Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

02.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... "пиксель-лимит", конечно, напрягает:




...

02.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, очень интересно. Особенно первый кадр во втором посте, про обеспечение всех требований ФАВТ. Таки на имеющихся Ан-140 действительно стоит СРППЗ?

02.01.2017 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕПЛОХО.
То, что обеспечивает ладно, как-то и согласиться можно. А вот с экономикой как быть? Один только ротор винта с лопастями примерно 130 зеленых енотов на часе. А о движке и озвучить страшно. Как с этим быть? Или как всегда, нас экономика не интересует, мы конструируем шоб обеспечивал... Дадагой Лейтенат, СССРия давно кончилась, а Вы так в ней и остались.

03.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
ну что это
видимо очереди стояли за Ан-140

нет?

не нужен со своими уникальными характеристиками
и этим всё сказано

Ил-114 тоже весьма средненький
но никак не хуже Ан-140
и тот и этот турбопроп
прошлого века

сравнивать же узбекский Ил-114 и украинский Ан-140
совершенно некорректно
хотя бы потому что разная вместимость у Ил на 20 процентов больше
и на дальность в 500 км это имеет значение
хотя бы потому что к серийному выпуску готовится действительно модернизированный Ил
облегчённый на тонну и с тремя вариантами двигателей
в том числе Ил-114МА с PW150
так что сравнивать просто нечего

по новому Ил114 никаких пока цифр нет

а вот проект Дерипаски чью творческую инсталяцию пиарите
имеет те цифры которые имеет
и поэтому нет никаких перспектив

и Рогозин тут ни при чём
он работает с тем что есть

НУ КАК МОЖНО принимать эту бредятину leutenant




1. На замену Ан-26 и Ан-32 — двухмоторный турбовинтовой РГС на базе проекта Ан-140Т, но это должен быть самолет на 7-8т груза, а не 5,5-6т как когда-то предполагалось
2. На замену Ан-12 — четырехмоторный турбовинтовой РГС новой разработки на 23-25т груза, обеспечивающий перевозку в том числе и всей существующей номенклатуры генеральных грузов..."


мы как то обсуждали
Ан-26 сменил Ан-72
Ан-12 сменил Ил-76 на 28 тонн десантной загрузки

так что нужен джет
а не турбопроп

прочее и вовсе не подаётся критике

поэтому и Ил-112 до сих по не законтрактован
а в 2017 только обсуждается контракт на два опытных борта
а вы Рогозин двигает
а ему это без надобности


03.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vasibiriyk'у...
...дык, я ж сказал, шо даю "не всё"... звыняйте...
...
...сие ж готовилось как раз на тот самый "пирог с маслом":
и-Маш. Ресурс Машиностроения > Версия для печати > На производство самолетов Ил-114 могут направить 50 млрд рублей
http://www.aex.ru/docs/3/2016/9/5/2491/
...правда, из оного может получиться и ой какая "дуля с маком"... ага...
...
...мной на сей счет 10 лет назад, шо оказалось весьма пророческим... соответствующая ветка была открыта:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...дык оная с-годик-то назад и ожила:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/45.html#p392001
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/47.html#p396747
...
...конечно, запорожские движки и ВСУ... да ступинские пропеллеры... с пермским и киевским FADEC'ами в условиях России кого хош без штанов оставят... ну, в чистой-то "коммерции"... да с НАШИМИ лизинговыми-то ставками... ага...
...
...ежели насчет помянутого "пирога с маслом", то там "за коммерцию", знаете ли - йок...
...движки, разумеется - наши:
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/45.html#p391865
...вместе с FADEC'ом...
...ВСУ - тем более:
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=41
...с евонным FADEC'ом:
http://molniya-ufa.ru/ru/produktsiya/.../elektronnaya-apparatura/31/
...пропеллер - тоже... вместе с регулятором... ишшо и потяговитее будет:
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=19
...
...а уж "ресурс" сделать сии "проблемные" позиции беспроблемными - таки есть... оно, конечно, ишшо и воля нужна...
...
...ну а "за СССР" - мне-то простительно... ибо мой конструкторский опыт там и остался...
...а вот читаю я "за серийный завод", ежели по-старому, то - "ведущий"...
...коий и строит... ишшо и продает, и обеспечивает - диву даюсь... вроде ж как "за XXI век" писано-то:
http://pavelaviator.livejournal.com/8875.html
http://pavelaviator.livejournal.com/2475.html
...

