АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: Надо считать вызванные отказом техники АП, повлекшие полную потерю ВС, на млн. ч. налета или на тыс. полетов.

Ага, а ещё дороговизну обслуживания летающих Анов [ эротическая фантазия ], их не экономичность по современным понятиям [ а у вас есть альтернатива? :) ] и около предельный ресурс [ эротическая фантазия - до исчерпания ресурса еще десятки лет и десятки тысяч часов ].
Всё это вместе с катастрофами изрядно вымывает из реестра антоновскую продукцию и сужает финансовую ремонтную базу и без того скудеющего с каждым годом бюджета некогда великой фирмы возросшей на ресурсах всего СССР [ "финансовая ремонтная база" - это EPIC WIN! Особенно с учетом того, что ГП "Антонов" ремонтом своих изделий (кроме Ан-124 и Ан-225) не занимается. :) Как "катастрофы вымывают из реестра продукцию" - вообще неиллюзорно доставляет ]

15.08.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия поставит на боевое дежурство несколько радиолокационных станций:
По словам полковника Виктора Тимошенко, за последние четыре года на территории РФ создано пять РЛС типа "Воронеж". Всего создано семь таких станций.

РИА Новости Россия поставит на боевое дежурство несколько радиолокационных станций | РИА Новости

пусть не по теме, но хотя бы объясняет, зачем leutenant мотается туды-сюды на зрелости лет как электровеник...:-)
а потом дырки сверлит! ;-)))

15.08.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:17 astoronny пишет: пусть не по теме, но хотя бы объясняет, зачем leutenant мотается туды-сюды на зрелости лет как электровеник...:-)а потом дырки сверлит! ;-)))

Больше пользы было бы, если мотался бы между Самарой и Якутском, недоработки устраняя.:)

15.08.2015 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, monsieur Astoronny, позвольте поаплодировать Вашей наблюдательнсти: недавно господин лейтенант привёл ссылку на свой пост емнип от 12 года, где упомянул институт сильно_точной (в одно слово) электроники :)

18.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Россия поставит на боевое дежурство несколько радиолокационных станций:
По словам полковника Виктора Тимошенко, за последние четыре года на территории РФ создано пять РЛС типа "Воронеж". Всего создано семь таких станций.

РИА Новости Россия поставит на боевое дежурство несколько радиолокационных станций | РИА Новости

пусть не по теме, но хотя бы объясняет, зачем leutenant мотается туды-сюды на зрелости лет как электровеник...:-)
а потом дырки сверлит! ;-)))

- ?!

19.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По просьбам виртуально трудящихся:

ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ «БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ» НА АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ УКРАИНЫ
в 1992 – I полугодии 2015 гг.

Киевский АНТК им. О.К. Антонова/АНТК им. О.К. Антонова/Головное предприятие ГП «Антонов»:
Ан-70 – 2;
Ан-140 – 2;
Ан-148-100В – 2;
Итого – 6;

КиАПО/КиГАЗ «Авиант»/ГП «КиАЗ «Авиант»/Филиал ГП «Антонов» Серийный Завод «Антонов»:
Ан-32Б – 56;
Ан-32П – 6;
Ан-124-100 – 3;
Ан-148-100В – 2;
Ан-148-100VIP - 2;
Ан-158 – 6;
Ту-334-100 -1;
Итого – 76;

ХАПО/ХГАПП:
Ан-72П – 4;
Ан-74 – 20 (включая самолетокомплекты);
Ан-74-200 – 18;
Ан-74Д – 1;
Ан-74Т-100 – 1;
Ан-74Т-200 – 13;
Ан-74ТК-100 – 4;
Ан-74ТК-200 – 7;
Ан-74ТК-300 – 4;
Ан-140 – 9 (включая самолетокомплекты);
Ан-140-100 – 12 (включая самолетокомплекты);
Ан-140Т – 15 (самолетокомплекты);
Итого – 108;

ВСЕГО – 190 самолетов ;

P.S. Таким образом цифра в примерно 150 машин, которую я приводил несколько ранее - даже занижена - и существенно.

