Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

30.10.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Выпускавшийся в Самаре Ту-95 он когда в гражданские записался?

Эт когда было?
Ту-95 выпускался в основном в советские времена, когда наш город назывался Куйбышев.
В начале 1991 года Ельцин переименовал Куйбышев в Самару, а в 1992 на заводе прекратили выпуск Ту-95МС.
С той поры вот уже 23 года нынешний Авиакор выпускает ТОЛЬКО гражданские самолеты: Ту-154М и Ан-140.

13.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну уж и осень заканчивается... а я чевой-то отстаю с обзорами инцидентов с претендентами и иже с ними на наши бескрайние региональные просторы... таперича - середина осени, 2-я декада октября:
...

11 октября:
...
- обещанный "дуплет" из Австралии:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
..вот с этим "старым знакомцем" - местным ERJ-170:


...сначала он попытался вылететь из Дарвина... но в конце набора "засифонила" магистраль отбора воздуха на левом движке... пришлось "вертаться взад" и через 40мин садиться:
Incident: Airnorth Regional E170 near Darwin on Oct 11th 2015, bleed air leak indication
...пассажиров отправили другим бортом... этот вроде как починили и ТОЖЕ отправили... но ненадолго - та же причина, ТО ЖЕ решение... и через 70мин опосля взлета посадка все в том же Дарвине:
Incident: Airnorth Regional E170 near Darwin on Oct 11th 2015, bleed air leak indication
...вот так, понимаешь - самолет один... а инцидентов - два...
...

12 октября:
...
- Азия... в Петропавловске-Камчатском "глухонемой" L-410 - вот этот:

...приземлился на ВПП, на кою уж выруливал "сибирский" А-320... ну, обошлось:
https://express-kamchatka.com/novosti-korotko/...
...
- таперича Европа... Казань, куда на вынужденную садился примерно такой CRJ-200:

...прервал рейс на пол-пути из-за неполадок в одном из движков:
Самолёт "ЮВТ Аэро" экстренно сел в Казани
...

13 октября:
...
- снова Азия... Япония - вот на этом Dash 8-100:

...экипажу померещился пожар... движок вырубили, огнетушителя разрядили... аварийно сели - а ничего... никакого пожара... главное - никто не пострадал:
ASN Aircraft incident 13-OCT-2015 Bombardier DHC-8-103 JA81AM
...
- таперича Пиндостан... вот этот ERJ-175:

...был вынужден прервать взлет - на ВПП выехала какая-то аэродромная машина... обошлось:
Incident: Compass E175 at Los Angeles on Oct 13th 2015, rejected takeoff due to vehicle in runway incursion
...

16 октября:
...
- ишшо раз Азия... Сургут - примерно такой "ютовский" ATR-72-500:

..."вертался взад" опосля взлета - не убралась одна из стоек шасси:
В Ханты-Мансийском автономном округе-Югре проверяются обстоятельства авиационного события - Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации
...
- Центральная Америка... уже отмечавшийся на минувшей декаде вот этот ATR-72-600:

...ТОЖЕ "вертался взад" после взлетаю - потекла "гидрашка":
Incident: Caribbean AT72 at Port of Spain on Oct 16th 2015, hydraulic leak
...

17 октября:
...
- таперича Канада... вот у этого местного Dash 8Q-300:

..."случились" в "крейсере" неполадки с одним из генераторов... ничего - долетели-сели:
Incident: Jazz DH8C near Kelowna on Oct 17th 2015, electrical problems
...

19 октября:
...
- таперича Африка... в Эфиопии... примерно у такого Dash 8Q-400:

...на взлете рассыпалось внутреннее колесо на левой стойке шасси... пришлось "вертаться взад":
Incident: Ethiopian DH8D at Addis Ababa on Oct 19th 2015, dropped wheel on departure
...
- ну и Южная Америка... в Аргентине не повезло вот этому красавцу Learjet 35A:

...прервал взлет из-за пожара... люди-то выскочили, а лайнер сгорел... жаль:
ASN Aircraft accident Learjet 35A LV-ZSZ San Fernando Airport, BA
...
- снова Канада... на сей раз Dash 8Q-400 - вот этот:

...из-за задымления кабины пилотов в наборе... вынужден был "вертаться взад", понятное дело:
Incident: Porter DH8D near Sydney on Oct 19th 2015, smoke in cockpit
...

