Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

25.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буераки нашей действительности, где нах кому нужна система. а только бабло подавай живое.
Чо минпром или оака будет этой фигней заниматься. Там ребята более серьезными делами занимаются планы, программы, бюджетные денежки.
А експлуатация - так пусть а/к ентой фигней и занимаются. Как-нибудь разбирутся. Все равно их будет постепенно все меньше и меньше.
Да фигня. что считай за 7-10 лет практически заменили весь магистральный парк на иномарки, так в ближайшее время и региональный парк пройдет тот же путь. До 2015 все и произойдет, причем достаточно быстро.

Петр
Может в курсе как там поживают КАТЭК И КрасАвиа поживают?

25.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле
"Не будет ППО без прогнозируемой серии хотя бы в 20-30 штук. На поставках малых серий самолетов коммерческим заказчикам можно отрабатывать бизнес-модели поставки и ПЛГ отечественной техники, схемы для разработчика самолёта."
Категорично с Вами не соглашусь. Ни хрена Вы хорошего на ентой малой серии не сделаете. Все останется в таком виде как и сейчас, о чем писал конкретно Петр.
Серия и еще раз серия.
Если не будет, значит иномарки поголовно.Паксу все равно чей сегодня шильдик, главное чтобы удобно, дешево и безопасно. Даже по большому счету, ему уже пофиг кто за штурвалом и кому принадлежит самолет.
Бедность не порок, но хреново.

25.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да еще
МАП трепанулся журналюгам,что мол предстоит объединение Туполева с КАПО. Вот и будет у Вас счастье: КБ+производство+продажа+ППО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:19 sadif пишет:
Категорично с Вами не соглашусь. Ни хрена Вы хорошего на ентой малой серии не сделаете. Все останется в таком виде как и сейчас, о чем писал конкретно Петр.
Серия и еще раз серия.
******************************************************************************
Нихрена хорошего не будет, если мы будет с упорством пьяного уповать на коммерцию и невидимую руку рынка. Иба - "Кто хочет что-то сделать, ищет средства, а кто не хочет - причины" (с) Сей вопрос нужно адресовать государству - хочет оно иметь авиапром или нет? Если хочет - должно изыскать средства. Столько, сколько нужно. И тогда - спрашивать за результат. А если не хочет - то, можно и дальше уповать на коммерцию и невидимую руку рынка. В качестве отмазки по нежеланию возродить отечественную авиацию это прекрасно работает вот уже больше 20 лет. Продавать мелкосерию машин на рынке? А зачем, спрашивается? Вполне можно свою авиакомпанию и летать. Ну или - сдавать машины в мокрый лизинг. На такое работе можно вылизать ППО до совершенства. А уж когда машины залетают по-настоящему, подтянутся и коммерсанты. Сначала нужно хорошенько вложиться и уж потом ждать результаты. Только так, а не наоборот.

25.12.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В нашей стране ни в чем нельзя быть уверенным)) Пока запланировано слияние, а что будет - непонятно. ППО как западное без больших серий не выйдет, но снять проблемы эксплуатанту можно и на малых сериях, нужна прогнозируемость и хорошая бизнес -модель, за чей счет банкет..
Моторы 4 поколения вполне на уровне были: АЛ-31, РД-33, Д-30Ф6, НК-32, а кое в чем и превосходили.
БРЭО было хоть и тяжелое из за нужд резервирования, но во многом уникальное: взять Заслон от Миг-31, инерциалки для стратегов, связь некоторая, ОЭПС, астронавигация - отличные вещи в свое время были. ЭДСУ и прочие САУ - хоть и тяжелые за счет избыточности резервирования, но очень умные в части алгоритмов.
Гидромеханика на уровне и выше, супостаты на такую сложность не пошли, решили электронику развивать. Насосы на уровне и выше, а кое что уникальное, как керосиновые плунжерные.
Электрораспределительная аппаратура ни к черту всегда была, генераторы хуже были. Про разъемы молчу...
Шасси на уровне, для наших то полос.
Оружие с конца 70 - начала 80, на уровне и выше. ГШ - классная вещь, только планер сыпется после такой стрельбы)))
Качество поверхности, сравнимое с западным, было только на ту-144. Это и сейчас видно на машинах в Жуковском.
Наш бич был - отставание в материаловедении и технологиях всяких - отсюда низкая надежность, большой вес, необходимость многократного резервирования (что тоже вес). Но задачи то решали, и еще как!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 Ole_ пишет:
ППО как западное без больших серий не выйдет
*********************************************************
Выйдет. Просто будет дороже. Поэтому нужно ответить на простой вопрос: это по-настоящему нужно или нет? Нельзя с одной стороны бить себя в грудь пятками - "Мы строим самолеты!", а с другой - рассуждать "ППО как на западе нам не по карману". Ибо в этой парадигме исчезает всякий смысл самолетостроения! Самоллеты без ППО - никому не нужны!
ЗЫ:
Платить за дорогое ППО на малых сериях должен тот, куму нужно самолетостроение. Т.е. - государство. Только так и не иначе.

