АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

05.12.2008 Морозов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Младшему офицеру:

Вас интереснее читать, когда Вы про самолеты общественность информируете. Вранья на порядок меньше.
Вы прекрасно знаете, что финансирование на АВИАНТ при правительстве Януковича шло и до концерна и при нем исключительно под Шевченко. Бюджетные средства частично расходовались на политические проекты "Регионов", частично примитивно разворовывались. Проплачено было за покупку 2-х полноценных Ан-148 со сроками поставки еще в конце 2007 года. Сегодня ни денег, ни самолетов.
По Ан-70 ситуация схожая. Завод до сих пор не может обосновать расходование 200 млн. Достойный результат для талантливого менеджера. Вы поведайте подробнее об успехах концерна. Вместе пообсуждаем.

06.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу добавить, Украина до сих пор не может передать б/у Ан-140 в Россию, хотя деньги, за первый борт, проплачены.

06.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько же богатых вилл по всем прекраснейшим уголкам планеты Земля построены по финансам, прошедшим по категории: "Финансирование авиапрома Украны"?
Но ещё больше - намного больше - по теме:"Финансирование авиапрома России" - я одного такого знаю - Андрей Вавилов - "финанирование Мига". Зря рассттрел по крупным экономическим статьям отменили в СССР, зря. Поворовал, погулял - и ... как в Китае. Хватит, повеселился - получи пулю в затылок.

06.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Морозову.


По якобы проплаченным двум казахским Ан-148, если мне не изменяет память, Вас уже "ставил на место" Евгений. Вот уже действительно - "хоть в глаза плюй..."
Могу только уточнить размер предоплаты - $700тысяч или 1.5% от контрактной цены двух авиалайнеров...
Дальше можете калькулировать сами.
причем, на пару. Вы - сказочные цены на Ан-148, а Ваш собрат Кундолиза - не менее сказочные по ЫЫО...

Финансирование у вас в стране, в отличие от нас, всегда шло под конкретных людей, таков менталитет, ничего не попишешь...

Что до самолетов и того, что вокруг них - тут Вы правы.
В первом случае и это, как правило на других ветках - я излагаю собственные оценки и заключения, а на этой вот, беспокоящей Вас веточке - преимущественно информацию, полученную из Ваших же краев.
Ну а то, что у меня информаторы "НЕ ТЕ..." - не обессудьте, зато, как говорил отец народов: "...все они - скромные и честные люди..."

Кстати, насчет отца народов...


Всем коллегам

Тут интересная, понимаешь, тема:
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2008.262.articles.rostrum_01
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2008.263.articles.rostrum_01

А ведь нас к чему-то как-то где-то готовят...

06.12.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту
"А ведь нас к чему-то как-то где-то готовят... "
Гы! Да не вопрос!
К концу срока Медведева уровень коррупции достигает критической массы,
публичные баталии карманных левых и правых, периодически объявляющих сябя масонами,
доходят до уровня шоу ДОМ-2,
и тогда, по многочисленным просьбам измученных трудящихся....
А вообще, ВПК мутная газетёнка.

06.12.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenant:
Готовить-то готовят. Но почему-то полагают, что будут в той половине, которая рулит, а не в той, которую в благих целях репрессируют. Кстати, при отце народов очень многие тоже так сперва думали...

06.12.2008 Морозов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Младшему офицеру:

Я говорил не про казахские 148. Про них отдельная тема. Я говорил про разворовывание Шевченком бюджетных средств. Для лизинговой компании при министерстве транспорта Украины было заказано 2 самолета и оплачено 100%. Деньги были "успешно освоены". При этом не то что самолетов заказчик не получил, ни одному из крупных поставщиков ПКИ ничего не было проплачено.

06.12.2008 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenant: Сумма предоплаты за 2 Ан-148 СКАТом не та, кот. Вы указали. Уточните у Вашего источника ;)

To Морозов Олег: Насчет вашего поста "...Деньги были "успешно освоены". При этом не то что самолетов заказчик не получил, ни одному из крупных поставщиков ПКИ ничего не было проплачено." полностью согласен.
А вот касательно 100% оплаты за 2 бюджетных самолета... Зачем говорите, если не знаете, ёпт.
Проплачено уже за 3 (ТРИ) самолета, по 75% (семьдесят пять) стоимости каждого. Остальные 25% - после поставки самолета (условия лизингового договора такие). Но согласен, деньги ушли (безвозвратно естественно) колоссальные!!!

