АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

25.05.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть бы одна сволочь чиркнула строчку про КБ Туполева или Ильюшина, про Антонова 11000 сообщений, а про другие уважаемые КБ даже тема не создана - всем плевать ((

25.05.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 antidoteNG пишет:Хоть бы одна сволочь чиркнула строчку про КБ Туполева или Ильюшина, про Антонова 11000 сообщений, а про другие уважаемые КБ даже тема не создана - всем плевать ((

А що є про що писати про паперові КБ-плази?
А ось міноборони Московії сподівається отримати всі 15 літаків АН-148(як підкреслює надійні), закінчивши імпортозаміщення( на білоруське чи казахське?).
Ну і втискаючись в одне повідомлення трошки політики.
Пан лейтенант, це чудово, що ви відмежовуєтеся від нашої історії та релігії - нам легше буде. А вам завдання з хлопцями - придумайте незабаром назву для іноземної москальської церкви в Україні чи може підете геть?
Щодо футболу то фінал ЛЧ завтра з бешкетниками-фанами з Ліверпуля.
А ось ЧС-2018 -свято наближається. Недарма САМЕ ЗАРАЗ Нідерланди та Австралія назвали Московію винною в трагедії МН17, а США та Британія зажадали пояснень. Саме ,можливо, розумієте, рахунок йде на години і не на вашу користь.
Ну і з кур'єзів - що путін підріс до макронівських 178см?
[img="https://d.radikal.ru/d08/1805/58/21ccf1385eda.jpg" href="https://radikal.ru"]

25.05.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вотвам, откройте тайну золотого ключика, какого уйха вашим, прости господи, "активистам" надо было от британских фанов? Чем им мирно ужинавшие бриты помешали? И маечки на активистах с очень характерными лозунгами нацистскими почему-то оказались...

25.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Попову...
...
...ну, "за умных людей" Вы чуток не на той ветке спросили - Украина-то с Казахстаном себя очередной раз "не с той стороны" показала:
Деньги взяли, самолета нет: В Харькове авиазавод-банкрот "Укроборонпрома" проиграл суд на 400 млн грн - Новости Харькова. Последние Харьковские новости и события в Харькове за сегодня на Depo.ua
...
...в 2006-м так же брали аванс в $5,5млн за Ан-148 для "Беркут"... так и "висит"... лень искать - даже приводил как-то соответствующую ноту МИД Казахстана...
...
...а вот МЫ работаем давно и надежно... впрочем, вот свежее:
Каким KADEX 2018 стал для России - Армия и ОПК - ТАСС
На международной выставке вооружений KADEX-2018 : dambiev
Россия и Казахстан подписали контракт на поставку партии истребителей Су-30СМ - Международная панорама - ТАСС
...
...и Евросоюз с недавних пор ТОЖЕ с казахами нормально торгует - аккурат "в пику" потенциальному модельному ряду "Антонову":
Новый военно-транспортный самолет С-295 поступил на вооружение армии Казахстана
...впрочем, и с узбеками - тоже:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...а нехрен "щёлкать"... или, как однажды высказался ВВП - "...не надо подставляться..."
...
...при всем прочем:
Президент «Мотор Сич» — РБК: «Мы потеряли Россию» :: Политика :: РБК
Делай SaM: Эпоха украинских моторов подошла к концу: diana_mihailova
Французский поцелуй авиапрома | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
...
...да-с...
...

26.05.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ха-ха

Цитаты Богуслава

"— Нет. У нас все идет по плану, кроме военной программы. Военную программу мы не делаем. А подобные по мощности двигатели мы производим для разных стран. В России, я знаю, ставят [на вертолеты] для Минобороны двигатели второй категории (в терминологии Минобороны Украины ко второй категории относится не новое имущество, а выданное со склада и пригодное для использования, а также прошедшее капитальный ремонт. — РБК). Они дешевле в три раза. "

На новый вертолёт ставить движки второй категории - вот это номер, и заодно попилить можно!
и отрапортавать импортозамещение - выполнено!

26.05.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, должно быть " Цитата Богуслаева"

ПС исправлению верить, с уважением.....)

26.05.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: А що є про що писати про паперові КБ-плази?

Очень кстати про бумагу. Неделя подготовки, тысячи листов бумаги - флэшмоб студентов и преподавателей Харьковского аэрокосмического университета стал одним из самых массовых не только в Харькове. Будущие самолетостроители решили продемонстрировать свою любовь к авиации и любимому ВУЗу оригинальным способом - они запустили в небо более тысячи бумажных самолетиков.

https://atn.ua/obshchestvo/...

