Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

17.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:25 Николаев Виктор пишет:
Ну а у нас..?? Будем посмотреть).
*************
НЯП пока никак. Пляски вокруг нового винта и... всё. Собственно схему не трогают, максимум - соосный винт (вроде как логично, но не вчера придумано).
Но Вы таки снова правы: будем посмотреть.

18.12.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.В.Чемезов вчера обьявил о легком пятом поколении.
В США склонны к микроистребителю пятого поколения со скоростью 1.8М и перегрузками 8G полулежа.
В Англии им больше советский МиГ-15 с их двигателем R-R.
У нас похоже влезет без мыла М.Окроян (АМНТК"Союз") с своим двигателем от Як-141.

https://warspot.ru/5002-tretiy-put-pyatogo-pokoleniya

22.12.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://topcor.ru/...

*****
В Хабаровском крае в небо поднялся первый серийный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57. Он взлетел с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина, совершил испытательный полет и успешно приземлился на ВПП.


В социальных сетях этот Су-57 уже прозвали «вторым первым серийным». Все дело в том, что установочная партия истребителей для ВКС России должна была состоять из пары Су-57. Но 24 декабря 2019 года произошло крушение первого серийного Су-57 во время заводских испытаний. Он разбился, когда в ходе испытательного полета проверяли работу двигателей. Летчик-испытатель не пострадал и успел катапультироваться. Сам самолет принадлежал заводу-изготовителю.

После случившегося все полеты Су-57 были прекращены. Авиастроители пообещали во всем разобраться и до конца 2020 года передать Минобороны РФ новый первый серийный Су-57. Причем уточнив, что он поднимется в небо еще до конца октября. И пока они держат свое слово.
*****

23.12.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр



Собственно схему не трогают, максимум - соосный винт (вроде как логично, но не вчера придумано)


Вы знаете, я далеко не спец в этом, но как раз таки похоже пришлось осваивать в некотором роде новое (это к концептам Камова). Покрайней мере говорили, что пришлось поработать практически с нуля). Когда амеры "гоняли" 59, они тогда "гордо" заявляли, что "жёсткая" соосная...наш приоретет). Когда "появился" Ка-92, все говорили, что Камов остался верен своей "фирменной", которая отработана и доказала...и т.д. А вот Михеев на презентации сказал, что рассмотрев множество вариантов, пошли по пути Сикорского, выбрав его схему, которую американцы достаточно хорошо "прокачали" в реале. И коротко объяснив, "жёсткая" и их немного разные вещи, а посему надо ещё работать. Так что для нас в какой-то мере новая). Как говорили американцы в Союзе..." Cola немного не та")).

25.12.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Источник: ВКС получили первый серийный истребитель пятого поколения Су-57
25.12.20 11:21 Армия, ВПК, спецслужбы

Воздушно-космические силы (ВКС) РФ получили на вооружение первый серийный истребитель пятого поколения Су-57, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.

"Первый серийный Су-57 передан ВКС России", - сказал собеседник агентства.
https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/153779/

Вероятно в следующем 2021 году их будет 2 шт, а в 2022 году 4 штуки. И так далее до 32 штук в год.

25.12.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что форсировать производство Су-57 не будут, пока не готов авиадвигатель второго этапа.

25.12.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2020 Николаев Виктор пишет:
И коротко объяснив, "жёсткая" и их немного разные вещи, а посему надо ещё работать. Так что для нас в какой-то мере новая). Как говорили американцы в Союзе..." Cola немного не та")).
***************
Однако, Вы зрите глубже, чем я ;-)
Я лишь помню о том, что при соосной схеме наступающие лопасти есть с обеих сторон от втулки, что уменьшает проблемы с управляемостью. А про жёсткость - это не ко мне...

26.12.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... надо же:
https://www.defense.gov/Newsroom/Transcripts/Transcript/.../
...
...а ведь уже в прошлом году "разменяли" ни много ни мало 600-й F-35:
[file_pdf]https://www.f35.com/content/dam/lockheed-martin/aero/f35/documents/FG21-00000_001F35FastFacts2_2021.pdf[/file_pdf]
...правда, в том же 2020-м и потеряли два - 4-й и 5-й по счету...
...

