АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.04.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 prototype пишет:

It can carry over 230,000 kg (500,000 lb) of payload
+++
Таки не дотянули чуток до Мрии :)

15.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вообще-то - да. Примерно на 10%...

15.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В то время как компания констатирует приверженность первоначальному плану, а именно проведению демонстрации возможностей самолета с запуском ракеты-носителя легкого класса Northrop Grumman Pegasus XL, долгосрочное будущее Stratolaunch остается неопределенным.
После смерти Пола Аллена в октябре 2018 г. в компании заявили об отказе от разработки ракетного двигателя специально для ракет-носителей, предназначенных для запуска со Stratolaunch. Кроме того, сокращению подвергся штат, работающий над проектом. Эксперты также выражают сомнения в экономической целесообразности проекта.
http://www.ato.ru/content/stratolaunch-stanovitsya-samym-bolshim-v-mire-samoletom?slink=super
***
А что нормально всё.
Запуск в планах посредством Stratolaunch в 2020 году ракеты Pegasus XL массой 23130 кг.
Вот она под брюхом L-1011
https://blogs.nasa.gov/icon/.../2018/11/KSC-20181019-PH-KLS01_0005-1024x865.jpg


Прошлые эксперименты в связке L-1011 / Pegasus XL особо карман не тянули, покуда использовалась серийная платформа взлётным весом не превышающая Ил-96-300

15.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/... 218.html
Из истории создания в Украине магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Ан-218

15.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из истории создания в Украине магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Ан-218
***
Справедливости ради - начАлЪ он разрабатыватьсИ ИШШО в 1990 г. - по заданию МГА СССР.

17.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не совсем...
...инициатива все-таки была - лично Петра Балабуева...
...в этом Вовнянко не ошибся - на некоторые неточности указали мои "киевляне":
https://vpk.name/news/... 218.html
...
___1-я:
"...Идея была такая– использовать разработанные для самолета Ан-124 «Руслан» двигатели Д18Т. Для этого предлагалось разработать их глубокую модификацию с целью увеличения тяги до 25-27 тонн против 23.4 тонны, для семейства новых пассажирских самолетов..." - конец цитаты...
...шо реально предлагалось - 25,4тс - я расписывал в "подвале" сего вот поста 9-летней давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/42.html#p86421
...сие и вправду получило несколько позже экспериментальное подтверждение:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/42.html#p86444
...

___2-я - скорее описка:
"...Потом наступила очередь подписания Постановления Совета Министров СССР. Тут Петр Васильевич главным назначил директора АНТК Панина В.Н., а я был у него помощником по техническим вопросам. В понедельник мы выезжали в Москву поездом, где согласовывали документ по кабинетам высоких чиновников, а в пятницу вечером за нами прилетал из Киева заводской самолет и мы вылетали домой. Нам удалось всего за 2 месяца (рекордный срок) подписать это Постановление (22.02 1992 года)..." - конец цитаты...
...конечно же - 22.02.1991-го... как-то отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/14151/71.html#p58673
...

