МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

06.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avid.ru/news/2018/10/31/2142/
26 октября 2018 года предприятия пермского двигателестроения – АО «ОДК-Авиадвигатель» и АО «ОДК-ПМ» – с рабочим визитом посетили член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Андрей Федорович Ельчанинов, начальник отдела департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Юрий Владимирович Тимашков и руководитель направления по сертификации ИЦ АО «ОДК» Игорь Николаевич Тюльпаков.
http://www.avid.ru/_res/news_gallery/3283pic.jpg
В ходе визита гости осмотрели производственные и испытательные мощности пермского КБ и серийного завода, ознакомились с аддитивным производством, посетили закрытый испытательный стенд «ОДК-Авиадвигатель», где наблюдали испытания двигателя ПД-14. Кроме этого, гости побывали в сборочным цехе, где в настоящее время ведется сборка двигателей, предназначенных для установки на опытный самолет МС-21.

В ходе визита было проведено совещание с руководством «ОДК-Авиадвигатель» и «ОДК-ПМ», на котором обсуждалась работа предприятий ОДК по реализации проекта ПД-14. На совещании были затронуты перспективные проекты, в том числе создание авиационного двигателя ПД-35.

Комментируя итоги совещания, Игорь Тюльпаков отметил: «Усилиями «ОДК-Авиадвигатель», всей кооперации предприятий ОДК достигнуты высокие результаты: впервые в России с начала 90-х годов создан двигатель для гражданской авиации. Причем, абсолютно новый, разработанный «с нуля», нового поколения, полностью конкурентоспособный, соответствующий облику современных западных аналогов. В результате реализации проекта ПД-14 наши предприятия приобрели колоссальный опыт, произошло развитие корпорации и отрасли в целом. Основные задачи на ближайший период – завершение сертификации производителя и сертификация двигателя европейскими авиационными властями».

08.11.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/25/560161.html

Стартовый отсчет пойдет с триллионов
"Ростеху" придется вложить в ОАК огромные средства

Вхождение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в "Ростех" создаст гигантский авиастроительный кластер, объем выручки которого превысит 1 трлн руб. Госкорпорация рассматривается как источник финансирования крупных проектов ОАК, что должно снять нагрузку с бюджета. Но пока в "Ростехе" говорят, например, о готовности вложить в МС-21 лишь 50 млрд руб., тогда как необходимо на порядок больше. При этом переход под контроль "Ростеха" увеличивает риск санкций для гражданских проектов ОАК.

Передача "Ростеху" от Росимущества 92,31% акций ОАК, на которую указ президента отводит 18 месяцев, консолидирует в руках госкорпорации почти весь отечественный авиапром. Официальные комментарии чиновников, топ-менеджеров и самих госструктур весьма оптимистичны: они говорят о синергетическом эффекте, сокращении административных издержек и, как выразился глава "Ростеха" Сергей Чемезов, "концентрации усилий государства, производителей авиатехники и ее компонентов для решения стратегических задач".

При этом признается, что интеграция ОАК потребует значительных усилий и средств. Госкорпорация берет на себя серьезные обязательства, связанные с финансированием и реализацией госпрограмм и проектов, говорят в "Ростехе", в первую очередь среднемагистрального самолета МС-21. В него "Ростех" готов инвестировать более 50 млрд руб. до 2025 года.

С одной стороны, с ОАК выручка авиакластера "Ростеха" ("Вертолеты России", концерн "Радиоэлектронные технологии", Объединенная двигателестроительная корпорация, "Технодинамика") превысит 1 трлн руб., чем, по словам источника "Ъ" в отрасли, "удобно оперировать перед потенциальным инвестором". Это один из крупнейших промышленных государственных конгломератов в РФ, сопоставимый по объему выручки, например, с "Росатомом". По предварительным расчетам, совокупный эффект от интеграции ОАК в "Ростех" в период до 2025 года "может достигнуть около 120 млрд руб.", уточнил "Ъ" вице-премьер по ОПК Юрий Борисов.

С другой стороны, только МС-21 потребует сотен миллиардов рублей. Как сообщал "Ъ" 5 октября, по данным СП, общие затраты по МС-21 составят 284 млрд руб., дефицит финансирования - 107 млрд руб., еще 197 млрд руб.- дефицит по операционной деятельности корпорации "Иркут". По оценкам СП, на 1 сентября в проект предстояло вложить еще 279 млрд руб. и инвестировать 258 млрд руб. в переоборудование предприятий и ОКР.

По данным "Ъ", "Ростех" рассматривается в Белом доме как источник внебюджетного финансирования ключевых проектов ОАК, прежде всего гражданских. Кроме МС-21, это российско-китайский CRC-929 и новые модификации SSJ 100, говорит топ-менеджер авиапрома. Источник в правительстве заявил "Ъ", что "Ростех", конечно, никто не бросит наедине с проблемами, но расчет на то, что решать их ему придется преимущественно самостоятельно". В госкорпорации признают, что "ОАК - актив непростой, ряд процессов нуждается в перенастройке", в частности оптимизация процессов управления и производства, исключение дублирования функций и оптимальная загрузка мощностей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.