АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

24.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.facebook.com/Nikolay.Azarov/posts/920043044702738

А вот Азаров тоже прокивовский...
"...Примерно так же киевская власть попыталась поступить с генеральным конструктором авиастроительного объединения Д. Кивой. Он тоже был уволен. И так же, как и в первом случае, кому-то покоя не давали деньги, которые объединение зарабатывало на грузовых перевозках. И в наше время по этой же причине были попытки снять Д. Киву с должности. И опять я не давал этой возможности. Мне показывали фотографии, как он обнимает Тимошенко, но для меня это были мелочи, главное, что мы разрабатывали и создавали АН-148, АН-158, АН-70. Я взял Д. Киву с собой на авиакосмический салон Ле Бурже во Франции и видел, с каким уважением относились к нему руководители «Боинга», «Аэробуса», «Сухого». Возвратившись из Франции, я сказал Януковичу, что Д. Кива – это гордость Украины, и я никому не позволю его снять с работы. С болью и тревогою слежу за тем, как киевские власти уничтожают опытнейших управленцев в Украине...."

25.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как мне кажется это прекрасно ) утянет таки кива антонова за собой в могилу )

25.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем Порошенко, Яценюк, Турчинов и прочее меньше тянут антонова в могилу по указке из за океана вместе со всей украинской экономикой.
Когда будет совсем плохо оставят только извоз Авиалиниями Антонова и текущий ремонт Русланов пока окончательно не загнутся.

25.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если учесть что ремонт Русланов можно делать в Ульяновске то Кива со своими Ан-70 и Ан-178 никому и не нужен.
Успели бы только нахвататели Ан-148 сбагрить пипелац в добрые руки куда-нибудь на Кубу.

25.02.2015 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Антонова кажется появился шанс, что в суматохе будет не до них, глядишь и выживут на подсобном хозяйстве.

25.02.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Антонова кажется появился шанс, что в суматохе будет не до них, глядишь и выживут на подсобном хозяйстве.
====
У предприятия с валютной выручкой есть шанс? Не смешите...

25.02.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...
10 страниц, почитай, сюда не заглядывал... чтой-то нихрена на "Антонове" толком не прояснилось...

Руководящих "консультантов" только в местном Минэкономразвития, которое "керует" таперича "Антоновым" явно добавилось - помимо уже проанализированного Коржа - спасибо уважаемому Astoronny:
http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1052457/?page=0
...лично у меня ВСЕ вопросы отпали...

...тамошний прибалт-министр отметился и дальнейшей приверженностью к себе подобным:
http://lb.ua/news/2015/02/18/295941_pervim_zamom_abromavichusa.html?print
http://www.rbc.ua/rus/news/...
...советники, впрочем, тоже:
http://economics.lb.ua/.../02/13/295451_abromavichus_vozmet_sovetniki.html?print
...бедная экономика Украины - 40-миллионная страна будет кроиться по лекалам 5-миллионной...

Впрочем, почитай 18 лет, проведенных Коржом у нас, в Москве и Подмосковье... не смогли не сказаться на его первых шагах... как мне поведали мои "киевляне" - на сей неделе "Антонов" был ознакомлен с новым уставом предприятия, согласно коему руководить фирмою таперича будет Президент, назначаемый Кабмином, а Генеральный конструктор - тоже назначаемый Кабмином - будет ему подчиняться...

Нам сие по "Ильюшину" и "Сухому" очень ДАЖЕ знакомо... ну, когда надо было "отодвинуть", соответственно, Новожилова и Симонова, уволить которых ни у кого рука не поднялась...
..."ИЛ", как известно, чуть не загнулся... "Сухой"... ну, тут отдельная песня - не чета "Антонову"... да и Дмытра-Сэмэновыча вроде как уволить не побоялись...

И, как уж было замечено, на прошлой неделе подлил масла в огонь Сергей-Вадимыч - эвона... 18 февраля:
http://www.unn.com.ua/uk/...
http://stopotkat.net/news/view/42194
...на "Антонове", правда, попытались в сём усмотреть "российский след":
http://www.antonov.com/news/370
...эдак вот... неуклюже:
"...Заявление пресс−службы ГП «Антонов»
___В некоторых российских средствах массовой информации, в частности «РИА Новости», была распространена информация по поводу того, что 18 февраля 2015 года Высший административный суд Украины подтвердил законность приказа Министерства промышленной политики Украины № 47−Д от 24 июля 2014 года «О возложении исполнений обязанностей Президента – Генерального конструктора ГП «Антонов» на Меренкова С.В.»..." - и так далее...