___3-я:
"...После распада СССР в Украине не думали о промышленности и вообще не понимали, что нужно делать, чтобы сохранить потенциал, который нам достался от СССР..." - ну... все-таки к периоду 1992-2004 сия оценка не слишком справедлива... вона:
...
- и года не прошло от провозглашения "незалэжности" - Указ:
https://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/363/92
- тут же, в развитие... постановление Кабмина:
http://www.ukrprofavia.org.ua/2011-01-24-12-47-53/...
...в том числе:
- насчет "бабок":
"...
5. Міністерству машинобудування, військово-промислового комплексу і конверсії та Міністерству оборони забезпечитивиділення у 1992 році Київському авіаційному науково-технічному комплексу імені О.К.Антонова для проведення дослідно-конструкторських робіт по літаках, двигунах і бортових комплексах асигнувань в обсязі відповідно 1300 млн. і 1500 млн.крб. із спеціальних фондів позабюджетних коштів та коштів, передбачених у бюджеті для цих міністерств на науково-дослідні роботи. Міністерству машинобудування, військово-промислового комплексу і конверсії, Міністерству оборони, Міністерству економіки та Міністерству фінансів продовжити у 1993-1998 роках фінансування вказаних дослідно-конструкторських робіт..." - вона, все конкретно...
...далее - масштаб:
"...
6. Покласти відповідальність за виконання Програми ( 363/92 ) на головних виконавців:
- Київський авіаційний науково-технічний комплекс імені О.К.Антонова - створення літаків (координатор виконання Програми) ( 363/92 );
- Запорізьке машинобудівне конструкторське бюро "Прогрес",
- Запорізьке виробниче об'єднання "Мотор-Січ" - створення та серійне виробництво двигунів;
- Київське авіаційне виробниче об'єднання - серійне виробництво літаків АН-218, ТУ-334;
- Харківське авіаційне виробниче об'єднання - серійне виробництво літаків АН-72, АН-74, АН-180;
- Дніпропетровське виробниче об'єднання "Південмашзавод" - серійне виробництво літаків АН-70, АН-70Т;
- Харківське науково-виробниче об'єднання "Хартрон", Київське науково-виробниче об'єднання "Електронприлад" - створення та виробництво бортового радіоелектронного обладнання..." - конец цитаты...
...
...насчет передачи "Русланов" в "Антонов" - как источника заработка в интересах выполнения программы отрасли:
"...
10. Передбачити поряд з бюджетним додаткове фінансування Програми ( 363/92 ). З цією метою залишити Київському авіаційному науково-технічному комплексу імені О.К.Антонова у безстрокове користування літаки АН-124 N01-05, 01-06, 01-08; АН-72 N01-01, 02-04, 11-04; АН-74 N02-02, 04-04 для комерційної експлуатації транспортною компанією "Руслан" з подальшим використанням прибутків для реалізації Програми ( 363/92 ).
Установити, що плата за видачу дозволів Авіаційному науково-технічному комплексу імені О.К.Антонова на виконання авіаційних чартерних міжнародних перевезень вантажів спрямовується на фінансування робіт, пов'язаних з виконанням цим комплексом Програми розвитку авіаційної промисловості України..." - а ведь не кисло..? Целых 3шт "Руслана" и 5шт Ан-72/-74... ну и "Мрия" за скобками...
...
...шо интересно - "за Ан-32" ведь ни гу-гу...
...Ан-140 же появится через пару лет:
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/53-94-%D0%BF
...

...сию же цитату:
"...Зашел я к Петру Васильевичу в кабинет, а на стене развешаны плакаты с рисунками общих видов 3-х типов самолетов: 4-х двигательного (типа самолета фирмы Боинг В-747), 3-х двигательного (типа самолета фирмы Локхид L-1011) и 2-х двигательного типа (типа самолета консорциума «Эрбас» А-300)..." я когда-то - 6 лет назад - сам иллюстрировал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/402.html#p246005
...звались сии "прожекты", соответственно числу движков Д-18 - Ан-218, Ан-318, Ан-418...
...кстати, ежели верить моим "киевлянам"... ишшо до сего "веера" двухмоторная машина именовалась скромно... Ан-110...
...

...ну и шоб напомнить "за облик" Ан-218 - вот был недурственный пост:
https://maksiemens.livejournal.com/3289.html
...да и как-то поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/392.html#p239874
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/392.html#p239915
...

18.04.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба..!
...
...а "...слона-то я и не приметил...", не поверив пытливой девочке Дине - а зря:


...ибо на метраже 2:14 отчетливо мелькает бортовой UR-EXJ на единственном в Восточном полушарии Ан-158 - заместо UR-NТN, коий оный носил с 2010-го...
...
...сим в брехне уличается уважаемый ресурс:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-ntn
...
...и шо сие значит..?
...а только одно - сертифицировать сей опытный Ан-158 аки "какбэ серийный" таки не удалось...
...и встал он в один ряд с аэропланами имеющими статус "экспериментального воздушного судна"... ну, такими, как Ан-178 и Ан-132D...
...

...Ан-70, аки переданный военным - сего избежал... ну, де-юре... а де-факто - о-ооооооо... таки ТАКОЙ ЖЕ...
...и реинкарнировать оный в, скажем, Ан-188 - таки мечты...
...впрочем, пока ишшо есть... с кем на пару помечтать:
https://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...
...за мечты, как известно - спросу нет...
...вона - год назад... ну, всего лишь... мечтали:
https://milnavigator.tv/.../
...и шо..?
...вот сей час... найдется хоть один "буйный", коий всерьез поверит насчет запуска нонешней осенью завода по производству Ан-132..? ...ну, в Саудовской Аравии...
...
...правда, ведь - НЕ СМЕШНО..?
...

05:45 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вот сей час... найдется хоть один "буйный", коий всерьез поверит насчет запуска нонешней осенью завода по производству Ан-132..?
*
Самые главные испытания ещё не пройдены, запихивание верблюда в Ан-132
http://www.200stran.ru/images/gallery/1301934740_521671.jpg
http://patstalom.com/uploads/images/3/0/2/3/30/5e22fe1f4d.jpg
а то ведь
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=50&PubID=17928
Бог дал им верблюдов не случайно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.