минимизировать риски, так получается?
- Если объективно говорить, я сторонник, чтобы в Украине самолетостроение развивалось как негосударственное предприятие. Чтобы существовала корпоративная система. Хотя контрольный пакет акций должен быть в руках государства. Но система должна быть гибкая.
- Но это было бы, с точки зрения страховки бизнеса, неплохо. Однако вы не могли их продать, потому что механизма не было, и предприятие не акционировано.
- В том-то и дело. Механизма не существовало, и он не появился и сегодня.
- Но вы не спешите такой механизм создавать, чтобы одновременно, не имея преимуществ, минимизировать риски, так получается?
- Если объективно говорить, я сторонник, чтобы в Украине самолетостроение развивалось как негосударственное предприятие. Чтобы существовала корпоративная система. Хотя контрольный пакет акций должен быть в руках государства. Но система должна быть гибкая...
- Но ведь уже пять или семь последних лет авиапром в направлении капитализации не движется...
- К сожалению. Я бы хотел провести серьезную капитализацию, выйти на уровень IPO. Нашелся бы инвестор, я абсолютно уверен, что нашелся бы. И в Европе, и в Азии – с удовольствием покупали бы акции украинского авиапрома. Китай, Россия и компании ряда других государств пришли бы на наш рынок. Цивилизованно..." - конец цитаты...
Похоже, была красивая провокация корреспондента, "забросившего" Дмытру Сэмэновычу вопрос по капитализации... поскольку старику один хрен, что "капитализация", что "корпоратизация"... так он, сердешный, и купился... в итоге фраза "...Я бы хотел провести серьезную капитализацию..." - конгениальна, ибо НИЧТО не может запретить "провести" капитализацию, ибо НИЧЬЁ разрешение на сие не требуется...
...ежели, конечно, понимать, что сей термин означает:
а) превращение части прибыли или всей прибыли в добавочный капитал, добавочные факторы производства (средства труда, предметы труда, рабочую силу и т. д.)
б) оценку стоимости фирмы на базе ее основного и оборотного капитала
в) оценку стоимости фирмы на основе рыночной стоимости ее акций и облигаций
г) определение стоимости фирмы на базе ежегодно получаемой прибыли...
...а вот с корпоратизацией же посложнее - и сие дело руководителей повыше Дмытра Сэмэновыча... по сей теме - был пост:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...конечно, ОЧЕНЬ хочется остаться, так сказать, "в процессе"... независимо от того - понимаешь али нет...
...да и китайскими товарищами старик, похоже, смог наладить контакты - вот только скоро смена команды в Китае... уже не успевается...
Также достойна внимания цитата 2-я:
"...- Что можно сказать о новых рынках, которые появились за последние год-два? Появились ведь новые партнеры: Казахстан, Туркменистан, Азербайджан...
- Действительно, появилось немало новых партнеров. Ведем переговоры в Европе, в Африке, в Латинской Америке. ГП «Антонов», например, - один из самых больших экспортеров. Мы в 2011 году ввезли в Украину около 400 миллионов долларов. Это ресурсы, заработанные в рамках выполнения контрактов с Россией, Китаем, Индией. Это я только о крупных говорю. Плюс авиакомпания.
- А о чем говорят финансовые показатели деятельности ГП «Антонов»?
- Вот смотрите. Я в 2005 году стал руководить фирмой. За это время предприятию удалось увеличить приход финансовых ресурсов с 494,7 миллионов гривен в 2005 году до 3 миллиардов и 225 миллионов гривен в 2011 году. В значительной степени, позитивный результат дало удачное сотрудничество с российской группой компаний «Волга-Днепр». Но сегодня это уже меньше половины от всех доходов, т.е. большую часть средств мы зарабатываем по основной тематике..." - конец цитаты...
...я уже как-то отмечал, что Дмытро Сэмэновыч ЯВНО запутался в своих интервью... и потому прочитанное выше в свете опубликованного в прошлом месяце:
Страница не найдена
...вызывает, мягко сказать, нгедоумение - как я отмечал ТОГДА, в соответствующем разборе:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
"...– Вы говорили о том, что ГП «Антонов» заработало в прошлом году 400 млн долларов. А в целом предприятие на себя зарабатывает?
– Да, мы фактически никаких бюджетных средств не получаем последних года четыре. Все, что мы имеем, мы зарабатываем сами. Более того, мы за собственные средства разрабатываем новые самолеты..." - конец цитаты...
Сие сказано 6-го сентября...
