АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... a свои ни "Ивченко" ни "МС" вкладывать не хотятЪ.
**********
Даже у МС и близко нет таких собственных "сбережений", не говоря уже о Прогрессе

06.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Разработка такого двигателя - оч. дорогое удовольствие, даже если, предположим, точно знаешь что и как...


так оно так, но чем еще может заниматься Ивченко-Прогресс? ресурсы другие люди оседлали.

06.05.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:15 astoronny пишет: Это вопрос терминологии, предпочтений и убеждений.
Все Вами перечисленное подтверждает вышезаявленное: "распаде этого сотрудничества/кооперации процесс имеет шанс покатиться лавинообразно..."

"Мотор Сич" пока находится и сейчас во вполне сносном состоянии в отличии от всех дотационных московских моторзаводов.
Що стосується «Мотор Січі», то вчора були опубліковані повні фінансові результати компанії за 2016 рік та фінансові результати за перший квартал 2017 року. Останні дуже приємно здивували. Чистий прибуток компанії в гривнях в першому кварталі 2017 року зріс в 4,8 рази в порівнянні з аналогічним показником минулого року, а чистий дохід в гривні підріс на 63%. Це в позитивну сторону контрастує з минулорічними результатами за повний 2016 рік. На недавніх зборах акціонерів компанії говорилось про те, що за рахунок певної втрати зовнішніх ринків компанія в 2016 році виробила 76,4% від обсягу продукції за 2015 рік. І це було видно в близькому за величиною зменшенні чистого доходу і негативно вплинуло на прибутки. Можливо, на фінансові результати компанії в першому кварталі 2017 мали позитивний вплив виконання якихось певних замовлень, а, можливо, і укріплення російського рубля по відношенню до долару США. «Мотор Січ» велику частку продукції експортує в Росію або ж через російські компанії, які продають вже готові вироби – гвинтокрили за кордон.
Аналітичний огляд ринку, КИНТО - вся аналитика по фондовым рынкам Украины, России и мира
Так что, "по ком плачет колокол"?

06.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...а чего вдруг вспомнился сей Ан-26МСБ..?
...
...вроде как разбирался "прожект" ишшо 2 года назад, в 2015-м - мной в июле:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...прочими - в августе:
Державне підприємство "Антонов" | ВКонтакте
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...с тем же, замечу, вопросом: "летал..?"
...
...любой ответит - и не летал, и НЕ полетит... сие ТО ЖЕ тогда же разъяснялось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...ишшо раньше "прожект" сей разбирался осенью далекого уже 2012-го - ровно за год до начала "скачек" на майдане:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...самому же проекту - тогда, правда, известному аки Ан-26М - в том 2012-м было уж ровно 10 лет... ибо сформулирован он был ишшо в 2002-м, при Балабуеве - приведу-ка тогдашние обоснования да основную философию:
- сначала обснование - по состоянию на 2002-й более чем разумное:




- далее - "хвилосохвия"... что ж, ежели по-минимуму, то: замена винтомоторных групп, минимальные изменения БРЭО и ЭО и почему-то полная замена СКВ и ПОС, гм:

...ну, при сохранении "3-членного" экипажа и увеличении MTOW на тонну - до 25тонн... вона:

...практически не отличается от канонической версии, взлетевшей за 33 года до появления сего "прожекта" - в оной был ишшо 4-членный экипаж:

...
...таперича же, ежели посмотреть на графики списания 15-летней давности... да вспомнить, шо самые "молодые" Ан-26 в прошлом году разменяли "четвертый десяток", то ясно - о сей модернизации можно забыть...
...
...конечно, был шанс, шо старик Богуслаев подсуетится по случаю оживления "железного ряда" сих лайнеров в местном Минобороны - "попилить" гособоронзаказ святое ж дело, тем более, шо списочно на начало АТО "там" наличествало аж 23шт Ан-26 (Б, ТР, Ш, КПА и даже РТ) и 5шт Ан-30, включая первый серийный 01-01:

... из коих летных было, соответственно - 6 и 3... ага...
...
...в зоне АТО потеряно, как известно, по одному Ан-30 и Ан-26:
ASN Aircraft accident Antonov 30 80 yellow Drobyshevo
ASN Aircraft accident Antonov 26 19 blue Izvaryne
...осталось летных 5шт Ан-26 и 2шт Ан-30...
...но за последние 2-3 года восстановлено не менее 4шт Ан-26 - 2шт в 2016-м на 410АРЗ:
Крылья - Все об украинской авиации - Транспортная авиация получила третий отремонтированный самолет за год
Крылья - Все об украинской авиации - В Винницкой области состоялись торжества по случаю передачи отремонтированного самолета Ан-26
...и по 1шт в 2015-м и 2014-м - силами войсковых ТЭЧ за бабки волонтеров... с собственными именами "Везунчик" и "Рятунчик":
Крылья - Все об украинской авиации - На фестивале авиации в небо поднялся восстановленный волонтерами для сил АТО Ан-26
Крылья - Все об украинской авиации - Ан-26 "Рятунчик" поднялся в небо.
...и 2шт Ан-30 - по одному в 2014-м:
Для ВПС України відремонтований Ан-30 » Військова панорама
...и, как минимум, в 2016-м:
Авиаремонт на Украине в 2015 году - bmpd
...так что лайнеров семейства Ан-26/-30 в ВВС Украины сейчас должно быть как минимум "на ходу" штук эдак 12-13... там же есть ишшо один лётный Ан-24 полувекового возраста... да есть ишшо 2шт Ан-26 в местных ВМС... да ишшо 3шт лётных лайнеров в других "военизированных" ведомствах:
- в МЧС - по одному Ан-26 и Ан-30
- в МВД... оно же "Национальная гвардия" - один Ан-26...
...всего, выходит - 19-20шт... вполне, понимаешь, согласуется:
Количество исправных самолетов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 в Воздушных Силах Украины : diana_mihailova
...

...ну и возвращаясь к "великому и ужасному" - спасибо Hangar'у:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...с интересом прослушал и ноябрьское интервью:
http://alextv.zp.ua/.../99520-aktualnoe-intervyu-boguslaev.html#
...когда опосля визита Гройсмана в "Антонов" - сам помечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...о чем-то ишшо мечталось...
...
...и февральское интервью, где Вячеслав Александрович костерит как минимум парламент:
http://alextv.zp.ua/.../106165-aktualnoe-intervyu-boguslaev.html#
...дык, этак он и до правительства доберется...
...
...однако евонных слов, шо "..."Антонов" разваден..." НЕ УСЛЫШАЛ... думаю и не услышим, ибо, поддерживая до последнего Дмытра-Сэмэныча в 2014-2015-м старик САМ к сему руку ой как приложил...
...впрочем, он с удовольствием бы увидел на месте "Антонова" и ХАЗа "офуенное" вертолетостроительное производство "имени СЕБЯ" - так, во всяком случае, уверены мои "киевляне"... ага...

06.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...отзвонился мой "киевлянин", поправил насчет числа лётных Ан-26/-30 в "ИХ" ВВС - оных 14... ибо "без шума и пыли" был восстановлен вот сей "шпионский" Ан-26РТ:


...и в канун 23 февраля передан в эксплуатацию...
...
...в этом же году, похоже, сия группировка ВВС подрастет до 17шт:
MIL.IN.UA • Перегляд теми - Ан-24/26/30
...т.е. будет 13шт Ан-26 и 4шт Ан-30... таки можно забыть навсегда "за ТВ3-117ВМА-СБМ1" на Ан-26.. да-с...

