МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

15.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vk.com/mc21_irkut?w=wall-59792958_12018
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
3 окт 2018 в 5:36
Начало октября, самое время выложить статистику полетов.

17.09) 10:31-13:32
18.09) 10:43-1231
20.09) 10:29 – 12:31
21.09) 11:03-13:10-?
25.09) 11:42-14:58
26.09) 10:42-13:58


1.10) 11:11-13:14
2.10) 10:45-13?

Все полеты указанные здесь, происходили под кодом 1F1D5B
Под знаком вопроса стоит время, в которое борт переходил на код 1F1D1B.

Полеты под кодом 1F1D1B здесь не отображены.

15.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vk.com/mc21_irkut?w=wall-59792958_12037
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
10 окт 2018 в 11:10
Вот и второй МС 21 начал лётные испытания,летал около 4 часов
https://sun6-1.userapi.com/c831109/v831109021/1bf67e/2EnmVMRaX98.jpg
Виталий Старов

15.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vk.com/mc21_irkut?w=wall-59792958_12044
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
12 окт 2018 в 14:21
Очередной полёт 21003 круги нарезает
https://pp.userapi.com/c851128/v851128960/1f3a7/7hnJrhm-9_U.jpg
Виталий Старов

15.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван Абатуров
889 кмч... макс скорость тестирует может
12 окт в 20:23

Андрей Трубников
флайтрадар из истории 982 км/ч показывает максимум в пятницу
https://pp.userapi.com/c850328/v850328903/4b781/1DhNnjVqAcw.jpg
вчера в 13:42

15.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vk.com/mc21_irkut?w=wall-59792958_12040
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
11 окт 2018 в 9:34
Из кабины Як-130
https://pp.userapi.com/c849332/v849332442/93dee/xTcfmAeJBXs.jpg

15.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/novyj-splav-uvelichit-resurs-komponentov-pd-14-v-shest-raz/
Новый сплав увеличит ресурс компонентов ПД-14 в шесть раз
Опубликовано 09.10.2018 | @AviaRu | 629

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС) – увеличат ресурс компонентов двигателя ПД-14 за счёт использования в его конструкции нового жаропрочного гранулируемого сплава. Об этом сообщает пресс-служба ГК Ростех.

Новый сплав применён в дисках компрессора высокого давления и турбине двигателя ПД-14. По текущим оценкам, его внедрение наряду с другими инновационными техническими решениями позволит повысить ресурс этих компонентов отечественных двигателей для гражданской авиации с 5 до 30 тыс. полётных циклов.

«ПД-14 является результатом работы широкой кооперации наших предприятий. Применённые в нём инновационные решения, в том числе новые сплавы, позволили создать действительно современный, мощный и высокоресурсный авиационный двигатель. Первый полёт прототипа МС-21 с ПД-14 запланирован на второй квартал 2019 года. Поставки ПД-14 для МС-21 начнутся с 2021 года», – отметил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

В 2019 году Всероссийский институт лёгких сплавов проведёт в интересах ОДК ещё ряд исследований, которые позволят расширить применение данной технологии в двигателях гражданской авиации. Они включают в себя разработку новых сплавов и изделий на их основе для семейства двигателей нового поколения ПД-35.

15.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Если умножить 70% на 1/3, то мы получим долю Boeing и Airbus в 23%. Что Вам внушает?
***
Ну-у-у... Ежели учесть, ШтА Safran (Франция), Rolls-Royce (Великобритания), General Electric, Pratt & Whitney (обе — США) - поставляют свои продукцию в основном тем же "Боингу" и "Эрбасу", а производство гражданскихЪ самолетовЪ Embraer - на 80% тАперича принадлежитЪ тому ж "Боингу" - я скромно полагаю, ШтА выводЪ:
"...без заказовЪ "ЭйрбасЪ" и "БоингЪ" - "ВСМПО-Авима" - НИЧТО" - таки верен есть...

16.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «… Ульяновское предприятие "Авиастар-СП", участвующее в кооперации по производству перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21, завершило изготовление комплекта панелей фюзеляжа для первого серийного ВС этого типа, которое будет поставлено заказчику. Готовую партию отправят для дальнейшей сборки на Иркутский авиационный завод…..»
http://www.ato.ru/content/izgotovleny-paneli-fyuzelyazha-dlya-pervogo-seriynogo-ms-21

16.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 andrey_che пишет:
- Говорят, что «… Ульяновское предприятие "Авиастар-СП", участвующее в кооперации по производству перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21, завершило изготовление комплекта панелей фюзеляжа для первого серийного ВС этого типа, которое будет поставлено заказчику. Готовую партию отправят для дальнейшей сборки на Иркутский авиационный завод…..»
********************
Забавно наблюдать за изворотами мысли "патриота". Столько радости от изготовление комплекта панелей фюзеляжа для самолёта с двигателями от PW:
http://newsruss.ru/doc/index.php/PurePower_PW1400G
ВСУ от Hamilton Sundstrand
http://newsruss.ru/doc/index.php?title=Hamilton_Sundstrand&action=edit
и авионикой от Rockwell Collins, что становится просто непонятно, откуда берётся ненависть к SSJ?
;-)

