Использование углекомпозитов

Тема: Использование углекомпозитов

01.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем делать просто - если можно так сложно!
"Зато мы варим композиты ... !
..... И перекрыли Енисей !
.... А также в области балета - мы впереди планеты всей!"
На этот раз - это про США.
"Главное, главное, главное, - чтобы костюмчик сидел!"
Эх-ма - и в присядку - за заплаченные 50 млн$. Или - наоборот - танец живота, или -самое актуальное- боевой танец шотландцев под волынку"
"Любые капризы клиета - за ваши деньги"
Дмитрий Жигалов, вы были правы - возвращаемся назад - ОБЩАЯ характеристика нашего времени - НОВОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.
Что и неудивительно - когда миром правят Абрамовичи с Грефами, то озаботиться такими "мелочами природы" как ознакомление с, например, теоремой Остроградского-Гаусса им просто недосуг.
Радует только, что один прямой - от Природы, или от ... был ЕМУ как раз перед отставкой "великого экономиста" и "выдающегося развивателя" на ЕГО ГЛУПОСТИ по поводу "ПЛОХИХ" наших-Российских автомобилей - его бывшего 1го зама бывшего Грефа евоная бывшая девица-то насмерть угробила на какой машине ? А на Лексюсе каком-то эксклюзивном и угробила! Как и очередной губернатор насмерть убился (вслед за Евдокимовым,(а он вслед за бывшим премером Чечни(а они вслед за вице-премьером Рушайло)) на точно таком же "экслюзивно-правительственном" бронированном Мерседесе, вместе с чемоданом денег: вот интересно куда может ночью губернатор один ехать в Москву на бронированном Мерседесе с полным чемоданом инвалюты?

01.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда, куда - к ХОЗЯЕВАМ ехал. Не на встречу же с электоратом!

01.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут радует только одно : все эти тупые чурки-миллиардеры, как и невежественные жадновато-хамоватые управленцы, которым всё лень да "недосуг" ознакомится лично с "малозначимой" теоремой Гаусса-Остроградского - СКОРО, ОЧЕНЬ СКОРО начнут вплотную знакомится с тем довольно заметным и довольно значимым (:) явлением природы, от которого означимая теорема и защищает - с молнией! Вот и начнут вплотную, вблизи, с нескольким метров знакомится, на высоте до 10 км. Вместе со всею своей охраной...

26.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Суперджете и МС-21 будет углекомпозитное крыло..

26.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё скоро будет Полный Коммунизм! Как вы разве не слышали? Ну так Никита Хрущёв ещё в 60е гг пообещал: "Нынешнее поколение Советских людей..." Ну теперь мировой лидер другой - Полный Коммунизм, соотвественно они и построят - а мы посмотрим сначала...
А что там про "композитное крыло ССЖ" - нельзя ли поподробней? И вообще - странно, очень странно - если "композиты" (котоых ещё СССР имел солидное и развитое производство) так уж были бы хороши как конструкционные материалы - это не мне надо пояснять - это Q со товарищи - то чего ж и по сию пору из них даже японцы свои авто-то не делают? А? Не просветите ли нас по вашей такой "высокоучёной прогрессивности", товарищ Q ?
Для прочих же замечу - что японцев-то на мякине не проведешь, Япония ещё 30 лет назад создала и имела такое производство свервысоковольтных электронных микроскопов, которое СССР не смог догнать до распада, как и никто другой не может, и эти микроскопы прямого атомного разрешения-в них видны атомы любого материала до 1.5 млн Вольт(размером до 4-этажного дома) производства, в частности военно-государственного концерна Хитачи, позволяли им производить очень подробные и скрупулёзные исследования любых конструкционных материалов в любой стадии и условиях их эксплуатации. А я в эти микроскопы (самые маленькие модели ) заглядывал во время учёбы в том самом технологическом университете, куда Путин на этой не деле прибывал с визитом для ознакомления.

26.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а у нас такие микроскопы есть?