06.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 leutenant пишет:
...самому же проекту - тогда, правда, известному аки Ан-26М - в том 2012-м было уж ровно 10 лет... ибо сформулирован он был ишшо в 2002-м, при Балабуеве - приведу-ка тогдашние обоснования да основную философию:
- сначала обснование - по состоянию на 2002-й более чем разумное:
***************
Ай спасибо. Как интересно. Стр.4. "российской федерации" - со строчных букв. В 2017 году планировалось иметь на крыле в РФ... 156 Ан-26. И списать 30 из них. Куда не посмотри - кругом лажа...

- далее - "хвилосохвия"... что ж, ежели по-минимуму, то: замена винтомоторных групп, минимальные изменения БРЭО и ЭО и почему-то полная замена СКВ и ПОС, гм:
******************
Чегой-то мне подсказывает, что всё это от того, что ТВ3-117 не столь не привередлив к отбору воздуха, как АИ-24. Впрочем, и на оном отбор на СКВ на Ан-26 ЕМНИС с 400 метров включается...
А ещё там же - про 25 т МВМ... Сие давно уже реализовано и с АИ-24. Как и "обеспечение перевозки людей"...

06.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Чегой-то мне подсказывает, что всё это от того, что ТВ3-117 не столь не привередлив к отбору воздуха, как АИ-24.
**********
Боюсь, что этот Чегойто подсказывает Вам с точностью до наоборот :-)
У ТВ3-117 гораздо выше параметры цикла, следовательно на схожих мощностях будет значительно меньше расход воздуха через компрессор. Наверное, раза в два...
Следовательно % отбора на самолетные нужды будет раза в два выше.
Плюс к тому - загрузка единичной ступени гораздо выше, таковые менее устойчивы к помпажу - когда отбор большой и переменный (то есть, а то нет) - тушите свет :-(

В довесок - АИ-24 нет свободной турбины, поэтому компрессор однооборотный и все регулирования по запасу устойчивости идет за счет перепусков воздуха. То есть, на многих режимах отбор на самолётные нужды может как бэ замещать собой перепуск.
Но тут надо уже смотреть в деталях - где получше, а где нет...

06.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:03 astoronny пишет:
Боюсь, что этот Чегойто подсказывает Вам с точностью до наоборот :-)
У ТВ3-117 гораздо выше параметры цикла, следовательно на схожих мощностях будет значительно меньше расход воздуха через компрессор. Наверное, раза в два...
*************
Спасибо, интересно. Я больше знаком с ТВ2-117, а оный ну очень не любит ни лёд, ни отбор. Вот и спроецировал нюансы на ТВ3...

06.05.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam-у коментарий по 10.12: показатель прибыли за квартал может выглядеть увеличенным в разы по сравнению с аналогичным показателем 16 года по многим причинам и как следствие многих ситуаций, как на рынке, так и внутри компании. Финансисты подскажут как можно в рамках законодательства и бухгалтерских правил поворачивать дышло прибыли и налогов куда нужно. Например - нужно заплатить больше налогов в местный бюджет, или наоборот... для чего то уменьшить налоговые платежи, может даже и через договоренности с властями или налоговыми органами. Может нужно было переоценить запасы, или валютные корректировки. Или закупить какого то материала - причин и поводов много. Очень поверхностно вот так судить чисто о формальной прибыли и прибыльности, не оперируя внутренней информацией о причинах. Не видя объемов производства по количеству двигателей, ремонтов, моделей, и так далее.

07.05.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2017 hangar пишет:

Выложу сюда, в последнем интервью Великий Б. - ГП "Антонов" развален.
+++
На какой минуте? Что-то не заметил.