25.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко

Так хитрый жук и хотел 50 машин для себя к уже имеющимся, но под гарантии государства. Вот и пример партнерства частника и государства. Чо из ентого вышло?
Смотришь и обкатали бы до вопросы Жизненного цикла.
Хорошая бизнес-модель говоришь,кхех. Еще бы хорошей головы в придачу и рук толковых. Может и получится чего.
А пока программы да планы.:О(

25.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это по-настоящему нужно или нет?"

А на ентот вопрос ответа в ближайшем обозримом настоящем врядли услышим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:06 sadif пишет:
А на ентот вопрос ответа в ближайшем обозримом настоящем врядли услышим.
********************************************************************
А это по факту будет видно. Если самолеты строить будут, а ППО - нет, значит авиация не нужна. Просто решают проблему занятости на градообразующих объектах промышленности. Чем больше новых машин будет стоять у забора, тем это будет очевиднее.

25.12.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чикай-чикай, как говаривал мой первый командир дивизиона.Так вроде заказы от бюджета на 140-ой, 148-ой, 214-ый, 476-ой уже намечены. Но все пока в расмках котлеты отдельно и мухи отдельно.

Хотя вдруг от Шойгу прозвучало, журналюги в Воронеже отписали, мол от "Созвездия" нужна поддержка на весь жизненный цикл оборудования.
Хм, к чему бы это?

25.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> отставание в материаловедении и технологиях всяких - отсюда низкая надежность

нет. основной косяк был низкое качество производства, большие допуски, огромный разброс. это прямо влияет на низкое качество таких вещей как разъемы. материалы и технологии тут непричем. исключительно культура производства.

> ППО как западное без больших серий не выйдет

выйдет, если проблемные моменты отпустить на аутосорц. те же разъемы закупать импортные. потом, под серию, можно просить и требовать локализацию.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, но ведь мы все прекрасно понимаем, что такое решение проблемы занятости, то же самое, что решение проблемы рождаемости методами интенсификации мастурбации...
Какая разница, что именно имитировать?

26.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ и Ole_:

Как я уже прояснял для Ole — все была драматическая ирония...
Как раз весь этот гамуз полуправды-получуши (о непревзойденных самолетчиках и полном провале по остальным составляющим) призраком кочует по разным форумам из года в год.
Видимо моя ирония оказалось слишком забубенной, раз и Вы и Ole_ приняли сарказм за мою тз :-(

Придется быть проще :-)

26.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ и Ole_:

Как я уже прояснял для Ole — все была драматическая ирония...
Как раз весь этот гамуз полуправды-получуши (о непревзойденных самолетчиках и полном провале по остальным составляющим) призраком кочует по разным форумам из года в год.
Видимо моя ирония оказалось слишком забубенной, раз и Вы и Ole_ приняли сарказм за мою тз :-(

Придется быть проще :-)

26.12.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж :-(
Проще быть никак теперь не получится...
Что это было?!
Чуть запоздавший майевский КС??
Чуть зараньше пришедший Юниксовский он же??

Приношу всем свои извинения!
На тот случай, если не почистят...:-(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.