АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

17.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...боинги перейдут...

18.07.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2018 Пётр пишет:

Улыбнуло. ЗАО ГСС, продукция которого чуть выше признана конкурентом, оказывается, уже "давно на рынке" :-)
Невольное признание свершившегося факта?
+++
Продавать в убыток - дело нехитрое, лучше уже как Антонов разрабатывать в убыток новое.

18.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кардинал и лавочник - это сила!" ©
Навеяло... :)

18.07.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продавать в убыток - дело нехитрое, лучше уже как Антонов разрабатывать в убыток новое.
===

а лучше веселиться, чем работать,
а лучше водку пить, чем воевать ...


всё что ни делается вна Украине, всё к лучшему, в этой лучшей стране

18.07.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.07.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В переводе со свинописи, это означает полную импотенцию "Антонов" производить что-либо и головняк для БОИНГ, в смысле поставок единичных деталей (три колеса, четыре заклёпки ...)))).

18.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько шуму
https://topwar.ru/...
из ничего
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
*
тем более с этим
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/100.html#p524903
Илюшин вполне справится увеличенными силами
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7059/?print=y

18.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БиБиСи устроила зраду зрадную...
https://www.bbc.com/news/av/.../business-booming-for-giant-cargo-planes

18.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:55 antidoteNG пишет:
Продавать в убыток - дело нехитрое, лучше уже как Антонов разрабатывать в убыток новое.
*************
Ну так в ГСС и разработали новое. А на производстве уже на опреционную прибыль вышли:
http://newsruss.ru/doc/...
Ну а ГП Антонов пусть на здоровье в убыток работает, коли Вас такая система устраивает...

09:12 prototype пишет:
"Кардинал и лавочник - это сила!" ©
Навеяло... :)
************
В оригинале было, ЕМНИС, "галантерейщик и кардинал". А в остальном таки да, +1, однако.

18.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.07.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру, prototype:
Не обижайте лавочников(галантерейщиков, шиномантажников, продавцов мелких санизделий, трактористов-историков).
Они тоже люди и хотят прикоснуться к высокому.

18.07.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ну так в ГСС и разработали новое. А на производстве уже на опреционную прибыль вышли:
*************************

нарисовать прибыль, дело не хитрое. Вон, как "трансаэро", оценило свой бренд в 60 млн., и сразу стало компанией с прекрасной стоимостью. Да и прибыль, показывать, равно как и убыток, при желании достаточно легко. Другой вопрос, что если показывать убыток, то налоговая будет мучить. Поэтому лучше показывать прибыль. А уж когда есть возможность кучу всего покупать по цене ниже себестоимости, то можно вообще красивую прибыль нарисовать. Вот только она и будет, нарисованная...

18.07.2018 Christof пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Какой в этом смысл, или может быть это проявление шизофрении?




Потому что необходимо достроить те борта которые частично укомплектованы российскими деталями. А поскольку потенциальная третья сторона уже появилась, то это не будет большой проблемой, особенно учитывая плодотворное сотрудничество Боинга и его компаний с Россией.

19.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот по-сути итог "достижизмам" укравиапрома на Фарнборо подведен самым-самым местным ресурсом:
http://biz.liga.net/all/transport/...
...повеселило:
"...Россия в этом году решила не принимать участие в авиасалоне. Это связано с напряженными отношениями между Москвой и Лондоном, особенно после инцидента с отравлением семейства Скрипалей в Солсбери.
___Таким образом, российская техника не попала даже в гражданскую экспозицию. В госкорпорации Ростех объяснили отказ участия в Farnborough "дискриминационными действиями его организаторов, запретивших даже в виде презентационных материалов демонстрировать российскую продукцию".
___Это не первый случай, когда РФ отказывается от участия в авиасалоне. В 2014 году Россия не участвовала в выставке из-за сложностей с получением британских виз. В 2016 году в Великобританию не приехали представители Рособоронэкспорта и Роскосмоса..." - конец цитаты...
...
...мы, в общем-то с 2014-го и в Ле-Бурже участвуем чисто номинально...
...ничё... подождем - нехай перебесятся...
...
...и ишшо:
"...MRJ станет прямым конкурентом российскому Sukhoi Superjet и самолетам Embraer и Bombardier. Он рассчитан на 70–90 посадочных мест и имеет дальность полета от 1500 до 3000 км..." - конец цитаты...
...гм... ну, наш ССЖ - все-таки 103-местная машина...
...а вот класс 70-90 - сие как раз Ан-148/-158... ей-ей таки уместно процитировать Сергей-Вадимыча:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2018/3/13/29303/
...вона:
"...Ан-148/-158 находятся в одном из самых конкурентных сегментов мирового рынка – региональных самолетов в классе 70-100 мест – где доминируют семейства Bombardier CRJ-700/-900/-1000 (Канада) и Embraer ERJ-170/-175/-190/-195 (Бразилия), которых с 2001 года уже поставлено более 2200 экземпляров и заказано еще 400. С 2011-го на рынок вышел российский «Сухой» SSJ100-95B/-LR, которых уже поставлено 120 экземпляров и еще порядка 80 заказано.
___У всех этих самолетов, в отличие от «Анов», созданы централизованные системы эксплуатационной поддержки. Кроме того, с недавних пор на эту рыночную нишу претендуют и новые самолеты с Дальнего Востока – Comac ARJ-21 (Китай), которых с 2016 года поставлено 10 экземпляров и заказано около 300, и Mitsubishi MRJ-70/-90 (Япония), проходящий испытания и имеющий более 200 заказов..." - сие как-то точнее...
...

...но украинский ресурс как-то не отметил вот сие:
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2018/07/17/638799/
http://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...а зря...
...есть у них, понимаешь, забавный такой министр транспорта, задающий м-ммммм... "глобальные" тренды:
https://itc.ua/news/.../
https://censor.net.ua/news/...
...напуганый, понимаешь, народ - галичане...
...я вчера вывесил евонное интервью - уж очень заюбавляет меня евонное произношение... но модератор сего не вынес - удалил... редкий случай - ему за сие благодарствую...
...

...ну а вот сей спокойный анализ - от "нас":
http://www.ng.ru/economics/2018-07-18/1_7269_antonov.html?print=Y
...равно как и сухая констатация:
"...Предприятие Aviall – это квалифицированный снабженец. Поэтому говорить о реальной интеграции украинского «Антонова» с Boeing не приходится, по крайней мере данное соглашение не говорит о какой-либо интеграции..." - вот-вот...
...
...именно сие я имел ввиду позавчера:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/799.html#p526167
...в простой формулировке: "...глобальный "каптёр"..." ...ага...
...
...дарю всем в безвозмездное пользование..:)
...

19.07.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чёт как-то тихо о стратегии возрождения украинского авиастроения
[file_pdf]http://ukrprofavia.org.ua/docs/Gazeta2018/12_269.pdf[/file_pdf]
Кстати неплохой такой ресурс, особенно если полистать подшивки, ой как интересно.
Ну и шоб два раза не вставать:
http://timeua.info/post/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.