АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато импортозамещённую. Если, конечно, со стойками шасси проблему решат ;-)

10.02.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а это и есть, точнее будет, новая машина. В которой использованы облик и компоновочные решения прототипа. А конструкция планера, СУ и все системы новые. Просто проект реализовывается в 2 этапа, сначала на старый планер поставили новые СУ и системы, а затем проектируется новый планер. Наверное можно сказать, что такой подход удлиняет общий срок разработки, но это согласовано с заказчиком.
Что касается заявления "машина 40-летней давности", то это фраза дилетанта. С-130 летает больше 60 лет и внешне особо не изменился,
С-27 сделан на базе G222, который взлетел в 1970 г, С-295 сделан на базе CN-235 взлетевшего в 1981 г.
Естественно можно критиковать использование облика Ан-26/32 и утверждать, что надо было делать в облике С-27.......

10.02.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не вижу особых проблем с шасси. Поскольку первоначально шасси для Ан-24 делал сам производитель самолета, т.е. КиАПО.
И только затем это производство передали на специализированный агрегатный завод.

10.02.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку по шасси. Колеса естественно американские, Meggitt. Пневматики Dunlop.

10.02.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колеса естественно американские, Meggitt. Пневматики Dunlop.
******
С кем а АНТК откаты налажены - давно известно. Можно было не повторяться... :)

11.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет:
Естественно можно критиковать использование облика Ан-26/32 и утверждать, что надо было делать в облике С-27...

Я как раз об этом и говорю. За прошедшие полвека требования к габаритам грузовой кабины немного изменились. Вы же через паузу в 20 лет пытаетесь создать аналог С295, при том, что он заведомо проигрывает конкуренту по весовой культуре.
Примеры С130 и С27 не в кассу - там проходила обычная модернизация с заменой двигателя и БРЭО. Никто материалы не менял, планер не пересчитывал и не переиспытывал.
Я уже не говорю о том, что создавая по-сути новый планер, Вы оставляете все косяки прежнего, даже не пытаясь их исправить.
Приведу наиболее ярко выраженные:
- составное крыло - не косяк, конечно, в чистом виде, но уже архаизм для машин этого класса;
- наличие огромных нижних а/д гребней, затрудняющих подходы к рампе;
- автоматические предкрылки вместо управляемых...
Сохранение всего перечисленного уместно при малой модернизации машины, но не при полном перепроектировании планера.

11.02.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делают в рамках бюджета, причем диктует СА.
Впрочем MA60, например, неплохо продается и без полного перепроектирования планера.

11.02.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А бюджет, между прочим, подрос:

ДП "Антонов", що входить до складу ДК "Укроборонпром" продовжує нарощувати чистий дохід від реалізації продукції. У 2017 році цей показник, у відповідності до оперативних даних, становив 5,9 млрд грн, що у 1,6 разів більше, ніж у 2016 році.

12.02.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
...гм... "от реализации продукции"...
...
...ну, т.н. "продукция", кою "реализуют" - сие чартерные грузовые перевозки... вырос налет - вырос и "показнык"... кстати, последний вырос в 1,6 раз в "гривневом" исчислении... вспомним, шо 97-98% выручки - от перевозок и т.н. "инжиниринга" - идет в "зелёных"... как и поставки самолетокомплектов Ан-148 в ВАСО - даю 2-3%...
...курс же "зелёного на конец 2017-го - 28,0672:
Курс валют в Украине на 31 декабря 2017 - Онлайн курсы валют на 31 декабря 2017
...на конец 2016-го - 27,1908:
Курс валют в Украине на 31 декабря 2016 - Онлайн курсы валют на 31 декабря 2016
...т.е. вырос в 1,032 раза... стало быть долларовый "показнык" вырос в 1,55 раз... что ж - "за рост" налетов заявлялось... напомню - ежели верить, в 1,46 раз:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...правда, выручка - не есть прибыль:
"Антонов" почти удвоил доход, но не стал прибыльнее - : деловой новостной сайт Дело Украина
...посему - неудивительно...
...
...но "цыфры" выше - от "Укроборонпрома", коий страсть как хочет показать эффективность своего "чуткого керивныцтва"...
...
...но и есть и другие цифры - от "Антонова"... озвученные в недавнем прошлом торговцем "Тойотами" из Запорожья:
Олег Орлов: Украина на рынке авиационных грузоперевозок работает от США до Австралии и очень неплохо зарабатывает - 112.ua
...вона:
"...После разрыва с "Волга-Днепр" улучшились ли финансовые показатели транспортного бизнеса "Антонов"?
___Да. Доходы выросли процентов на 15-20%, при том что стоимость часа перелета снизилась. Мы сейчас повышаем доходность за счет увеличения налета..." - ай как красиво... и главное - честно...
...в переводе на нормальный язык означает:
- чтоб конкурировать с "Волгой-Днепром" - демпингуем
- рост доходов на 15-20% достигнут ростом налетов на 40-50%... c'est la vie...
...

