Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

01.10.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту "представители командования МА ВМФ МО РФ - на Ан-140"

Тут забавно другое, что борт RF-08852, его фюзеляж заложен в Харькове...В 2012 году передан на АО "Авиакор"...

01.10.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

представители командования МА ВМФ МО РФ - на Ан-140

В чём забава, в том, что летают на том, что купили?

Такая забавная забава будет три года, а может и меньше, если запчасти кончатся, потом будет не забавный Ил-112

10.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...уж октябрь -2ю декаду вот-вот разменяет... а я-то все в лете "застрял"...
...

...нагоняем - ну... разбор инцидентов с претендентами и "иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы... таки 1-я декада сентября:
...

1 сентября:
...
- Европа... в Домодедово "вертался взад" опосля взлета вот сей "ямальский" CRJ-200:


...какой-то там отказ "электроники":
Incident: Yamal CRJ2 at Moscow on Sep 1st 2016, computer failure
...
- Канада... там ТОЖЕ "вертался взад" опосля взлета вот сей Dash 8Q-400:

...вроде как - из-за сигнализации дыма в заднем "сортире"... в итоге - заменили ЦЕЛЫЙ правый движок:
Incident: Jazz DH8D near Toronto on Sep 1st 2016, lavatory smoke indication results in engine change
...

3 сентября:
- снова Европа... уже Швейцария... и снова "вертание взад" - на сей раз у вот такого RJ-100:

...из-за задымления кабины экипажа... таки аварийная посадка:
Incident: Swiss RJ1H enroute on Sep 3rd 2016, fumes in cockpit and cabin
...

4 сентября:
- опять Европа... в Хорватии, на пол-пути садился вот сей местный SAAB-340:

...насторожила экипаж ненормальная индикация давления масла в левом движке... ну, от греха:
Incident: Sprint SF34 near Split on Sep 4th 2016, engine oil problem
...

5 сентября:
- таперича Пиндостан... там ТОЖЕ сел на пол-пути вот сей местный ERJ-145:

...причина - неравномерная выработка топлива из левой и правой ОЧК:
Incident: Expressjet E145 near Wilkes-Barre on Sep 5th 2016, fuel imbalance
...

6 сентября:
- снова Канада... снова "вертание взад" опосля взлета... и снова Dash 8Q-400... на сей раз - вот такого:

...причина - перегрев "гидрашки" в ГС1... в итоге меняли насос... ну, бывает:
Incident: Westjet Encore DH8D near Boston on Sep 6th 2016, developing hydraulic issues
...

7 сентября:
...
- таки опять Европа... и самое, пожалуй, смешное "вертание взад" - из Польши в Австрию - вот с этим австрийским Fokker 70:

...на снижении отказ ВСЕЙ радиосвязи... гм:
Incident: Austrian F70 at Krakow on Sep 7th 2016, radio system malfunction
...
- и опять Европа... на посадке вот сей старенький ATR-42-300:

...чуток был "снесён" с ВПП сильным "боковиком"... но ничё... вернулся:
Incident: Stobart AT42 at Donegal on Sep 7th 2016, temporary runway excursion on landing
...
- и снова Канада... снова "вертание взад"... но уже у лайнера, коего ишшо не было в сём "разборе" - вот такого Dash 8-300:

...в наборе отказал левый движок... "вырубили"... сели на одном - вот полная драматизма история:
Incident: Jazz DH8C at Toronto on Sep 7th 2016, engine shut down in flight
...
...прервусь...

11.10.2016 NewsPR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи как я боюсь самолетов! А как слышишь о крушениях вообще дар речи отнимает! Я вот на днях смотрел Мир на изнанку - Мир Наизнанку смотреть онлайн / Все выпуски и там показывали как самолет разбился в горах, ниодного живого человека все сгоревшие! Это ужас! Не дай бог!

11.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как с табуретки можно навернуться! Кошмар!..
А из окон народ так и валится. Ужас!!!

