Американская Eclipse Aviation построит завод в Ульяновске

Тема: Американская Eclipse Aviation построит завод в Ульяновске

04.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП, Су-80 даже близко не подошел к Л-410 по взлетно-посадочным характеристикам, а для такого самолета они одни из главнейших.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлетно-посадочные - это модификация для коротких полос?
Зато он вмещает чуть больше, что дает его более универсальным!

04.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ню-ню, Вы это ещё Укинскому раскажите. А ещё раскажите нам что такое содержание взлетной полосы в зимний период. Я точных цен не знаю, но представление имею. А учитывая продолжительность зимы, на больше части России... Пусть лучше возит меньше паксов (чаще будет полный летать), но требует маленькую полосу.

04.12.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению перспективы Су-80 весьма туманны, и о его реальных ЛТХ и экономических показателях мало информации. Сами суховцы по его поводу вообще молчат, как и по Су-38Л. То есть провалив два проекта гражданских самолетов малых размеров ОКБ Сухого решили взяться за SSJ!
К тому же импортные двигатели Су-80 дороги, нет сервисной сети. Увы не будет хороших проектов самолетов без своих моторов! Ибо при прочих равных условиях выживут только ЛА с приемлемыми для нашей страны двигателями. Заметим, что маленькие самолеты и вертолеты летают по разным глухим местам, где обеспечить сервис для импортных моторов практически невозможно. Посмотрим, что же вышло из климовского РД-800 и можно ли на него расчитывать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/04/162491.html - а тем временем покупают конкурентов Су-80 ...

http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_EMB_120_Brasilia - их даже с серийного производства сняли в 2001-м году, - производят штучно, когда есть заказы.

Может, проблема еще и в снижении потребности в данном классе?

06.12.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, что снижается потребность, просто в этом классе очень трудно работать и конструкторам и сервису и а/к. Если бы еще цена на керосин упала бы пропорционально нефти, то было бы неплохо. Цена самолета компенсировалась бы снижением эксплуатационных расходов, однако этого почему то не происходит. Или это только у нас?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снижение цен на керосин, - мне кажется, российские нефтяные компании, столкнувшись с резким падением мировых цен на нефть, стараются урвать там, где могут, - например, ограблением внутреннего рынка.

А так, - местные перевозки страдают везде. В тех же ШТатах обанкротилось несколько авиакомпаний, - и среди них, насколько я помню, как раз были и компании местные, летавшие на небольших самолетах (например, Big Sky из Монтаны, летавшая на 20-местных Бичкрафтах).

08.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.12.2008 Гомберг Александр пишет: ".... Если бы еще цена на керосин упала бы пропорционально нефти, то было бы неплохо...."

"....Удивительно, что практически незамеченным осталось принципиально важное событие, которое произошло месяц назад. Мы заключили контракт с компанией "Газпром нефть", в котором впервые нам удалось привязать стоимость керосина к рыночным индикаторам. До этого нефтяники хоть и говорили, что цены на топливо диктует рынок, но это были голословные и беспочвенные заявления. Вот сейчас такой рыночный механизм есть, правда, действует он только в аэропорту Шереметьево и только для "Аэрофлота". Этот механизм дает возможность выработать инструменты хеджирования рисков при закупках топлива, чем мы могли пользоваться только на западном рынке. Пока это контракт короткий - на один месяц, но уже нефтяники готовы его пролонгировать на декабрь.
В Шереметьево для нас цена тонны топлива "в крыло" составляет около 20 тыс. рублей, хотя, например, в Норильске - по-прежнему 45 тыс...."
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/08/162665.html

08.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ООО «Фирма «МВЕН»»
420036, РФ, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д.1, корп.110. получила финансирование (там правда более 4,5 млн руб. в год не дают - курам на смех) под "Создание многоцелевого, четырехместного, двухмоторного самолета повышенной комфортности из полимерных композиционных материалов с наномодификаторами" в рамках конкурса экспортно-ориентированной продукции.
http://www.fasie.ru/

Это что за такой многоцелевой, четырехместный, двухмоторный самолет повышенной комфортности они собрались построить? И какие будут двигатели?

08.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... За текущий год проданы всего два легких самолета "Авиатика-МАИ-890", изготовленные в сельскохозяйственном варианте. Практически серийное производство самолетов этого типа приостановлено, несмотря на имеющийся спрос рынка на такие машины....
На производственной площадке РСК "МиГ" находится более десятка практически собранных планеров легких самолетов Т-411, изготовленных по заказу Государственного космического научно-производственного центра им. Хруничева. Серийное производство легких самолетов Ил-103 также не ведется. 23 самолета этого типа были поставлены в Южную Корею, с тех пор реальный спрос на самолет практически отсутствует....
РСК "МиГ" имеет большую долю незавершенного производства: по самолетам "Авиатика-МАИ-890" около 100, по самолету Т-411 не менее 10, по самолету Т-101 "Грач" 15-18 машин..."
http://www.aviaport.ru/news/2008/12/08/162723.html

"- Да гранаты у него не той системы..."
(ситуация какая-то для Затмений не прорывная складывается, однако)

08.12.2008 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Andrey Che
Тяга региональных администраций к новым проектам - просто непреодолимая! Что касается ВЭБа, то может случиться заминка в виде нового шефа Копейкина (хотя особых иллюзий не питаю).
А если встрянут, то сбыт при желании найти можно. Как Вам вариант: поплакав над секвестированным оборонзаказом Зелин в массовом порядке закупает Эклипсы, которые тут же переделываются в "ночные ведьмы" поколения 5+. Их назначенного ресурса должно хватить до появления серийных образцов СУ-34. Часть машин переделывается под штабные самолеты. За счет выручки гасится кредит ВЭБу, который покрывает этими деньгами непредвиденные издержки по ЫЫО.
Вот так, помогая друг другу, отрасль избавляется от своих самолетов:)))))

09.12.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоит познакомится с http://garnaev.livejournal.com/9592.html
Оказывается А. Гарнаев "толкает" Эклипсов ! Очень жаль, уважаемый человек. Что это - просто бизнес? Наверное стоит простить - что же делать если не нашлось более достойной работы.

09.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы что только сейчас узнали?
Почтайте ветки на авиа.ру
Он даже в авиаторах засветился. И я не вижу в этом ничего плохого.

09.12.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гарнаев просто так болтать не будет. Если он их пиарит - значит, самолётка, как минимум, неплохая.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

александр:

> Стоит познакомится с http://garnaev.livejournal.com/9592.html
Оказывается А. Гарнаев "толкает" Эклипсов ! Очень жаль, уважаемый человек. Что это - просто бизнес? Наверное стоит простить - что же делать если не нашлось более достойной работы.

Если честно, у меня резко отрицательная реакция на подобное высказывание.
Почему уважаемому специалисту вдруг обязательно должен не нравиться "чуждый продукт"?


Кста, кто из участников ветки слышал про "Адам" и его покупку Касколом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.