Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

Тема: Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

06.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: C-5 эвон когда уже был не круглый, а сплюснутый (наверное, под собственным весом) :)
****************
"Сплюснутый" он был исключительно под действием ракурса съемки... :)


06.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну тут с большими транспортниками (Ан-124 имеет похожее сечение) ровнять не стоит: у них низкий пол, прилегающий к наружной обшивке, и именно его балки распирают нижнюю часть фюзеляжа. верх стянут полом верхней палубы.

09.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: C-5 эвон когда уже был не круглый, а сплюснутый (наверное, под собственным весом) :)
****************
"Сплюснутый" он был исключительно под действием ракурса съемки... :)
- не для исправления мировоззрения и дефектов зрения APZ, поскольку он поставил меня в игнор, а заради истины, сечение фюзеляжа имеет вид восьмёрки поджатой :

и


Впрочем"боинг" переходит к более радикальным изменениям в своих перспективных самлётах:

Boeing впервые испытал модель "смешанного крыла" X-48C

Американский авиастроительный концерн Boeing совместно со специалистами NASA провел первые летные испытания беспилотной модели перспективного самолета X-48C, создаваемого по схеме "смешанного крыла" (Blended Wing Body, разновидность компоновки "летающего крыла"). Как сообщается в пресс-релизе Boeing, первый полет аппарата состоялся 7 августа 2012 года в Летно-исследовательском центре Драйдена на авиабазе Эдвардс в Калифорнии; он продолжался девять минут.
Проект X-48C является продолжением проекта X-48B, который в свою очередь базируется на наработках, полученных в рамках программы X-48A, закрытой в 2001 году. От предыдущей версии новый аппарат отличается отсутствием рулей на законцовках крыльев, двумя элевонами и двумя (вместо трех) турбореактивными двигателями. Длина аппарата составляет 6,4 метра, а масса - 226,8 килограмма. X-48C в настоящее время представляет собой модель в масштабе 8,5 процента от размеров перспективного самолета.

X-48C может развивать скорость до 225,3 километра в час и совершать полеты на высоте до трех тысяч метров. Перспективный пилотируемый самолет на базе X-48C получит размах крыльев в 73,2 метра. Boeing рассчитывает создать новый самолет в ближайшие 15-20 лет. Помимо NASA в проекте принимают участие специалисты британской компании Cranfield Aerospace и инженеры Исследовательской лаборатории ВВС США.

Аппарат концерна Boeing сконструирован по схеме "смешанного крыла", в которой фюзеляж четко выражен и за счет плавных наплывов переходит в треугольные в плане крылья. В этом заключается отличие от схемы "летающего крыла", в котором фюзеляж редуцирован, а его роль играет само крыло, несущее все агрегаты, грузы и экипаж. Согласно подсчетам Boeing, схема "смешанного крыла" позволит создать самолет, простой в управлении, грузоподъемный и экономичный в плане потребления топлива.

Кроме того, благодаря применению схемы "смешанного крыла" Boeing рассчитывает создать экологичный за счет меньшего потребления топлива самолет с минимальным уровнем шумов. Для выполнения каких именно задач будет использоваться перспективный самолет, пока неизвестно. Согласно предположениям Boeing, он может заинтересовать военных в роли заправщика и транспортника.





- ну и адрес родной странички:
http://www.boeing.com/Features/2012/08/corp_x48_08_07_12.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, на картинке Х-48С я не вижу смешанного крыла с чётко выраженным фюзеляжем. Это или летающее крыло или скорее "летающий фюзеляж". :о) Однако непонятно, насколько эта схема улучшает весовую отдачу и повышает аэродинамическое качество. Потому что в сплюснутом фюзеляже получается слишком много пустого пространства. Насколько сильно мы выигрываем в сравнении с проигрышем в рабочем пространстве? Потому что пока не понятно, выиграем ли мы в результате 20% или 5%.

И как вы постите картинки? Колитесь.

09.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я комментировать не могу, не считаю себя умней аэродинамиков и конструкторов "Боинга":)
Мне это просто показалось интересным.

Картинку постить надо так:
[img]
ссылка на картинку
[/img]

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комментировать можно даже в том смысле, что не используют ли тему интегральной компоновки для коррупционных схем? Или всё-таки она даёт значимый экономический эффект. Для сравнения, можно привести истребитель пятого поколения, который не даёт никакого значимого преимущества на поле боя.

[img]http://i-business.ru/ow_userfiles/plugins/base/4666-corr.jpg[/img]

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, работает!

И всё-таки пока не очень понятна экономическая целесообразность. Хотя если верить расчётам Экоджета, то они в полтора раза снизят вес конструкции.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот пример удачной интегралки:
http://ru-aviation.livejournal.com/2521123.html

Ошкош-2011 ч.26: Dyke JD-2 Delta первый 4 местный самолет для хоумбилдеров.

17.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Вам не кажется что у него должны быть проблемы с устойчивостью? из-за фактически отсутствия ЗГО

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вообще-то и полное отсутствие горизонтального оперения для бесхвостки еще не повод сомневаться в устойчивости ЛА. Ну и такая вещь как статистика говорит в пользу этого аппарата. Для любительской постройки - показатели очень и очень хорошие по надежности и безопасности!
Интересно было бы выяснить наблюдался ли на этом аппарате экранный эффект на взлете-посадке?

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... NASA совместно со своим партнерами занимается разработкой технологии производства "самолета-крыла"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/27/250044.html

04.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Главкомат ВВС России утвердил проект перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)...
....Новый стратегический бомбардировщик-ракетоносец будет построен по схеме «летающего крыла»..."
http://lenta.ru/news/2013/03/04/fifth/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/03/22/251772.html
Завершилось концептуальное проектирование самолета "Фрегат экоджет"

Молодцы, что продвигают эту схему, но стоило ли "задвигать" ИС-1 и его авторов?

24.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может участвующие в ИС-1 получили предложение проработать концепции ПАК ДА?:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.