20 октября:
...
- ишшо раз Европа... в Инте примерно такой L-410 "Комиавиатранса"

...улетел на посадке в сугроб... бывает:
В Коми самолет выехал за пределы взлетной полосы и застрял в сугробе
...
- ишшо раз Южная Америка... таперича Бразилия, где на этом красавце ATR-72-600:

...в наборе всем почудился запах дыма... ну, понятное дело, от греха "вертались взад":
Incident: Passaredo AT72 at Belo Horizonte on Oct 20th 2015, burning odour on board
...
- ну и напоследок Канада... на сей раз "малыш" Dash 8-100 - вот этот:

...в наборе начал расти крутящий момент на левом движке... вырубили и "вертались взад" на одном:
Incident: Jazz DH8A at Quebec City on Oct 20th 2015, engine shut down in flight
...

...вполне мироная серединка осени получилась:
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет...
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет...

15.11.2015 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Указания по разработке ближнемагистрального самолета на базе Ил-114 даны. Производство будет налажено в Нижнем Новгороде», — написал премьер-министр Дмитрий Медведев в своем аккаунте в микроблоге Twitter."
Россия хочет отвоевать небо ("Handelsblatt", Германия)
Россия хочет отвоевать небо | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Вот и немчура чёт засуетилась.

15.11.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 hangar пишет:
Россия хочет отвоевать небо ("Handelsblatt", Германия)
Россия хочет отвоевать небо | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Вот и немчура чёт засуетилась.
**************
Журналажник - это насегда!
"И обслуживание российского самолета, рассчитанного на 64 пассажирских мест, будет обходиться дешевле. 590 кг топлива на час полета, в случае ATR это 800 кг, а Dash 8 — 2600 кг."
Уши герра Kolmlgorow'а торчат не скрываясь ;-)

17.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...пора с октябрём-то и заканчивать... ну, в плане инцидентов с претендентами и иже с ними... на наши, понимаешь, бескрайние региональные просторы... 3-я декада:
...

22 октября:
...
- Центральная Америка... в Мексике разбился Learjet 31А... брат-близнец вот этого:


...4 погибших:
ASN Aircraft accident Learjet 31A XB-GYB Apaseo el Alto
...

25 октября:
...
- Европа... Британия - вот у этого SAAB-340:

...в "крейсере" прошла сигнализация "стружка в масле" у одного из движков... обороты оному снизили и "от греха" сели на пол-пути:
Incident: Logan SF34 near Kirkwall on Oct 25th 2015, chips not fried
...

26 октября:
...
- таперича Азия... Малайзия, где на посадке "улетел" с ВПП вот этот DHC-6 Twin Otter:

...отделался лопнувшим пневматиком на левой основной стойке:
Incident: MASWings DHC6 at Mukah on Oct 26th 2015, runway excursion on landing, burst tyre
...

28 октября:
...
- таперича Пиндостан... вот у этого ERJ-175:

...сразу по выходу на "крейсер" в кабине экипажа "случилось" задымление - срочно "вертались взад":
Incident: Republic E175 near Raleigh/Durham on Oct 28th 2015, smoke in cockpit
...

29 октября:
...
- снова Азия... на сей раз наш Усть-Кут... где аварийно садился "иркутский" Ан-24 - примерно такой:

...ну, отказал в полете левый движок... бывает:
В Иркутской области проводится доследственная проверка по факту аварийной посадки самолета Ан-24 авиакомпании «ИрАэро» - Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации
...
- таперича Африка... в Сомали разбился кенийский Dornier Do-328... примерно такой:

...полагают, что погибло до 12 человек... грустно:
News: AVH is investigating media reports of a missing D328 near Mogadishu
...
- опять Пиндостан... вот этот красавец Challenger 300:

...на взлете поймал птичку в левый движок... пришлось продолжить... взлёт-то, да развернуться и побыстрее садиться:
ASN Aircraft accident Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 N334AF La Crosse Municipal Airport, WI (LSE)
...