12.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...язви их, моих "верхних"..!
...до 20.00 куковать в "присутствии" - я-то было размечтался... ну, в "подвале" сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1515.html#p410508
...ничё... позвонил в "своё" (когда-то) заведение - заказал, чтоб подвезли под офис три "полторушки" моего любимого "белого пшеничного"... рекомендую:
Пивоварня клуба «16 Тонн»
...но "прочувствованно" дома потянуть уж не получится - дай-то Бог к программе "Время" успеть...
...

...засим "добью" 1-ю декаду нонешней осени:
...

8 сентября:
...
- Азия... Кызыл... "вертался взад" опосля взлета примерно такой "НордСтар'овский" АТR-42-500:


...сработал датчик незакрытия багажной двери:
http://www.aex.ru/news/2016/9/8/159203/print/
...
- Европа... в Норвегии ТОЖЕ "вертался взад" вот сей шведский АТР:

...в наборе отказал движок... садились на одном - не сразу. лишь со второго захода... стрёмно поди было:
Incident: West Sweden ATP at Oslo on Sep 8th 2016, engine shut down in flight
...
- таперича Пиндостан... ТОЖЕ "вертался взад" вот такой местный CRJ-200:

...перегрелась ПОС правого движка:
Incident: Skywest CRJ2 at Palm Springs on Sep 8th 2016, engine anti ice overheat indication
...
- снова Пиндостан... СНОВА "вертание взад"... снова CRJ-200 - из той же компании:

...СНОВА правый движок... но - просто отказал... садились на одном:
Incident: Skywest CRJ2 at Milwaukee on Sep 8th 2016, engine problem
...

10 сентября:
...
- Бразилия... на посадке улетел с ВПП местный Emb-500 Phenom 100 - эдак вот:

...никто не пострадал... лайнер - "чинибелен":
ASN Aircraft incident 10-SEP-2016 Embraer EMB-500 Phenom 100 PT-MMP
...
- опять Пиндостан... вот тут "не повезло" Beechcraft 200 Super King Air - "разложили" напрочь:

...ТОЖЕ никто не пострадал... лайнер, конечно - на списание:
ASN Aircraft accident Beechcraft 200 Super King Air N369CD Orlando Apopka Airport, FL
...

...ну-с:
...Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Сентябрь 2016-го
1-я____________15______________1_______________нет
...

...ну, пора и честь знать... пиво подвезли... погнал домой...

13.10.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аварийная посадка Ан-26-100 RA-26660 авиакомпании «Полярные авиалинии» в аэр. Белая Гора: diana_mihailova

13.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...сие обязательно будет учтено в статистике инцидентов за 2-ю декаду с.г.
...а пока тут ишшо подоспело - додаю:

4 сентября, в Африке - КВС'у вот сего мозамбикского Dash 8Q-400:


...вдруг "поплохело" прямо в "крейсере"... пришлось второму пилоту брать управление на себя и аварийно (!) садиться на пол-пути - инцидент все-таки:
Incident: LAM DH8D near Maputo on Sep 4th 2016, captain incapacitated
...стало быть - уточняю:
...
...Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Сентябрь 2016-го
1-я_____________16______________1________________нет
...

19.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм... минула неделя - снова надобно б побыть "в присутствии"...
...самое время продолжить "за инциденты" - 2-я декада сентября 2016-го:
...

11 сентября:
- Канада... вот сей местный Dash 8Q-400:


...пострадал от аэродромного грузовичка - "снёс" лайнеру обтекатель узла навески закрылка:
http://avherald.com/h?article=49e4380d&opt=0
..

12 сентября:
- Пиндостан... там "вертался взад" опосля взлета вот сей CRJ-200:

...."не захотели" убираться шасси... ну, не совсем "опосля" - 40мин вырабатывал топливо:
http://avherald.com/h?article=49de8629&opt=0
...

13 сентября:
...
- Азия... Непал... вот сей местный ATR 72-500:

...на послепосадочном пробеге столкнулся с лисой... с перепугу объявили аварийную эвакуацию:
http://aviationnepal.com/.../
...
- снова Пиндостан... и тут столкновение - в вот сей местный ERJ-175:

...попала птичка при заходе на посадку... чуток помяло переднюю кромку крыла:
http://avherald.com/h?article=49e3757a&opt=0
...