26.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Купленные, самых минимальных моделей.
Не думаю, что это улучшилось с конца 80гг - до начала Перестрелки и конца Делёжки - по состоянию науки - ЯВНО НЕ ДО ТОГО. Тогда эти минимальные модели стоили -200кв - от 0.25 млн долларов. И впрямую купить их СССР не мог - они строго подпадали под ограничения COCOM. Через наш институт, через подставную зарубежную фирму его купили для Одного Завода на Севере, который строил такие "маленькие" наши АПЛ. Потому он там и простоял какое-то время. Потом погибла АПЛ "Комсомолец" - опытная, с титановым корпусом. Тогда приехала бригада с этого Одного Завода, демонтировала этот микроскоп, и увезла его на Завод. Как-то также такой штучный прибор приобрела и Королёвская Энергия. Остальные такие Приборы (весом от 1.5 до 5-6 тонн), которые имелись в СССР были или СЭВовского - Чехословацкого производства - Тесла и под самый конец, наладили 200кв в Сумах, на теперешней Украине - но как наладили, так и ... - сколько штук успели сделать - не знаю.
А теперь и вовсе не до того - НАС ОПЯТЬ СОКРАЩАЮТ. Так что чего там - приборы - тут и людей не жалко, оказывается нынешних 100 000 сотрудников Академии Наук - много. Чиновники вывели - не знаю на каком калькуляторе считали, что должно быть 90 000тыс. Сколько потом вычислят - у них спрашивайте.

26.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а ведь исследование "любых конструкционных материалов в любой стадии и условиях их эксплуатации" - это очень важно для авиации и космонавтики. Неужто нигде не осталось ни одного такого действующего микроскопа?

26.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, это просто супер важно. Даже не прелдставляю, как они это исследуют без действующего микроскопа

26.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще нам нужно подрядиться на работы по 787. Может быть какие-нибудь части фюзеляжа или крыла для них будем делать. Нам от этого только польза. Очередной опыт с крупнейшей авиастроительной корпорацией в мире изаодно сможем пернести этот опыт к себе чтобы применить его в производстве для МС-21 и перспективного широкофюзеляжника

26.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам - это кому? Вы лично будете делать крыло от Б-787? И какая "нам" от этого польза? Кроме того, все производственные планы по Б-787 уже давно свёрстаны и никто ничего там менять не будет, ни для нас, ни для кого. И по этим планам, России там выделены какие-то деталюшки из титана (странно - если по Q судить как по самому "передовому специалисту" - то "нет ничего лучше композитов", чего ж тогда "нам" дали к этому Б-787 делать из Титана? Не поскажете? Где композиты?), ну и какая-то фирмочка пробилась туда как мировой лидер в бортовых кондиционерах :) Вот и все бизнес-планы Боинга по участию России в Б-787. А впрочем, наверняка хорошо, что нам не дали "передовые" композитные секции клеить. Дело в том, что одна из композитных составляющих, "вяжущая", кажется, является обычно (наилучшие найденные вещества) СИЛЬНЫМ КАНЦЕРОГЕНОМ - при длительном производственном контакте сильно способствует развитию разных видов раковых опухолей! Подозреваю, что в силу этого - производство таких больших композитных секций США передали, видимо, куда-то в Азию, как бы даже не в Китай. Тут, наверное, планы Боинга по минимизации потерь, совпадают с планами Китайского руководства по сокращению населения.

26.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а что с микроскопами?