Я выше привел ссылки из украинских ресурсов... а из наших - разве вот этот:
http://www.aif.ua/money/company/1451828

...в «РИА Новости» же по поводу Меренкова поисковик выдал мне только печально известного омского вице-губернатора... а по поводу "Антонова" - вот это... самое "свежее":
http://ria.ru/world/20150220/1048777293.html

...из коего ясно, что опосля "крыши-Азарова" логично разбираться с "крышуемыми"... впрочем, уже было - аккурат за день до информационного повода "от Меренкова":
http://biz.liga.net/print/all/...


...а ишшо за несколько дней до того - была такая публикация:
http://www.wing.com.ua/content/view/14303/38/
...имеет, понимаешь, выложить полностью - уж больно все "в точку":

"...Разрушение авиационной промышленности Украины
13.02.15

___Украине досталась мощная авиационная отрасль, которая строила во времена СССР до 250 самолетов (Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-124, Ту-134, Ан-72, Ан-74 и их модификаций) ежегодно. Это знаменитое конструкторское бюро, которое было создано О. К. Антоновым, а затем сохранено в трудные 1990-годы и развитое П.В. Балабуевым, 2 серийных авиастроительных завода в Киеве и Харькове, 410-й авиаремонтный завод, а также многие предприятия по авиационному оборудованию и приборостроению. Двигатели для самолетов ОКБ О.К.Антонова разрабатывали и серийно выпускают всемирно известные предприятия ЗМКБ «Прогресс» им.А.Г.Ивченко и «Мотор Січ» в Запорожье.
В 1980-х годах в Украине создавали и строили самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрія», и Украина (в составе СССР) входила, наравне с США и Европой, в тройку мировых лидеров. В конце 1980-х в начале 1990-х годов государственное финансировании авиационной отрасли катастрофически уменьшилось и тогда генеральный конструктор П.В.Балабуев создал авиакомпанию «Руслан» с использованием самолетов Ан-124 и вместе с компанией «Эйр Фойл» (Великобритания) вывел ее на международные рынки грузовых перевозок.
___За счет средств заработанных авиакомпанией П.В.Балабуев сохранил авиационную отрасль Украины, создал несколько новых типов самолетов (Ан-70, Ан-140, Ан-148), модернизировал самолеты Ан-124, Ан-225, ввел цифровые технологии проектирования, закупил дополнительно еще 4 самолета Ан-124. Была проведена сертификация военного самолета Ан-124 и он стал называться Ан-124-100 и многое другое. В мае 2005 года П.В.Балабуев подал в отставку, поскольку был не согласен с предложенным реформированием отрасли, а на должность генерального конструктора АНТК им.О.К.Антонова был назначен Д.С.Кива.
___Он прежде всего разорвал отношения с компанией «Эйр Фойл» и было создано, вопреки действующему законодательству, 2 СП (в Германии и Великобритании) с частной российской авиакомпанией «Волга-Днепр».

___СП «Ruslan Internanional Limited» (в Великобритании) - это лишь «контора», которая декларирует «копеечные» прибыли из которых платятся налоги (см. Ruslan Internanional Limited. Report and Financial Statement. 2011). Основные доходы исчезают в оффшорных фирмах, через которые проводит финансовые операции указанное СП.
___Контракт с НАТО (СП «Руслан Салес Лтд.) значительно увеличил доходы государственной авиакомпании «Авиалинии Антонов», но эти средства не вкладываются в развитие авиастроения Украины, а идут по «карманах» и на взятки для удержания на должностях. Чиновники в Правительстве, в подчинении которых находится авиапром, как правило, в авиастроении ничего не понимают и находятся на своих должностях 1-2 года, поэтому с удовольствием «кушают» все, что им преподносит руководство ГП «Антонов». По оценкам экспертов авиапром и государство Украина не получили начиная с 2005 года 700-800 млн. долларов (см. в Гугл «Аттракцион невиданной жадности. Кива могильщик украинской авиации»).
___Например, вот какие «достижения» демонстрировал ГП «Антонов» в 2010-2013 годах:
1. Бумажные: фейковые протоколы о строительстве 100 самолетов Ан-140 в Казахстане и 80-ти самолетов Ан-124 в России;
2. Материальные: выкатку недоделанного фюзеляжа самолета Ан-70, который строили 11 лет, демонстрацию в Париже экспериментального самолета Ан-70 построенного в 1996 году П.В.Балабуевым и замену двигателя на самолете Ан-2, созданном 60 лет назад О.К.Антоновым.

___СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ АВИАСТРОЕНИЯ УКРАИНЫ
1. За период 2005-2014 годов в Украине не было создано ни одного нового типа самолета. Конструкторское бюро доведено до такого состояния, что уже не способно создавать новые типы самолетов.
2. В ГП «Антонов» идет имитация деятельности и дезинформация руководства и граждан Украины, т.к. за пределами Украины все знают, что никакого авиастроения в стране нет.
3. В 2009-2010 годах была создана модификация самолета Ан-148 (самолет Ан-158) путем разрезания фюзеляжа самолета Ан-148 №01-02 построенного Балабуевым.
4. С 2010 года идет разработка транспортной версии самолета Ан-158 (самолет Ан-178), который обещали построить еще в 2012 году и на который нет ни Заказчика ни одного заказа или контракта. В 2014 году для пиара выкатили недоделанный фюзеляж. Теперь, по аналогии с самолетом Ан-70, еще 20 лет будут «вешать лапшу» о создании нового самолета. (Кстати, Бразилия уже создала самолет С390, который значительно лучше прожекта Ан-178.)
5. За период 2003-2012 г.г. построили один недоделанный фюзеляж самолета Ан-70 для МО Украины, который в 2012 году торжественно выкатили со стапелей и оставили на произвол судьбы. Значительная часть бюджетных средств выделенных МО на его постройку исчезла.
6. Серийного производства самолетов в Украине нет. Строится 1-3 самолета Ан-158 в год, продажа которых осуществляется через российскую компанию ИФК.
7. В ГП «Антонов» практически не созданы и не работают службы маркетинга и продаж.
8. С 2005 года непрерывно ведутся разговоры о начале серийного производства модернизированного самолета Ан-124 и самолета Ан-70, но кроме пиара в СМИ и дополнительных испытаний на самолете Ан-70 №01-02, построенном еще П.В.Балабуевым, ничего сделано не было. К сожалению, эти самолеты никому уже давно не нужны, так как их время истекло (см. в Гугл «Кто Вы мистер Кива? История генерального мошенника украинской авиации»). Пока в Украине 20 лет рассказывали как и с кем будут строить самолет Ан-70, серийное производство подобных самолетов запустили в России (Ил-476), в Европе (А400М) и в Китае (У20).
___Тем не менее, руководство ГП «Антонов» продолжает предлагать МО Украины постройку 2-х военных самолетов Ан-70, несмотря на то, что основное оборудование для него производится в России. А последний «шедевр», это передача военным нового самолета Ан-70 (и 18-и лет не прошло, как был построен этот экспериментальный самолет, потерпевший аварию в 2001 году под Омском (Правительственный курьер №12. 23.01.15).
___Такого маразма нет ни в одной стране мира.