14 сентября:
- снова Азия... Иран... где на рулении "вдруг" сломал переднюю ножку вот этот Fokker 100:

...эдак вот:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=190039

...

...прервусь...

19.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...продолжу:
...

16 сентября:
...
- таперича Европа... Швеция - вот сей АТР:


..."вертался взад" из-за проблем с давлением масла в одном из движков:
http://avherald.com/h?article=49e14013&opt=0
...
- снова Европа... на сей раз Великобритания, где ТОЖЕ "вертался взад" этот бельгийский RJ-100:

..."забарахлила" индикация убранного положения шасси:
http://avherald.com/h?article=49e20674&opt=0
...
- Центральная Америка... извиняюсь, Гондурас... где не смог взлететь местный SAAB-340 - вот этот:

...а прервав взлет, "слетел" с ВПП... ну, чуток испачкался:
http://avherald.com/h?article=49e11cee
...

17 сентября:
...
- опять Азия... на сей раз Индия... и ТОЖЕ вылет "в траву" - вот сего местного Dash 8Q-400:

...только на посадке... тоже - без последствий:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=190176
...
- снова Европа... Латвия... снова Dash 8Q-400, коий сломал переднюю ножку на посадке:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=190140
...пополнив сию впечатляющую статистику, удостоенную отдельной статьи в "энциклопедическом" ресурсе:
https://en.wikipedia.org/wiki/Dash_8_landing_gear_incidents
...

18 сентября:
- снова Центральная Америка... на сей раз Тринидад-Тобаго... где вот у этого ATR 72-500:

...на снижении сработала индикация пожара правого движка... оный был вырублен, задействовано пожаротушение... пожар потушен... сели без последствий:
http://avherald.com/h?article=49e37dd5&opt=0
...

19 сентября:
- таки опять Пиндостан... таки опять Dash 8Q-400 - вот такой, совершенно "аляскинский":

..."вертался взад" опосля взлета - не смог убрать шасси:
http://avherald.com/h?article=49e43ae9&opt=0
...

20 сентября:
- таки снова Европа... Германия... где вот сей местный Swearingen SA227-AC Metro III:

..."слетел" на рулёжке в траву... вытащили:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=190279
...

...засим, в сентябре 2016-го имеем:
...
...Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
...
Сентябрь 2016-го
1-я_____________16______________1________________нет
2-я_____________13______________нет_______________нет... эх, всегда бы так..!

19.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гм... "пиксель-лимит" об себе напомнил... ну-ка:
- "тринидад-тобагский" ATR 72-500:


- "аляскинский" Dash 8Q-400:

- просто немецкий Swearingen SA227-AC Metro III:

...ага...

20.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри... а не зря я отметил летом-то - дагестанскую авиакомпанию "Пионер":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/442.html#p407069
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/443.html#p407570
...вона как:
http://gazeta-n1.ru/news/44904/
...и шо ж без Ан-24 вечных поделаешь-то..? ...а вообще - молодцы:
http://aviakompaniya-pioner.ru/
...хотя поцитирую:
"...известно о, как минимум, пяти эксплуатируемых самолетов Ан-24 (борт. номера RA-46505, RA-46614, RA-46637, RA-47315 и RA-46640 либо RA-46640) и одном Як-42.
___В планах компании — довести число воздушных судов до 15-и за счет покупки новых машин упомянутых выше моделей и самолетов ATR-72 или ATR-74 франко-итальянского производства. Впоследствии машины киевского КБ Антонова планируется заменить на более современные российские аналоги Ил-114. Программа обновления флота рассчитана до 2020 года..."
...
...ну, памятуя "за Ил-114" в изложении Таликова - разбиралось:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300
...коим сулилось в 2020-м получить только сертификат на лайнеры, достраиваемые из задела...
...посему помянутая выше программа обновления флота "Пионера" в свои сроки явно не уложится... уж не говоря о неизбежном разочаровании в том факте, что Ил-114, что бы ни говорили "за грунты", попросту НЕ заменит Ан-24 ТАМ, куда он просто не сможет летать... ага...
...