19.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: ВСЕГО – 190 самолетов

А теперь вычеркните совейские проекты на союзные деньги и накатанные контракты до распада и по инерции заключённые. Это когда и кадры и оснастка и заделы не малые были включая готовые или около того самолёто комплекты.
Прибавьте оплаченные российской стороной Ан-70/140/148/158/ Ту-334 итд.

Если всё вычесть, то чисто украинского со времён независимости останется шиш целых и шиш десятых включая два фюзеляжа Ан-70 без крыльев и один Ан-178
Вот им то Гончаров Сергей и радуйтесь


19.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: ВСЕГО – 190 самолетов

А теперь вычеркните совейские проекты на союзные деньги и накатанные контракты до распада и по инерции заключённые. Это когда и кадры и оснастка и заделы не малые были включая готовые или около того самолёто комплекты.
*****
И правда. Вычеркните проекты, кадры, оснастку, заделы, разработанные/подготовленные/созданные на союзные деньги. И накатанные еще до распада Союза ССР внешнеэкономические связи. Вот и посмотрим для сравнения - что тогда останется от РОССИЙСКОГО авиапрома, а что - от УКРАИНСКОГО.

Прибавьте оплаченные российской стороной Ан-70/140/148/158/Ту-334 итд.
*****
Да вИ что? И таки Россия платила за Ан-140 и Ан-148?? А мужики то и не знали! :):)

P.S. "По инерции заключенные контракты" - особо улыбнуло. :)


19.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особо впечатляет:
> Ан-32Б – 56;

- надо полагать, Ан-132 был затеян из этой статистики:)

19.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> astoronny пишет: пусть не по теме, но хотя бы объясняет, зачем leutenant мотается туды-сюды на зрелости лет как электровеник...:-)а потом дырки сверлит! ;-)))

- ну наконец-то хоть один внаукраинец признался, что leutenant не является паном Меренковым, гы-гы:)
Пан Гончаров знал наверняка, но молчал как ОУН-овец на допросе в НКВД:)

19.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
> Ан-32Б – 56;

- надо полагать, Ан-132 был затеян из этой статистики:)
*****
Ан-132 был "затеян" по двум причинам:
1) исчерпание задела планеров машин существующих модификаций Ан-32;
2) интерес части эксплуатантов к более глубокой, чем осуществляемая сейчас для Индийских Воздушных Сил, модернизации самолета в части силовой установки, авионики и ресурсов.

19.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого, ничего себе задел на 56шт. был!

20.08.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит исчерпание советских заделов, ну-ну.
Надо понимать все литаки, кроме ан-140 и 148, из этих заделов.
Да и сдаётся мне, что и ан-32 посчитаны по-украински (с пэрэмогой во всю жопу), т.е. отремонтированные советские ан-32 для Ирака и Индии пошли в графу нэзалэжно произведённых ибо согластьесь товарищи как-то странно получается, за 10 лет зроблыно 33 литака (это 3,3 литака в год), в т.ч. из советских заделов, а за оставшиеся по графику 13 лет сделано 157 литаков, это извините мэни 12 литаков в год, ягда таке було?
Насколько я помню Кива всегда мечтал о 12 литаках в год, каждый раз давая интервью гутарил - "мол в этом роке мы зробылы 2 литака, а на следующий год задача зробыть 12 литаков", и так каждый год, не меняя текста.
Уж не попутал ли Гончаров фантазии Кивы с реальностью?

20.08.2015 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что тогда останется от РОССИЙСКОГО авиапрома, а что - от УКРАИНСКОГО.

да легко. 100 ссж и ноль целых ноль десятых чисто внаукраинских литаков.

20.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, если следовать логике г-на astoronny тов. leutenant выглядит так :


Генеральным конструктор Системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН), генеральный директор ОАО «РТИ» (контролируемого АФК «Система») и глава советов директоров ОАО «Радиотехнический институт имени академика Минца» и ОАО «Научно-производственный комплекс «Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи» Сергей Боев.

- родственник уважаемого Д.А. Боева? ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.