07.05.2017 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мотор Сич" пока находится и сейчас во вполне сносном состоянии в отличии от всех дотационных московских моторзаводов////

Вот за что я наших небратьев уважаю, это за их феерические понты...Зато уверенность в конце/с/
Ув фотвам а не рассказали бы вы о этих несчастных дотационных московских моторозаводах
Может вам для начала ознакомиться с фин показателями одк, чистая прибыль которой выросла за последний год почти в три раза.. И составляет на секундочку, 19 млрд рублей

07.05.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понятие "прибыль" при продажах госструктурам, да ещё одних госструктур другим госсруктурам - далёкое от первичного понятия "прибыль". Например, потому что формирование цены товаров, услуг, разработки - процесс сложный и в большинстве случаев отталкивается от объемов ресурсов, стоимости ресурсов, накладных расходов, и т.д. тоесть "от затрат + какая то рентабельность". Да ещё нет конкурсности - ведь продукция всегда уникальная. Это всё - всевозможные экономические манипуляции, включая и заморочки бухучёта. Имитация рыночной экономики и рыночных отношений.

07.05.2017 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно невидимая рука рынка она тока за бугром
И по Боингу с его гос заказами не считово
Я вас понял

07.05.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки, пусть и с 10-дневной задержкой, но закончу пост:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вызвавший столь нервную реакцию одного из новоиспеченных "керивныков" "Антонова":...
...пост сей, напомню, был писан на евонный опус:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/article/26843.aspx
Петля на петлю ГП "Антонова": не будет поставок ни в этом году, ни в следующем: diana_mihailova
...
...кстати, красочно расписывая апартаменты Дмытра-Сэмэныча - напомню:
"...Рабочий кабинет Генерального конструктора поразил, и сразу себе захотелось. Сам кабинет - красное дерево, кожа, размеры впечатляют. Две комнаты отдыха одна из тренажерами, два санузла, скорее ибо один другой это СПА комната с джакузи. Полноценная кухня, бар. Бедный Олег Константинович Антонов!..." - конец цитаты...
...ишшо уточним, параллельно "самому кабинету" - такого же размера зал заседаний, да ишшо собственно приемная перед ими обоими...
...
...вот только чел не уточнил, кто теперь занимает сии аппартаменты... сие уточнили мои "киевляне":
...
- кабинет - Александр Двейрин... о коем сказано:
"...Главный конструктор (вице-президент) - кандидат технических наук, более 40 лет на Антонове..." - ДАЖЕ, понимаешь, не Руководитель организации разработчика (вице-президент)... ну, о нем уж писалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
- зал заседаний - Михаил Гвоздев... да-да "бывший"... что не новость:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...коий с одной стороны остался, дабы таскать раз месяц "наверх" дежурный чемодан... с другой - "какбэ" чего-то там возглавляет:
"Укроборонпром" створив авіабудівну корпорацію на базі "Антонова" (оновлено) - портал новин LB.ua
Авіабудівні підприємства України об'єднали у корпорацію | ГРІМ-ІНФО - новини України та зарубіжжя
...правда, ежели вы попытаетесь найти что-то типа «Українська авіабудівна корпорація» или «Українська авіабудівна компанія» - вот здесь:
Безкоштовний запит | МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ
...то, знаете ли, нихрена не найдете - я, наученный моим "киевлянином", не смог... ну, разве что, "там" наличествует фильтр, коий не дает информацию "рунетовским" IP... ага...
...
...зато с "Антоновым" и евонным (пока) "кериныком" Коцюбой - все было "чьотко", почитай, ишшо с-год назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...но - "...огласим весь список..." вона:
"...
- Первый вице-президент - более тридцати лет в авиации, кандидат технических наук, конструктор. Деятельность начинал на Антонове;
- Руководитель организации разработчика (вице-президент) - кандидат технических наук, 37 лет, с первого дня своей работы на Антонове;
- Руководитель организации производителя (вице-президент) - 30 лет в авиастроении. Руководил серийным заводом Авиант.
- Главный конструктор (вице-президент) - кандидат технических наук, более 40 лет на Антонове.
- Главный инженер - доктор технических наук, профессор ХАИ;
- Руководитель PR - кандидат физико-математических наук, преподаватель в ХАИ;
- Руководитель Авиационно-транспортного предприятия - 50 лет в Антонове, инженер-испытатель, командир Ан-124;
- Вице-президент по маркетингу и продажам - более 25 лет в эксплуатации авиационной техники..." - конец цитаты...
...