То есть - 6 сентября говорится, что заработали в 2011-м 400 "лямов зелени"... ВСЕГО...
А вот 23 октября - всего через полтора месяца - вещается:
"...Мы в 2011 году ввезли в Украину около 400 миллионов долларов. Это ресурсы, заработанные в рамках выполнения контрактов с Россией, Китаем, Индией. Это я только о крупных говорю. Плюс авиакомпания..." - конец цитаты...
Что-то не понял насчет сих 400 "лямов":
во-первых - "ввезли" или "заработали"..?
во-вторых - сколько из сих 400 "лямов" относится к авиакомпании... ежели учитывать, что от контракта с Индией "Антонову" реально обломилось не более $90млн... и все они освоены ишшо в 2010-м... а с Китаем идет мелкая "возня" уровня $2-3млн/год...
...таки похоже, что перевозки как "тянули", так и "тянут" не менее чем на 75% от ВСЕХ доходов "Антонова"...
...потому смешно читать дальше:
"...В значительной степени, позитивный результат дало удачное сотрудничество с российской группой компаний «Волга-Днепр». Но сегодня это уже меньше половины от всех доходов, т.е. большую часть средств мы зарабатываем по основной тематике..." - конец цитаты...
Какая ТАМ половина..? Что-то не верится, чтобы в 2011-м по сравнению с 2010-м вдруг произошел рывок в ОСНОВНОЙ деятельности "Антонова" - с 20%... эвона, в "подвале" сего поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...АЖ до 50%... и даже "...БОЛЕЕ...", ну, смех...
...в 2010-м, напоминаю, чистый доход составил $284млн... а позиции, "канающие" под ОСНОВНУЮ деятельность - всего $56млн:
- $38млн - инжиниринг
- $28млн - серийное производство самолетов...
...иными словами - "рванули" в 2,5 раза в процентном отношении, ежели сравнить с 2010-м...
Но ведь доход-то заявлен уже $400млн, а не $284млн... это что ж, понимать рост с $56млн в 2010-м до $200млн в 2011-м...?
По ОСНОВНОЙ деятельности..?
В 3,6 раза..?!
Ну - полный бред...
...ну и напоследок, ишшо одно, по-видимому начисто подзабытое Дмытром Сэмэновычем его же собственное интервью - в оном, 3 марта, говорилось куда поосторожнее, насчет минувшего 2011-го:
Интервью с главой концерна "Антонов": кризисы быстротечны
...цитирую:
"...если ранее (во времена Советского Союза) мы работали за счет финансирования из бюджета, то сегодня все делаем за счет собственных средств, причем нам удалось в некоторой степени диверсифицировать наши доходы. Наряду с авиакомпанией, которая долгое время была основным источником поступлений, мы развили другие направления основной деятельности, в настоящее время также приносящие прибыль. Есть действующие контракты с Россией, Китаем, Индией и другими странами..." - конец цитаты...
Согласитесь, что "...в некоторой степени..." и "РЫВОК в 3,6 раза" - ну очень разные понятия... особенно в свете "контрактов" с Китаем и Индией...
Засим, страсть как интересно вернуться к интервью от 6 сентября:
Страница не найдена
...где, во-первых были озвучены все те же заработанные $400млн - цитирую:
"...– Вы говорили о том, что ГП «Антонов» заработало в прошлом году 400 млн долларов. А в целом предприятие на себя зарабатывает?
– Да, мы фактически никаких бюджетных средств не получаем последних года четыре. Все, что мы имеем, мы зарабатываем сами. Более того, мы за собственные средства разрабатываем новые самолеты..." - конец цитаты...
...там же Дмытро Сэмэновыч пояснил расходную часть:
"...– Ежегодно мы в госбюджет перечисляем 500 тыс. гривен. Но дело в том, что от нас хотят все больше и больше налогов, сборов и прочего. У предприятия до сих пор не утвержден финансовый план на текущий год, потому что нам говорят: «мало, нужно еще отчислять».
___Но как отчислять больше? Ведь кроме прямых расходов на производство, нужно содержать и социальную инфраструктуру. Кстати, мы построили два дома по 112 однокомнатных квартир для молодых специалистов. В один уже заселили семьи. При этом квартиры с мебелью, с кухней. На сдаче квартир у нас в гостях был премьер-министр. Он сказал: больше вкладывайте в развитие производства.
