АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

11.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и имеет смысл отдельно поговорить об единственном летающем Ан-22 украинской регистрации - №05-09... он же UR-09307...
...оказывается - сей лайнер бит был ТРИЖДЫ... вона, информация про инцидент в Хартуме 13 февраля 1996-го:
Летный риск (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
...однако, в более позднем издании сего "источника"... дана "картина Репина" другого происшествия с сим бортом - ишшо в 1987, когда оный именовался, как СССР-09307:


...аккурат над заключением о причинах "суданского приключения"...
...собственно, благодаря Йемену, сей 05-09 и попал из ВТА в "Антонов":
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...
...ну и про "третий раз":
Летный риск (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
...кстати, на сей же ссылке можно прочесть и рассказ про 1-й инцидент с Ан-140 №01-01:
Летный риск (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
... и, принимая оный как "лётчицкую версию"... сравнить с версией уже "конструкторской" - "от Меренкова"... поминал недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/433.html#p400491
...она таки отличается от "лётчицкой":
"...Методическая ошибка экипажа была установлена и командир экипажа Анатолий Слабоденюк был отстранен от полетов на месяц, а от полетов в качестве КВС - на год..."! - конец цитаты...
...как мне подчеркнули мои "киевляне" - именно с "жосткой" подачи Сергей-Вадимыча... впервые после Антонова... был столь сурово наказан лётчик... признаться, давно - ишшо со времен СССР - наказание явно заслуживший:
Летный риск (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
Летный риск (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
...

...ну, помянутое выше - в прошлом...
...а вот в настоящем - тут вот ДРУГОЕ символично:
Что мы наделали. Чем Украина готова удивить Европу - ФОКУС
...то, что в авиастроении Украина будет "удивлять Европу" дронами "от Drone.ua"... и легкомоторными аппаратами от "Аэропракта"... т.е. - отнюдь не "Антоновым"...
...
...угу, тем более, что и единственный заказ сему 13-тысячному коллективу от "их" родного Минобороны на (аж!) ДВА Ан-148, похоже, накрывается пресловутым "медным тазом":
Украина прекратила финансирование закупки и ремонта военной техники из-за нехватки средств | Военный информатор
...уж не говоря и о других потенциально страшных вещах:
Ан-124 «Руслан» получит российскую прописку
...

...поневоле начнешь сотрясать воздух-то:
Первый коммерческий рейс Ан-225 «Мрия»

13.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, насчет "сотрясания воздуха" - декаду назад, помнится, анонсировал перевозку тяжелой железяки из Праги в Австралию на "Мрие":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, даже сей в общем-то обычный рейс и то "распиарили"... ну, за неимением чего другого:
http://www.ukrinform.ua/rubric-economics/...
https://tsn.ua/ukrayina/... ...тут правильные комментарии...
http://www.epravda.com.ua/news/2016/05/10/592167/view_print/
http://112.ua/obshchestvo/...
...изголодавшаяся по сенсациям украинская пресса ДАЖЕ сдуру решила, что сие полетела ВТОРАЯ "Мрия":
http://uapress.info/ru/news/print/130365
...правда, 135 тонн и "Русланам" по плечу, ежели верить сайту "Антонова":
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-124-100-ruslan
...и по габаритам сей груз, прямо скажем - не внушает:
http://stream6.idnes.cz/vod/1605/11/VF160511_143724_flv_middle.mp4
...
...беда, похоже, в другом - как ни хорохорятся:
http://defence-ua.com/index.php/...
...а "на ходу" реально сих "Русланов" у них осталось только ЧЕТЫРЕ, ежели верить моим "киевлянам", а "Мрию" к НАТОвским перевозкам никто привлекать не собирается...
...
...конечно, в Праге сел лайнер шикарно... и "...з жовто-блакитним прапором..." проехал красиво:


...правда, опосля взлета из сей Праги с вообщем-то небольшим для сего лайнера грузом в 135 тонн чевой-то не убрался передний ряд основного шасси:
https://www.facebook.com/flightradar24/posts/1082945711744851
...бывает:

...красивше, конечно - по-другому:

...

