АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

28.07.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Резюмирую: антк с их жадность послали куда подальше.

28.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, впрочем, не решает всех проблем с ремоторизацией Ан-2. Вспомните, что получилось с заявкой ГП Антонов на внесение изменений в... описание типовой конструкции. А ведь подана она была ещё в дружбо-жвачечные времена.

28.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...дык, насчет изменений в воздушный кодекс - информация не новая... сам документ:
Официальное опубликование правовых актов в электронном виде
...подписан ишшо 2 недели назад, в позапрошлый понедельник 13-го ага...
...мне про сие поведал знакомые "армаковцы" буквально через день - вона... в "подвале" сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/107.html#p374041
...но ТАМ не так все просто... хотя руки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО развязаны...

Петру...
...в части же попытки сертификации Ан-2 - тетя Таня действительно "послал подальше" Дмытра-Сэмэныча ишшо весной 2012-го... сие - в другом "подвале":
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...потому и летает, красавец:


...и "множится"... ага...

Engineer'у...
...ну а сие:
Первый замглавы «Укроборонпрома» Сергей Пинькас: Без нас российскому авиастроению сложно куда-то выдвинуться
...давайте будем просто считать головокружением от сего вот:
Укроборонпром вошел в топ-100 оборонных компаний мира. Версии.com Фабрика аналитики
...то есть - присоединение "Антонова", ХАЗа да 410-го АРЗ чего-то да стоило...
...сам же сей индивид был мной как-то отмечен в минувшем апреле:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/557.html#p362283
...но ТАКИХ перлов:

1. Насчет ХАЗа:
"...тобы не простаивали люди, без контрактов собирались какие-то самолеты, а потом думали, куда это продавать. Сегодня на Харьковском авиационном заводе, где задолженность по зарплате порядка 40 млн гривен, стоит десяток фюзеляжей… Зачем их производили? Вынули всю «оборотку», произвели фюзеляж. Что дальше?!
___Когда через себя это все пропускаешь, кроме нецензурной лексики больше ничего нет. Назовите мне хоть одну западную кампанию, которая «влупит» $10 млн, произведя товар на склад..." - ага... надо ВСЕХ разогнать, а когда ВДРУГ "свалятся" заказы - снова согнать и "навалиться"...

2. Насчет нашей беспомощности:
"...На «Антонове» сохранилась классная школа с классным продуктом. В России «лепили» холдинги, потом «разлепливали». В итоге, нет ни школы, ни производственных мощностей. Вы знаете, сколько самолетов Россия выпустила в последнее время?! Это и есть ответ на все вопросы. Большая страна должна выпускать самолеты сотнями в месяц. Этого и близко нет. Без нашей школы, российской авиации сегодня сложно будет куда-то выдвинуться. К примеру, в составе «Укроборонпрома» есть Научно-исследовательский институт авиационных технологий. Небольшое предприятие, но единственное в мире, которое имеет технологии разработок крыла. Без этого НИИ в России смоделировать крыло можно будет только лет через пять – десять..." - сия шиза комментариям не поддается...


Единственное, что звучало более-менее реально - сие намерение увеличить производство на "Антонове" до 25 лайнеров в год:
404 - page not found
...ну, "...благодаря обновлению производственных мощностей предприятия..." - ежели цитировать...

Только ж примерно про сие ишшо в прошлогодним летом-осенью говорил Меренков:

- 8 августа:
Сергей Меренков: "От РФ никуда не уйти. Там три завода, выпускающие Аны" | Интервью | Жизнь | Версия для печати
"...озвучу минимум, реализация которого потребует серьезной реорганизации — как административной, так и производственной. Это обеспечение эксплуатационной поддержки самолетов "Ан" по принципу "24-7-365"; увеличение серийного производства Ан-148/158 до 18—20 в год..." - конец цитаты... ну, Сергей-Вадимыч, насколько я понял - в упор не видел реинкарнацию Ан-32...

- 27 августа:
Сергей Меренков: «Потенциал заказов достаточен, и предварительно проведенные переговоры дают все основания смотреть в будущее с оптимизмом» - ВПК.name vse_osnovaniya_smotret_v_budushee_s_optimizmom.html
"...В ближайшие 2-3 года необходима модернизация Ан-74 и Ан-140 и, в первую очередь — Ан-124. Если мы не модернизируем наши «Русланы» до 2017-2018 года, то эти самолеты просто перестанут пускать в воздушное пространство большинства регионов планеты. Как в такой ситуации наше предприятие будет развиваться?
___В чуть большие сроки темп производства Ан-148/-158, Ан-74 и Ан-140 на наших заводах в Киеве и Харькове должен быть поднят суммарно до 50-60 самолетов в год. Фантастика? Давайте доживем и посмотрим. Потенциал заказов достаточен, и предварительно проведенные переговоры дают все основания смотреть в будущее с оптимизмом..." - конец цитаты... т.е. по 25-30 лайнеров/год для "Антонова" и для ХАЗа...