...и никаких других доходов у "Антонова" пока НЕ ожидается... в ближайшие года два-три... хотя вона - на прошлой неделе приезжали наивные иранцы из сей вот небольшой авиакомпании:
HomePage | Taftan Airlines
...кои пользуют ноне два стареньких McDonnell Douglas MD-82 и MD-83... да ишшо 6шт Fokker F-50 чуток помоложе...
...хотели взять 4-5 Ан-158... но столкнулись с суровой действительностью:
- достроить Ан-158 в существующем виде невозможно...
- поставить в "импортозамещенном" реально годиков эдак через 3-4...
...даже НЕ смешно...
...

...стало быть - НЕ удивительна и наводимая на "Антонове" экономия:
...
- с отменой запланированной "экспедиции" в Чили Ан-132D в сопровождении Ан-158 - ишшо осенью озвучивалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, планировалось "на паях" с турками, но те - вот ведь "нехристи" - отказались...
...
- с сохранением на всем производстве зарплаты - "2/3 по среднему" и планами посадить на такую "пайку" всю фирму...
...
- и, наконец, с двухнедельным простоем в начале года... и постоянными намёками - а не постоять ли ишшо..?
...народ заволновался, посему пришлось успокаивать передовицей в заводской многотиражке - думаю, шо ясно и без перевода:


...только вот как надолго хватит сих успокоений - вона... в конце сего месяца исполнится год, как "Антонов" живет без т.н. "колдоговора" промеж трудовым коллективом и администрацией... поминал в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...остается только "поминать" вечное - в 112-ю годовщину со дня рождения Олега Антонова чевой-то прорвало... и галичан:
15 фактов из жизни авиаконструктора Олега Антонова, о которых вы и не догадывались - Новости Kontrakty.ua
...и ДАЖЕ местного Гаранта:
Порошенко заявил, что без советского учёного Антонова Украина не стала бы государством | SM News
...вона как, оказывается-то...

...только ж сим "вечным" народ от повседневных забот не отвлечешь...
...
...а тут - еще несчастье:
Разбившийся Ан-148 не менее 15 раз попадал во внештатные ситуации - ИА REGNUM
...и придется, забыв о всяческой чуши "за страну-агрессор" отвечать перед нашей комиссией:
- о достаточности авторского надзора за производством и эксплуатацией...
- о достаточности взаимодействия между авиационными администрациями страны-разработчика и страны-эксплуатанта...
- о соответствии новой, в 2017-м году лихо "переформатированной" структуры "Антонова" НАШИМ требованиям к организации-разработчику - сертификат-то НАШ...
- и, наконец, о квалификации топ-менеджмента - вряд ли промолчим... да-с...
...
...а если сделаем правильно, отстранив от расследования заинтересованный МАК, выписавший сертификат на лайнер в феврале 2007-го БЕЗ проведения СКИ, и поручив оное расследование люберецкому НИЦ ЭРАТ - много чего "нароем"... в том числе и по предыдущей катастрофе, виновной в коей МАК сделал экипаж...
...

...и, признаться, грустно все это наблюдать...

12.02.2018 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant -у

Да не будет ничего - ибо Антонов бренд Украины (даже некий захарка вступился за Мрию - де-в британской энциоклопедии она названа российским самолетом), посему вытащить что-то на белый свет страшно: даже когда упал Ан-148 под Белгородом, была статья, что де-катастрофа вызвана... диверсией: шпион положил в ПВД шарик из бумаги. Ибо страшно же - вдруг и заказчики подумают, что виноват самолет.

К тому на волне истерии сотрудничать с Россиией... Даже Климкин вон получил - а тут какой-то Конь будет организовать поезду группы товарищей (секретных физиков, тьфу, АК) в МО.

