Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

Тема: Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1

15.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4439/
«Военный Паритет». 9 апреля экспериментальный беспилотный аппарат Boeing X-48C выполнил 30-й и последний полет в рамках 8-месячной программы летных испытаний для изучения и дальнейшей проверки аэродинамических характеристик концепции схемы «смешанное крыло» (Blended Wing Body - BWB).
Все 30 полетов были проведены исследовательским центром Драйдена НАСА. В типовом полете Х-48С выполнил 30-минутный полет, достиг скорости 140 миль в час и высоты около 10000 футов. Летные испытания Х-48С были начаты 7 августа 2012 года.
«Работая в тесном сотрудничестве с НАСА в исследовательских летных испытаниях Х-48, считаем, что мы сделали значительный прорыв в науке о полете, и это огромный успех для «Боинга», сказал Боб Либек (Bob Liebeck), ведущий сотрудник и менеджер программы BWB компании «Боинг».
«Мы показали, что самолетом схемы BWB, который предлагает огромные перспективы значительной большой топливной эффективности и пониженного уровня шума, можно управлять также эффективно, как и обычные самолеты во время взлета, посадки и других низкоскоростных режимах полета», сказал Либек.
Х-48С, разработанный подразделением исследований и технологий «Боинга», построенный компанией Cranfield Aerospace Ltd., облетанный в сотрудничестве с НАСА и Научно-исследовательской лабораторией ВВС США, представляет собой масштабную модель тяжелого дозвукового самолета треугольной бесхвостой схемы, которая эффективно сливает крыло с фюзеляжем. Компания «Боинг» считает, что концепция может быть использована в течение следующих 15-20 лет в военных разработках, таких как самолет-заправщик и транспортный самолет.
Х-48С представляет собой модифицированную версию аппарата Х-48В, на котором центром Драйдена НАСА выполнено 92 полета в 2007-10 годах. На Х-48С установлены два турбореактивных двигателя тягой 89 фунтов, вместо трех двигателей тягой 50 фунтов на модели В. Кроме того, на модели С крылышки были перемещены ближе к двигателям и хвостовая часть расширена на 2 фута.
«С завершением летных испытаний Х-48С мы добились наших целей в установлении взлетных характеристик и доказательстве управляемости концепции в малоскоростном режиме на протяжении всех летных испытаний», сказала Фэй Колье (Fay Collier), директор программы «Экологически ответственная авиация» (Environmentally Responsible Aviation - ERA). «Очень тихая и эффективная концепция показала свою перспективность для удовлетворения задач НАСА по охране окружающей среды, требуемых в будущих конструкциях самолетов».
Демонстрация технологических исследований Х-48 финансируется Директоратом авиационных исследований (Aeronautics Research Mission Directorate) НАСА и «Боингом». Работы проводятся в соответствии с программой ERA НАСА, которая направлена на сокращение потребления топлива, загрязнения и шума самолета будущего.
«Боинг» и НАСА дальше будут продолжать развивать технологию BWB, и в будущем планируют создать транс-демонстратор BWB в увеличенном масштабе.
http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=2649

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, где в этой ... темнице иллюминаторы предполагалось делать? Хоть бы, зенитные фонари сверху установили, или прозрачный пол, чтоб на землю смотреть.

Шикарный кинотеатр получится, если паксов посадить задом-наперёд, а в пилотскую кабину кинопроектор поставить. Опять-же пилотам приработок, в качестве киномехаников.

Как варианты, можно рассмотреть ресторан - варьете - казино - боулинг

Ну и "на худой конец", на время полётов выдавать пассажирам шлем виртуальной реальности, как на F-35, чтоб отвлечь от ощущения загона для скота, на время полёта.

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 Исаков Игорь пишет:"... Интересно, где в этой ... темнице иллюминаторы предполагалось делать?..."

- Интересно, а зачем "экспериментальному беспилотному аппарату" (!) .... иллюминаторы ?

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Интересно, а зачем "экспериментальному беспилотному аппарату" (!) .... иллюминаторы ?" И имитация остекления пилотской кабины? Может быть там крысы, с вживлёнными в мозх электодами рулят?

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, "КИНА НЕ БУДЕТ": Компания Boeing надеется, что машины, сконструированные по схеме "смешанного крыла" через 15-20 лет будут использоваться в ВВС США в качестве воздушных заправщиков или транспортных самолетов.