26.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам - это России

27.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что сейчас с микроскопами я не знаю - это надо спрашивать в том же ВИАМе, ВИЛСе, думаю, что хорошо, если те старые - 20 летней давности японские уцелели и работают. Я ж вам напомню в какие времена мы живём - работаем: во времена, когда на государственном,официальном, главном - идеологическом уровне объявлена всеобщая и доминирующая роль Основного и Главного Принципа _ Принципа Приоритетного Личного Обогащения: успех|неуспех любой личности/предприятия оценивается ТОЛЬКО по принципу его персонального накопленного богатства, вне зависимости от источников его получения! Это я к тому, чтобы ещё раз напомнить про свои личные наблюдения по поводу такого основного передового оборудования: в 2000 лежал я в Хирургии Первого Меда, где мне делали довольно тяжёлую операцию (и я ещё 2 года был практически при смерти, не работал), лежал в одной палате с бывшим (тогда был действующим) Главным Технологом одного из 3х главных (на весь СССР) Зеленоградских электронных заводов - это тех, которые обеспечивали суммарное 3е место СССР по общему валу электроники в мире: после США и Японии. Ему там свою операцию делали, зовут его Евгений Николаевич(фамилия его у меня есть, я ему не так давно звонил, но называть не буду). Вот он мне расписывал к чему докатили эти громадные и мощные заводы к 2000г.Чубай-реформаторы: их завод за 9 лет "реформ" продавался и менял хозяев более 3 раз, и на каждой стадии последовательно урезались все его параметры - количество работающих, ассортимент основного оборудования и соотвественно - технологические возможности! И это при том - что завод в этих условиях Чубайсо-кратии жил самостоятельно и зарабатывал/приносил прибыль своим хозяевам на том в частности, что продавал базовые элементы и качественные подложечные платы в Южную Корею! Ну так вот - его живые впечаления - приходит он этак к середине-концу 90х годов с утра на работу и видит как из открытых ворот цеха бригада грузчиков автокраном выгружает уникальный импортный пресс, купленный в советские годы за жуткие миллионы $ - новый хозяин завода - нашёл кому его выгодно пристроить, о чём счёл извещать главного технолога завода нецелесообразным. Через год этот хозяин и весь завод продал - новому хозяину - тот тоже ещё чего-то там скрутил и попродавал, не знаю - дошло ли до свиинчивания дверных ручек, но после 2000 г, Евгений Николаевич всё же вышел на пенсию - ему хватило и надоело.
Так что по вопросу об электронных микроскопах - это не к нам вопросы - это должны быть вопросы следствия к Чубайсу и к созданной им олигархии. Впрочем, буду опять на кафедре Института Стали и Сплавов - поинтересуюсь, что там у них хотя бы уцелело - дожило до визита Путина. Но в целом, по зарплатам и кадрам - ПЛОХО они живут !, тяжело, и очень бедно, несмотря на все пропагандистские визги. Это сведения не откуда-нибудь, а из профкома сотрудников: вот говорят, завкафедры есть 70 летние, как и преподаватели, очень талантливые, умные и уважаемые (и я их знаю)-им бы на пенсию - сами хотят - тяжело, уже и здоровье не позволяет - а не могут никак - "пенсии сами знаете какие - сразу ноги протянешь, да и молодёжь не идёт на такие зарплаты, не остаётся в институте" - это я и сам знаю, с нашего курса 20 лет многих оставили, пытались ещё тогда омолодить коллектив - так на сегодня из 10-15 - уцелел 1 единственный, все остальные разбежались-кто куда, как говорится - вот просто из спортивного интереса попробуйте прожить на эту зарплату(одна бывшая семейная пара-однокурсников, говорят отлично устроилась - процветает в том же Бразильском Сан-Пауло,даже вроде продюсирует эти сериалы:), как и потом туда много сотрудников уехало, сначала по контракту - а потом и остались). Вплоть до того, что на нашей родной кафедре - Рентгеноструктурного анализа ! - стоят те же самые тёртые столы и стулья, что и при нас стояли - 25 лет назад - сколько же им лет - да они старше меня! И это при том, что кроме визитов Путина, на официальном сайте института - целый Пантеон его Титульных-Флаговых "попечителей-мецентов" : там весь синклит представлен от Альфа-Банка, до Русала и Северстали !!! - http://www.misis.ru/tabid/57/Default.aspx - в общем, так они о нём "попекаются" все дружно и каждый по отдельности там у себя в Лондоне:):):) ! - что "упеклись все" -пенсию профессорам не могут больше 4000 сделать, и стулья на каферах советские заменить, а студентам - 10й год большое старое общежитие отремонтировать! Так чего там - про микроскопы спрашивать?! Даже и неудобно - при таких-то "попечителях" - из Альфа-Банка!

27.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые господа, объясните мне пожалуйста, какими методами сейчас возможно контролировать качество изготовления крупногабаритных композитных панелей (типа крыла) на производстве?

А как это делают боинги с эрбасами?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.