22.02.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турция наняла лоббистскую фирму, чтобы вернуться в программу F-35.

Очень мудрое решение Турции. Если добавить 100 F-35 к двум сотням F-16 которые собираются доработать до уровня F16V (АФАР радар APG-83 SABR – дальность 125 км по цели с отражающей поверхностью 1м2) то соперников в зоне их интересов не будет.

Производственные мощности России по производству CУ 57 ограничены - штучное производство только для себя. На 2021 вроде сделают 2 штуки.
https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/154960/

22.02.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программу Су-57 тормозит "двигатель второго этапа".
Ситуация точно такая же, как и в остальном авиастроении - все ждут серийные двигатели: ПД-14, ПД-8, НК-32-02, и прочая-прочая.
Авиазаводы стоят незагруженные.
Коронавирус нанёс смертельный улар пассажирским авиаперевозкам.
Что касается военного авиастроения, то всегда надо помнить о разумной достаточности средств, выделяемых на армию.
Пример СССР, который развалился в том числе при громадных, ничем не обоснованных расходах на оборонку, повторять не надо.

25.02.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в ближайшем будущем радар на Су-57 кардинально обновится - перспективные разработки в российских НИИ уже находятся на завершающей стадии испытаний.
В 2015 году концерн «Радиоэлектронные технологии» начал работу над проектом РОФАР - радаром на основе радиооптических фазированных антенных решеток. Эта технология позволяет сделать радары более компактными и эффективными. Самую подробную информацию о целях РОФАР сможет получать на расстояниях более 500 км.
Полученный сигнал может быть переведен в видеодиапазон, причем даже внутренний объем цели, вплоть до состава экипажа, будет виден в кабине истребителя на дисплее. Кроме того, перспективный радар Су-57 будет еще и беспрецедентно устойчив к воздействию радиоэлектронных средств подавления. Чтобы его «заглушить», потребуется генератор, излучающий помехи мощностью более 200 Дб, однако пока таких устройств в мире еще не создано.
https://zen.yandex.ru/media/...
С таким РЛС Китай сразу обьявит себя главным покупателем на триллион $.

25.02.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не читайте надписи на заборах! Дзен - забор из самых дурацких. :)

25.02.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В реальной жизни АФАР для СУ-57 производится, но не много. Однако в него все же вложили денег в последнее время 6 ярдов рублей. Это не китайский и не американский масштаб, потому и производство пока не большое. Пока оно штучное. А для массового производства нужны монолитные СВЧ-модули на основе арсенида галлия и много. У америкосы уже лет 10 переводят все свои АФАР на СВЧ модули на основе арсенид галия и пользуются ими и продают союзникам сотнями.. В реальной жизни ничего умнее пока не придумали, все остальное может и будет, но потом.

"Одна из главных проблем создания АФАР до последнего времени состояла в переходе на новый технологический уровень производства, на монолитные СВЧ-модули на основе арсенида галлия. Разработка структуры для них выполнена под руководством академика Жореса Алферова. В модернизацию Рязанского приборного завода под производство АФАР было вложено 6 млрд рублей. Также была проведена модернизация производства на фрязинском предприятии «Исток».
На сегодня «Исток» уже произвел 25 тыс. приемо-передающих модулей с заданными характеристиками, — отмечает Анатолий Сенани. — У нас есть новая промышленная технология, которая будет востребована не только в авиации, но и Военно-морском флоте и при разработке новых систем ПВО. Конкретные образцы локаторов в интересах этих направлений уже проходят испытания."
Более подробно в ссылке.
https://www.interpolitex.ru/media/news/.../

10.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишь, ты...
...вона как демпингуем-то:


...
...а чё...
...таки есть смысл - на фоне такого-то:
https://iz.ru/.../v-kongresse-ssha-nazvali-programmu-f-35-polnoi-katastrofoi
...чего-нибудь да отщипнём... ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.