МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

17.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРИ ТЕХ ПАРАМЕТРАХ, ЧТО ЕСТЬ ГЛУБОКО НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР АЭРОФЛОТ И ДРУГИЕ РОССИЙСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗЧИКИ НЕ ЗАКАЗАЛИ ШТУК 200-250 A321XLR ДАЛЬНОСТЬЮ ПРЕВЫШАЮЩЕЙ Ил-96-400М
___
Потому что они ждут появления Ил-96-400М, клоун.

17.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen появление Ил-96-400М
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/276.html#p559063
обусловлено хотелками Рогозин и Ко влезть в российский бюджет при провальных параметрах оного где вес и пространство
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg
используются крайне не рационально
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../683e4072b2a0aac8fc2c35c8cf55e0c7-full.jpg
с чем можно поздравить Аэрбас на многие миллиарды $ прибыли
А321ХLR взлётным до 103т
225 рах на 9260 км
244 рах на 8520 км
265 рах на 8334 км

а детище Новожилова дальше выколачивать "Чёрную дыру" в российском бюджете в ущерб другим более перспективным проектам
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
типа МС-21 на клонах ПД-14

17.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96-400М - этот якобы "провальный" проект, в "респект и уважуху" поднял на те "провальные параметры".

17.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно прилюдно позорится.
Ил-96-400М сливает даже DC-10-30 образца 1972 г.

___________________DC-10-30________Ил-96-400М
первый полёт г._______1972_____________2019 (план)
рах._________________380_______________380
дальность км. _______10000______________8750
взлётный вес т._______259,5______________270

18.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "........В ходе тестовых полетов новый российский узкофюзеляжный самолет МС-21 подтвердил максимальные эксплуатационные показатели.......

В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), продолжительность полета 6,2 ч.

Это несколько лучше, чем у его зарубежных конкурентов.....
...
... Для сравнения: Airbus A320neo способен летать на высоте не более 11,8 тыс. м с максимальной скоростью 876 км/ч (0,82М). Максимальная высота полета базового варианта ремоторизованного самолета Boeing 737 — 737MAX 8 — составляет 12,3 тыс. м, а его максимальная скорость равняется 925 км/ч.............."
http://www.ato.ru/content/ms-21-podtverdil-maksimalnye-harakteristiki-v-hode-ispytaniy

18.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так а на каких двигателях МС21 достиг этих показателей?

18.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:37 Долгополов Алексей пишет: "... так а на каких двигателях МС21 достиг этих показателей?..."
.
- Пока, думаю, на Праттовских....
.
На ПД-14, как только они "встанут" "на крыло", уверен, МС-21 удастся реализовать ещё большее преимущество.

18.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов на МС-21
Вчера, 13:18
2834
Самолет МС-21
© РИА Новости / Департамент PR Корпорации "Иркут"
Перейти в фотобанк
Самолет МС-21. Архивное фото
МОСКВА, 17 июн - РИА Новости. Эксперты Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) завершили вторую сессию полетов в рамках программы сертификации самолета МС-21-300, сообщили в понедельник в пресс-службе корпорации "Иркут".

https://ria.ru/20190617/1555629765.html

18.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Научно-производственная корпорация "Иркут" ищет подрядчика для разработки комплекта электрогидравлических рулевых приводов основных поверхностей управления (ЭГРП) для самолетов семейства МС-21...."
https://www.aex.ru/news/2019/6/18/198598/

18.06.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ПД-14, как только они "встанут" "на крыло", уверен, МС-21 удастся реализовать ещё большее преимущество.
___________________________________________________
не говорите гоп пока не перепрыгнули

18.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey:
>На ПД-14, как только они "встанут" "на крыло", уверен, МС-21 удастся реализовать ещё большее преимущество.
*****
Формально двигатель уже может быть "на крыле", поскольку получил сертификат типа.
Но к сертификату он получил ещё и так называемую "карту".
И она длииииинаааяяяя и не по мелочам.
Боюсь, что в состоянии "как сейчас" результаты на крыле будут малосравнимы с...

20.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Информация по ссылке устаревшая

21.06.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

День за днём:

24.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦАГИ разрабатывает концепт скоростного самолёта увеличенной дальности полёта
https://aviation21.ru/.../
В рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли России инженеры института разработали концепт перспективного гражданского воздушного судна увеличенной дальности и скорости полёта. Летательный аппарат может быть использован для пассажирских и иных перевозок на расстояния до 9 тыс. км. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

На авиасалоне Paris Air Show 2019 в Ле Бурже Airbus показал новый самолёт A321XLR с дальностью полёта до 8700 км - это расстояние трансконтинентальных перелётов.

Преимущество узкофюзеляжного самолёта на 220 мест в том, что он позволит запустить маршруты между городами, на которых нет достаточного пассажиропотока для небольших широкофюзеляжных лайнеров, например, как для A330 — они летали бы недозагруженными, а значит, экономически невыгодными.

В интересах поисковых исследований в ЦАГИ была спроектирована тематическая модель с типовым фюзеляжем круглого сечения. На ней будут испытываться различные варианты крыльев. На первом этапе испытывались два вида крыльев: первое со стреловидностью 30°, рассчитанное на крейсерское число М = 0,83–0,84, второе — с чуть большей стреловидностью — на крейсерское число М = 0,84–0,85.
«В настоящее время во всем мире возрастает интерес к новым самолётам умеренной пассажировместимости (200–250 мест), способным преодолевать расстояния свыше 8 тысяч километров и долетать из Европы до восточного побережья США. Естественно, и в нашей стране с её огромными территориями такая машина будет востребована. За счёт новых методов проектирования возможно значительное улучшение аэродинамических характеристик по сравнению с самолётами предыдущего поколения. А если учесть прогресс в области материалов и двигателей, то получается, что расход топлива можно снизить на 30–35 процентов», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолётов и ракет ФГУП «ЦАГИ», кандидат технических наук Анатолий Болсуновский.

Эксперименты, прошедшие в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ, подтвердили предварительные расчётные оценки. Это позволяет рекомендовать спроектированную компоновку для дальнейших проработок в отечественных конструкторских бюро.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.