Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

25.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
В общем, наткнулся на заметку о том, что ИЛ-114 решено выпускать в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол"
Довольно странное решение - почему именно в Нижнем?
.
А до этого в тех же цехах выпускали Ту-95 и Ту-154 если Вы про габариты и Авиакор.
Наверно ждут развязки с США. При чрезмерно агрессивной заокеанской политике могут и ещё чем ни будь Авиакор загрузить при желании.
Ремонт Ту-95 возможно первый звоночек Обаме после проплаченного майдана со свержением законного Президента Украины и остальных событий.

25.10.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: МиГ-31 только по размаху крыла уступает, а если по массе, то по круче будет, нет?

По массе не смотрел, спрашивал про габариты. Ил-114 там на «Соколе» в сборочный цех влезет или нет?
Разумеется, можно в Ульяновске или Самаре тоже начать делать истребители, но зачем?
У каждого авиазавода своя специализация.

27.10.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Чёрт его знает, куда девалась ветка про Ил-114? Искал в "избранных" темах, но не нашёл.
[...]
Довольно странное решение - почему именно в Нижнем?


Ветка про Ил-114 тут: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция

Про странность решения согласен с Вами. Но не с тем, что не стали развёртывать его пр-во в Самаре. С этим-то как раз понятно - вламывать огромные деньги (государственные!) в модернизацию частного завода?.. Ведь от былого КуАЗ-а осталось лишь название.
А вот почему не развернуть пр-во 114-го в Воронеже? Программа Ан-148 сворачивается, пр-во Ил-96 - штучное. Зато запланирована модернизация и подготовка пр-ва под близкого родственника - Ил-112. Почему нельзя там же собирать и Ил-114, максимально их унифицировав, лично мне непонятно.

Возможно, появление Сокола в планах ОАК как-то связано с его недозагрузкой? Чем они сейчас заняты? Ремонт с модернизацией МиГ-31, штучная сборка спарок МиГ-29 и компоненты для одноместных МиГ-29/35, собираемых в Луховицах? Слабовато для некогда впечатляющего размахом ГАЗиСО...

27.10.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну отчего же непременно надо вкладывать госденьги в ЧАСТНЫЙ "Авиакор"?
Пунктом первым в моих рассуждениях было: "Проще ОАК купить "Авиакор", чем разворачивать производство Ил-114 на "Соколе".
Не думаю, что сейчас Дерипаске авиазавод в Самаре сильно нужен. Да и нужен ли вообще?
И не уверен, что на "Соколе" с заводскими кадрами лучше, чем в Самаре.

28.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нафига ОАК "графские развалины"?

28.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NVP'у...
...гм... заставили Вы призадуматься...
...и действительно - самый габаритный лайнер Горьковского авиазавода - сие МиГ-31... правда, у меня есть подозрение, что МиГ-25 по законцовке киля чуток повыше будет... но сие все равно порядка 6-6,5м... а НАДО на 3 метра поболе:


...
...да и размах крыла "ИЛа" аккурат в два раза поболе... пролезет ли в наличествующие ворота - не знаю...
...
...тут вот наткнулся - на ностальгическое... сегодня 50-летие начала эксплуатации Ан-24 в Якутии:
Страница не найдена
...гм... эвона:
"...28 октября 1965 года в Якутию прибыл турбовинтовой самолет Ан-24. На постоянное базирование в аэропорт города Якутска его пригнала команда командира Александра Евдокимова, вторым пилотом был Ременюк, штурманом Киселев, ботрмехаником Ладанов и бортрадист Гавриленко. С тех пор А-24 осуществляет воздушные перевозки по всем районам республики..." - конец цитаты
...
...через 40 лет вроде как и "сменщик" подоспел - Ан-140... помянутый Алексанр Евдокимов был ДАЖЕ увековечен на борту одного из них:

...но, как известно, "не срослось" - прошлогодним летом эксплуатации остановили:
Эксплуатацию Ан-140 приостановила авиакомпания Якутия
...тут - официально:
История компании — Авиакомпания Якутия
...эвона:
"...2014 год, август - 16 августа 2014 года авиакомпания завершила эксплуатацию самолетов Ту-154. Состоялся крайний полет на маршрутах авиакомпании «Якутия» самолета Ан-140..." - ну, крайний... как известно - не последний...
...
...и, возвращаясь к первой ссылке - снова цитирую:
"...В советское время Ан-24 был одним из самых востребованных самолетов и обеспечивал треть пассажирооборота в стране. Причина высокого спроса на лайнер заключалась в его возможности совершать посадку на небольшие неподготовленные аэродромы и грунт. Для Якутии он и сейчас практически незаменим..." - конец цитаты...
...
...угу, и даже зимой "ДЭши" не летают туда, где работают четыре "якутских" Ан-24:
Авиакомпания Якутия

28.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» ПК №1 (Луховицы)





Поболее Ил-114 можно выпускать, с воротами действительно непонятки

28.10.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это-Луховицы, а речь идёт о Нижнем Новгороде, т.е. "СОКОЛ" ... ощутите разницу.

28.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон

28.10.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: А нафига ОАК "графские развалины"?

Для того, чтобы выпускать самолёты.
Потому как всё оборудование на «Соколе» «заточено» под выпуск истребителей марки МИГ, а завод в Самаре – под выпуск гражданских самолётов.
Кстати, вопрос точь-в-точь как про выпуск двигателей марки НК, произнесенный лет 5-10 тому назад.
На кой чёрт НК-93 да и всё остальное? Старые, бесперспективные движки..
Ведь у нас есть ПС-90А, а совсем скоро будет ПД-14.

29.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:44 Ольховский Владимир пишет:
Потому как всё оборудование на «Соколе» «заточено» под выпуск истребителей марки МИГ, а завод в Самаре – под выпуск гражданских самолётов.
***********
Ну, я даже не знаю ©.
Выпускавшийся в Самаре Ту-95 он когда в гражданские записался?

29.10.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-154, но от завода только ремонтная мастерская осталась.

29.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66'му...
...а снимаю вопрос-то - по габаритам ворот сборки в Нижнем... в Вами приведеном ролике
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/414.html#p387641
...на 01:50 сии ворота видны хорошо - ВЛЕЗЕТ... Ил-114, вернее - "вылезет"...

Seerndv'у...
...да нет - в заделе ишшо 3 планера "тушек"... вся комплектация "покупабельна"... и насчет компетенций ТОЖЕ сомнений мало... вона - всего 3 года назад, в 2012-м, построили и передали два борта в ВВС:
- в августе:


- и в декабре:

...нешто за неполные три года разучились..?
...
...скорее МВД решило не брать новый самолет - "апгрейтнуть" подержаный:
http://bmpd.livejournal.com/1549583.html
...pourquoi pas?
...вот только "на пуркуя" оно им..? ...и ответ, скорее всего, таков - у МВД сейчас из ТРЁХ наличествующих "тушек" ДВА - Ту-154М
- от июля 1992-го:

- и от октября того же 1992-го:

...
- но есть и старенький Ту-154Б-2, взлетевший в декабре 1982-го:

...через пару месяцев, понимаешь, 33 года лайнеру... ага...
...условия же нового тендера требуют лайнер "не старше 1991-го" - что ж... впрочем, вот ТУТ:
http://zakupki.gov.ru/.../documents.html?regNumber=0173100012515000348
...уточнено:

...не только "возраст", но и неслабый остаток ресурса - 48000 час и 18000 полетов...
...

29.10.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 leutenant пишет:
...не только "возраст", но и неслабый остаток ресурса - 48000 час и 18000 полетов...
***************
В очередной раз убеждаюсь, что закон о закупках был написан с двумя целями: увеличить процент занятости в стране (теперь в каждом отделе каждого госпредприятия есть по одному человеку, который фактически занимается выполнением требований этого закона, не производя при этом абсолютно ничего кроме килограммов/тонн макулатуры) и легализовать закупки у монополистов.
Вот нахрена такие требования по ресурсу? 85565 за 33 года сколько налетала? А ведь ежили Вам верить - то 33 года эксплуатации есть повод его заменить...

30.10.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, совсем забросил за заботами своими да прочим...