...вона - Ан-140 себя такой заменой как раз и показал...
...и как раз в местах, суровей некуда - в Якутии... вона, интересный материал - как-то не попадался ранее:
http://www.slaviza.ru/economika/...
...приведу полностью, пока оный ишшо в сети, сей итог первых 5-ти лет работы Ан-140 в "Якутии":
...
"...За этот период выполнены полеты из более чем 30 аэропортов, в 25 – допущены к выполнению регулярных полетов, из них 20 – грунтовые. Также выполняются полеты в Магаданской области, Хабаровском крае и острове Сахалин, где к приему Ан-140 допущено еще 4 грунтовых аэродрома.
___Авиационная техническая база ОАО «Авиакомпания «Якутия» является единственным техническим эксплуатантом Ан-140 на территории РФ. Она имеет Сертификат соответствия на право выполнения всех видов технического обслуживания (ТО), включая трудоемкие формы и замену двигателей. Все формы ТО с начала эксплуатации были выполнены своими силами. Участки АТБ оснащены стендовым оборудованием для проверки изделий информационного комплекса высотноскоростных параметров, КВ и УКВ радиостанций, дальномера ВНД-94, АРМ-406. Допуск к обслуживанию самолета Ан-140 имеют 158 специалистов СиД и АиРЭО.
___Общий суммарный налет самолетов Ан-140 на 31 декабря 2011 года составил 18978 часов, 6678 посадок. Среднемесячный налет в 2007 году составил 120 часов, в 2008 – 166, в 2009 – 164, в 2010 – 111, в 2011 году – 147 часов.
___Состояние безопасности полетов находится на высоком уровне. За период с сентября 2006 года по ноябрь 2011 года составлено 362 рекламационных акта по самолетам Ан-140, Ан-140-100, в среднем отклонено по обоснованным причинам 18,15%.

