Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

20.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И фиг его знает, что для самолёта, летающего в еб..ня важнее...
**************************
Попробую угадать. НАДЁЖНАЯ ВСУ - не? :)
А если компоновку закладывают под отказ ВСУ, то это, ИМХО, кое что означает...

В наших краях галечные полосы только под АН-2 остались, да и то редко где. А более-менее крупные ещё при СССР успели бетоном покрыть.
**************************
"Аэропорты Севера" - семнадцать портов. Из них только 3(три) имеют ИВПП.

Если только восьмёрку по полосе прогнать, но оно командиру надо, пыль своими моторами глотать? Его за это бортмеханик загрызёт...
**************************
Перегрузить борт до такой степени, чтобы взлететь можно было только "по-самолётному", причём используя полную длину ВПП. :)

Спасибо, очень интересно. По ресурсам дают картину, сильно отличную от техописания.
**************************
Жаль, что там абсолютных цифр по стоимости эксплуатации не дают - только "в процентах".

21.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.09.2022 APZ пишет:
Попробую угадать. НАДЁЖНАЯ ВСУ - не? :)
А если компоновку закладывают под отказ ВСУ, то это, ИМХО, кое что означает...
**************
Хорошо бы конечно, надёжную ВСУ. Но на мой предвзятый взгляд возможность выбраться из е..ней при отказе оной часто не менее важна. Как и возможность полетать без неё дней 10, пока новую не доставят.

Перегрузить борт до такой степени, чтобы взлететь можно было только "по-самолётному", причём используя полную длину ВПП. :)
****************
Тогда командир службу перевозок загрызёт. Но иногда идут на встречу и раздувают, по крайней мере снег.

Жаль, что там абсолютных цифр по стоимости эксплуатации не дают - только "в процентах".
***************
Особенно мне понравились удельные характеристики типа электрическая мощность/кг ВСУ. При том, что ежели мощность избыточная, то какими бы суперскими эти удельные характеристики не были, килограммы всё равно окажутся лишними.

21.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, разовью немножко мысль про отказобезопасность в эксплуатации. Думаю сказанное ниже не будет для Вас откровением.
Одним из преимуществ западной техники над советской был богатый MEL. То, что у нас требовало устранения на месте, у них позволяло вылететь с пассажирами (!) до базы и пролетать в ожидании запчастей от трёх до 120 дней. На Ту-154 отказ реверса - не вылетной дефект. Как ЕМНИС и отказ генератора (если хотите, проверю по РЛЭ). А на 737 - летай на здоровье. Ограниченное время.
Означает ли это, что их техника менее надёжна?
ИМХО нет. Это означает, что их техника позволяет иметь в наличии меньший запас запчастей (а запас запчастей с т.з. финансиста это омертвление оборотного капитала, т.е. преступление против человечества), не простаивать в ожидании их доставки (т.е. не платить лизинг ни за что, а продолжать зарабатывать деньги) и не везти агрегат спецрейсом хрен знает куда, а поменять его там, куда его можно быстро и недорого доставить.
И вот если посмотреть на выбор электрозапуска мотора Ил-114 в этом контексте, то с т.з. эксплуатанта такой выбор может оказаться очень правильным. Правда, при соблюдении ряда других условий (ВСУ можно достать быстро, а не через полгода после предоплаты, на самолёте с отказавшей ВСУ можно летать несколько дней с пассажирами без существенных пенальти и т.д. и т.п.).

22.09.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
...с Д-27 был пожалуй единственный в истории сего почтенного заведения случАй, когда уважаемы глава организации т. Огородников (ЕМНИП он был тогда) прямо на защите эскизного проекта двигателя перед комиссией МАП дезавуировал отчет с предложениями своего института! Вот так взял и хорошей авторучкой прямо на отчете и оставил резолюцию на отчете...
******************

...спасибо, посмешили...
...а ведь Донат Алексеевич "рулил" ЦИАМом дольше всех в его почти 92 летней истории - аж 16 лет... от Брежнева до Ельцина... м-ммм, ну или от Тихонова до Примакова...
...как-то сего деятеля я поминал - более десятка лет "тому":
https://www.aviaport.ru/conferences/40678/249.html#p187621
...в завершение "того" поминания дополню только, шо ни академиком, ни даже членкором он не стал...
...

...ну а возвращаясь к герою ветки сей, отмечу очередной прилет по ХАЗу - на сей раз в КИС:
https://i.ibb.co/NsczT0g/image.jpg
https://i.ibb.co/CMtRkZp/image.jpg
https://i.ibb.co/wKSDBcB/image.jpg
...сие уже посерьезнее, чем домик дирекции по весне:
https://i.ibb.co/9wSZ2XP/image.jpg
..."за" ВПП молчу - исходя из военной логики, разбитой в первую же неделю СВО...
...
...правда, сие мечтать не мешает:
https://www.wing.com.ua/content/view/32631/38/
...

...у нас же - строят:
https://ura.news/news/1052587796
...что ж... недолго раскачивались:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/541.html#p647393
...

22.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:19 leutenant пишет:
...правда, сие мечтать не мешает:
https://www.wing.com.ua/content/view/32631/38/
**************
Почему бы и нет? Вопрос лишь в том, под чьим флагом...
Ну и кормовая база в любом случае не будет большой.