...ну да возвернусь-ка к инцидентам с претендентами "и иже с ними" на наши бескрайние региональные просторы... а то, понимаешь, уж 2017-й на дворе, а я ишшо и декабрь 2016-го не начинал...
...
...а кровожадно декабрь-то начался - 1-я декада:
...

2 декабря:
- Пиндостан... сел без шасси местный Beechcraft B100 King Air - эдак вот:


...бывает... главное - никто не пострадал... и "чинибельно":
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=191822
...

3 декабря:
...
- Азия... упал в воду вот сей M28 Skytruck местной полиции... в просторечии "ремоторизированный" Ан-28:

...13 погибших:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20161203-0
...
- Европа... в Сыктывкаре "улетел" при посадке с ВПП вот сей местный L-410UVP:

...без последствий - сугробы, однако:
http://szsut.sledcom.ru/news/item/1085205/?print=1
...
- снова Европа... в Норвегии вот такой французский ERJ-170:

...с захода уходил на 2-й круг... ну, "барахлило" РНО... бывает:
http://avherald.com/h?article=4a1bc7f8&opt=0
...

4 декабря:
...
- опять Европа... в Испании разбился вот сей "малыш" - залётный "пиндосовский" Beechcraft E90 King Air:

...увы, 4 погибших:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=191849
...
- снова Пиндостан... на посадке в ВПП не "вписался" вот сей CRJ-200:

...выкатился "на полтора корпуса"... хорошо, что зима... грунт - бетон... а то остался б "без лапок"... а так - ничё:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=191867

...
- опять Пиндостан... на посадке, похоже, "разложили" вот сего "малыша" Cessna 500 Citation I:

...вылетели с ВПП... сломали шасси - переднюю и левую основную стойки... и, главное - левое крыло... люди целы:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20161204-1
...
- и ишшо раз Пиндостан... снова посадка... но поломкой только передней стойки у местного ERJ-175LR - эдак вот:

...гм... а задние-то аварийные трапы на поверку до земли-то и не достают... и на ветер "грешить" не получится... ага...
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20161204-0
...хрен бы он у нас сертификацию прошел... на эквивалент-то поди - не тянет..?
...

...ну, прервусь...
...закончилось мое двухдневное дежурство "в присутствии"... сейчас бы домой - да благоверная специально приехала отвести меня на "культурный мероприятие"... как там по-классике:

...ладно... завтра отосплюсь...

04.01.2017 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал об " исследованиях" длины мотогондолы Ан-132 от некоего "знатока" антоновских самолетов "leutenant-а"
Посмеялся.
Для прекращения домыслов, сообщаю - длина собственно мотогондолы 7237.5 мм,
плюс обтекатель втулки винта (кок) имеет размер в этом же направлении 1070 мм, итого 8307.5 мм
Т.е. никаких 8850 мм там нет и близко.

05.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай, молодца... APR!
...надо же - зарегистрироваться и зайти на форум ради пары-тройки "цыфр"...
...дык, у меня поди ишшо и поперечник указан неправильно... Вы уж, ежели способны - не стесняйтесь... выкладывайте уж сразу общий вид со всей возможной теорией, чтоб я реконструкцией оного не занимался...
...

...ну а я пока "медвежий угол" помяну за 2016-й... на сей раз Австралию... где 7 августа отказала САРД у малого "Дэша" - вот этого:


...пришлось "вертаться взад"... и не без приключений:
http://avherald.com/h?article=4a2f6563&opt=0
...что интересно - в тот же день ТОЖЕ отказала САРД и у большого "Дэша"... но на другом конце Планеты - в Канаде:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/443.html#p408009
...

...таки повод "поправить" лето 2016-го:
есяц, декада____инцидентов_____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Июнь 2016-го
1-я____________13______________нет______________нет
2-я____________15______________2________________9__________в т.ч. Ан-32 в Южном Судане...
3-я____________11______________нет______________нет
...
Июль 2016-го
1-я____________16______________нет______________нет
2-я____________13______________нет______________нет
3-я____________15______________2________________29_________в т.ч. Ан-32 в Индии (29 жертв)
...
Август 2016-го
1-я____________15______________нет______________нет
2-я____________10______________1________________2
3-я____________23______________нет______________нет
...