17.10.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4023/
ЦАГИ участвует в валидации МС-21 в Европе
http://www.tsagi.ru/upload/medialibrary/79a/79a1799f1e6c05c86b12298101b28ed0.jpg
16 Октября 2018

Важным звеном в создании современного самолета является этап его сертификации. Речь идет не только о национальных правилах по обеспечению летной годности, но и о признании соответствия авиалайнера требованиям летной годности других государств, в частности, нормам стран ЕС. Во многом именно от этого зависят выход гражданского воздушного судна на глобальный рынок, его конкурентоспособность и дальнейшая эксплуатация за рубежом.

В настоящее время флагман отечественного авиастроения МС-21 проходит процедуру валидации в Европейском агентстве авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency), одним из важнейших этапов которой является участие летчиков-испытателей EASA в летных сертификационных испытаниях.

Перед тем как приступить к сертификационным испытаниям самолета, экипажу EASA необходимо пройти теоретическое и практическое обучение на специализированных пилотажных стендах, а затем на реальном самолете.

В рамках практического обучения экипаж из двух пилотов и инженера-испытателя EASA выполнил отработку различных сценариев полета на пилотажном стенде МС-21 в ЦАГИ.

«Пилотажный стенд моделирует различные режимы полета, в том числе и такие, которые сложно продемонстрировать в условиях реального полета или опасно воссоздать в летных испытаниях, — прокомментировал директор Сертификационного центра ЦАГИ Валерий Матвеев. — Визит летчиков-экспертов EASA стал первым, но далеко не последним. Стенд, разработанный специалистами института, будет востребован для обучения пилотов и решения других задач. В этом числе подготовка к полетам с моделированием вероятных функциональных отказов, отработка режимов для автоматического управления полетом, исследования по оценке влияния сильного бокового и сдвигового ветра».

17.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Airbus предупредил о новых задержках в поставках А321neo/LR
http://www.ato.ru/content/airbus-predupredil-o-novyh-zaderzhkah-v-postavkah-a321neolr?slink=frs&pos=1
Airbus предупредил заказчиков узкофюзеляжных самолетов A321neo, в том числе версии с увеличенной дальностью полета А321LR, о задержках в поставках таких ВС на несколько недель, сообщает издание Aviation Week.

Ранее авиастроитель уже столкнулся аналогичной проблемой из-за несвоевременного поступления силовых установок CFM International LEAP-1A и Pratt & Whitney PW1100G-JM. Вкупе с увеличением объемов производства самолетов семейства A320 это привело к простаиванию воздушных судов и смещению срока поставок. К сентябрю 2018 г. концерн удалось частично преодолеть кризис производства, начать решать проблемы с передачей двигателей и нарастить объем поставок узкофюзеляжных ВС. Выполнить годовой план по поставкам воздушных судов (800 машин) в компании намерены за счет второго полугодия 2018 г.

17.10.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tsagi.ru/upload/medialibrary/79a/79a1799f1e6c05c86b12298101b28ed0.jpg
Крайне удивлён штурвалами ... был уверен, что у МС-21 джойстики...

18.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь Вами приведён пилотажный стенд ЦАГИ наверняка с подачи журналистов вставивших в материал не ту картинку
https://sdelanounas.ru/blogs/113067/
МС-21 действительно с джойстиками
https://img-fotki.yandex.ru/get/6841/414616.348/0_c7c36_55074067_orig.jpg

24.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗОЛОТОЙ САМОЛЕТ: ЧТО НЕ ТАК С МС-21
Поможет ли двигатель ПД-14 самолету МС-21 стартовать на внешние рынки


Российский лайнер МС-21 в ближайшее время предполагается оснастить отечественным двигателем ПД-14. Это может привести к росту стоимости эксплуатации самолета для его будущих покупателей, предупреждают эксперты. Сам проект при этом испытывает трудности с выходом на внешние рынки, но продолжает дорожать. Общие расходы могут составить 465 млрд руб.

Новый среднемагистральный российский гражданский лайнер МС-21 скоро будет оснащен отечественным двигателем ПД-14, сообщили на этой неделе в Минпромторге. Силовая установка получила сертификат типа от Росавиации, в 2019 году он должен быть подтвержден в Европейском агентстве по авиационной безопасности (EASA).

По словам главы ведомства Дениса Мантурова, одновременно будут осуществляться испытания самолета МС-21 с новым двигателем. Ожидается, что производитель лайнеров, корпорация "Иркут", до конца года получит три серийных ПД-14 от "ОДК-Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, подконтрольную Ростеху).

Программа ПД-14 уже влетела в копеечку. На нее потрачено около 70 млрд руб., в основном средства выделяли из бюджета, отмечали источники "Ведомостей".