___"за Первого Вице-президента" - оглашали:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...все хорошо, кроме одного - его 20 лет не было на фирме... ну, "чиновничал"...
...
___"за" Руководителя организации разработчика и Главного конструктора при нём - оба Вице-президенты - мои "киевляне" уж высказались, в том числе и выше...
...
___"за" Руководителя организации производителя и тоже Вице-президента - уж так получилось, шо евонный "без недели годовой" период руководства "Авиантом" был закончен 9 лет назад столь своеобразно, шо не отметить было нельзя:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но, он к его чести, придя на завод в середине июля 2007-го:
Гендиректором Киевского авиазавода "Авиант" назначен А.Донец. - | РБК Украина
...не сорвал уже раскрученный контракт на поставку в местный МЧС 4-х Ан-32П... и успел построить 3 лайнера до своего изгнания по наущению Дмытра-Сэмэныча:
Крылья - Все об украинской авиации - На "Авианте" необходимо навести порядок
...лавры же "выполнителя контракта" достались евонному сменщику:
«Авиант» завершил передачу МЧС партии самолетов Ан-32П
...
___за "Главного инженера - доктора технических наук, профессора ХАИ"... ну, он за себя сам все рассказал:
Сердце инженера Бычкова. История создателя украинских самолетов
...правда, мои "киевляне" тут же поправили вот это:
"...Под его непосредственным руководством были созданы такие самолеты: Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-178 и Ан-132 и многие модификации известных самолетов Ан-74, Ан-124, Ан-225, Ан-38 и др..." - конец цитаты...
...ну, ежели как Главного инженера опытного производства "Антонов", то сие справедливо только для новых самолетов Ан-140 и Ан-148... и "переделок" Ан-158, Ан-178 и Ан-132 - но только они, естетственно, "построены" под его руководством, но отнюдь не "созданы"...
...ибо по своему опыту на ММЗ "Скорость" хорошо помню, шо и у нашего Главного инженера, и евонного начальника производства завсегда был один крик "Где документация..?" - и я не думаю, шо "Антонове" чем-то отличалось... что в советские, что и в постсоветские времена...
...а вот насчет Ан-74 и Ан-124 - полная брехня... он тогда ДАЖЕ не был и замом Главного инженера...
...когда строились Ан-225, Ан-38 и Ан-70 - он уже был таким замом... но сие отнюдь не означает евонное руководство даже постройкой...
...ну и 72 года - таки внушает...
...
___"за" Руководителя Авиационно-транспортного предприятия - 50 лет в Антонове, инженера-испытателя, командира Ан-124..." - мои "киевляне" тоже поправили в дополнение к ранее высказанному:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...шо он не был командиром ни Ан-124, ни Ан-74, ни вообще... но после снятия с начальников ЛИиДБ, будучи летающим бортинженером испытателем, переучился на 2-го пилота Ан-74, в коем качестве и пролетал до разрешенных 65-ти...
...сейчас ему под 70 - ТОЖЕ внушает...
...
___ну и "за Вице-президента по маркетингу и продажам - более 25 лет в эксплуатации авиационной техники"... я уж отмечал с уважением послужной список сего 60-летнего чела:
http://blog.liga.net/user/yukiselov/profile.aspx
...но ежели бы его поставили "керувать" эксплуатационной поддержкой всех "АНов" или, ежели верить его же воззванию к Сергей-Вадимычу:
Юлий Киселев - МЕРЕНКОВУ СЕРГЕЮ ВАДИМОВИЧУ ПОСВЯЩАЕТСЯ... | Facebook
...во главе "Авиалиний Антонова", как тот, оказывается, планировал - вопросов бы не было... а так несомненный спец начинает новое для себя поприще - по сути "с центра поля"...
...