29.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона...
...поминал давеча "за выкатку" 1-го Ан-70 в присутствии Нурсултана Абишевича:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/793.html#p521567
...не обманул - таки было:
https://coollib.net/b/120916/read#t6
...цитирую:
"...20 января 1994 года. Пасмурная погода в Киеве, пасмурная ситуация в экономике стран бывшего СССP. Перед приоткрытыми воротами сборочного корпуса АНТК им. O.K. Антонова собрались люди, играет оркестр. За воротами стоит самолет. В кресле командира - президент Украины Леонид Кравчук, рядом - генеральный конструктор Петр Балабуев, на месте второго пилота - президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Он восторженно обращается к Леониду Макаровичу: "Это же просто чудо - создать в наше время такой самолет!".
___Ворота открываются, и взорам многочисленных официальных лиц, гостей фирмы, сотрудников прессы и телевидения предстает удивительно пропорциональный, даже элегантный самолет, на фюзеляже которого изображены флаги Украины, России и Узбекистана, а на киле красуется надпись "Антонов"70».
___Создать подобное изделие в одиночку сегодня не может ни одна из стран бывшего СССР, И.дело не только во взаимозависимости предприятии, некогда составлявших единое целое. Важно другое; Ан-70 олицетворяет собой революционный подход к решению задачи улучшения характеристик транс портного самолета. Его создание потребовало колоссальных инвестиций, которые оказались под силу только общесоюзному бюджету, и огромного технического риска, который могла взять на себя только объединенная авиапромышленность такой страны. как СССР. В этом среднем транспортном самолете нового поколения в невиданном ранее объеме применены самые перспективные технологии в области силовых установок, аэродинамики, конструкционных материалов» самолетных систем и оборудования, обеспечивающие ему высочайшие показатели технического уровня и достаточный запас конкурентноспособности по крайней мере до начала третьего десятилетия XXI века.
___Советский Союз распался, когда строительство Ан-70 шло полным ходом. Финансирование работ прекратилось, отработанная десятилетиями кооперация нарушилась. В этот критический момент заботу о самолете приняла на себя Украина, В условиях хозяйстве иного развала последних лет потребовались очень взвешенные решения украинских гражданских и военных инстанций и без преувеличения героические усилия сотрудников АНТК «Антонов», чтобы завершить постройку самолета, Вот так Ан-70 превратился из унитарной разработки в совместную программу Украины, России и Узбекистана (при участии других бывших республик) - вполне, кстати, в духе современных мировых интеграционных тенденций..." - конец цитаты...
...
...и "за три флага" не обманул - вот фото чуток получше, чем в ссылочке:


...
...и не только, понимаешь, "конкуренты-последователи" Ан-70 - "европейский" А-400М и "кетайский" Y-20 - помянутые мною, идут вперед...
...но и "ипонский" Kawasaki C-2 тоже, понимаешь, не отстает:

...краси-ииииво...
...

...также в посте своем ответил я Hangar'у насчет Балабуева...
...дык, и "антоновская" многотиражка, оказывается, ТОЖЕ исправилась - помянула:

...переведу чуток (...разрядка - моя...):
"...Закончив в 1954 году ХАИ, он прибыл на работу в молодое опытно-конструкторское бюро (ОКБ) О.К.Антонова.
___Инженер-конструктор, начальник мастерской, начальник сборочного цеха, ведущий инженер по летным испытаниям.
___В возрасте 30 лет (...в 1961-м... - прим. мое...) П.В.Балабуев был назначен заместителем Главного конструктора, начальником филиала ОКБ на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П.Чкалова...
___В 1965 году Петр Васильевич был назначен на должность директора Киевского механического завода.
___С 1971 года он - Главный конструктор, первый заместитель Генерального конструктора О.К.Антонова..." - конец цитаты...
...
...как-то не стыкуется сие с книжкой самого Балабуева:

...пока оставлю без комментариев...
...да и насчет государственных наград как-то не помянуто - Эдвард Уорнер, оно конечно, "круто" - но все-таки:

...ага...
...

31.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...выражал, понимаешь, в канун Дня Пионерии опасения насчет уменьшения вдвое "поголовья" Ан-148 в "коммерции" у нас - так и случилось:
Сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" аннулируется 31 мая | Авиатранспортное обозрение
...
...конечно, ИФК (...али уже ГСС:)...) 5 "бывших саратовских" лайнеров доработают:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3230.html#p521897
...но реально-то перевозящими пассажиров остается лишь "пятерка" машин в "Ангаре"... да-с...
...
...всего на Планете, значитца, в "коммерции" сейчас 7шт - считая два "киевских" в Air Koryo...
...