4 сентября:
http://economics.unian.net/industry/...
"...считать критической ситуацию на серийном и опытном производстве я бы не стал. Более того, я не ставлю под сомнение способность выпускать до 12-ти самолетов Ан-148/158 в год при настоящем положении дел. Другое дело, что в текущем году вряд ли будет выпущено более 4-х таких самолетов, и это при том, что в прошлом году их было три, а в три предшествовавших года – только по одному...
...
___Мы должны «на порядок» увеличить темпы производства самолетов Ан-148/-158, Ан-74 и Ан-140 на киевском и харьковском авиазаводах – до 50-60 в год, что позволит выполнить заказы, переговоры по которым уже начаты..." - конец цитаты...

Вообще - про украинскую оборонку более-менее разобрано здесь - даю в ретроспективе:
Из 30 тысяч – уже 11... | Газета «День»
Турецкий марш «Укроборонпрома» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Нью-Дели настаивает на своем | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...кому интересно... мне же пока скучновато наблюдать за сим... ага...

28.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чевой-то ссылка одна не прошла - исправим:
404 Not Found vse_osnovaniya_smotret_v_budushee_s_optimizmom.html

29.07.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Месяца два назад по ящику был сюжетец про одну нелегальную якутскую авиакомпашку, которая на Ан-2 развозила по деревням народ, так у них я там подметил и один Ан-2мсб, соотечественники, как вы думаете, кому они башляли за свой мсб в плане ремонта?

29.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При непосредственном техническом содействии американской компании Lockheed в конце 1980-х годов была создана новая версия транспортника Y-8C. Этот самолет оснащался двухсекционной рампой, которая была аналогична той, что устанавливалась на С-130, а также герметизированной грузовой кабиной, новыми системами кондиционирования воздуха и кислородной системой, а также дополнительными аварийными люками. Предполагалось, что на этой версии самолета будут установлены американские двигатели General Electric CT7, но из-за жестокого подавления студенческих волнений в Пекине в 1989 году американо-китайское техническое сотрудничество было остановлено.
Shaanxi Y-8 – китайская версия Ан-12

В 2001 году КНР совместно с украинской авиастроительной компанией Антонов начал работы по проекту нового варианта самолета Y-8F-600 под канадские турбовинтовые моторы Pratt-Whitney. Благодаря оснащению данной модели самолета новым приборным оборудованием по типу «стеклянная кабина», его экипаж был сокращен до 2-х человек. В других версиях экипаж самолета составляет от 3 до 5 человек.
Shaanxi Y-8 – китайская версия Ан-12 » Военное обозрение
- вот не знал что Локхиду пришлось дорабатывать "напильником" творение "великих украинских рампостроителей".
А самим антоновцам помогать избавить своё творение от изделий не менее "великих двигателестроителей".:)

29.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Новое интервью:
И.о. президента ГП "Антонов" Михаил Гвоздев в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о планах по развитию предприятия, перспективах нового самолета Ан-178, разработке Ан-188, достройке второй "Мрії" и взаимоотношениях с российскими партнерами:

...В июне проводился польско-украинский форум "Вестернизация самолетов "Ан". На нем, среди прочего, обсуждалась возможность создания консорциума с Польшей по выпуску самолетов "Ан". Это предварительный проект, или уже есть какие-то соглашения?

Нужно сказать, что у "Антонов" есть продолжительный опыт сотрудничества с Польшей. Сегодня мы выходим на новый этап взаимодействия. По вопросу создания консорциума достигнуты определенные договоренности, структура в стадии формирования. Более конкретно можно будет говорить после подписания соответствующего документа.

Как вы планируете строить дальнейшие отношения с российскими партнерами? Будет ли компания продолжать политику отказа от российских комплектующих?

Как известно, на данный момент мы полностью прекратили сотрудничество с Россией в военно-технической сфере. По всем современным программам мы реализуем план импортозамены и импортозамещения. При этом основной акцент делаем на украинских и западных поставщиках. Главный критерий – качество. Правда, этот процесс требует определенного времени и финансирования. Ведь в случае замены агрегата или системы необходимо установить их на самолет, провести соответствующие испытания и получить дополнение к сертификату. Мы над этим активно работаем...

hрttp://cfts.org.ua/articles/intervyu_s_novym_prezidentom_gp_antonov_dostignuty_dogovorennosti_o_konsortsiume_s_polyakami_868

29.07.2015 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ссылка на первоисточник не получилась, поэтому повторяю:
http://cfts.org.ua/articles/...

30.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...

...я задал вопросы своим "киевлянам" насчет интервью, розданных за последний месяц опосля окончания Ле-Бурже, включая и сие, Вами помянутое:
CTS
...мне было ответствовано:
- с прошлогоднего лета на "Антонове" столько начудили, что новое Руководство в полном ауте и к чему сие приведет - неизвестно... посему и говорит "обтекаемыми" фразами...
- Кива "с товарищи" ведут откровенный саботаж всего и вся... ну, вроде как напоследок...
- и вообще у "керивныков повыше" сейчас проснулся некий реформаторский зуд - посему ВСЁ будет меняться... и очень скоро...