30 октября:
...
- снова Европа... Италия - разбился 2-й летный экземпляр конвертоплана AW609:

...оба летчика испытателя не спаслись... грустно:
ASN Aircraft accident 30-OCT-2015 AgustaWestland AW609 N609AG
...
- и, наконец, Канада... где вот этот CRJ-200:

...прервал взлет из-за индикации отказа спойлеров... заодно и тормоза сжёг... ну, бывает:
Incident: Jazz CRJ1 at Edmonton on Oct 30th 2015, rejected takeoff due to spoiler configuration warning
...


...что ж... октябрь откровенно огорчил:
Сентябрь 2015-го
1-я____________12______________2________________7
2-я____________12______________нет______________нет
3-я____________12______________нет______________нет...
Октябрь 2015-го
1-я____________12______________3________________13
2-я____________15______________1________________нет...
2-я_____________9______________3________________18

18.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- какой он всё таки красавчик, этот Dornier Do-328
http://www.aviaport.ru/sites/net/ai/airliners/cdn-www/aviation-photos/middle/5/5/8/2250855.jpg [can't get icon's size]
- и пресловутый "папаша" SSJ-100


Жаль, нельзя было купить такую фирму.

18.11.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CS-100 шлет натягивателям совы на глобус привет:

18.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонову

18.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой он всё таки красавчик, этот Dornier Do-328
.
Seerndv если что это целое семейство в том числе и таких:
328-100


Dornier 328—100

Dornier 328—110

328Jet бывший 328-300

Последняя версия
Do.728JET

18.11.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...Вы ошиблись, уважаемый... Вами показан Dornier-728 - сей лайнер не имеет НИЧЕГО общего с семейством Dornier-328, реинкарная коего весьма вероятно произойдет не в столь уж отдаленном будущем... как ни странно - в Турции...
...но про сие попозже... и на более приличествующей ветке... ага...

18.11.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Уши герра Kolmlgorow'а торчат не скрываясь ;-)
************************
Не знаю, чьи там уши, но то, что затраты на возобновление производства в этой статье занижены разика в два (ежели не поболее) - "это кощунственный факт" (Р.П.Уоррен, "Вся королевская рать"). :)

18.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитирую себя, нежно любимого:
- и пресловутый "папаша" SSJ-100 (отметим кавычки;)
далее следует фото Do-728 c однозначной маркировкой:
http://www.aviaport.ru/sites/com/ai/aircraftcompare/aircraft_images/592.jpg [can't get icon's size]
так что:
>...Вы ошиблись, уважаемый... Вами показан Dornier-728 - сей лайнер не имеет НИЧЕГО общего с семейством Dornier-328

- а ничего общего кроме выдающейся фирмы Dornier и не имелось:)
> ... реинкарная коего весьма вероятно произойдет не в столь уж отдаленном будущем... как ни странно - в Турции...

- очень интересно а у нас, почему, скажем, дерипаськовцы на этот счёт не пробегались?

18.11.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... реинкарная коего весьма вероятно произойдет не в столь уж отдаленном будущем... как ни странно - в Турции...
====
Угу. Меня всегда восхищало желание "воскресить" что-то через пару десятков лет и на другой территории.
Вы правда думаете, что люди пребывают в анабиозе?

18.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы это про версию Ан-140 с реактивным двигателем?
ТАК ТАКОЙ И НЕБЫЛО
а зря получился бы более интересный вариант
для полётов на грунт
два двигателя CF по 4 тонны и 20 млн уе уже не выглядели бы дороговато

россиский ТВД был В ПРОЕКТЕ
так видимо всё это устарело

вообще зафиг МО РФ назаказывало турбопропы
есть же серийная продукция Ан-74
уже имеется несколько десятков
это и была замена Ан-26
не нравятся двигатели сверху
давно в серии вариант снизу

да и 148 зачем был нужен МО РФ
это по сути тот же 74

ЕЩЁ ЗАЧЕМ ТО ГРОБ ИЛ-112 ЗАКАЗАЛИ

это ещё на замену чего?

вообще какая то бессмысленная возня по распилу
можно было много проще
украинские форсированные двигатели
и из переделок масщтабировать немного фюзеляж
и деньги те же и уже 60 увеличенных Ан-74
построили бы

нет пророка в своём отечестве

а вы говорите Дорнье
тот тоже растворился

и вообще турбопропы вчерашний день авиации
сейчас с винтом чем меньше тем лучше

так что перспективы Ан-140 те же что и у Дорнье

18.11.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, давайте поговорим об украинских двигателях:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.