P.S.: Конкретные цифры я называть НЕ БУДУ.
P.P.S.: Уважаемый leutenant, спасибо за Ваши посты!

06.12.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне вот непонятно, ведь есть проплата - должен быть отчет, годовой или квартальный, подписанный - деньги освоили.

если нет результата - не подписано, должен запускаться механизм проверки и наказания ???

ведь если так можно, без наказаний, так они могут взять ружжо, выйти на балкон, и пострелять людей от нечего делать - все равно отмажут !!!

06.12.2008 Морозов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгению:

Спорить не буду. Точными цифрами в данном вопросе не владею. Но качественно ситуация при управлении Шевченко сначала АВИАНТом потом концерном выглядела именно так. Именно этим объясняется нежелание руководителей предприятий украинского и не только авиапрома иметь какие-либо совместные дела с Шевченко и его командой. В подобной ситуации несколько лет назад оказался также очень талантливый П.Науменко.

08.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгению

Конечно не та...
Хотел, признаться, чтобы назвали ее Вы, но могу назвать и сам - $5.5млн или 10% от контрактной цены двух авиалайнеров...
С этим, думаю, Вы согласитесь.


К.Ярославу

Да ладно Вам - на Украине нет результата...

Вот то ли дело у нашего могучего ОАКа результаты так результаты - ни те серийных (даже в заготовительных цехах) Ил-476, ни те опытного (даже в рабочей документации) Ил-112, ни те перевода серии Бе-200 в Таганрог (фанфарили, что в этом году сделают), ни те толком начатых сертификационных испытаний ЫЫО (весной прошлого года обещали в этом году сертификат!:-))), ни даже выкаченного из цеха 1-го Ан-148 - ну, об этом я говорил и повторю: под елочку с оливье и шампанским может и выкатят, да только снова закатят - до весны...и т.д. и т.п.

Зато другой результат - трудоустроено почти 200 душ в районе "Красных ворот" с минимальной месячной зарплатой (это - у подменного водителя) 70000руб... правда, бедняги из окружения Федорова сами признают, что реальных спецов по авиастроению среди этого "подушного состава" дай-то Бог десятка три...

Так что Украина со своим клановым составом руководства концерна "Авиация Украины", скажем прямо, Америку не открыла...
Я не сомневаюсь, что у нас прилично трудоустроены все сокурсники и, возможно, уже и все одноклассники наших лидеров...

Так что, как говорил классик:
ПОКА ИДЕТ СНАБЖЕНИЕ, ПОБЕДА НЕ НУЖНА НИКОМУ!

А Вы говорите - результаты...


Снова Евгению.

Прошу подтвердить сообщенные мне вот такие "результаты" работы в авиации:

гендиректор концерна "Авиация Украины" Шевченко (пока вроде ж никто не увольнял) - виллы в Испании и Шардже, банк, "левые части" из $38млн. от продажи последнего украинского Ан-124 (в 2003-м), поставленных в Эмираты Ан-32, упомянутая предоплата за СКАТовские Ан-148, равно как и непонятно где осевшая большая часть бюджетных денег за Ан-70 и те же Ан-148....по Ан-32 для МЧС вроде все чисто...

гендиректор "Авианта" Донец (вроде точно бывший, поруководил менее года) - гостиница в Крыму, впрочем в складчину с зам.гендиретора концерна неким Ковтуном и бывшим депутатом от партии регионов, первым героем Украины летчиком Галуненко...

гендиректор АНТК Король - три фирмы по доработкам самолетов, банк, агрофирма, гостиница, цементный завод

бывший гендиректор 410АРЗ - авиакомпания, непонятно куда ушедшие деньги от предоплаты за ремонт трех десятков Ан-24 и Ан-26, завезенных на завод, и, простите - еще и "разбарахоленных"...

ну, а о руководителе АНТК написано предостаточно...

08.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кое-что верно, но есть еще много не упомянутого

08.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Не сомневаюсь - в Вашей информированности убеждался неоднократно...

08.12.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо - взаимно: Noblesse oblige

08.12.2008 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to уважаемому leutenant:
Я думаю Вам мое подтверждение и не нужно ;))

А всем скажу: У leutenant весьма и весьма информированные источники, поэтому прежде чем пишите, или проверьте информацию (у большинства то такой возможности нет, но строят из себя знатоков) или молчите! Поверьте, иногда смешно читать.

С уважением

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.