___А для того, чтобы больше инвестировать в производство, нужно время. Ведь в начале производство самолетов убыточно. И это так везде. Первые самолеты убыточные, а при расширенном серийном производстве идет снижение стоимости самолетов, и, соответственно, можно рассчитывать на прибыль.
___Некоторые чиновники нам говорят другое: расторгайте убыточные контракты. То есть процессом управляют люди, которые не являются специалистами ни в авиации, ни в экономике.
___Когда я об этом рассказал Николаю Яновичу, он засмеялся: не обращайте внимания, работайте.
___Получается, что наверху нас понимают, а на среднем звене – не очень.
– Какая заработная плата на производстве, сколько получают, например, молодые инженеры после вузов?
– Средняя зарплата у нас около 4600 гривен..." - конец цитаты...
Я уже сие разбирал - процитирую себя-любимого:
"...Ладно, ошибся старик насчет "500 тысяч"... хрен с ними - нехай 500млн.грв... сие $62,5млн - ВСЕ налоги и отчисления государству...
Далее, как он "сообчил" - 4600грв х 12мес х 13000душ = 717,6млн.грв... сие $89,7млн - ВСЯ зарплата...
Ну, за газ, электричество, содержание техники (авиа- и авто...), амортизацию и проч... пусть - ишшо по $3млн в месяц или $36млн...
И все равно - в расходах не набирается ДАЖЕ НА ПОЛОВИНУ от заработанных $400млн..." - конец цитаты...
Но через месяц неугомонный старик дает ишшо одно интервью, напоминаю - 8 октября:
Defense Express
...цитирую:
"...- Дмитрий Семенович, сколько фирма «Антонов» тратит в год на проектирование и разработку самолетов?
- Около двух-трех миллиардов гривен в год, как минимум. Конечно, наших возможностей и мощностей хватило бы и на большее..." - конец цитаты...
...я, помнится, ТОГДА настолько удивился, что несколько ошибся в своих комментариях:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что ж - исправлюсь...
Обобщаем все интервью и мои посты с комментариями применительно к 2011-му:
ЗАРАБОТАНО: $400млн...
ПОТРАЧЕНО:
- заявленные 2-3млрд гривен на "проектирование и разработку" - сие $25-38млн... что ж, пусть будет так - в частности, цифра за 8 месяцев 2012-го года составила $18,2... сформулированы мной здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
как "жалкие 145,8 млн.грв"... ну, год на год не приходится...
- налоги - $62,5млн
- зарплата (ВСЯ) - $89,7млн
- газ, электричество, все виды связи, продукты и пр... - $10,1млн... тут мои ранние выкладки мои "киевляне" поправили - не более 6,8млн.грв/мес...
...всего - $162-175млн...
Вывод тот же - на самообеспечение и НИОКР уходит порядка 40%... то есть для "оборотки" остается НЕ МЕНЕЕ ПОЛОВИНЫ...
А что, вспомним, построено в 2011-м..?
Один Ан-148 и три Ан-32...
Оные - ЯВНО не "тянут" на $200млн себестоимости...
Тут мне ишшо порекомендовали такую видеозарисовку:
...там я отметил четыре интересных вещи:
1. Удивил генконструктор:
- приписал С-5A "Galaxy" грузоподъемность 112т - ...вообще-то С-5 создавался под перевозку 220000lb, что есть 99,8т... ну а в связи с известной "промашкой" с прочностью крыла летал с ограничением 190000lb или 86,2 тонны... всего-то...
...у С-5В грузоподъемность подняли до 118-122т, точнее - до 260000-270000lb... "за С-5М" уж молчу...
- определил грузоподъемность А-400М в 30 тонн, хотя у него полноценные 37т для ny=2,25... все ж - побольше, чем для ny=2,3 у Ан-70...
...а упомянутые 30 тонн, как правило, даются в таких вот картинках:
...а вот стоимость программы создания А-400М почему-то занизил - она составляет не €15млрд, а все €20млрд... мало того - ишшо вложат "пятёрку"...
Однако ж делать выводы, что затраты на создание нового "Руслана" будут пропорциональны А-400М в соотношении грузоподъемности 150:30 - чистый бред...
- "за**пил" на достройку 2-го Ан-225 аж $300млн... - по-моему достойный повод АЭС'у уходить в отставку...
2. Если верить некоему Пугачу, то в "Антонове" конструкторов в ОКБ - ВСЕГО 700... по 35 направлениям...
...посему фраза Дмытра Сэмэновыча из интервью 8 октября:
"...Конечно, наших возможностей и мощностей хватило бы и на большее..."
