АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

05.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делегация ГП «АНТОНОВ» во главе – Президентом – Генеральным конструктором Д.С.Кивой приняла участие в выставке IDEX – 2015, которая прошла на прошлой неделе в г. Абу−Даби, ОАЭ.

В ходе IDEX – 2015 делегация «Антонов» провела ряд встреч и переговоров с компаниями, потенциальными партнерами, государственными структурами ОАЭ, Турции, Саудовской Аравии, Индии, ЮАР, Бангладеш и других стран.
Важным событием стал визит на экспозицию украинских предприятий Президента Украины П.А.Порошенко. Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Д.С.Кива доложил высокому гостю о ходе современных совместных авиационных программ со странами региона и о перспективах развития этого сотрудничества.
http://www.antonov.com/news/373

05.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А перспективы таки есть? Если можно - несколько конкретнее! Портфель заказов - хотя бы "мягких" - и т.п. ...

05.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну слава Богу!
Вот и разъяснилось!
А то канадскиое общественное мнение впало в недоумение - и на хрена президент на восточный Привоз без гроша поперси?
Теперь ясно - с Кивой конспиративно встретиться ;-)

ON TARGET: Poroshenko’s window shopping causes worry
http://thechronicleherald.ca/opinion/...

06.03.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...

...да, похоже на то - со стороны Дмытра Сэмэновыча во всяком случае... тут насчет евонного Гаранта вдоволь "постебался" Коротченко:
http://i-korotchenko.livejournal.com/989468.html
...но как не допускали Дмытра Сэмэновыча к Гаранту в Киеве... так и продолжили НЕ допускать - сие от моих "киевлян"...

...и прав Vasibiriyk:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/546.html#p358187
....хотя все гораздо ширше - эвона:
http://obozrevatel.com/politics/...

...страсть как интересно наблюдать...

06.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 leutenant пишет:
...но как не допускали Дмытра Сэмэновыча к Гаранту в Киеве... так и продолжили НЕ допускать - сие от моих "киевлян"...

А это фотошоп, в Эмиратах пояснения дает совсем не Кива.

http://www.antonov.com/news/373

06.03.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечаю на часть вопросов сразу и prototype и vasibiriyk
1.) Ан-12 БП(БК)-это самолёт с установленными в подпольном пространстве тремя топливными баками.
При проведении кап ремонтов и доработок, другие модификации Ан-12 оснащались тремя ПТБ( подпольными топливными баками), этим модификациям Ан-12, Ан-12А, Ан-12Б в обозначении присваивался дополнительно индекс П:
Ан-12П, Ан-12АП, Ан-12БП.
Разведчик степени радиоактивного заражения атмосферы это один из вариантов Ан-12БП.(к нашим рассуждениям ни какого отношения не имеет)
2.) Для самолётов типа Ан-12, с каждой новой базовой модификацией, вес пустого самолёта возрастал.
Ан-12 вес пустого-32700кг,
Ан-12Б вес пустого-35100-35200кг
Ан-12БП(БК) вес пустого 36100-36200кг
Рост обусловлен усилением конструкции(центроплан+шасси)+ введением дополнительных топливных баков, заменой двигателей( АИ-20 – АИ-20К – АИ-20М) и установкой дополнительного оборудования( или нового с повышенными массовыми характеристиками).
В результате усиления конструкции взлётный вес возрос с 51 тонн до 61 тонны.

