АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

22.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.dozor.in.ua/node/59124
Тимошенко: экс-директор ХАЗа прикарманил 1,75 млрд грн

22.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.siteua.org/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/...
Тимошенко выдаст деньги на достройку самолетов

22.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно текст


8<-------------------
"Тимошенко выдаст деньги на достройку самолетов"

8<-------------------
Правительство Украины на заседании в среду намерено выделить средства из стабилизационного фонда страны для завершения строительства самолетов на Киевском заводе «Авиант» и Харьковском авиазаводе.
Авиант

Об этом заявила премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, открывая заседание правительства в среду.

«Сегодня будут выделены средства из стабилизационного фонда на заседании правительства для того, чтобы профинансировать недостроенные самолеты на заводах», - сказала она, сообщает «Интерфакс-Украина».

По словам премьера, на сегодняшний день на Харьковском авиазаводе находится 9 недостроенных самолетов, при этом «степень их готовности - 70-90%».

«И если мы сможем достроить эти 9 самолетов, это даст возможность привлечь более $200 млн заводу», - добавила она.

Также Тимошенко сообщила, что на заседании правительства будут рассмотрены 2 проекта постановлений Кабинета министров, которые будут направлены на финансовую поддержку двух заводов.

«Мы будем говорить об эмиссии ценных бумаг этих двух заводов, о расчете гарантированными государством ценными бумагами со всеми кредиторами, которые сегодня существуют у завода, и рассрочка, о которой мы будем говорить с кредиторами, составит 5-10 лет», - отметила глава правительства.

22.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Да, мне вот посоветовали обратить внимание на более конкретную информацию:
http://tbu.com.ua/news/... skii.html
...правда прокомментировали таким вот образом:
"...Сколько она сейчас не кинет денег в авиацию, ва се - без толку. Это - типа попытки "загладить" последствия увольнения ей же Балабуева, с уходом которого и начался весь развал..."

22.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к сожалению, все настроены разворовывать все, что плохо лежит, и контролирующий, а главное - наказательный орган очень даже "в курсе дела" :(

22.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

А вот и конкретная информация в развитие Вашей:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1159731
...насчет мер правительства по поддержанию на плаву авиазаводов...

Постараюсь получить комментарии моих киевлян.

23.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"предприятия отрасли должны быть приватизированы к 2015 году" - вот это уже оочень интересно !

23.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Ну, приватизациЯ сия к 2015 году была прописана в так называемой Стратегии - вспомните мой пост от 3-го февраля с.г.:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,66/
...тут даны ОЧЕНЬ развернутые комментарии моих киевлян.

23.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боюсь, скупит это все боинг и закроет.

23.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только одно может внушать тут оптимизм: "А доживёт ли сам Боинг до приватизации им ОАК в 2015 году?" Всё может быть - "индюк тоже думал..."

23.04.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, leutenant, таким образом можно считать, что по цифре 7.48 млн $ ваш слив засчитан - вы в очередной раз лишь ищете информационные поводы.

К сожалению, да - всё еще крайним новым самолетом, запущенным на "Авианте", остается Ту-334. Мы же здесь в Киеве работаем над тем, чтобы в 2009 Ан-148 эту паузу, наконец то, прервал. И конечно же работаем над тем, чтобы и Воронеже подняли в этом году не только первый серийный, но и второй, и третий, а бог даст и четвертый. Ну и не забываем про Ан-158, конечно же. Удачи!

23.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_J

Я понимаю Ваше желание прикрыть кумира Вашего - Дмытра Сэмэновыча...
Ну уж коли Вам лень было читать мой пост от 13-го апреля на предыдущей странице, где среди прочего повторена сумма за МДУ и ВСУ (это двигатели, значит - может, Вы не поняли...), то еще раз процитию речения Вашего руководителя:

первое изречение:
"...Наш же АНТК получит «роялти» — процент от продаж за свою интеллектуальную собственность, которой является конструкция самолета.
(вопрос) Если не секрет, в какой сумме выражается процент вашего предприятия?
— Порядка 100 млн. долларов за первые 34 самолета, а всего Украина заработает около 350 миллионов..." - конец цитаты.

...и второе:
"...Россия-это огромный рынок, который для нас очень выгоден. И многие наши партнёры, которые потеряли российский рынок, просят меня наладить эти отношения. Поэтому нужно удерживать позиции на рынках , которые мы имеем и параллельно завоёвывать новые. Главное – вести себя достойно, по-партнерски. Что для Украины сегодня даёт Ан-148? От первых 30 самолётов, которые произведут в России, на Украину поступит около 1 млрд .долларов, потому что мы делаем готовые агрегаты, двигатели, роялти получаем за сопровождение . Если программа рассчитана на 100 самолётов, то на Украину поступает около 3 млрд. долларов..." - конец цитаты.

Как цифири ни вычитай или складывай, а из слов Кивы-старшего однозначно следует, что с каждого построенного на ВАСО самолета Ан-148 непосредственно Украине "обламывается" по $30млн..., или я что-то не так понял?

Ну хорошо, вычтем $8.76млн за движки и ВСУ, согласно http://www.aviaport.ru/conferences/18875,39/
...еще вычтем роялти - можете "назначить" сами.

Сколько же остается - ну ответьте, если можете...
Пусть там еще присутствуют другие украинские изделия, как-то - ИКВСП, САС, БУК, БУР, CVR, СРППЗ, СПЗ, ПОС, КНПА, ИРС, шасси и что-то из управления и гидросистем - у моих "киевлян" что-то более $1.5-2млн. на все это не выходит...

Все вышеперечисленное не дотягивает даже до половины из озвученных $30млн.
Неужто все остальное "коштуют" агрегаты из "Авианта"? А?

Ну ответьте же хоть что-то членораздельное... Ну хотя бы ради сохранения имиджа Вашего "керывныка".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.