Так что, ИМХО, будет надувание щек и крики Виноваты: 1) пилоты, угробивший лучший в мире самолет 2) русские рабочие, плохо его сделавшие.


И да, заинтересовала та статья про 15 фактов бла-бла-бла.

1. «Только в таком красивом городе могли быть созданы такие красивые самолеты».
Хм, а это точно фраза самого ОК? Или выдуманная задним числом - как и, СОВПАДЕНИЕ, некое письмо Сикороского, что де-ему нравится украинский язык?

2. Можно сказать, самолеты так долго не живут. По крайней мере, ни одна другая марка самолетов в мире не может похвастать подобным рекордом долголетия.
Журналисты, как обычно - думаю, DC-3 , как минимум, смотрит на это с удивлением.

3.Первым делом в конструкторском бюро Антонов построил теннисный корт, чего не было ни на каком другом предприятии в стране.
Вопрос знатокам - так ли это или опять сказки венского леса?

5.Две первых буквы славной фамилии - АН - конструктор запечатлел не только в каждой сконструированной модели самолета, но в именах своих детей: АНна, АНдрей, РолАН, АлеНа.

Не понял - так это вообще бред или таки она Алена, ибо Вики дает во что:
первая жена — авиаконструктор Елена Сергеевна Кочеткова, сын Ролан
вторая жена — авиаконструктор Елизавета Аветовна Шахатуни, дочь Анна (профессор математики, преподаватель Национального авиационного университета в Киеве).
третья жена — инженер-программист Эльвира Павловна, дети Андрей (художник-дизайнер) и Елена (авиаконструктор)[11].

Ху из Алена Антонова и где она живет?

11.Международный рекорд по дальности полета на планере - почти 750 км - установлен на спортивном планере конструкции Антонова.
Угу, в Н-ом году, ибо сейчас цифирка уже другая.


12.02.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Натянутые отношения со страной-"агрессором" могут быть использованы для затягивания расследования, по типу "приезжайте в Киев, смотрите документы, если СБУ пропустит, конечно". Одесский страдалец по пенсиям российских пенсионеров уже стал замыливать тему сообщениями типа "у всех падают, за терракты просто выдают". КБ "Антонова" соболезнования выразила хотя бы? Ну или готовность(хотя бы для виду) сотрудничать с МАК обозначило?
Климкина там за соболезнования хорошо "пылесосят".

12.02.2018 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra

Ну, почему? Таки принесли, даже сказали, что будут участвовать в расследовании
Фахівці ДП «АНТОНОВ» готові долучитися до розслідування
катастрофи Ан-148-100В

11 лютого 2018 року в районі н.п. Аргуново Раменського району Московської області відбулася катастрофа літака Ан-148-100В (російської реєстрації RA-601704) авіакомпанії «Саратовські авіалінії». Цей літак був побудований 10 червня 2010 року в ВАТ «Воронізьке Акціонерне Літакобудівне Товариство». Літак мав діючий термін служби до 2020 року. Технічне обслуговування проводилося силами експлуатанта, тобто а/к «Саратовські авіалінії».

Розслідування інциденту проводить комісія Міждержавного авіаційного комітету (МАК). В разі отримання офіційного запрошення, спеціалісти ДП «АНТОНОВ» готові взяти участь у дослідженні цієї авіаційної пригоди та застосують всіх можливих заходів для з’ясування причин аварії.

ДП «АНТОНОВ» висловлює щирі співчуття родинам та близьким людей, загиблих в авіакатастрофі 11 лютого.

Просимо ЗМІ утриматися від поширення неперевіреної інформації щодо причин катастрофи до завершення офіційного розслідування.

Хотя... Или Я же был прав - комменты в обычном репертуаре: вот один Віталій Торунда Та воно Вам треба?Хай самі свій гадюшник трусять


12.02.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil:
Будет видно, конечно. Участвовать в расследовании - не есть выдача внутренних документов КБ и прочего, я не говорю уже про допросы. Хотя и наш финт "МАК выдал сертификат, МАК проведет расследование" - еще хуже. Родственникам есть смысл проверить правильность сего, подав в суд и т.д. Не чисто ради денег, а из принципа, + внести некоторый доп. фактор в расследование.

12.02.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil:
Интересно, antonov - com официальная страница? Просто соболезнования сугубо на украинском вижу. В мордокниге только мову вижу.

12.02.2018 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra

С фейсбука, вестимо Антонов - Главная | Facebook Там у них этот пост на украинском.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.