АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще о тайожном союзе. Все московские проекты по созданию империи имеют одно свойство. Они заканчиваются. Причем жц каждого нового проекта все короче и короче. Учитывая, что предыдущий проект прожил 70 лет, жц нового, т.е. тс, можно определить лет в 20, не более. на самом деле этот проект привязан к нынешней фигуре царя. этот царь уйдет и новый достанет свою метлу и начнет мести в другую сторону.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant:
Повторю еще раз. Вы рассуждаете, как буд-то у вас есть какой-то выбор. А его то как раз и нет. Вас волнует конкуренция с Илами? А не надо ее бояться, надо бороться и отвоевывать своем место под солнцем. Понимая, что выбора нет - или завоевать или умереть. Главное ччетко себе "усвидомлювать" - завоевать упомянутое место, находясь вне ОАК невозможно. И точка.

10.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А теперь следующий вопрос- какое место вы видите для Антонова в ОАК? Я его реально не вижу.

алаверды. а какое место для Антонова в Аирбасе? В транспортные самолеты? Тогда надо закрыть все проекты по пассажирским самолетам? так же дивизион ТС в аирбасе свой мощный. Значит Антонов присоединяют к этой конторе на вторых ролях? Или может вы думаете, что подразделение аирбас бортанут и Антонов сделают головным в дивизионе Аирбас-ТС? В принципе все эти брюссельские придумки типа ЕС-соседство имеют ту же цель. Украина их интересует как транзитные пути для торговли с Россией и фильтр мигрантов из азии. Какой-то промышленный потенциал Украины ЕС нафиг не нужен. Такого добра у них самих с головой. Технологии и люди свои, а кого недостаточно проще и девешле вывезти напряму в ЕС. тут же пишет как минимум один экс-антоновец работник Аирбаса.


вообще конечно жалко вас робята. первое место нигде не занять, а на второе и без вас кандидатов хватает )

10.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Назаренко Юрий Анатольевич:
Выбор, кмк, простой - либо слить все в Россию лет за 10, либо мудрить самим - с тем же Китаем работа идет, причем без шумихи (которую деньги не любят)

10.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: ...А теперь следующий вопрос - какое место вы видите для Антонова в ОАК? Я его реально не вижу...

Возникает встречный вопрос - а какое место Вы видите для Антонова в ЕЭС? Неужели в качестве равноправного партнёра с EADS ? Или, может вообще – в качестве «главного мозгового центра» разрабатывающего самолёты для «тупых европейских аборигенов», ну а EADS, в свою очередь, в качестве «промышленной площадки» для сборки «лучших в мире универсальных платформ»,создаваемых в Киеве «старейшей конструкторской школой»? (у меня, по многочисленным постам некоторых оппонентов, сложилось впечатление, что они готовы принять только подобные взаимоотношения с ОАК). И Вы на полном серьёзе считаете такой вариант «европейского пути» для АНТК реалистичным?

В данном случае, я целиком согласен с Назаренко – при реальном желании и готовности к равноправному сотрудничеству, проектов хватило бы на всех.

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> либо мудрить самим - с тем же Китаем работа идет, причем без шумихи (которую деньги не любят)

а почему Антонов в раше может быть только на первом месте и руководящих ролях, а в китае счастлив заказной разработке отдельных компонентов? )

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Купить Антонов?
А кто будет покупать? Если оак, то у неё своих заводов и кб как собак нерезаных. А тут ещё деньги платить за "проблемные" активы, находящиеся за границей. И к чему эти хлопоты? Ради мистического искусства проектирования рамп?
Ну, за разумную цену спроектируют антоновцы рампу (или ещё чего-нибудь). Без всяких покупок.

11.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.03.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Leutenent, Вы не могли бы пояснить ситуацию с Ruslan Internstional? На украинском форуме Мария сообщает что принято решение о закрытии СП Ruslan Internstional.

11.03.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Словно мухи тут там,
Ходят слухи по домам,
А бяззубые старухи
Их разносят по умам"

11.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ну, за разумную цену спроектируют антоновцы рампу (или ещё чего-нибудь). Без всяких покупок.

помоему это очень адекватно, и никакой политики

12.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову...

Рад бы Вас проинформировать... да уж больно просили мои "киевляне" ПОКА обойтись даже без намеков...

А ежели без них... то событий особо на "Антонове" нет... ну, за исключением объявленной ликвидации "британского СП"... "Ruslan International Ltd", про кое любезно было "сообчено" М.Бубкиной - причем, не на каком-то украинском форуме... а совершенно конкретно на сей конференции... и на этой самой ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/379.html#p230001
...на что мною было ответствовано:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/380.html#p230910

...могу только добавить, что сия историческая договоренность:
во-первых - состоялась в г.Киеве, 22-го февраля - на встрече г.г. Д.Кивы с А.Исайкиным... коя (встреча) почему-то закончилась грандиозным скандалом...
во-вторых - сама по себе мало что значит... ибо, как меня уверяют мои "киевляне", "Антонову" для ликвидации ЛЮБОГО СП, равно как и для его организации... нужно ни много ни мало соответствующее решение местного Кабмина... такое тяжелое наследие времен Леди Ю...