06.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Ай, молодца... APR!
...надо же - зарегистрироваться и зайти на форум ради пары-тройки "цыфр"...


leutenant, это слава!.. :D
Всех с наступающим Рождеством Христовым!

06.01.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2017 leutenant пишет:

Ай, молодца... APR!
...надо же - зарегистрироваться и зайти на форум ради пары-тройки "цыфр"...
+++
возможно это только начало, будет вас теперь регулярно на вранье ловить :D
а то что-то вы совсем расслабились.

06.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничё... нехай APR готовит материалы...
...
...а я тут вот над чем задумался - ведь ловленный же "мизер" был с картинками "за Panhard VBL":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397693
...шо виртуально "помещался" внутри виртуального же Ан-132на метраже 2:20-2:29:


...
...благодаря любезности 66'го живой Panhard VBL натурально заезжает в живой же С-295 - на метраже 1:11-1:14... рекомендую:

...
...чтоб уж совсем "приземлиться" - вот, спасибо моим "киевлянам", дали такую картинку, коя показывает как изменился "поперечник" грузовой кабины при движении от Ан-26 к Ан-32:

...в смысле - "ужался" по высоте... а при переходе от Ан-32 к Ан-132, как мне видится, весьма "потолстели" и бортовые облицовки - за счет ширины проема "в свету"... а как же - комфорт... и ишшо раз комфорт - только за счет строительной высоты "связки": каркас + ТЗИ + облицовка...
...мало того - и прохода-то по центру "нэма"... почитай, на 3/4 кабины потолок пд сии 1735мм "зашит":

...а у порога рампы - по центру потолка рельс с "пимпочками":

...ну, на то и каски дадены военным-то людям... ага...
...так что - рисовать десантников, стоящих в полный рост в "просвете" 1735мм... даже не смешно...
...
...вернусь-ка к ролику - раньше был невнимателен... на метраже 0:31-0:47 кокетливо так изложена история конструкции:
Ан-24 - 1965... гм... вроде как взлетел 20 октября 1959-го:
http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/an-24
...регулярная эксплуатация началась с сентября 1963-го:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an24.html
Ан-26 - 1970... гм... взлетел-то оный 21 мая 1969-го:
http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/an-26
Ан-32 - 1976... тут чисто - 9 июля 1976-го он таки взлетел:
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
...
...как бы сказала наша соседка из моего детства - "...пристаркувата дивка молодыться..." ага... что ж Сергей-Вадимыч-то правильно "приложил" ишшо в мае 2015-го:
http://aerovokzal.net/.../
...напомню:
"...По Ан-132 объявлено, что этот проект разрабатывается в интересах Саудовской Аравии и предполагает создание модификации Ан-32 с передачей документации и интеллектуальных прав на нее. Но сам Ан-32 – это развитие Ан-26, который является грузовой модификацией пассажирского ветерана Ан-24, что взлетел еще в 1959 году.
___Чтобы самолет, созданный по технологиям 1950-х, получил новую жизнь, планируют полностью поменять носовую часть фюзеляжа (до грузовой кабины), внедрить т.н. «стеклянную кабину», цифровую авионику и англо-канадскую силовую установку с моторами Pratt & Whitney Canada PW-150 и винтами Dowty Rotol, что повлечет за собой замену электросистем и монтажей, воздушных систем и ряда других. Нечто похожее 20 лет назад сделал Китай, создав MA-60 на базе Ан-24 .
...
___Для ГП «Антонов» – это шаг назад. Семейство Ан-24/-26/-30/-32 заслужило свое почетное место в истории авиации и отвлечение творческих сил ОКБ на его реинкарнацию принесет больше вреда, чем пользы..." - конец цитаты...
...так что Ан-24, приписанный к 1965-му году - сие просто от стыда...
...
...хотя реально есть чего другого стыдиться-то:
...
- начисто "проср...ны" индийский и турецкий (...за сие мало известно...) тендеры на морские "патрульники"... первый-то верстался ишшо в 2004-м под Ан-140МП - поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/430.html#p398942
...но ушел Балабуев, пришел Кива... и в Индию стали свататься сначала Ан-38МП и Ан-148-300МП... он же Ан-168... а когда присоединили "Авиант" - ишшо и Ан-32МП... но НЕ срослось... вона, последней, кто "подвел черту", стала пытливая девочка Дина:
http://diana-mihailova.livejournal.com/122505.html
...тот же "букет" сватался и в Турцию... но там вроде как "флагманом" в любой ипостаси выступал Ан-178... гм... а в итоге:
http://www.aviationanalysis.net/2017/...
...старый знакомый - ATR-72:

...
- ловленный "мизер" с Panhard'ом тем же "саудам" легко проверить на другом "европейце" - С-295... у них таких 4шт:
https://airbusdefenceandspace.com/newsroom/news-and-features/.../
...ну а ежели "там" комплектация не совсем транспортная, то... вона, по соседству - в Египте 20шт... в Омане 6шт да в Иордании 2шт...
...
- ну и "нюансы"... обратили мое внимание - обращаю и прочих:
http://www.ukraviaforum.com/.../topic,12161.msg157468.html#msg157468
http://www.ukraviaforum.com/.../topic,12161.msg157549.html#msg157549
...лучше и не "размажешь"... ага...
...
...в общем, неча было сие всерьез воспринимать:
http://www.globalsecurity.org/military/world/gulf/an-132.htm
...особенно по цене $40млн/шт - я таки пару недель назад НЕ ослышался:
http://zn.ua/article/print/...
...ну, цирк..!
...

...таки оказывается, шо САМЫМ реальным итогом минувшего 2016-го года для рассматриваемого класса во всем СНГ стала... постройка и передача Заказчику последнего из заказанных "морских" Ан-140-100 в Самаре:

...ну, Бог даст в 2017-м ишшо два для "зеленых" ТОЖЕ доделают:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/441.html#p406005
...

07.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...давеча давал ссылку:
http://www.ukraviaforum.com/.../topic,12161.msg157468.html#msg157468
...и вот этому:
"...На Ан-132D поставили б/у шасси российского производства с Ан-32..." ...тут же пришло подтверждение от моих "киевлян" - в предновогоднем номере "антоновской" многотиражке:


...я-то признаться думал об "Антонове" все же лучше, шо стойки шасси - пусть и от Ан-32, но новые... ан нет:
- фонарь кабины пилотов - 20-летней давности от 1-го опытного Ан-140...
- стойки шасси - "поношенные" от какого-то Ан-32... опосля КВР...
...кстати, колеса-тормоза да пневматики, как я понимаю - НАШИ, "расейские"... ага...
...

...ну а продолжу разбор инцидентов 1-й декады декабря 2016-го:
...

5 декабря:
...
- Тринидад и Тобаго... старый знакомый - вот сей ATR-72-600:

...садился аварийно с сигнализацией пожара движка - оказалось, ложной:
Incident: Caribbean AT72 at Port of Spain on Dec 5th 2016, engine fire indication
...
- Пиндостан... вот сей ERJ-170:

...при заходе на посадку "поймал" птичку в обтекатель РЛС... ну, чуток повредился:
Incident: Republic E170 at Newark on Dec 5th 2016, bird strike
...
- снова Пиндостан... увы, третья трагедия за декаду - вот с этим грузовым Swearingen SA227-AC Metro III:

...упал с маршрута... летчик погиб:
ASN Aircraft accident Swearingen SA227-AC Metro III N765FA Camilla, GA
...

7 декабря:
...
- таперича Азия... в Южно-Сахалинске примерно вот такой "авроровский" Dash 8-300:

..."вертался взад" опосля взлета по какой-то там причине:
Летевший из Южно-Сахалинска самолет вернулся из-за неисправности
...
- снова Азия... Пакистан... где разбился во этот местный ATR-42-500:

...из-за отказа движка снизился на маршруте и стокнулся с горой - 47 погибших:
ASN Aircraft accident ATR 42-500 AP-BHO Havelian
...
- Южная Америка, Бразилия... вот этот ATR-72-600:

...прервал взлет из-за отказа движка:
Incident: Azul AT72 at Sao Paulo on Dec 7th 2016, rejected takeoff due to engine failure
...
- Канада... вот у этого Dash 8-300:

...случился промах на глиссаде, исправленный энергичным маневром, приведшим к серьезной травме непристегнутой "стюры":
Accident: Jazz DH8C near Castlegar on Dec 7th 2016, missing waypoint injures flight attendant
...