31.07.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина потеряла перуанский контракт на ремонт транспортных самолетов Ан-32

bmpd
July 31st, 14:03

Военно-морская Авиация Перу в составе военно-морских сил страны запустили программу обновления и ремонта флота летательных аппаратов ведомства. Так было принято решение о восстановлении и ремонте в частности двух военно-транспортных самолетов Антонов Ан-32 ВМС Перу, сообщает military-informant.com.
Контракт стоимостью в 10,3 млн долларов получила украинское государственное предприятие «Антонов». Согласно соглашению, украинская сторона должна была провести ремонтные работы на авиационной базе в Перу и в последствии передать самолеты военно-морским силам.

На данный момент стало известно, что данная сделка была приостановлена и в дальнейшем отменена. официальной причины отмены контракта с украинской стороной не называется, но источники в министерстве обороны Перу сообщили о значительном росте стоимости работ и комплектующих с украинской стороны, что и послужило к пересмотру решения о заключении контракта с ГП «Антонов».

Ранее военно-воздушные силы Перу, на вооружение которых также находятся самолеты типа Антонов Ан-32 приняли решение о постепенной замене парка своих транспортных самолетов на двухдвигательные военно-транспортные самолеты C-27J Spartan производства итальянской компании Alenia Aermacchi. Первый контракт на два самолета был подписан в ноябре 2013 года (стоимость около 122 млн долл США). ВВС Перу намерена заказать еще восемь машин, чтобы полностью заменить парк из 12 устаревших самолетов Ан-32.
bmpd - Украина потеряла перуанский контракт на ремонт транспортных самолетов Ан-32
- Це вже повна дупа чи не зовсім?

31.07.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...ну, реально ТАМ не совсем "Антонов" выигрывал - там бодались две шарашкины конторы, в каждой из коих сидят совладельцами родственники Дмытра Сэмэныча... сие более-менее респектабельная "INFORA"... тут вот поминалось:
Новости
...и откровенно "наркобаронская" Air Caribe:
:: Aer Caribe Peru ::
...а про сдачу позиций на рынке Ан-26/Ан-32 я писал уж не раз - только в нонешнем году... с февраля по июнь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...но "повна дупа" ишшо впереди...

01.08.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лидер постсоветского пространства делится своими инновациями:

ГП «АНТОНОВ» внедрил в производственный процесс предприятия современную систему управления жизненным циклом (PLM) новых образцов авиационной техники на базе программного обеспечения Siemens PLM. Основу этой системы составляет использование «бесчертёжной» технологии на базе 3D−моделей.

«Использование современных цифровых технологий в процессе создания и сопровождения сложных технических объектов, каковым является самолет, – требование времени, обязательное условие успешной интеграции предприятия в мировую самолётостроительную индустрию. Нашими специалистами разработана соответствующая нормативная и методическая база электронных проектов. Сформированы базы данных электронных моделей стандартных, унифицированных, покупных комплектующих изделий (всего около 300 тыс.), а также используемых материалов. В этом направлении мы успешно работаем с «Siemens» уже три года и готовы продолжать это сотрудничество», – отмечает руководитель предприятия Михаил Гвоздёв.

На «АНТОНОВ» впервые в полном объеме эта технология была использована при разработке и постройке опытного экземпляра Ан−178. Она позволит снизить затраты на реализацию программы, значительно сократить сроки и повысить качество изготовления отдельных компонентов и самолёта в целом. Cнижению себестоимости изделия и сокращению сроков его разработки способствует полная интеграция инженерных процессов на последовательных этапах жизненного цикла. Кроме того, система позволит повысить управляемость производственных процессов, точность прогноза ожидаемых результатов работ и обеспечить требования заказчиков и партнеров, в числе которых более 200 компаний из 15 стран мира.
В рамках внедрения «бесчертёжных» технологий на ГП «АНТОНОВ» создано более 1000 автоматизированных рабочих мест. Благодаря слаженной работе комплексной команды ГП «АНТОНОВ» и «Siemens» обеспечено внедрение основных технических решений, проведено обучение более 1500 специалистов головного предприятия. В настоящее время проходят подготовку в учебном центре предприятия специалисты филиала «Серийный завод «АНТОНОВ».
Сегодня, помимо Ан‑178, «бесчертёжные» технологии внедряются в программах новых транспортных самолётов Ан‑132 и Ан­‑188, а также беспилотных летательных аппаратов.
Новости
Так что "повна дупа" -это для КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева уже и сейчас.

01.08.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 Votvam пишет:Лидер постсоветского пространства делится своими инновациями:

Ну, и сколько бортов лидер продал в первом полугодии этого года? В чем лидерство?:)

01.08.2015 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Ну, и сколько бортов лидер продал в первом полугодии этого года? В чем лидерство?:)



по поливании конкурентов и трепанию языком на форумах "единственно живое транспортное кб" точно лидер.

01.08.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну, и сколько бортов лидер продал в первом полугодии этого года?" Сами знаете.:) 2 шт. Ан-148 (Корея) Ан-158 (Куба). И то контракт от клятых москалей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.