...суть есть - чистой воды бахвальство...
3. Когда дает интервью некто Уколов, за его спиной виден стат. экземпляр Ан-70... стало быть "осиротевшие" крылья Ан-70 01-02 таки обрели фюзеляж... по логике - сие 01-03... ну, поскольку:
- 01-01 - разбился в феврале 1995-го...
- 01-02 - стал летным и летает сейчас в гордом одиночестве, но крылья для него поставлялись из Ташкента ишшо в 1995-м...
- 01-04 - 1-й серийный, ожидается в 2014-м...
4. Оказывается, в "Антонове" работает летчик-испытатель Мигунов:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=5977
...ну, до разбора оговорок "голоса за кадром" и ведущего сего репортажа опускаться не будем...
...наглядным зеркалом всех "достижизмов" украинского авиапрома стал прошедший месяц назад "Авиасвит" - вот материал, ишшо мной не виденный:
ICTV - офіційний сайт телеканалу ICTV
...уже до сего "Авиасвита", ишшо летом ситуация в украинском авиапроме в самой Украине была квалифицированна как ЗАСТОЙ:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...конкретно - в украинском Совбезе:
Error 404.
...цитирую:
«...Сподіваюся, що період «застою» зміниться довгим і успішним періодом нарощування виробництв, впровадження новітніх розробок, створення нових висококваліфікованих робочих місць з гідною оплатою», - заявив Андрій Клюєв..." - конец цитаты...
Потому-то, на прошлой неделе Якунович провел большое совещание по оборонке:
Янукович обіцяє "покращення" оборонно-промислового комплексу | Економічна правда
...в конце которого неожиданно объявил всем, что предприятия "Укроборонпрома", концерна "Антонов", местного косимческого Агентства переходят под управление РНБО, коему немедленно было поручено оформление соответствующих документов...
...так что - найден хозяин, на отсутствие коего так сетовал все тот же Дмытро Сэмэновыч - ну, все тогда же, в интервью от 6 сентября:
Страница не найдена
...цитирую:
"...Немаловажна и система управления отраслью. Она несовершенна. Когда было министерство промышленной политики, оно занималось политикой в авиационной отрасли. А сегодня есть Агентство по управлению корпоративными правами и имуществом. Фактически речь идет о финансовых правах. Их интересует только прибыль от работы. Но для того, чтобы что-то получить, сначала нужно вложить..." - конец цитаты...
Так что скоро будет, КОМУ "вложить"... а кой-кому и "вставить"...
...так что остается Дмытру Сэмэновычу неустанно лепить светлый образ единственного ученика и последователя великого Антонова, начатый ишшо 5 лет назад - напоминаю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и тут кажая мелочь важна - эвона, уже в недавнем евонном интервью "МК":
Московский Комсомолец: происшествия, общество, культура, мнения, интервью - МК
...я оное разбирал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...да не обратил, признаться, внимания на мелочи, а вот гостивший у меня один из моих "киевлян" обратил... вот на сие - цитирую:
"...А вы, кстати, были когда-нибудь в кабинете Олега Константиновича?
— Нет.
— У нас он вообще-то не для посещений, но я вас могу провести.
...Заходим в кабинет легендарного генконструктора. Все по-советски скромно, как при жизни Антонова: фотография Ленина, у стола — кульман с очертаниями будущего «Ан-3», на столе — ежедневник, школьная линейка, транспортир, пульт для прямой связи с фамилиями тех, кому часто звонил. Дмитрий Кива там в первом ряду под номером семь..." - конец цитаты...
...тут мой гость взорвался... и по его уверениям на пульте Антонова по состоянию на апрель 1984-го, когда его не стало, фамилии могли быть в таком только порядке... даю дословно:
1. Балабуев - 1-й зам. генконструктора, главный конструктор
2. Белолипецкий - зам. генконструктора, главный конструктор
3. Голобородько - зам. генконструктора, главный конструктор
4. Воробьев - директор завода
5. Привалихин - секретарь парткома
6. Гудзь - председатель профкома
7. Назимов - секретарь комитета комсомола
8. Буланенко - начальник ЛИиДБ
9. Кондратьев - начальник ОКБ
10. Шахатуни - зам. главного конструктора
11. Брагилевский - начальник отделения
12. Луговой - зам. главного конструктора
13. Ерошин - начальник отделения
14. Смирнов - зам. главного конструктора
15. Богайчук - зам. главного конструктора
16. Рыжик - начальник отделения
17. Дашивец - начальник отделения
18. Гарвардт - зам. главного конструктора
19. Бессонов - зам. главного конструктора
20. Толмачев - зам. главного конструктора
21. Кива - зам. главного конструктора...