___В ОАО «Авиакомпания «Якутия» эксплуатируются 11 двигателей ТВ3117ВМА-СБМ1, из них два двигателя арендованы у ООО «Борисфен-авиа», один двигатель является собственностью ОАО «Авиакомпания «Якутия».
___За весь период эксплуатации выполнено 24 досрочных съема двигателей (ДСД), что говорит об эффективности внедренных мероприятий повышения надежности двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1. Из общего количества ДСД (в количестве 24 единиц) 19 произошло по причине разрушений конструкции двигателя, одна ДСД связана с автоматическим выключением соседнего двигателя в полете и 4 по вине эксплуатирующей организации, то есть соотношение составляет 1 к 5. Наибольшее количество ДСД произошло при наработке от 3000 до 4000 часов, то есть указанная наработка является критической. Наибольшее количество ДСД произошло с двигателями, изготовленными в IV квартале 2003 года и II квартале 2006 года.
___В 2011 году наблюдается снижение ДСД по причине разрушений конструкции двигателя по сравнению с теми же периодами 2009 и 2010 годов. Надеемся, что предпринятые разработчиком и изготовителем меры по конструктивной доработке переднего редуктора и оперативной замене в эксплуатации позволят существенно улучшить показатели надежности маршевых двигателей.
___Эксплуатация двигателей и вспомогательных силовых установок (ВСУ) осуществляется при техническом сопровождении ОАО «Мотор Сич». В любое время дня и ночи ОАО «Авиакомпания «Якутия» получает оперативную поддержку и консультацию на месте от их представителей. На производственных площадях АТБ сформирован участок среднего и модульного ремонта. Надеемся расширить перечень работ на участке и по максимуму реализовать принцип модульного ремонта, заложенный в конструкции двигателя.
___На рабочем совещании в Авиационном научно-техническом комплексе (АНТК) имени О.К. Антонова в апреле 2008 года нами поднимался вопрос о возможности разработки цикличной системы подогрева маршевых двигателей от ВСУ при низких температура наружного воздуха. Этот вопрос актуален и сегодня. Его реализация повлияет на надежность и продолжительность жизненного цикла двигателя.
___За последний период имеется несколько случаев повреждения входных кромок рабочего колеса компрессора ВСУ. По результатам исследования отнесено на эксплуатанта, хотя постороннего предмета при разборке не найдено. При выполнении разовой проверки состояния лопаток компрессора выявлен ряд АИ9-3Б с поврежденными лопатками, что свидетельствует о правильности наших предположений повреждения их льдом, однако наши предложения по предотвращению образованию льда на защитной сетке не приняты. Считаем необходимым продолжить исследование причин повреждений и разработать предупреждающие мероприятия. Рассмотреть возможность использования альтернативных вариантов ВСУ – ТА-14А.
___По основным комплектующим двигателя и ВСУ есть замечания по срокам реализации ресурсных программ. Межремонтный ресурс в 3000 часов для таких дорогостоящих позиций, как воздушный винт и регулятор винта, на сегодняшний день крайне мал. В связи с этим наше пожелание к разработчику – приложить максимум усилий для увеличения ресурсных показателей.
___В ноябре 2006 года и ноябре 2007 года имелось два схожих инцидента по отказу насоса гидросистемы НС-140-2. По результатам исследования причина отказа – скопление влаги в полости коммутатора электродвигателя с последующим выходом из строя силовых транзисторов. Разработчиком изделия выполнена доработка – введено дополнительное термореле в цепь питания, для исключения накопления влаги коммутационная коробка заполнена силиконовым компаундом. После доработки замечаний по работе данного изделия не зарегистрировано.
___Низкую надежность показали гидравлические замки пассажирских кресел из-за негерметичности газовой полости при отрицательных температурах наружного воздуха. Разработчиком внесено более 20 конструктивных изменений. Сегодня изделие отвечает требованиям технических условий.
___Топливный насос подкачки ЭЦН-75БМ имел более 50 случаев отказа. Отказы не связаны с условиями эксплуатации, так как распределяются равномерно по году. Средняя наработка на отказ – 264 часа. В июле 2009 года совместно с представителями АНТК имени О.К. Антонова, заводом-изготовителем «Днепропетровский агрегатный завод» («ДАЗ») и ОАО «Авиакор-АЗ» было проведено совещание по этой проблеме и оформлен протокол осмотра монтажных устройств и насосов ЭЦН-75БМ на самолете №41251. По рекомендации специалистов АНТК имени О.К.Антонова и «ДАЗ» устранен дефект, допущенный при изготовлении монтажных устройств, однако отказы продолжаются в том числе и на вновь прибывшем доработанном ВС № 41252. АНТК имени О.К.Антонова необходимо до конца разобраться с причиной отказа и внедрить мероприятия. Заменить ЭЦН-75Б (БМ) на ЭЦН-75В с бесколлекторным электродвигателем.

___В резолюции конференции от 18-19.02.10 «Опыт эксплуатации самолетов Ан-140 в «Авиакомпании «Якутия». Проблемы и пути их решения» при участии руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) Министерства транспорта РФ (МТ РФ) было рекомендовано ФАВТ МТ РФ проработать вопрос о поставке в Якутское авиационное техническое училище комплексного тренажера самолета (КТС) Ан-140.

___К достоинствам самолета Ан-140 можно отнести следующие:
• компоновка приборных панелей и органов управления эргономически удобна и не вызывает больших затруднений при переучивании практически всех пилотов, выполняющих полеты на самолетах 1-3 класса
• использование в спутниковой навигационной системе спутников системы «ГлоНАСС» дает возможность его независимого использования от системы GPS
• оборудование для захода на посадку позволяет ее выполнение на категорированных аэродромах при высоте нижней границы облаков 60 метров и видимости 550 метров, взлет – при видимости 200 метров днем и ночью
• возможность запуска ВСУ и силовых установок при температуре масла -40°С без использования подогрева от наземных подогревателей.