3.)КБ Антонова в расчётах на дальность и продолжительность полёта использовало термин-
НЕИЗМЕННЫЙ ВЕС САМОЛЕТА.
Этот термин также использовался в инструкциях по расчёту дальности и продолжительности полёта в ВВС и в частности ВТА .
НЕИЗМЕННЫЙ ВЕС САМОЛЕТА= ВЕС ПУСТОГО САМОЛЕТА+ ВЕС СЛУЖЕБНОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ТИПОВОГО ВАРИАНТА.
В НЕИЗМЕННЫЙ ВЕС САМОЛЕТА ВХОДЯТ:
-ВЕС ПУСТОГО САМОЛЕТА, ПОЛНОСТЬЮ УКОМПЛЕКТОВАННОГО ВООРУЖЕНИЕМ, АВИАЦИОННЫМ,РАДИО И ДЕСАНТНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ И СЪЕМНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, КОТОРОЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА САМОЛЕТ ПРИ ВЗВЕШИВАНИИ И ЦЕНТРИРОВАНИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ПУСТОГО САМОЛЕТА.
-ВЕС СЛУЖЕБНОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ТИПОВОГО ВАРИАНТА.
Я в расчётах брал самолёт Ан-12БП( как самый массовый) с неизменным весом 37тонн.
Ан-12БП(БК) вес пустого 36100-36200кг
Вес служебной нагрузки: масло-328кг, кислород 32кг, бортпаёк=30кг, экипаж 6 человек( 90кг каждый)=540кг. Итого: 540+328+32+30=930кг
Неизменный вес: 36100-36200+930=37030-37130кг
Далее: 61 т-37т= 24тонны( дес нагрузка+ топливо)
Для 10 тонн нагрузки полного топлива на полёт 14 тонн.
Если вычесть АНЗ=2,5 тонны.: 14-2,5=11,5т
Обратимся к первой части примера от prototype:
4. Практическая дальность самолета при полете на высоте 8100 м и
крейсерском режиме 72° по ШРТ с аэронавигационным запасом топ-
лива 2500 кг:
- при заправке топливом 15380 кг (Yт=0,775 гс/см3) и коммер-
ческой загрузке 10000 кгс ........... 3330 км.
ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные дальности рассчитаны для веса пустого самолета 35200 кгс,
снаряжения 870 кгс в штилевых условиях полета. Расход топлива на
запуск и руление самолета на исполнительный старт принят 450 кгс
(во взлетный вес не входит).

Во первых: Неизменный вес самолёта в данном примере=35200+870=36070кг.
Тогда 61т-36070=24930кг( топливо+ дес нагрузка); 24930-10000( дес нагрузка)=14930 кг топлива на полёт из 15380 кг.
14930-2500кг(АНЗ)=12430кг(12.43т)
А)очень важное Примечания :
1.15380 кг это Максимальная заправка топливом всех баков в крыле, под обрез горловины баков.( В практике такая заправка практически не применяется)
В расчётах на дальность и продолжительность используют понятие эксплуатационная заправочная емкость( ещё называют полная заправка) или централизованная заправочная емкость. Эксплуатационная заправка, это заправка 97% емкости баков( 3% недолива отдаётся на температурное расширение). Для баков в крыле –эксплуатационная(полная) заправка=14650кг
Б). В служебной нагрузке вес члена экипажа принят 80кг( в приведенном примере):
6х80=480+390=870 кг
При расчетах всегда принимается( Ан-12) вес члена экипажа 90кг. Тогда 6х90=540кг; Служебная нагрузка 540+390=930 кг
И тогда 35200+940=36140 кг; 61000-36140=24860кг; 61000-14650( топливо при эксплуатационной заправке)=10210( можем взять груза) или взлетать с грузом 10 тонн при взлетном весе=60340кг;
При эксплуатационной заправке: 14650-450( запуск, Руление)=14200 кг( топлива на полёт).
Вычтем АНЗ; 14200-2500=11,7т
Вывод:
В моём примере Ан-12БП(БК) для 10 тонн нагрузки топлива на полёт=11.5 тонн
у Ан-178 при 10 тоннах загрузки-12.4тонны топлива
У нас получилось для Ан-12Б по указанному примеру от prototype, 12.43 тонны.
С учётом уточнений применяемых при расчёте дальности и продолжительности полёта Ан-12Б, 10 тоннах десантной нагрузки и эксплуатационной заправке 14650кг получили топлива на полёт 11,7 тонны.
Вывод в предыдущем моём посте о том, что Ан-178 эффективнее Ан-12 еще раз подтверждается.
Продолжу ликбез чуть позже)))

06.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир
Почитал, пока с ликвидацией моей безграмотности слабовато. Жду продолжения.
Да, заострите внимание мое, откуда Вы взяли, Ваш неизменный вес, для Ан-178, скромно так заявив "примем...", почему примем, что пока не знаем?

2 leutenant
Вы бы с постами то по корректнее. Когда leutenant стремится в генералы, то и вести себя надо по генеральски.
А то ведь война компроматов неизбежна. Был один Меренков, а теперь еще три на столе у Премьера да с соответствующими рекомендациями....

06.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет: Да, если можно по подробнее о преимуществах перевозки морских контейнеров на Ан-178, по сравнению с Ан-12 ну и другими самолетами.