...так что, действительно в "первом ряду", но снизу...
...да и номер "7" не чужой - был когда-то евонным, когда командовал комитетом комсомола...
Выводы - очевидны... а ведь "орлы мух не ловят"...
...также мой "киевлян" рассказал:
- как сформировали и утвердили список тостов, с коими должны выступать на "вечернем мероприятии"
- как Дмытро Сэмэновыч объявил всем, что его с 70-летием поздравил премьер лично... якобы к себе для сего вызывал... правда, ведь не проверишь... да и поздравление в тот день от украинского премьера было только одно:
Урядовий портал :: Привітання Прем'єр-міністра України Миколи Азарова з нагоди Дня юриста
- реально же от Власти на вечернее же мероприятие, к оному юбилею приуроченное, был "делегирован" только мэр Киева:
Київська міська державна адміністрація
...который, как видно - в Киевской мэрии лишь с марта 2010-го...
...ишшо мой "киевлянин" привез спецвыпуск "антоновской" многотиражки, сему юбилею посвященный - ну, перлы оттуда попозже...
13:10 sys пишет:
Пуская их маркетологи на форуме поучатся и станут настоящими авиаэкспердами. :)))
*************
Я Вас умоляю. Нам за глаза хватит Гусарова, Божьевой и Иванчина...
13:48 Wiszs пишет:
Если Россия все еще лелеит Имперские амбиции, ей следует пересмотреть свое мышление...
*************
Вам бы радоваться видя отсутствие великоимперский амбиций со стороны соседей. А вот подиж ты - без злого дяди плохо житвётся? :-)
как то я пропустил:
27 сентября 2012 г. самый большой в мире транспортный самолет Ан−225 «Мрия» установил новый рекорд. Он поднял на высоту 10150 м 500 картин 120 украинских художников галереи «Глобус» Продюсерского центра Бойко. Этот рекорд был зафиксированный экспертом «Книги рекордов Гиннеса»
![](../../../www.antonov.com/media/image/news/fullimg219_1.png)
ЭТО ЧТО ВЫ ТАМ, УКРАИНЦЫ, СОВСЕМ УЖЕ Х..НЕЙ СТРАДАЕТЕ? ЗАЧЕМ ПОДНИМАТЬ 500 КАРТИН НА ВЫСОТУ 10150м ??? Идиотизм какой то за гранью моего понимания.
да и к вопросу картин - если они в виде тубусов -то их тысячи поместятся в багажном отсеке любого боинга и айрбаса.
абсолютно бессмысленные рекорды и возня
абсолютно бессмысленные рекорды и возня
===
пиар, бессмысленный и беспощадный
Генконструктор предприятия "Антонов": "Вторая "Мрия" может подняться в небо через 2—3 года"
Дмитрий Кива рассказал, почему они отдали российскому авиапрому производство наших машин, но не стали с ним объединяться, какая зарплата у антоновцев и что нужно сделать, дабы у «Мрии» появилась «сестра-близняшка»
— Недавно АНТК «Антонов» был преобразован в госпредприятие «Антонов». Каковы причины, что это дало государству и коллективу предприятия?
— Это преобразование произошло из-за того, что в декабре 2009 года к предприятию «Антонов» был присоединен в качестве филиала Киевский авиазавод «Авиант». Мы стали не только научно-техническим комплексом, занимавшимся разработкой техники, но и получили возможность серийно производить самолеты. Это мировая практика, когда производитель и разработчик — единое целое. Первым продуктом объединенного предприятия стал региональный реактивный 99-местный самолет Ан-158, который дополнит своего предшественника — Ан-148 в парках авиакомпаний. Сейчас на ГП «Антонов» работают 13 тысяч человек, средняя зарплата около 5000 грн.
— Обсуждался вопрос об объединении авиапромов России и Украины, но дальше слов не пошло...
— В той форме, как было предложено, это было бы не объединение, а поглощение, ведь «Антонов» составил бы в этом мегаконцерне 5—6% и мы потеряли бы возможность создавать самолеты. Сейчас президенты России и Украины договорились создавать совместные предприятия по реализации конкретных совместных программ. Это намного выгоднее.
— Расскажите о перспективах последних разработок.
— Минобороны России готово закупить до 2020 года 60 военно-транспортных самолетов Ан-70. Мы модернизировали Ан-70 в части обновления его элементной базы (электроника). Сейчас он продолжает испытания.
