Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

21.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно. У многих МСБ по две-три УКВ-антенны на балке, но при этом сохранена ненаправленная тросовая антенна АРК под фюзеляжем (признак очень старых и не доработанных тэшек). Как и короткие подвесные баки. Чего они такого УКВ туда напихали? При том что на балке мелькает штыревая антенна не то АРМ, не то современной УКВ радиостанции. В дополнение к старым антеннам...
Ну и кстати, откровенно путается дама в описании блоков АиРЭО, изменённых/установленных в процессе доработок. Но тем не менее, труд по определению количества переделанных машин достойный. Интересно, кто консультировал?

З.Ы. "Другие машины" - это W-3?

23.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как позавчера обещал - даю текст бюллетеня движка ТВ3-117ВМА-СБМ1 касательно 12000 часов без съема с крыла:
https://d.radikal.ru/d03/2103/2f/60eb0f7cae9b.jpg
https://c.radikal.ru/c41/2103/0a/4a9d0b67d3c9.jpg
https://d.radikal.ru/d09/2103/a3/b9a84e8743b8.jpg
https://a.radikal.ru/a03/2103/5e/efbc8fc9b621.jpg
https://b.radikal.ru/b21/2103/cb/0a07a43c6a76.jpg
...сие ТВ7 с его максимальной наработкой экземпляра, не превышающей и 2500 час, даже и не снится...
...

...конечно, жизнь идет... и, в частности, та же Нюрба обзаводится бетонкой:
https://yakutia.mk.ru/economics/2021/...
...
...а недавно в оную летать летом могли только Ан-24, Ан-26 да Ан-140:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/288.html#p250471
...однако... пока все сии "нюрбы" забетонируют:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/236.html#p218348
...не один десяток лет пройдет... а летать-то надо...
...

...тут "есчо" попалось - "за" уникумы от "Антонова":


...вроде как Ан-140 анонсирован "за упокой"... а впечатления - вроде как "за здравие"...
...

24.03.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.03.2021 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140, как проект ЦРУ, не только украл время и деньги у российских авиаконструкторов, в пользу украинских, в том числе и перекачка людей в двигателестроение Украины, но странная цель для использования в армии, как было заявлено для перевозки генералитета, что с учётом многочисленных катастроф, в том числе и в Иране(!), наводит на мысль.

Одно понятно и совершенно верно, вместо реальных отечественных турбопропов, был подкинут заведомо ни для чего не годный, возможно коррупционный, так как минуя ОАК миллиардер Дерипаска, каким то образом получил гособоронзаказ, так что без сомнений, все причастные к проекту имели интерес и профит от миллиардера.

Причём к миллиардеру не может быть никаких претензий, его явно развели на инвестиции, предоставив ему заведомо неверную информацию, вряд ли зная о конструктивных недостатках и явно ущербной, неконкурентной, заведомо убыточной конструкции, Дерипаска одобрил бы инвестиции в Ан-140.

Но самая большая проблема, на момент когда был реален пассажирский Ил-112 с российской комплектацией и были реально возможности по его реализации у КБ Ильюшина, даже правительство Башкортостана было заинтересовано в производстве Ил-112 в Кумертау. Но российские деньги в итоге ушли украинскому проекту Ан-140, а КБ Ильюшина растеряло в результате людей и компетенцию, что видно по уже не пассажирскому Ил-112В и реанимации зачем то Ил-114-300, то есть деятели с Украины получили ещё денег, в итоге выиграло ЦРУ, скромный по деньгам проект Ан-140 фактически пересаживает на импортные турбопропы пассажиров, и является потенциальной угрозой генералитету России, то есть ошибки проекта Ан-140 могут быть и ошибками , следствием низкой квалификации, а могут и спланированной акцией, а то что слишком бодро он пошёл в Иран, и амеры были не против...

29.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да "чивоужтам"...
...не столько ЦРУ, пожалуй, сколько МОССАДа... чтоб уж совсем Ирану удивляться...
...
...конечно, такая версия веселее, чем банальщина типа "замены Ан-24 и Як-40"... м-ммммм... в "одном флаконе"...ага...
...

...кстати, во какие карьерные перспективы могут достичься, ежели начать с помянутого Ан-24 - вона... в Польше местная баба-летчица "доросла" аж до "Дрымлайнера"... ну, Boeing 787:
https://beskidzka24.pl/.../
...не буду утверждать, шо она единственная КВС на сем типе в мире - лайнеров уж под "тыщщу" сделали - но все-таки...
...
...да... в той "тыщще" и бизнес-джеты есть - в бывшем Союзе таким первый обзавелся солнечный Узбекистан:
https://bizavnews.ru/231/23976
...

30.03.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

замены Ан-24 и Як-40
~~~~~

Де факто это была попытка замены российского авиапрома украинским, а в качестве легенды используется версия "замены Ан-24 и Як-40". Но что-то пошло не так.

Поэтому заменой будет Ил-114 или L-610 на худой конец.

Что касается Як-40, то заменит его Як-40
https://vpk.name/news/...

30.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 Super100 пишет:
Что касается Як-40, то заменит его Як-40
**************
Успокойтесь, нечего уже заменять. Летающих Як-40 в парке коммерческих перевозчиков ГА РФ осталось... 4 в АэроБратске, 6 в Вологодском АП, 1 в ГазПромАвиа, 3 в Камчатском АП и 3 в СЛО Россия. 15 машин. Плюс-минус несколько штук у авиаработчиков и АОНщиков. Для замены этого обширного парка безусловно надо создать новый самолёт!

30.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, конечно же 17 машин. Промазал по клавиатуре...
Но суть от этого не меняется.

30.03.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но суть от этого не меняется.
~~~~~

Суть в том, что Ан-140 на замену Як-40 не годится вне зависимости от того будет Як-40 композитный или его не будет совсем.

31.03.2021 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Да "чивоужтам"...
...не столько ЦРУ, пожалуй, сколько МОССАДа...
*************************************
Коллега, вы бы, право, поаккуратнее.
У конспирологов с чувством юмора и так плохо, а тут ещё весеннее обострение. Они же будут это цитировать на полном серьёзе, да ещё и на вас ссылаться. А оно вам таки надо?

31.03.2021 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

02.04.2021 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мирно стоявший Як-40 напал АТР-72:
https://www.fontanka.ru/2021/04/02/69845351/

02.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или на пути мирно рулившего без экипажа ATR'а оказался стоявший в засаде Як-40?

02.04.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На стоянке у АТР двигатель самозапустился. Надеюсь он в полёте не самовыключится.

02.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...не везёт чего-то "ячкам"...
...
...помнится, 6 лет тому как... на "вільной Україне" былош нечто похожее - в Борисполе, шо под Киевом, белорусский Ан-26 ишшо более сурово "порубал" местный Як-40:
https://www.unian.ua/kyiv/1046387-u-borispoli-zitknulisya-dva-litaki-foto.html
...поминал своевременно:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/394.html#p357103
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.