Таки - инциденты с претендентами на наши бескрайние региональные просторы и иже с ними... за 1-ю декаду октября... эвона, с весьма обширной, понимаешь, географией:
...

2 октября:
...
- Азия... в Индонезии разбился самый аварийный лайнер всех времен и народов - DHC-6 Twin Otter... конкретно этот:


...столкнулся с горой... все 10, бывших на борту, погибли:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20151002-1
...
- снова Азия... Дубаи... снова DHC-6 Twin Otter... вот этот:

..."слетел" с ВПП на посадке - эдак вот:

...и лайнер вряд ли восстановят - ему больше 47 лет... и жертв избежать не удалось - 1 погибший:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20151002-0
...

3 октября:
...
- таперича Европа... Чехия - вот у этого ATR 72-500:

...сразу опосля набора пришлось вырубать левый движок из-за течи топлива и "вертаться взад":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=180125
...
- снова Европа... уже Германия... где вот этот CRJ-900:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/4/0/2401048.jpg
...не смог выпустить шасси перед заходом на посадку и, уйдя в зону ожидания, "тренировался" там, почитай с 40 минут... ага... ну, в итоге сел:
http://avherald.com/h?article=48d5e34d&opt=0
...
- таки опять Европа... уже Великобритания этот Beechcraft B200 Super King Air:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/7/4/1980479.jpg
...упал сразу после отрыва... 2 погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20151003-0
...

5 октября:
...
- вот и Южная Америка... Бразилия... вот у этого ATR 72-500:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/7/8/2689872.jpg
..."случилось" эдакое - на разбеге оторвался внешний капот на левом движке... в наборе на ём же прошла индикация пожара - движок вырубили... баллон в оный разрядили и "вертались взад"... ну а на пробеге ишшо лопнул один из пневматиков... ну, "...техника в руках дикаря - кусок..."... главное - никто не пострадал:
http://avherald.com/h?article=48e16758&opt=0
...

6 октября:
...
- и снова Азия... Иран... не повезло "реликту" местных ВВС - вот этому Lockheed L-1329 JetStar:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/1/6/1612611.jpg
...садился, похоже, с невышедшей носовой стойкой... чуток побился... но без пострадавших:
http://www.farsnews.com/13940714000907
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=180289
...
- таперича Африка... Гана... похожим образом не повезло местному BAe-146-300:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/1/6/2447617.jpg
...с той лишь разницей, что оный не вписался в "чистый" участок ремонтируемой ВПП и попросту сломал переднюю стойку об ограждение - эдак вот:
http://koaci.com/thumbs/pixer_700/pix_1444290750e075230_1.jpg
...ну, ежели верить:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20151006-0
...

7 октября:
...
- таперича Мальдивы... вот этот местный Dash 8Q-300:
http://s010.radikal.ru/i311/1510/62/546d606b2837.jpg
..."вертался взад" сразу после взлета из-за неполадок в правом движке, который пришлось вырубать:
http://avherald.com/h?article=48d818cd&opt=0
...

8 октября:
...
- снова Европа... где ТОЖЕ "вертался взад" сразу после взлета... но лайнер покрасивше - вот этот Fokker 100:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/5/4/2700452.jpg
...ну, не захотело убираться шасси... бывает:
http://avherald.com/h?article=48d9a2b3&opt=0
...

9 октября:
...
- ишшо один континент - Австралия... вот у этого ERJ-170:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/3/6/2482639.jpg
...на маршруте "случилась" утечка в магистрали отбора воздуха у движков... обратно "вертались" порожняком "от греха":
http://avherald.com/h?article=48da4ea5&opt=0
...но через пару дней на этом же борте эта же проблема покажет зубы ишшо дважды - уж в следующем обзоре... ага...

10 октября:
...
- таперича Центральная Америка... вот у этого ATR-72-600:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/4/9/2160949.jpg
...при заходе на посадку сработала пожарная сигнализация правого движка... пришлось оный вырубать и тушить... на земле же разобрались, что вроде как и зря:
http://avherald.com/h?article=48d9a49d&opt=0
...

...такая, понимаешь, осень...
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет...
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.