А самое простое объяснение, мною полученное - нужно срочно заметать ВСЕ следы хозяйственной деятельности на туманном Альбионе...

Ну а другие события были мало заслуживающими внимания...

Скажем, 8-го февраля Дмытро Сэмэновыч был приглашен к нам, на торжественное собрание, посвященное 90-летию создания гражданской авиации... мероприятие сие проходило в Большом государственном кремлевском дворце - по-старому Кремлевском дворце съездов или КаДээСе - который, к слову сказать, уж четвертый год официально не могут сдать опося реконструкции...
...в преддверии сего события Дмытро Сэмэновыч "двинул речь":
http://vpk.name/news/83736_ot_an2_do_an158.html
...но вот только из помянутой кремлевской тусовки украинский генконструктор смог вынести лишь один, но малоприятный для себя вывод - его стали откровенно сторониться...

...правда, пилюлю сию подсластили через месяц... Правительство России определилось с очередными своими премиями... из коих кое-что перепало и Дмытру Сэмэновычу "с товарищи"... правда, под чутким руководством исполнительного директора ЦАГИ С.Чернышева
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/99.html#p231649

...даже удивительно, что факт получения очередной "цацки" - вот этой:


...совершенно игнорируется сайтом "Антонова"... эвона - последнее по сроку событие только от 1-го марта... ну, насчет того, что завершила работу Комиссия Минобороны Украины по приемке очередного этапа ОКР по Ан-70:
http://www.antonov.com/news/237
...особенно посмешило вот сие:
"...После завершения глубокой модернизации самолета Ан−70 выполнено около 30 испытательных полетов общей продолжительностью около 50 часов..."

Угу... с конца сентября по конец февраля... ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ..! ...и, извиняюсь, около 30 полетов... 1 полет в 5 дней...
...я, напомню, проходился уж по сему - на промежуточном, так сказать, рубеже:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/386.html#p216537

Ну, так или иначе... таперича местные "вийськови" будут сей лайнер испытывать:
http://economics.unian.net/ukr/...
...про соответствующую сему этапу перекраску борта я уж как-то "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/468.html#p229705

...что же до продвижения Ан-70 в Казань - лучше не скажешь:
http://www.business-gazeta.ru/text/76159/
...цитирую:
"...А что же с Ан-70? «Решение по этой программе будет приниматься министерством обороны после того, как завершатся испытания, после того, как нами будет получена документация от наших украинских коллег, - рассказал Погосян. - Не хотелось бы забегать вперед, поскольку не все находится в нашей компетенции». Кстати, на днях в Казани побывал главком ВВС Виктор Бондарев, и корреспондент «БИЗНЕС Online» задал ему вопрос по многострадальному украино-российскому транспортнику. Генерал несколько раздраженно ответил в духе «о чем вы говорите?!», дескать, пока не решен вопрос ни о передаче России документации, ни о ее оцифровке. По данным нашего источника, программа Ан-70 приостановлена. Вот тебе и мегапроект..." - конец цитаты...


...но вернемся в началу февраля... мои "киевляне" обратили особое внимание на то, что 4-го февраля со своего поста "слетел" старый проверенный кореш Дмытра Сэмэновыча - глава администрации Святошинского района г.Киева:
http://www.president.gov.ua/documents/15411.html?PrintVersion
...ну - там располагается "Антонов"...

...конечно, про такое сайт "Антонова" не скажет и тем более удивительно, что на оном сайте не упомянуто и про посещение "Антонова" 12-го февраля свеженазначенным профильным министром - эвона:
http://industry.kmu.gov.ua/industry/.../publish/printable_article?art_id=92555
...который, пройдя "по угодьям", как-то очарованию встречающих не поддался... после чего в кругу приближенных Дмытро Сэмэновычем было отмечено что-то типа "...министр нас не понимает..."

...конечно, не понимает... и вряд ли поймет - человек-то всегда занимался конкретикой:
http://industry.kmu.gov.ua/industry/.../article?art_id=92541&cat_id=39778
...к тому же - ТОЖЕ Герой Украины... этим как-то не надавишь...

...да и разгребать много:
http://www.segodnya.ua/print/economics/...


А разгребать в авиапроме - много... ведь не кто иной, аки Дмытро Сэмэновыч, довел ситуацию с военно-транспортными самолетами "до ручки" - этакие вот документы "с кондачка" не появляются:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/462.html#p228557
...равно как и статьи:
http://topwar.ru/...

...и то, что в роли "брандмейстера" вынужден выступать уже Президент Украины:
http://www.rbc.ua/rus/print/...
http://svpressa.ru/society/article/64930/
...ой как неправильно...

...правда, критичность ситуации настолько замалчивалась на уровне Кива-Азаров, что уже НАМ пришлось ТОЛСТО намекнуть:
http://ukr.rs.gov.ru/node/3398

...да и не только с военно-транспортными лайнерами ох как всё критично...
...с пассажирскими Ан-148/-158 ведь ТОЖЕ не блестяще...