...ну и сам День Пионерии на Украине отметился, оказывается, присуждением местных Госпремий по науке и техники за 2017-й:
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ №138/2018 — Офіційне інтернет-представництво Президента України
...ух, ты:
"...
___Присудити Державні премії України в галузі науки і техніки 2017 року:
...
- за роботу "Матеріали і технології конструкцій сучасної авіаційної техніки":
___ЮЩЕНКУ Костянтину Андрійовичу - академікові Національної академії наук України, заступникові директора Інституту електрозварювання імені Є.О.Патона НАН України
___ФЕДІРКУ Віктору Миколайовичу - члену-кореспондентові Національної академії наук України, головному науковому співробітникові Фізико-механічного інституту імені Г.В.Карпенка НАН України
___ОСТАШУ Оресту Петровичу - докторові технічних наук, завідувачеві відділу Фізико-механічного інституту імені Г.В.Карпенка ПАН України
___УЧАНІНУ Валентину Миколайовичу - докторові технічних наук, старшому науковому співробітникові Фізико-механічного інституту імені Г.В.Карпенка НАН України
___ЛАБУР Тетяні Михайлівні - докторові технічних наук, провідному науковому співробітникові Інституту електрозварювання імені Є.О.Патона НАН України
___БИЧКОВУ Андрію Сергійовичу - кандидатові юридичних наук, заступникові завідувача відділу Державного науково-дослідного експертно- криміналістичного центру МВС України
___НЕЧИПОРЕНКО Ользі Юріївні - кандидатові технічних наук, провідному інженерові-технологу державного підприємства "Антонов"
___КОЦЮБІ Олександру Анатолійовичу - радникові голови правління публічного акціонерного товариства "ФЕД"..." - гм... опосля перечня академика, членкора, докторов и кандидатов... прямо просится "ипримкнувшемукним" Коцюбе...
...
...дык, вот куда запропастился предыдущий "керивнык" ГП "Антонов" - ну, тот... шо выгнал Киву:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...
...то, шо он "заделался" металлургом - уж отмечалось... в "подвале" сего поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...что ж, можно за чела только порадоваться:
...
- до примерно 2012-го - офицер СБУ с юридическим дипломом...
...
- опосля... до 2014-го - в одном из донецких металлургических холдингов:
О группе
...гм... ну, "какбэ" по специальности"...ага...
- опосля... до прихода в 2015-м в "Антонов"... частник в Хмельницком:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...цитирую:
"...директор ООО "Аланта-Сервис" из Хмельницкого - эвона: "...продаём продукцию SIT, автоматику SIT, газовые клапаны, термопары, платы электронного управления, пилотные горелки, реле давления, термометры, манометры, термостаты, основные горелки (BRAY) и др..."
...
- июнь 2015 - май 2016-го - 1-й вице-Президент ГП "Антонов"...
- май 2016 - август 2017 - Президент ГП "Антонов"...
...
...с осени 2017-го, выходит - советник у хозяина ФЭДа...
...ну, у того, чьего сынка при нем сделали гендиректором "не видимой" никому "Украинской авиастроительной компании":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...даже интересно - как это сей Коцюба за все это время смог только диплом ХАИ получить... и не "забацать" себе ишшо и к.т.н..?
...ну, есть "...куды рость..."
...

Спросил своего "киевлянина" - что..?
...
...ответствовал:
...
- во-первых: нонешний "керивнык" Кривоконь вроде как оформлил расчет - вчерась был замечен на фирме...
...
- во-вторых: уход сей ишшо с-месяц-полтора назад обставлялся весьма забавно - в середине апреля... ишшо до больничных, переходящих в отпуск, был сей чел вызван к главе "Укроборонпрома" с предложением уйти красиво... и с перспективой недолгого сидения в кадровой обойме до дальнейшего назначения - ну, "конкретно-бронетанкового"...
...тот посетовал, шо при мне-де "Антонов" по итогам 2017-го удвоил прибыль - надо ж как-то сие отметить... тады и уходить "какбэ" не зазорно...
...сетования были услышаны и выписана премия по итогам года - то ли 1, то ли 1,3 миллиона местными - ну, сей эквивалент 2,5млн.руб даже по нашим меркам неплох...
...после был уход в отпуск, выписанный, естественно из расчета предыдущей, резко подросшей з/п... и на повторное предложение... вернее, напоминание уходить... чел ответил примерно так: "...я - самый успешный из новых президентов "Антонова", вы мне ДАЖЕ премию за это дали - зачем же мне уходить..?... и вообще - я болею... а задно и в отпуске... давайте-ка в августе будем решать..."
...
...так что, ежели мой "киевлянин" не врет... и Кривоконь вчера действительно приезжал на "Антонов" за расчетом - впервые опосля "майских"... то ни о каком августе речь уже не идет...
...что ж... "неадекват" - он даже и на Украине (...не всегда, конечно...) таки "неадекват"...
...
- в-третьих: нонешний "врио", ну:


...будет и.о. "керивныка" до назначения нового - кандидатов пока вроде как три...
...
...да... "...кино и немцы..."...
...