Но установка отечественных двигателей на новые лайнеры необязательно приведет к удешевлению их себестоимости, а по факту может даже увеличить стоимость владения судном, рассуждает эксперт Высшей школы экономики Федор Борисов.

"Я не думаю, что его стоимость ПД-14 будет очень уж низкой. А с учетом того, что на него пока нет спроса за рубежом его себестоимость может быть даже выше, чем у конкурентов", - добавляет эксперт.

В ОДК подчеркивают, что уже "проведены предъявительские испытания первых двух двигателей, предназначенных для проведения летных сертификационных испытаний самолета МС-21".

В настоящее время на МС-21 устанавливаются американские двигатели PW1000G. Два лайнера с такими двигателями сейчас проходят летные испытания - один с прошлого года летает в подмосковном Жуковском, второй - впервые поднялся в воздух в мае этого года. Предположительно, первый самолет с отечественным двигателем может быть собран только в следующем году.

Между тем, ранее анонсировалось, что уже в 2019 году МС-21 пройдет сертификацию и начнется его серийное производство. А на 2020 год намечены первые поставки самолета заказчикам.

Сроки эти пока никто не менял, но сам лайнер еще ни разу официально не был представлен ни на одном из международных авиасалонов. Даже на МАКСе в 2017 году МС-21 присутствовал в виде стендового образца.

В прошлом году президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь обещал, что МС-21 будет представлен на одной из крупных авиавыставок в первой половине 2018 г. Вице-президент корпорации "Иркут" (разработчик и производитель МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев позже отмечал, что скорее это произойдет ближе к середине года.

"Мы бы ориентировались на второй квартал следующего года", - говорил он еще в ноябре 2017-го.

Впрочем, из-за санкций и бюрократических сложностей на международных авиасалонах, особенно в Европе, российская делегация с каждым годом все менее представительна, а самолеты и технические разработки присутствуют в лучшем случае в виде макетов. Так, прошел для России Ле-Бурже в прошлом году и Фарнборо в этом.

"В такой ситуации лучше сделать ставку на широкое присутствие на других площадках, прежде всего азиатских, ближневосточных и, конечно, на домашнем МАКС", - отмечает исполнительный директор отраслевого агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

Правда, конкуренция на других рынках не менее жесткая. Китай сейчас выходит на выпуск собственного магистрального авиалайнера C919 - прямого конкурента МС-21. ОАК ранее отмечала интерес к МС-21 со стороны Венгрии, Бангладеш и Индии.

В сентябре вице-премьер по ОПК Юрий Борисов говорил, что "сейчас уже сформирован стартовый портфель из 175 твердых заказов, по всем твердым контрактам получены авансы. Общий объем поставок планируется около 870 самолетов, из которых более 50 процентов будет поставляться российским авиакомпаниям".

Реальных зарубежных интересантов у МС-21 немного. Посол России в Сирии Александр Кинщак отмечал, что Дамаск ведет переговоры о возможных покупках этого лайнера у России. Предварительное соглашение о намерениях на 10 судов заключила перуанская авиакомпания Peruvian Airlines.

Еще в 2017 году интерес проявляла Interjet и даже подписала с ОАК протокол о поставках до 10 авиалайнеров. Однако неизвестно, как будет воплощаться это намерение, особенно после многочисленных проблем с эксплуатацией российского SSJ100, создавших отрицательное реноме нашему авиапрому. В первую очередь, из-за нерешенных проблем с постпродажным обслуживанием. И будут ли учтены ошибки "Суперджета" в случае с МС-21 пока не ясно.

Зато известно, что траты на МС-21 растут. В сентябре Юрий Борисов отмечал на совещании на Иркутском авиационном заводе, что "общая стоимость проекта составит до 2025 года порядка 465 млрд рублей". В 2008 году проект оценивался в 125 млрд рублей.

В августе Юрий Слюсарь в интервью газете "Ведомости" отмечал, что 100 млрд рублей составит программа технического перевооружения предприятий, участвующих в программе МС-21.

На рост расходов обратили внимание и в Счетной палате РФ. Аудиторы выявили, что в 2017-м совокупная стоимость работ по МС-21 выросла до 284 млрд рублей с дефицитом финансирования в 107 млрд рублей. Дефицит операционной деятельности "Иркута" при этом, по оценке аудиторов, которую приводил в сентябре "Коммерсант", достиг 198 млрд рублей.

Таким образом, по подсчетам Счетной палаты, общая стоимость проекта достигла 438 млрд рублей, из которых уже потрачено 158,3 млрд рублей, еще 279,1 должны быть вложены в период с 2018 по 2025 гг.

Эксперты отмечают, что к росту расходов привела совокупность факторов, в том числе рост инфляции, валютного курса (немало комплектующих и материалов все же закупаются за рубежом), потребность в модернизации производств.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/23/559685.html

24.10.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом, по подсчетам Счетной палаты,
===

Кудрин резвится

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.