Купившие билеты могут их сдать в ближайшей кассе.

04.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В конце мая 2013 г. специалисты отделения аэродинамики самолетов и ракет завершили первый этап испытаний модели схемы "Летающее крыло" при крейсерских скоростях (до М=0.88) и больших числах Рейнольдса (М=0.2). Исследования проводились в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ и были направлены на уточнение аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата.

Специальная тематическая модель "Летающее крыло" с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была спроектирована и изготовлена в ЦАГИ в 2011 году. В прошлом году модель испытали в дозвуковых АДТ Т-102 и Т-107.

"Уже первые экспериментальные исследования модели принесли ряд новых ценных результатов. Так, приятной неожиданностью для нас стала высокая эффективность руля высоты на центроплане на всех углах атаки. Вместе с тем интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей оказалась хуже, чем мы предполагали и т.д. Есть о чем подумать, чтобы правильно спланировать будущие экспериментальные исследования и расчетно-проектировочные работы по совершенствованию характеристик ЛК", - прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский.

Исследования по формированию облика дальнемагистрального пассажирского самолета схемы "Летающее крыло" в ЦАГИ ведутся уже более 25 лет. Ранее основное внимание уделялось самолетам ЛК сверхбольшой пассажировместимости - до 1000 мест. Сегодня усилия исследователей сконцентрированы на самолете меньших размеров (до 200 мест). Этот проект Россия сможет реализовать самостоятельно, без привлечения зарубежных партнеров.

Схема ЛК привлекает специалистов возможностью получить очень высокое аэродинамическое качество крейсерского полета (К~23), а также кардинально уменьшить шум на местности путем экранирования двигателей элементами планера. Несмотря на накопленный опыт и огромное количество публикаций в мировой литературе, ученые до сих пор не определили, какая из компоновок ЛК обладает наибольшим потенциалом и будет реализована в первую очередь..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/04/256425.html

04.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тотальная отвлекающая внимание Брехня Правящих Реформаторов в России.
*********************************************************************************
Исследования по формированию облика дальнемагистрального пассажирского самолета схемы "Летающее крыло" в ЦАГИ ведутся уже более 25 лет. Ранее основное внимание уделялось самолетам ЛК сверхбольшой пассажировместимости - до 1000 мест. Сегодня усилия исследователей сконцентрированы на самолете меньших размеров (до 200 мест). Этот проект Россия сможет реализовать самостоятельно, без привлечения зарубежных партнеров.
***************************************************************************
Какое там "реализовать самостоятельно" ?.. Чудилово-Дурилово СПЛОШНОЕ - Чубайс-Сколковское ! Под девизом: "Народ надо отвлечь - а для этого - развлечь". Боинг - США отказались. У нас - на соседних темах рассказано, что НЕ МОГУТ ДАЖЕ НАЧАТЬ ПРОИЗВОДСТВО старого, перелицованного и уже закупленного МинОбороны Ил-476. НЕ могут начать производство чуть-чуть переделанного и пере-испытанного Ту-204. Не могут .... А тут басни про "самостоятельно сможем..." Чудилово-Дурилово - продолжается.
"Кто малого не может, тот и большого не осилит." М.В. Ломоносов

04.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



- что-то подобное уже рисовалось дцать лет назад.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Seerdnv:
Вот это и была "гибридная" компоновка с четко выраженным двухпалубным (+ грузовой отсек a la A-380)фюзеляжем на 800-1000мест -грант МНТЦ 1998-2001гг с коллабораторами из AIRBUSa и Боинга.
А новая модель примерно на 200 пассажиров.
Впрочем, Вы правы, и то и то проектировалось одними людьми, поэтому сильно отходить от хорошо зарекомендовавшей себя ранее аэродинамической компоновки
никто не собирался.

22.01.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... американцы сейчас серьезно прорабатывают компоновку "летающее крыло" и уже строят летную модель воздушного судна, сконструированного по этому принципу.

Вообще, в рамках традиционных схем и компоновок уже трудно получить сколь-нибудь значимое увеличение аэродинамического качества и любые попытки выйти из этих традиционных рамок могут только приветствоваться...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/22/272658.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот снова вспомнили про интегральный ИС-1, даже есть развитие проекта!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.