...сейчас, одна из задач "маркетолога-продавца" - впарить кому угодно "прожект" Ан-178... с документацией, с интеллектуальными правами, с технологиями и даже спецами... абы взяли...
...и первая апробация сего была начата на позапрошлой неделе - с турецкой делегацией... отмечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..послезавтра продолжится - конкретно в Турции, на IDEF'17:
"Укроборонпром" представить український ОПК на "IDEF 2017" - Укроборонпром
Exhibitor List | IDEF’17 13th International Defence Industry Fair
...правда, "Антонов" там будет представлен не сам по себе, а под крылышком "Укрспецэкспорта"... или ишшо кого из двух других спецэкспортеров "Промоборонэкспорт" и "Спецтехноэкспорт"... в компании с разной пехотной и бронетанковой публикой...
...ишшо пара фирм, имеющих хоть какое-то отношение к авиации, в отличие от "Антонова" представляют себя самостоятельно:
ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ АВИАЦИИ
radionix
...

...ну и последнее...
...напомню, шо всеобщее возбуждение началось пару недель назад вот с сей публикации:
Мертвая петля "Антонова"… - Внутренняя политика Украины – аналитика, статьи, эксклюзивы - gazeta.zn.ua
...
...я ишшо тогда рекомендовал обрать внимание на комментарии:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...кои, как мне кажется, дадены нашим известным собеседником Designer'ом:
Анонимный пользователь / АвиаПорт.Ru
...
...особенно растрогал один:
"...Автор еще не полностью раскрыл аферу с назначением нового менеджмента ГП Антонов.
___В мае 2015 г. нардеп Гвоздев был назначен и.о. президента ГП Антонов. На основании каких заслуг , качеств, квалификации - непонятно. Ну ладно и.о. Но Гвоздев сразу же назначил вице-президентами Антонова ( не и.о.) двух своих помощников - Семивоника и Мовчана. Снова вопрос- на каком основании? Семивонику сразу была дано право подписи финансовых документов и в результате со счетов ГП Антонов исчезло около 50 млн долл. Затем исчез сам Семивоник.
___Далее. Согласно действующего порядка президент ГП Антонов мог быть назначен только на основании открытого конкурса. И осенью 2015 г. такой конкурс был объявлен. Реальных претендентов на него не допустили. Участвовали мутные "левые" кандидаты, которые были признаны не соответствующими. Сам Гвоздев в конкурсе не участвовал. Но сразу после конкурса чудесным образом стал президентом ГП Антонов. Вот так порошенковские аферисты действовали..." - конец цитаты...
...
...ну, "за конкурс" мои "киевляне" достаточно оперативно информировали, а вот "за Семовоника" я и сам, помнится, интересовался:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и, приводя, евонную доверенность, вопрошал:
"...можно только вообразить - это сколько ж "бабла" можно было "накосить" у благодарных эксплуатантов с этакой-то бумажкой..?
...думаю, шо сей пацан - ну, Семовоник - за 7-8 месяцев обладания сией "грамоткой" точно "упаковался" до конца дней своих..." - конец цитаты...
...
...да и сомнениям ТОЖЕ конец - впрочем, оных и не было...
...
Больше читайте здесь: Мертвая петля "Антонова"… - Внутренняя политика Украины – аналитика, статьи, эксклюзивы - gazeta.zn.ua

07.05.2017 Micha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впарить кому угодно "прожект" Ан-178... с документацией, с интеллектуальными правами, с технологиями и даже спецами... абы взяли... ////

Правильно ..Кто вбухает деньги в виде покупки прожекта ,существующего в виде протипа
потом счастливый покупатель будет вбухивать деньги в создания производства с нуля
Сертифицировать его ,доводить до ума и тд и тп
Это бред... Идиотов среди потенциальных покупателей самолетов нет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.