Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX, расскажите, АНТК как-то развивает тему Ан-140 ? В плане модернизации...

29.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Транспортные самолеты Alenia C-27A, поставленные афганской армии США, находятся в непригодном состоянии, пишут СМИ.

http://www.vz.ru/news/2012/5/29/581082.html#

29.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они тоже разбавляли керосин осли.... ... ?

29.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ужос-ужос:
23 мая 2012 года в Яньляне (КНР) входящей в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC авиастроительной компанией Xian Aircraft Industrial Corporation (ХАС) был подписан контракт на поставку трех турбовинтовых региональных пассажирских самолетов МА60 частной украинской авиакомпании ООО "Марс РК". Об этом соообщается в пресс-релизе AVIC. Это второй контракт на поставку самолетов МА60 в СНГ после продажи двух самолетов таджикской авиакомпании «Таджик Эйр».

Сейчас базирующаяся в Киеве авиакомпания "Марс РК" располагает для пассажирских перевозок всего двумя турбовинтовыми самолетами Saab 340А (регистрация UR-CGQ и UR-CGR, машины 1987-1988 года постройки).

29.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы интересно взглянуть на этот контракт. В частности, по какой цене/на каких условиях "поставляются" самолёты, и кто является их собственником.

29.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову

...ну уж и С-27А... реально-то сие старые G-222, прошедшие, "ребрендинг" при поставке в ВВС США, откуда благополучно выставили ишшо в 2002-м:



...я, помнится, не раз "проходился" по куда более совершенной версии - C-27J Spartan:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/140.html#p171750

...а она (версия) уж куда продвинутей:



...так что - чего уж "старичкам" пенять-то...

29.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...
...а особенно забавно возможное появление на Украине китайских МА-60 мне показалось "увязать" вот так:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/318.html#p179770

...ну а "Авиакор" пока держится и работает - хоть и отвлекаясь на "быт":
http://vninform.ru/toprint/180084.html

30.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/30/235298.html
- вопль отчаяния Гусева.

Очень понравился словесный эквилибр:

- Тем временем, "Авиакор" уже поставил первый Ан-140 по контракту с Минобороны. Какое впечатление лайнер произвел на заказчика, как проходят его летные испытания?

- Освоение любого типа самолета - это сложный и интересный процесс одновременно. Освоение Ан-140 происходит в нормальном плановом режиме, мы в тесном контакте с военными. На базе нашего учебного центра провели подготовку их специалистов по полной программе, позволяющей самостоятельно эксплуатировать самолет.

- Как идет продвижение самолета для коммерческих эксплуатантов?

- К сожалению, механизм взаимовыгодного решения поставок коммерческим авиакомпаниям пока не настроен. Но мы не теряем время и продолжаем осваивать и "набивать руку" в строительстве самолета. От машины к машине увеличиваем количество освоенных деталей, снижаем трудоемкость. Совместно с разработчиком оптимизируем перечень одобренных поставщиков комплектующих.

- Как строится взаимодействие с авиакомпанией "Якутия" по поддержанию летной годности их парка Ан-140?

- Взаимодействие рабочее. У нас в Якутске постоянно находятся представители "Авиакора", ни одна заявка не остается без внимания.

30.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Seerndv пишет:

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/30/235298.html
- вопль отчаяния Гусева.
+++
прохрюкал беженец Seerndv

02.06.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня в Харькове над авиазаводом кружил самолет. 74 или 140 не разобрал, далеко было.

02.06.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А той лiтак жжужав чi свiсеiв? Може цэ НЛО було?

02.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 Исаков Игорь пишет:

> А той лiтак жжужав чi свiсеiв? Може цэ НЛО було?

Слабо как - то, у меня кот и то прикольнее кривляется :)).

03.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

якутам между тем даш показывалию

04.06.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>сегодня в Харькове над авиазаводом кружил самолет. 74 или 140 не разобрал, далеко было.
А у меня над головой кружил :)
Не выходил посмотреть кто именно летал, но вроде как 74 сдают заказчику, наверняка он.

04.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Авиакомпания "Ямал" пополнила парк воздушных судов первым двухмоторным самолетом L-410..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/04/235509.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.