...я вначале слово "декада" применил...
...дык, аккурат через оную исполнится 85 лет Петру Балабуеву... у коего сия "Мрия" стала ПЕРВЫМ лайнером, созданным под ЕГО руководством - мне понравилось фото в книжке его воспоминаний... оное сделано 10 лет назад:

...
...а ПЕРВЫМ лайнером вообще, построенным и "залетанным" под его руководством стал Ан-71, спроектированный, естественно, при Антонове - вот обратили мое внимание на сей интересный ролик, который никогда и не видал:

...

13.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ты смотри... не выложилось фото Петра Балабуева и Генриха Новожилова - ну-ка, повторим:


...вот так-то...

13.05.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: Кстати, что касается коррозии, то это беда всех ЛА в том числе и Туполей и Илов.
А трещины, насколько я помню, засверливали и ставили накладки.
**********************************
А причём здесь коррозия? - трещины-то не от неё образуются.
И с ними, насколько я знаю, проблем даже на Ил-38 не было.

Антипов Владимир: В результате четыре машины были на крыле в течении нескольких лет и были нарасхват.
Начиная с 2009 года ситуация стала улучшаться. Пошли продления и увеличилась значительно интенсивность полётов.
**********************************
Нарасхват-то нарасхват - но вот летать они много всё равно не летали. Поскольку с ГИЗами (в частности, с их ресурсами) проблем тоже хватало.

Антипов Владимир: По поводу посадок могу уточнить, если надо.
**********************************
Уточните, плиз, если вас не затруднит.
Ежели заодно и по реальному налёту данные попадутся, то и вовсе хорошо будет.

13.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Ан-124 «Руслан» получит российскую прописку
***
Так руководство Ил через Рогозина гнёт свою политику отказываясь от перевыпуска обновлённого Руслана и его модернизаций.
Впрочем Дмитрий Олегович всё чаще встревает по крупному и по пустякам.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Щё, так и летели, с колёсиками на выпуск?
http://ukranews.com/news/...

15.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант почему только четыре летающих Ан-124 в Авиалиниях Антонова? Ответные российские санкции?

15.05.2016 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2016 Micromayor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята! Даже мёртвые встают чтобы увидеть Антонов 225.

15.05.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antonov-225 ... "from Ukraine" флаг под брансбойтами ... коммьюнити во главе с Послом ... and, in the result — "giant Russian aircraft"...

Об особенностях и стереотипах восприятия советской-русской-украинской авиатехники в Зарубежах я уже как-то излагал.

15.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что поделать ...
Кстати о советской технике - г-н astoronny ЦИАМ причасть к той особо удачной осецентробежной части газгенератора Д-27?

15.05.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете, самолет не из западного мира должен быти советским. В принципе, он может быть русским.
Ни таджикским, ни белорусским, ни литовским или украинским он не может быть по определению...
Это уже жуть как глубоко в "общественно-бессознательной" западной подкорке.

Маркетологи Антонова последовательно пляшут на граблях, игнорируя этот факт.
Хотя первыми столкнулись, но продолжают не замечать - уж на опыте АнХХХ можно было бы "догадаться"

15.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Маркетологи Антонова последовательно пляшут на граблях, игнорируя этот факт.
***
Льют на мельницу руководителей Ил заявивших о 160 тоннике с двигателями от 35 тонн.
Естественно после перевыпуска обновлённого Ил-96 пользующимся всемирным спросом особенно в отряде СЛО.
А что, с Ил-112 наторели и с МТА подкачались.
Теперь с чистого листа можно и 160 т ваять.

16.05.2016 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ув. Seerndv, в чем вы имеете в виду "особо удачную осецентробежную часть ГГ Д27 ? Поконкретнее в техническом смысле - характеристики, конструктивные решения, уникальность (в чем то...) - дающая выгоды (какие если они есть ?)

16.05.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 designer:
Со стороны Seerndv это была "тонкая подколка"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.