Так впритык запихиваются стандартные контейнеры в фюзеляж Ан-178 что их можно и не крепить.
При загрузке запрессовали как пробку от шампанского, а при выгрузке выдернули с усилием и усё в порядке.
**********

Антипов Владимир пишет: 10 тоннах десантной нагрузки и эксплуатационной заправке
А слабо M551 Sheridan десантировать с Ан-178.
Боевая масса, т 15,2
Ширина корпуса, мм 2794

06.03.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:
Почитал, пока с ликвидацией моей безграмотности слабовато. Жду продолжения.
___________________
Так кто ж в этом признается добровольно )))
Особенно в свете того, что вы написали про понимание неизменного веса.))
Далее
prototype пишет:
Максимальная скорость горизонтального полета на высоте 8ICO м
для полетного веса 54 тс на номинальном режиме работы
двигателей ДИ-20М (АИ-20К) ...... . 635-620 км/ч ИС
________________________________________________________
Какое имеет отношение максимальная скорость на номинальном режиме, ЕСЛИ мы ведём разговор о максимальном крейсерском режиме.. а именно МК(0,85 НОМИНАЛА)и режиме максимальной дальности ( режим двигателя ниже МК( ниже 0,85 НОМИНАЛА)?????
prototype пишет:
Да, кстати вес пустого по РЛЭ - 35200 при том, что проектный вес пустого был... 28000
___________________________________________________________________
Во первых первые серийные с весом пустого шли 32700.
Первые Опытные машины были еще легче.
Кстати первый Ан-10, весил пустым под 30 тонн
Во вторых, не надо ставить знак равенства между погрешностью весовых расчётов тогда в середине 50-ых и сейчас в 2015 году.

vasibiriyk пишет:
Да, если можно по подробнее о преимуществах перевозки морских контейнеров на Ан-178, по сравнению с Ан-12 ну и другими самолетами.
________________________________________________________________________
А разве Ан-12 мог перевозить УАК-20, УАК-10 или 20 футовые контейнеры ????
Ан-178 может.

06.03.2015 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
А слабо M551 Sheridan десантировать с Ан-178.
Боевая масса, т 15,2
Ширина корпуса, мм 2794
________________________
А самому прикинуть, чтобы потом всякие глупости не писать, не судьба, религия не позволяет ?-))

06.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А разве Ан-12 мог перевозить УАК-20, УАК-10 или 20 футовые контейнеры ????
Ан-178 может.
=========================
И в Ан-12 запихнуть можно было как раз под центропланом впритык пролазили, а толку.
Тут уж я с Sergey66 соглашусь:"Так впритык запихиваются стандартные контейнеры в фюзеляж Ан-178 что их можно и не крепить"
А толку? Возить в них, что будем? Полупустыми или как?

06.03.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: А самому прикинуть, чтобы потом всякие глупости не писать, не судьба, религия не позволяет ?-))

Какие же глупости, всё совсем суРьёзно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/547.html#p358265
Два "Дефендера" и один М-113 или три Дозор-Б впихнуть типа можно судя по рекламе.
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/547.html#p358265
Значится Ан-178 типа резиновый.
Почему бы тогда в него не впихнуть кроме стандартного контейнера другие чуть побольше которых пруд пруди разных размеров.
Чем чёрт не шутит может кроме попыток перевезти
M551 Sheridan на Ан-178 (Боевая масса, т 15,2 Ширина корпуса, мм 2794)
можно будет перевезти ПТРК 9К123 «Хризантема-С», БТР-70, БТР-80, БТР-82, БМД-4М, БМП-3, 2С34 «Хоста», 2С1 «Гвоздика», 2С23 «Нона» итд итп.

Антипов Владимир что не лезут сеи девайсы в Ан-178
Какая жалость https://www.youtube.com/watch?v=5wOpp1mEhxw
А вот в МТА (МТС) поместятся за милую душу как и в КС-390
Совсем как то ваш Ан-178 смотрится не доделанным и не продуманным по сравнению с С-130J, Y-30, МТА (МТС), КС-390.
Хотя в качестве подарочного для украинской армии вполне сойдёт ваш литак хаммеры и Дозор-Б перевозить
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/547.html#p358289

06.03.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 полетит мимо России в Иран


http://www.gazeta.ru/politics/2015/03/06_a_6436473.shtml

Может под этим всем и есть какая-то разумная основа, но в виде описанном в статье выглядит, как бы это выразить помягше, несерьезно :-(

06.03.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:21 astoronny пишет: Может под этим всем и есть какая-то разумная основа

Боятся спугнуть удачу.

06.03.2015 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может под этим всем и есть какая-то разумная основа, но в виде описанном в статье выглядит, как бы это выразить помягше, несерьезно :-(
===========================
Если с точки зрения, кто весь этот банкет оплатит то таки да, несерьезно :-(
А по остальным позициям, сегодня эмбарго есть завтра нет. Геополитика понимаешь :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.