02.10.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот "свежачка" вывалили:
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/
...ну-ка:
...
___________________________DHC6__L410___Ан-28____Ан-38____Як-40__ERJ135__DHC8200_Ан-26__Ан-24___ATR-42__CRJ200__DHC8300_ATR-72__DHC8400_ERJ-170
"Авиа Менеджмент Груп"_______--______--______--_______--_______--_______4______--_______--_______--_______--_______1_______--_______--_______--________--
"Авиасервис"_________________--______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______4_______--_______--_______--________--
"Авиашельф"_________________2______--______--_______--_______--_______--______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Аврора"_____________________3______--______--_______--_______--_______--______2______--_______--_______--_______--_______1_______--_______5________--
"Алроса"_____________________--______--______--_______2_______--______--_______--_______1_______3_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Амур"_______________________--______--______--_______--______--_______--_______--_______2_______1_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Ангара"_____________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______3_______9_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Арт Авиа"___________________10______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"АэроБратск"__________________--______--_______--_______--______3_______--______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--
"Аэросервис"__________________--______2_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--______--_______--_______--________--
"Вологодское АП"______________--______--_______--______--_______6_______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--________--
"Газпромавиа"_________________--______4_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--________--
"Джет Эйр Груп"________________--______--______--_______--______--_______1_______--_______--________--______--_______--_______--_______--_______--________--
"Джет Экспресс"________________--______--______--_______--______--_______--_______--_______--________--______--_______1_______--_______--_______--________--
"Джетика"_____________________--______--______--_______--______--_______1_______--_______--________--______--_______--_______--_______--_______--________--
"Ираэро"_____________________--______--______--_______--______--_______--_______--_______9________11______--______1_______--_______--_______--________--
"Камчатское АП"______________--______5_______1_______--______3_______--_______--_______4_______--_______--______-_______--_______--_______--________--
"Комиавиатранс"______________--______2_______--_______--______--_______--______--_______--_______2_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Костромское АП"_____________--______--_______--_______--______--_______--______--_______4_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Красавиа"___________________--______2_______--_______--______--_______--______--_______3_______2_______4_______--_______--_______2_______--________--
"Меридиан"__________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--_______1_______--_______--_______--________--
"Летные проверки и системы"___--______--_______--_______--______--_______--______--_______6_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Нимбус"_____________________--______--_______--_______--______1_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Полярные авиалинии"_________--______4_______--_______--______--_______--______--_______3_______9_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Россия СЛО"_________________--______--______--_______--_______3_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"Руслайн"____________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--_______7_______--_______--_______--_______--
"Сев-Авиа"___________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______6_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"Северо-Запад"_______________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--_______1_______--_______--_______--_______--
"Северсталь"_________________--______--_______--_______--______--______--______--_______--_______--_______--_______4_______--_______--_______--_______--
"Сибирь"_____________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--______17
"СиЛА"_______________________--_______6_______4_______--______--______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"Тарп Авиэйшн"_______________--_______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--______1_______--_______--_______--_______--
"Тулпар Эйр"_________________--_______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--______4_______--_______--_______--_______--
"Хабаровские авиалинии"_______--_______6_______--_______--_______--______--______--_______1_______5_______--______--_______--_______--_______--_______--
"ЧукотАвиа"___________________3_______--_______--______--_______--_______--______--_______3_______1_______--_______--_______--_______--_______--________--
"ЮВТ Аэро"___________________--______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______8_______--_______--_______--_______--
"ЮТЭйр"_____________________--_______--_______--______--_______--_______--______--_______1______12______--_______1_______--______15_______--_______--
"Якутия"_____________________--_______--_______--______--_______--_______--______--______--_______--_______--_______--_______4_______--_______--_______--
"Ямал"______________________--_______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______3______--_______--_______--_______--
"2-й Архангельский ОАО"_______--_______5_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
...
___________________________18______36_______5_______2______16_______6_______2______46______55_______ 4_______40______5______17_______5______17
...
...гм... дык, тех, кого вознамерился менять ТВРС-44 - ну, Як-40+Ан-26+Ан-24 - таперича... 16+46+55=117шт...
...
...вопрос только доживут ли "антоны"..?
...вопрос - не праздный... вона:
https://spb.tsargrad.tv/investigations/...
...

02.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:32 leutenant пишет:
...гм... дык, тех, кого вознамерился менять ТВРС-44 - ну, Як-40+Ан-26+Ан-24 - таперича... 16+46+55=117шт...
***************
Не только ТВРСы претендуют на этот рынок. На замену Анов с вожделением смотрит и Ил-114...

...вопрос только доживут ли "антоны"..?
**************
Они ещё нас на пенсию отправят, с такими темпами создания ТВРС и Ил-114...

...вопрос - не праздный... вона:
****************
Я про эту новость лет пять тому назад слыхал. Предлагаете национализировать?

16.11.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, опосля "АНов" - самый распространенный у нас в "коммерции" сие L-410...
...
...похоже сии лайнеры без хозяина не остаются:
https://sila.aero/news/.../
...чего пока не скажешь за их движки:
https://www.e15.cz/rozhovory/...
...
...хотя, конечно, все сие действо в конце лета напомнило известное, насчет "...спасения утопающих..."
...да и на "ридной неньке" уж поспешили позлорадствовать:
https://www.wing.com.ua/content/view/32821/59/
...

16.11.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:54 leutenant пишет:
Кстати, опосля "АНов" - самый распространенный у нас в "коммерции" сие L-410...
**********************
Сильно другой размерности самолёт.


...похоже сии лайнеры без хозяина не остаются:
https://sila.aero/news/.../
...чего пока не скажешь за их движки:
https://www.e15.cz/rozhovory/...
****************
Наоборот. Вот тут обсуждалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/302.html#p652917

..да и на "ридной неньке" уж поспешили позлорадствовать:
****************
Не читайте перед обедом советских газет!
Сокращение активного парка началось "задолго до" за тотальной неребентальностью чисто коммерческой эксплуатации этого типа. Где парк Аэропорта Оренбург? Где компания ПАНХ из Читы? Где СКОЛ? А многие эксплуатанты просто сократили парк ВС этого типа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.