АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет: ох и страсти вокруг ОДНОГО АРЕНДОВАННОГО АНГАРА ))
**********************
Так это не производство Русланов где надо части фюзеляжа и оперения кранами таскать а установка новой авионики и возможно двигателей.
Потом серия небольшая и особо много места и не надо.
На худой конец можно у Авиастара площади арендовать благо ещё оснастка, специалисты и документация остались.
Чем-то КБ Илюшина может помочь покуда очень плотно с Авиастаром работает да и последний к тому же становится центром транспортного авиастроения. http://www.aviasalon.com/ru/news/item/news_id-278.htm
Потом приняли бы решение о продажи оставшихся у военных на балансе стоящие Ан-124 тому же Волга-Днепр и вопрос о модернизации всего парка Русланов решился бы сам собой покуда ничего не мешает в случае необходимости арендовать военными эти же самолёты как это делает НАТО.
А для военных опять же надо скорее запускать программу создания собственного аналога С17А.

25.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВД и Rockwell Collins могут подписывать, что угодно. Только держателем сертификата Ан-124-100 есть ГП Антонов. И без его согласия никаких изменений в самолет вносить нельзя.
На сегодня, даже второстепенных. А если говорить об изменениях, которые классифицируются как Главное изменение ( тот же новый двигатель), то всегда останется прерогативой Антонова.
А то, что Атонов , как пишут "не чешется", так что напрягаться, если в этом вопросе не просматривается основного фактора - заказчика. Под заказчиком понимается не тот, кто готов яязыком почесать, а тот, кто готов финансировать весь этот праздник. ВД на такого заказчика не тянет.

25.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только держателем сертификата Ан-124-100 есть ГП Антонов. И без его согласия никаких изменений в самолет вносить нельзя.
====
Есть прецедент. уКраинский. МСБ-2. Привет Киве от Богуслаева!

25.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы. В ответ на то, что МС сделала из Ми-2 свой МСБ-2, мы в Раше что сделаем с Ан-124? Прввильно, языкам почешем. Да, Киборг?
Или начнем шлепать Ан-124, как сосиски?

25.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 Shant пишет:
"А то, что Атонов , как пишут "не чешется", так что напрягаться, если в этом вопросе не просматривается основного фактора - заказчика. Под заказчиком понимается не тот, кто готов яязыком почесать, а тот, кто готов финансировать весь этот праздник. ВД на такого заказчика не тянет."


А как же Одесский посыл? Как там: "жарьте, а рыба будет" :))))) Или у вас проекты делятся на те которые можно без заказчика и те которые нельзя? Просто понять хочу.

25.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не спорьте...

Во-первых:

- я ведь не зря подчеркнул, что Rockwell Collins рассматривается аки поставщик комплекса связи... ну, примерно такого: собственно АУЦС с обеспечением SELCAL, ACARS, ATN CPDLC и СМА... с комплексными пультами, МВ- и ДКМВ- радиостанциями, SATCOM... сие позволит лайнеру не только НОРМАЛЬНО функционировать в ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ, кою с каждым годом все более и более представляет "связное пространство" вокруг самолета... но и избавиться, наконец, от бортрадиста...

- за 20 лет опыта эксплуатации полетов по Планете "Антонов" лишь сподобился на то, чтоб только чуток "подмарафетить" суровый военный ТКС-2, изначально установленный на военных Ан-124... для сего, в частности, призвана модификация Ан-124-100М (...она же - и -100М/-150...)

...интересно почитать, как сие описано в сертификационных документах, подписанных ишшо в июне 2007-го - ну, в канун "Ле-Бурже 2007":
"...В кабине экипажа взамен 6-ти установлено 5-ть абонентских аппаратов (на рабочих местах КВС, 2П, Ш, Б/И, проверяющего).
___Демонтирован пульт управления ТИП 1Б с КВ радиостанцией Р865ГЕ. Взамен демонтированной радиостанции на рабочем месте штурмана установлена радиостанция КВ диапазона «Арлекин-ДЕ» и перенесена с верхней панели пилотов радиостанция Ядро-II-Л1. Исключение составляет самолет Ан-124-100 №01-08, на котором по Решению №20-93 от 28.07.93г, вместо радиостанции «Ядро-II-Л1» используется радиостанция КВ диапазона Р-865ГК.
___На рабочем месте бортинженера установлено резервное СПУ для обеспечения резервной связи с кабиной сопровождающих, в случае отказа основного СПУ.
___Изменено место установки радиостанций МВ диапазона «Орлан-85СТ». Радиостанция «Орлан-85СТ» №1 установлена на козырьке приборной доски пилотов в общей зоне досягаемости обоих пилотов. Радиостанция «Орлан-85СТ» №2 установлена на рабочем месте штурмана в общей зоне компоновки связного оборудования. Радиостанция «Орлан-85СТ» №3 является резервной и размещена на верхнем пульте пилотов. Взамен ранее использовавшихся пультов управления радиостанциями «Орлан-85СТ» (№1, №2 и №3) применены пульты управления ИГЛМ.301.433.011-02, позволяющие производить оперативную настройку частот и запоминание 9 каналов..." - конец цитаты...