— А его российский конкурент Ил-76?
— Это самолеты разного класса. К тому же Ан-70 превосходит Ил-76 по ряду параметров: работает с грунтовых взлетно-посадочных полос длиной всего 600—800 м (Илу надо 1400 м бетонки), тратит меньше топлива, и так далее. Ан-140 со временем заменит Ан-24 у нас и в России, ведь он более современный. Серийно он выпускается в Харькове, Самаре и Иране. Реактивный Ан-148 сейчас эксплуатируют 4 авиакомпании: "Международные авиалинии Украины», российские: «Россия», «Полет», «Ангара», чьи машины летают в суровых условиях Восточной Сибири. Ан-148 могут работать при температурах от –55 до +55 градусов, а высокое расположение двигателей позволяет им летать с грунтовых аэродромов (то есть им не нужна «стерильная» бетонная спецполоса. — Авт.). Некоторые наши чиновники задают вопрос: почему вы передали его производство россиянам? Потому что это выгодно и России, и нам! Ведь сегодня никто не покупает самолет, если не участвует в его изготовлении. «Боинг», «Эйрбас» делают свои самолеты в Китае. И мы стараемся поступать так же. При изготовлении Ан-148 Украине возвращается половина цены самолета (около $10 млн), ведь крылья, агрегаты системы управления изготавливаем мы, двигатели — «Мотор Сич». Сейчас на базе Ан-158 проектируем новый военный транспортник Ан-178, который заменит Ан-12. Мы просчитали, что он окажется востребованным. Ан-178 — ближнемагистральный (до 5000 км), перевозит 18 тонн груза, в том числе морские контейнеры. Может тоже работать на грунтовых аэродромах.
— Чем сейчас в основном зарабатывает «Антонов»?
— Примерно 60% — разработки, 40% - грузоперевозки. Из общего объема доходов в $400 млн грузов перевезли на $150—170 млн. У нас есть контракт с НАТО. По заказам Альянса наши «Русланы», базирующиеся в Лейпциге, перевозят военную технику, гуманитарные грузы. Для гражданских заказчиков — турбины, трансформаторы, автотранспорт. Для сверхтяжелых грузов используется самолет-гигант «Мрия».
— Известно, что на ГП «Антонов» много лет хранится фюзеляж, крылья, другие детали для второй «Мрии». Возможно ли, что со временем будет построен еще один суперсамолет мира?
— Да, уже есть заказчик, ведем переговоры! Для «Авиалиний Антонов» еще одна «Мрия» — слишком дорого. Если договоримся, «Мрия-2» поднимется в небо через 2—3 года.
— Кто заказчик — Россия? Или кто-то другой?
— Да, Россия. Или кто-то другой. (Смеется.)
— На днях вышла Ваша автобиографическая книга «Призвание», почему Вы решили ее написать?
— Коллеги настояли. Она написана в виде ответов на их вопросы и, как мне кажется, подводит итог определенного этапа моей жизни, ведь мне недавно исполнилось 70 лет.
— Вы много работали под руководством самого Антонова, были его заместителем. Чему научились у Олега Константиновича?
— Очень многому. Наверное, можно сказать: научился работать. И жить.
ПОЛВЕКА С КРЫЛЬЯМИ
Имя: Дмитрий Кива
Родился: 8.10.1942 г. в Казани (Россия)
Карьера: ГП «Антонов» — от инженера до генконструктора
Уроженец Татарстана, бывший слесарь, выпускник Харьковского авиаинститута через 40 лет работы на ГП «Антонов» стал в 2005-м году третьим по счету его главой — после легендарного конструктора Олега Антонова и создателя самого большого в мире самолета «Мрия» Петра Балабуева. Под руководством Кивы спроектирован или запущен в серийное производство ряд новых пассажирских самолетов: Ан-140, Ан-148, Ан-158. Он — Герой Украины, академик Национальной академии наук. Женат, отец троих сыновей.
http://www.segodnya.ua/life/...
2 leutenant:
Уточнения ради:
- заявленные 2-3млрд гривен на "проектирование и разработку" - сие $25-38млн..."
2-3 млрд гривен это таки скорее $250-380 млн
Вот это вот интересная информация
"— Чем сейчас в основном зарабатывает «Антонов»?
— Примерно 60% — разработки, 40% - грузоперевозки. Из общего объема доходов в $400 млн грузов перевезли на $150—170 млн."
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.