9 декабря:
...
- опять Азия... в Турции вот этого "малыша" Beechcraft 400A Beechjet'а:

..."обидел" аэродромный "бусик" - повредил ему правое крыло:
ASN Aircraft 09-DEC-2016 Beechcraft 400A Beechjet TC-STA
...
- наконец, Европа... в Австрии вот сей местный Dash 8Q-400:

...садился аварийно с отказом движка - упало давление масла... пришлось вырубать:
Incident: Austrian DH8D near Salzburg on Dec 9th 2016, single engine operation
...
- и снова Пиндостан... там аварийно садился вот сей SAAB-340:

...из-за дыма в багажнике... обошлось:
Incident: Pen SF34 near Klamath Falls on DEc 9th 2016, cargo smoke indication
...

...да-ааааа...
...кровожадненько зима началась... эвона:
...
Месяц, декада____инцидентов_____потеряно ВС, шт____жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Декабрь 2016-го
1-я____________18______________4________________65_________в т.ч. Ан-28 (М-28) в Индонезии (13 жертв)
...

07.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм... шо то "пиксель-лимит" вконец оборзел - восстановим иллюстрации к 9-му декабря 2016-го:




...

07.01.2017 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один "перл" от " leutenant -а". На этот раз в паре с некоей "дианой михайловой". Как я понял, коллеги они, работают вместе на ниве разбрасывания
информд.....а.
Конкретно. вот это " кто "подвел черту", стала пытливая девочка Дина: Ан-148МП для Индии все …"
Читаем по ссылке " Комитет по безопасности правительства Индии ......... одобрил приобретение для Военно-морских сил страны 12 модернизированных разведывательных самолетов «Дорнье», положив тем самым конец перспективам украинского морского патрульного самолета Ан-148МП."
А мозги включить, что указанные Do228 и Ан-148 как бы самолеты значительно разной размерности и в принципе не могут выступать
конкурентами для любого применения? И в Инете легко найти информацию, про три индийские программы закупки морских
разведывательно-патрульных самолетов разного класса
Long Range Maritime Reconnaissance (LRMR)
Medium Range Maritime Reconnaissance (MRMR)
Short Range Maritime Reconnsaissance (SRMR)
И указанные Do228 закуплены по программе SRMR и, кстати, без тендера.
А Ан-148МП явно может проходить только, как MRMR и там есть тендер, который до сих пор не закрыт.
Лучше бы уже написали, что индийцы приняли решение заменить Ил-38 на Boeing P-8 (программа LRMR)



07.01.2017 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще насчет плача о том, влезет или не влезет в Ан-132 Panhard или что там еще из самоходной техники.
Я сомневаюсь, что сауды предполагают возить это в Ан-132. У них для этого есть достаточно С-130 разных модификаций, кажется
целых 60 шт. , больше только у США. А вот легких ВТС у них нет, упомянутые С-295 приобретены для МВД.
Учитывая возрастающую роль СА. как регионального лидера ( и с учетом опыта ведения БД в том же Йемене) им явно надо
в дополнение легкий ВТС для переброски живой силы и небольших партий военных грузов или для эвакуации раненых.
Причем самолет должен работать непосредственно вблизи зоны БД. А это вероятность поражения ПЗРК или МЗА,
и лучше потерять более дешевый самолет.

07.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет: Лучше бы уже написали, что индийцы приняли решение заменить Ил-38 на Boeing P-8 (программа LRMR)
***
Правильно, ресурс Ил-38 (Ил-18 в девичестве) не вечный, а Boeing P-8 Poseidon много всего может взять на крыло и в бомболюк (в районе заднего багажника пассажирских вариантов 737-го.)


Хотя мог бы быть патрульный на базе фюзеляжа SSJ с четырьмя ТВ7-117СТ (современная замена Ил-18)
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.