01.06.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю , шо опять денег попросят...

01.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мама приде, порядок наведе. Про Юлию Владимировну история может повториться(в уродливой форме), это она тогда впарила Ан-148 нашему Владимиру Владимировичу, но в этот раз уже с нашим двигателем, при этом будут пинать немощного Великого Старика, что с толку сбил своим Д-436 весь авиапром киевлян. Но "Авиакор" в Самаре уже пошлет их лесом Ан-140 даже с ТВ7-117СТ. Обидели РУСАЛ.

01.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: Про Юлию Владимировну история может повториться(в уродливой форме), это она тогда впарила Ан-148 нашему Владимиру Владимировичу
***
Да ладно очередную лапшу гнать
Пара бизнесменов имеющих интерес на Украине в том числе Лебедев
Лебедев продал авиакомпанию Red Wings за один рубль
Бизнесмен Александр Лебедев объявил о выходе из состава акционеров воронежской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко»
хорошо присосались к российскому бюджету под предлогом развития отечественного авиапрома.
Заодно втянули Фёдорова, который по Ан-148 рад стараться.
Фёдоров Президент ОАК (у которого на тот момент в замах Погосян) расхваливает Путину Ан-148


***
Теперь место Ан-148 благодаря Рогозину замещается уже Ил-114 и Ил-96-400 с тем же бюджетным попилом и с тем же негативом для авиапрома где цель не оправдывает средства, если только дело не в коррупции и личной заинтересованности.
***
По Ан-148 рисовали потребность в сотни бортов
Первый Ан-148, изготовленный в России, передан эксплуатанту | УНИАН
В настоящий момент ИФК сформировало портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона. Кроме того, ИФК заключило твердый договор на приобретение у «ВАСО» 34 самолеат Ан-148 различной модификации. По мнению генерального директора «ИФК» Александра РУБЦОВА, у самолета большие перспективы на рынке. Потребность в самолетах семейства Ан-148 оценивается в 500-600 машин. Для обеспечения высокого спроса нужно увеличить темп производства до 45-50 машин в год.
***
Ан-158 так же неплохо пиарился
«Авиант» представит новый реактивный Ан-158 - Крупный бизнес: деловой новостной сайт Дело Украина
Потребность в таком типе судов на заводе оценили в 200 машин до 2015 года. Как сообщало «ДЕЛО» (№157 от 30.09.09), завод уже имеет предварительные договоренности о покупке Ан-158 с авиакомпанией «АэроСвит», а также с Россией, Казахстаном и Кубой.
******************************
Ну и где это всё?
И нефиг Путина примазывать в производство Ан-148
По этому литаку финансово кстати больше всего ВАСО пострадал.
Оно и понятно, собственные извилины надо иметь директорам предприятий, а не идти флюгером под чиновниками рангом выше (типа Рогозина).

01.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Антонов» показал визуализацию будущего Ан-188 | Краткие новости

01.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... уважаемый...
...вроде ж как и "отсмеялись":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...даже...
...
...как вот только сие понимать:
Видео - Украинские авиастроители восстанавливают масштабную программу по производству самолетов Ан-158 - Страница видео
...неужто всерьез..?
...
...нет-нет - не "за 10 планеров Ан-158"... реально-от - 3шт Ан-148-100, 1шт Ан-148-200 и 4шт Ан-158... ну, все же - ЕСТЬ разница...
...а ВООБЩЕ - "за достроить"...
...
...нешто заказчик объявился..?
...

01.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да там и текст интересный вполне, не только фотошоп...
Ну за все информационные бодрые проджекшены - нигде не конкретизируется "за чей счёт банкет?"
По 70, 77, 158, 178, 188 - с наложенной на заработки Авиалиний Антонова могучей лапой государства...
По Д-27, 436, АИ-28 - с ДП Прогресс, выживающего на продлении ресурсов и ремонтах Д-18Т при полной утрате "могучим частным МоторСичем" интереса в сотрудничестве с помянутой могучей лапой...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.