Пока, с начала года, взлетел только один Ан-148 - и тот в Воронеже... ну и один Ан-140 - тоже не на Украине... в Самаре... правда, сей лайнер у Дмытра Сэмэновыча не в чести...

Первый серийный Ан-158 №201-01 в минувший понедельник - 4-го марта - ушел на покраску в цвета "Кубаны"... но вот то, что взлетит в марте - очень моим "киевлянам" сомнительно... так что - сие сообщение:
http://www.vz.ru/news/2013/2/17/620711.print.html
...цитирую:
"...Куба в апреле получит три новых самолета Ан-158, произведенных в России и на Украине, еще три подобных летательных аппарата будут поставлены в страну в следующем году, сообщил в субботу председатель Кубинской авиационной корпорации (CACSA) Рамон Мартинес Эчаваррия..." - конец цитаты...

Есть не что иное как анекдот - ибо второй Ан-158 №201-02 раньше августа никак не "вытанцовывается"... но ведь кто-то сей анекдотец товарищу Рамону напел...

2-й корейский Ан-148 - тоже раньше лета "не светит"... но ежели в случае с КНДР все политические риски взял на себя "Ильюшин финанс"... то вот в попытке чевой-то там найти самостоятельно "Антонов" откровенно удивил:
http://www.kommersant.ua/doc/2129979/print
...эвона:
"...Судан может приобрести пять украинских самолетов Ан-148/158 и Ан-74 производства ГП "Антонов" на сумму более $100 млн. Контракт на их поставку планируется подписать в марте во время официального визита украинской делегации в эту страну. В отношении Судана почти десять лет действуют санкции ООН, запрещающие продажу военной техники этой стране. В ГП "Антонов" заверяют, что собираются продавать Судану самолеты только для гражданской авиации..." - конец цитаты...

В начале-то года сколько пафоса было:
http://eizvestia.com/print?printajax=4280427
...а на деле..?

Выходит, правы те, кто сомневался ишшо в позапрошлом году:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=30100&news_page=1

...и экономика, оказывается, у Ан-148 не блещет... ни у нас:
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949986055054

...ни на Украине - ежели верить моим "киевлянам" в МАУ реально летают два лайнера 01-09 и 01-10... т.е. - нормальные серийные... а ненормальный 1-й серийный Ан-148 UR-NTA и 1-й опытный Ан-158 давно уж используются как доноры...
...да и с МАУ, похоже - "разоср...лись":
http://www.gp.gov.ua/ua/...

...что ж - им-то есть НА ЧТО поменять "антоновские" лайнеры... уже и перекрасили:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=45179&news_page=1


В общем - что с них (...с руководства "Антонова"...) взять-то..?

Они ДАЖЕ АН-2-100, обещанный к сертификации минувшей зимой - эвона:
http://www.aviation.com.ua/news/24674/remote/

...не только НЕ СЕРТИФИЦИРОВАЛИ, но ДАЖЕ и в воздух-то не подняли...

Ну очень интересно наблюдать...

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждый раз удивляюсь, как товарищь Зурабов жёстко расставляет акценты. И ещё фразы наподобие "такова позиция моего руководства".

Ну и президент молодец: "Со своей стороны, Президент России Владимир Путин согласился с тем, что этот вопрос, по сути, политический. "Это политический выбор самой Украины. И мы, безусловно, относимся с уважением к любому (выбору)".

Вроде очень мягко и вежливо. Только присутствует вредное слово "выбор". А полномочный посол ещё и о сроках высказался недвусмысленно.

/По словам Виктора Януковича, необходимо усилить и активизировать сотрудничество, прежде всего в вопросах атомной энергетики, в частности в строительстве 3-го и 4-го энергоблоков Хмельницкой АЭС: "Нам нужно будет принять общее решение, чтобы ускорить строительство двух атомных энергоблоков", - сказал Янукович/.
Что-то я не понял. Вроде бы вообще хотели на топливо от Вестингауз переходить.

12.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant, UR-NTA не летает с конца ноября 2012. 14 ноября с ним был инцидент, когда не выпустилась ПОШ. Комиссия по расследованию обнаружила повреждения проводки и сильную коррозию жгутов проводки в нише ПОШ. Его отогнали на завод, за несколько дней подшамили, снова вывели на рейсы, но уже через неделю он вернулся на завод и с тех пор поднимался в воздух только пару раз, без пассажиров. Возможно, это связано с такой рекомендацией комиссии


Ну и ещё пара рекомендаций оттуда же, имхо из разряда анекдотов :)
• замінити табличку з написом «Аварійний випуск носового шасі» на табличку з написом «Механічний випуск носового шасі» на центральному пульті та внести відповідні зміни в експлуатаційну документацію літака;
• для оперативного обміну інформацією з безпеки польотів забезпечити підключення інспекції з БП АТП ДП «Антонов» до мережі Інтернет (рекомендація надається втретє).

12.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:34 leutenant пишет:
...даже удивительно, что факт получения очередной "цацки" - вот этой:
+++
к цацке, кстати, миллион рублей прилагается ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.