___ИЗМЕНЕНИЯ В МИРОВОЙ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗА ПЕРИОД 1980-2014 ГОДОВ
___В начале 1980-х годов, когда в Украине серийно строились всемирно известные самолеты Ан-72, Ан-74, Ан-32, Ан-124 и Ан-225, фирмы «Эмбраер» (Бразилия) и «Бомбардье» (Канада) не занимались авиацией, или строили маленькие поршневые самолетики. Поскольку для создания современных самолетов нужна высокотехнологичная авиационная промышленность, которая определяет технический уровень страны, то Правительства многих стран начали заниматься авиастроением - Китай, Россия, Бразилия, Канада, Япония, Корея. Также страны Евросоюза объединились для создания военно-транспортного самолета А400М, аналога самолета Ан-70.
___В результате:
• Бразилия и Канада стали мировыми лидерами и строят до 250-300 региональных и деловых самолетов ежегодно на миллиарды долларов каждая;
• Бразилия впервые создала военно-транспортный самолет С390, на замену самолетам С130 и Ан-12, который уже летает и имеет 60 первых гарантированных заказов;
• фирмы «Боинг» (США) и «Эрбас» (Европа) строят по 500-600 больших магистральных самолетов ежегодно каждая на десятки миллиардов долларов;
• Россия создала и серийно производит: региональный самолет «Суперджет», глубоко модернизированный военно-транспортный самолет Ил-476, истребитель 5-го поколения и другие истребители поколения 4+++, БПЛА, а также завершает разработку магистрального самолета МС-21;
• Евросоюз создал и серийно производит военно-транспортный самолет А400М;
• Китай создал новые военные и пассажирские самолеты: Y20, истребители, Соmас ARJ21 и другие;
• Япония впервые за 40-лет создала региональный самолет.
___И только в Украине авиастроение, начиная с 2005 года, практически полностью деградировало и потеряло все достижения и рынки сбыта. Сейчас ДП «Антонов» строит 1-3 региональные самолеты Ан-148 и Ан-158 в год для Северной Кореи и Кубы, рассказывая при этом, как их ждут в Европе!
___Фактически авиационную промышленность в Украине превратили в мастерскую по изготовлению штучных экземпляров самолетов для торжественных показов и парадных реляций!
___Сейчас в Правительстве чиновники планируют до конца года провести конкурс на должность президента – генерального конструктора ГП «Антонов», то-есть они фактически еще минимум на год оставили Киву Д.С. на должности и финансах.
___Если Президент и Правительство Украины в ближайшие дни не поменяют руководство ГП «Антонов» и не наведут порядок в авиапромышленности, то с этой исторически и технически важной для Украины отраслью придется распрощаться навсегда!

А.Г.Вовнянко,
бывший ведущий конструктор в службе ведущих конструкторов по самолету Ан-70, ведущий конструктор по самолету Ан-225 «Мрія», зам. главного конструктора по самолетам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 и их модификациях и авиационно-космических системам..." - конец цитаты...


Как по мне - добавить что-то трудно... а наблюдать таки интересно...

25.02.2015 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.. ведущий конструктор добрый - подобрал ряд для РФ )

25.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Руководящих "консультантов" только в местном Минэкономразвития, которое "керует" таперича "Антоновым" явно добавилось
+++
Вот и посмотрим, сумеет ли незамутненный совком экспириенс "девяти нянек"
[marquee]родить дитя за один месяц![/marquee]

25.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Вот и посмотрим, сумеет ли незамутненный совком экспириенс "девяти нянек"
[marquee]родить дитя за один месяц![/marquee]
========
Да, это действительно будет интересно, в плане, что прежде чем родить надо сначала зачать. Я где-то слышал, что именно такой порядок :)

26.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, да что вы говорите! Это у нас с Вами таки устаревшие представления :-)
Вы-то хоть слышали, что сначала надо зачать, я тоже что-то об энтом процессе хоть и смутно, но помню...
А сейчас говорят, что наверное необязательно - и вообще мало кто об этом слыхал - наверное незадукоментированная функциональность...;-)

26.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут можно вспомнить про Зину, грубость, про "придешь домой, там ты сидишь... "
но я не буду
полагаю, что всем все и так понятно

26.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny ещё 2 года назад до свержения Януковича и АТО вам приводились рейтинги где с учётом военной авиации и вертолётов Россия на 2 месте в мире, а Украина в 7 десятке (61 если не ошибаюсь).
А через 2 года и производство вертолётных двигателей на Украине подвиснет.
Мотор Сич сейчас осталось единственным большим прибыльном предприятием в регионе. Остальное тупо встало или работает в убыток. Повышение цен на тепло и электроэнергию в подарок до кучи.
Ни одна страна в мире никаких серьёзных планов по поводу украинского авиапрома не имеет и средства в него вкладывать не собирается. Что кого интересовало давно куплено или своровано частным образом.
Так что astoronny смотрите телевизор на пенсии если не хотите работать в украинском сельском хозяйстве.
Вам эта участь давно заготовлена мировым закулисьем.

26.02.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет: Таки с зачатием, явно не получится.

Так реально зачинает транспортное подразделение Авиалиний Антонова, от него же и прибыль.
А во главе конторы стоит Кива который по сути проедает созданное другими.

От КБ Антонова и серийного производства одни убытки.

Более того забранная земля в городской черте Киева под "ГП Антонов" большой лакомый кусок в плане потенциальных доходов государству от застройки и аренды. Олигархам внутренним и внешним украинский авиапром совсем не нужен.
На нём бабки не сделаешь. Внешние толстосумы в Украине ставят на агробизнес а не на авиацию.
Так что будем посмотреть на развитие событий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.