Не правда ли здорово..?
___У пилотов доступа к управлению ДКМВ-связью НЕТ вообще...
...а у штурмана есть доступ только к управлению одной МВ-радиостанцией... и все сие при наличии двух разнокалиберных ДКМВ-радиостанций - "Арлекин" и "Ядро-II-Л1"... и весьма ненадежного СПУ, у коего при определенных отказах регулярно "обнуляются" абонентские пульты ВСЕХ членов экипажа...
___Стало быть - функции бортрадиста "размазаны" промеж обоих пилотов и штурмана...
___Но поскольку кресло бортрадиста с кислородным прибором никто не демонтировал, а доступ к "штурманским" средствам связи одинаково неудобен и с этого кресла, и со штурманского... то на ентом самом месте таперича регулярно летает "сменный член экипажа" (...ну, записываемый в полетный лист как штурман или 2-й пилот...), который и ведет радиосвязь...
...хотя вот здесь - ну, на переднем плане, слева:


...бортрадиста КАК БЫ нет...


Ну и во-вторых:

...я ведь ишшо минувшей зимой отмечал про грядущие в августе изменения наших АП-21
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/96.html#p230066
...ну и чуток поразвернутей:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/390.html#p238004

На то есть документ с "высочайшей" подписью:


...так что линия "Волга-Днепр" - единственно верная при взаимоотношениях с таким "душевным", понимаешь, партнером аки "Антонов"...

25.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При том, что за 124 высказывалась вполне материальная заинтересованность (не только коммерческая), в отличии от другого, строящийся сегодня самолета.
P.S не дабы повторять по NNNNNому кругу это обсуждения, а что б просто понять логику не граблистроительного предприятия.WWF

25.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы. В ответ на то, что МС сделала из Ми-2 свой МСБ-2, мы в Раше что сделаем с Ан-124? Прввильно, языкам почешем. Да, Киборг?
====
уКраина может подать в суд. Европейский. По правам того самого человека. Бгг.

25.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: В ответ на то, что МС сделала из Ми-2 свой МСБ-2, мы в Раше что сделаем с Ан-124
**************************
Ага движки Климовские на Украине копернули с теми же вертолётами Ми-8 и Ми-2, от бронетехники совейской попаслись для себя копируя Т-72 и прочее. Не забывали образцы разные за океан и Китайцам передавать для изучения типа компонентов С-300 БМП-3 палубный прообраз Су-33 итд итп. Недавно вот десантные катера на воздушной подушке Китайцам пихнули разработки Московского КБ.
Хочет Украина судится по союзному наследству в том числе из за Русланов.
Давно пора, как бы сами без штанов не остались с морковкой и капустой на крымских чернозёмах.

25.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг, я пацтулом.
"Украина может подать в суд.." На кого и по какому поводу? По поводу МСБ-2 что ли? Так мне кажется. что логичнее Раше подать в суд. Тебе так не кажется?
А по поводу Ан-124 и подавать нечего. Поскольку имеет место только чесание языков.
Что же касается изменений в АП-21, то есть позиция МАКа- выдача дополнительного сертификата другому юр.лицу возможна, но это должно быть
согласовано с держателем основного сертификата.

25.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, ты в очередной раз с дуба рухнул и живой остался?
Даже лень комментировать твою чушь про вертолетные движки и танки.
Что касается Ан-124, то и судиться не надо. Достаточно одного заявления международнопризнаного держателя сертификата
и этим самолетам могут просто отказать в посадке в зарубежных аэропортах.
После чего их коммерческая эксплуатация потеряет привлекательность.

25.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что всё про абстрактную Россию?
Шумит в прессе Волга-Днепр (любопытная во всех отношениях компания: в Англии, в Германии, оАЭ) и ВБ.
Простой шантаж: денег не дадите - сами будем делать, а вы лапу сосать. Схема уже оригинальностью не поражает.

26.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выдадут новый сертификат, отечественный. Делов то.

26.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока, как "сообчают" мои "киевляне"... на сегодняшнем Кабмине договорились передать ДВА Ан-148, принадлежащих "Антонову", в принадлежащее местному УДП авиапредприятие "Украина"...

Вообще-то планировали ТРИ - ну из четырех, на кои было оформлено соответствующее поручение ишшо в минувшем марте... я сие комментировал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/389.html#p236980
...но прямо на Кабмине состоялась перепалка промеж руководителем "Украины" и Дмытром Сэмэновычем, результатом коей было исключение из сего числа 1-го опытного 01-01...

Так что, таперича 01-09 и 01-10 ждет перекраска...

Ну а в ссылке выше был ишшо указан некий круглый стол, состоявший тогда же... по весне - с недавних пор любимое занятие украинского генконструктора... эвона - сразу опосля "Ле Бурже -2013"... на межпарламентском сборище у нас, в Москве... в МГИМО:
http://rs.gov.ru/node/39995
...гостю, вообще-то следовало бы хозяевам-то не хамить:
http://www.ukrinform.ua/.../rossiya_tormozit_proizvodstvo_an_70___kiva_1532462
...в прошлом году был куда повежливее - на таком же сборище у нас, в Воронеже... на ВАСО - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/315.html#p179770

...ну и за недельку до "Ле-Бурже 2013" - ишшо на одном "круглом столе" у себя в Киеве:
http://ukraine-partners.org/?page_id=1141&lang=ru

Как в том серьезном фильме... и в несерьезном анекдоте - "...всё, что могу..."

26.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что "наши киевляне" говорят про это:
http://forbes.ua/nation/...
[img]
http://fr.ill.in.ua/img/forall/i/2013/1372169690.jpg
[\img]

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.