___По итогам первых лет эксплуатации совместными усилиями были сняты ограничения по полетам до 70о северной широты, произведена доработка туалетов с вводом зонального обогрева, повышена надежность гидравлических насосных станций, увеличено время непрерывной работы ВСУ с 60 до 90 минут..." - конец цитаты... я так понял, представляющих собой выдержки из доклада, сделанного по-видимому не ранее декабря 2011-го...
...нормального, понимаешь, доклада о рутинной работе, коя всегда сопровождает новый самолет при его введении в эксплуатацию...
...

..через 1,5 года - в марте 2013-го был принят такой вот документ:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://old.sakha.gov.ru/sites/default/files/story/files/2013_03/37/%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%90%D0%BD-140.pdf"> конференции по итогам эксплуатации Ан-140.pdf</a></div>
...вона - нормальный план организации нормальной экслуатации... все та же рутина:




...и пресловутый пул... и повышение надежности... и ресурсы... и тренажер...
...
...только вот нихрена делать не собирались - ни ГП "Антонов"... ни ООО "ОАК-Антонов"... ага...
...

...ну а "Авиакор", молодцы - держатся:
Ъ-Самара - «Авиакор» взял курс на Казань
...
...да и ХАЗ, впрочем - тоже ишшо живой:
http://timeua.info/post/...
...
...и вообще:
http://gazeta-slovo.ru/23-3/10/3120-nas-byut-my-letaem

20.10.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Чем закончился проект по лизингу трех самолетов Ан-140 в авиакомпанию "Якутия"?

— Они не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается.

— А что будете делать, списывать их?

— Сейчас рассматриваем разные варианты.

— "Авиакор" вообще перестал даже запчасти выпускать к выпущенным ранее Ан-140?

— Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы.

— А продать в Иран, где собиралась модификация Ан-140?

— Не очень-то они рвутся его покупать. Они тоже там сворачивают производство этих самолетов. Мы готовы продать их на запчасти, но кто бы купил? В России, кроме "Якутии", гражданских эксплуатантов нет, есть лишь несколько самолетов у Минобороны.
Глава "Сбербанк Лизинг": приходится бороться с российской спецификой | РИА Новости

21.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Да и хрен с ним с АНТК
Забота только как заменить на ВК2500
двигатели Ан-140 МО РФ
ну и попутно у гражданских бортов
вместе с винтами
как видите ни клиренс ни халька тут ни при чём

не знаю данных по налёту Ан-24\26 МО РФ
однако подозреваю что им оё как далеко до 90000 часов
в принципе у МО РФ нет никакой нужды в турбопропах
Поэтому её долго будут коптить небо


а вот гражданские Ан24\26 явно чрезмерно изношены
и 90000 часов это просто бред
половину бортов надо уже сейчас беспощадно убирать

хотя бы с пассажирских перевозок

а прочие надо только на МВЛ
и только проверенные

Ан-140 поднимать на Авиакоре видимо не будут
Ил-114 в фаворе да и весьма затратно

будущее однозначно за джетами
в проекте двигатель СМ-100
а значит скоро надо ждать Лайнер Барсука на 19-52 места
который закроет тему турбопропов


но Ан-140 ещё долго будут летать на ВК-2500

НЕ ИСКЛЮЧАЮ ЧТО МО РФ
передаст все ремоторизованные Ан-140 на ВК-2500
В ГРАЖДАНСКУЮ АВИАЦИЮ НА ЗАМЕНУ АН-24

МО РФ же скорей всео будет закупать более современную продукцию без украинского следа.



21.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Да и хрен с ним с АНТК Забота только как заменить на ВК2500 двигатели Ан-140 МО РФ
***
Пока текущий ресурс есть полетают чем далее, тем больше с каннибализмом как в АК "Якутия"


Городить ТВ7-117СТ при стольких наличных Ан-140 c новой сертификацией никакого смысла, тем более кроме движков там много чего украинского.
По факту пал литак в неравной борьбе с Антоновым, Богуслаевым и майданом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.