МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

27.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

27.06.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

28.06.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что ".... ПД-14 готов встать под крыло МС-21...."
http://www.ato.ru/content/pd-14-gotov-vstat-pod-krylo-ms-21
.
- Ждё-ё-ём-с-с-с! ... Ну когда же...

29.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Феерическое интервью - читать внимательно, смеяться много! :)

ПИЛОТ РАССКАЗАЛ, КАК НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МС-21 СДЕЛАЕТ НЕЗАВИСИМОЙ АВИАОТРАСЛЬ РФ

Заслуженный пилот РФ Виктор Саженин заявил, что двигатель ПД-14 для самолета МС-21 позволит России сбросить зависимость от иностранных комплектующих.

Ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил, что испытания новейшего российского пассажирского самолета МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 начнутся в 2020 году.

По его словам, в настоящий момент МС-21 проходит испытания с использованием двигателя PW-1400G компании Pratt & Whitney. Однако уже совсем скоро новый российский самолет перейдет на новые двигатели.

Цикл испытаний ПД-14 на МС-21 начнется с января следующего года", - сообщил он.

Комментируя сообщение министра промышленности, заслуженный пилот России Виктор Саженин в интервью корреспонденту Федерального агентства новостей заявил, что "МС-21 ориентирован на рынок внутренних перевозок, который в России в последнее время заметно просел".

"Все мы знаем, что происходит на этом рынке, аварии случаются. МС-21 же ориентирован именно на внутренний рынок, на региональные перевозки, так что в этом отношении он нас очень выручит. Потом, мы живем под санкциями вот уже в течение 5 лет, и может быть проблематично получать иностранные комплектующие. Всем известно, что происходит с SSJ100 - у него половина компонентов, включая двигатели, авионику и другие составные части поставляются из-за рубежа. Так что этот самолет зависит от иностранных компаний, от политики", - говорит эксперт.

По словам собеседника ФАН, сообщение Мантурова это, безусловно, "хорошая новость", так как после первых полетов на ПД-14 новейший МС-21 сможет пройти летные испытания, получит сертификат качества, и Россия сможет его спокойно эксплуатировать.

"Мы больше не будем зависеть от санкций, от иностранных комплектующих, от внешних условий, от геополитических потрясений. То есть новый двигатель МС-21 сделает независимой авиаотрасль России. Жалко конечно, что испытания ПД-14 начались не по тому графику, который был изначально, но тот факт, что работы над самолетом неумолимо движутся вперед - это отлично. Я верю в этот самолет. Ну и возрождение нашей авиационной отрасли нельзя не отметить", - заключил заслуженный пилот РФ.

Напомним, в апреле 2019 года авиастроительное предприятие "Иркут" опубликовало видео полета опытного образца МС-21-300. Тогда авиалайнер совершил беспосадочный перелет из Иркутска в Ульяновск. Его полет прошел в штатном режиме, у экипажа нареканий и замечаний к работе систем лайнера не возникло.

Пассажирский самолет МС-21-300 представляет собой ближне- и среднемагистральное судно нового поколения. На борту самолета могут разместиться до 211 человек. Первый полет МС-21 совершил 28 мая 2017 года. Окончание сертификации запланировано на 2020 год. Серийное производство "Иркут" планирует в 2021 году.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/28/594449.html

29.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис Мантуров
https://tass.ru/ekonomika/6605631
Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест).
*
Вот это правильно
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/278.html#p559895
Вчера ещё надо было создавать аналог A321XLR
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/347.html#p559331

01.07.2019 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Феерическое интервью - читать внимательно, смеяться много! :)
____________________________________________________________
где смеяться-то?

может можно было посмеяться если бы выяснилось что ПД-14 тоже содержит импортные компоненты,а так то что?

01.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

01.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгополов Алексей: где смеяться-то?
*****************************************
Например, в том месте, где говорится, что МС-21 ориентирован на региональные перевозки. :)

01.07.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России регионы большие... ;)

01.07.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгополов Алексей пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Феерическое интервью - читать внимательно, смеяться много! :)
____________________________________________________________
где смеяться-то?
*
Подсказываю: :)
"двигатель ПД-14 для самолета МС-21 позволит России сбросить зависимость от иностранных комплектующих"
"МС-21 же ориентирован ..., на региональные перевозки"
"после первых полетов на ПД-14 новейший МС-21 сможет пройти летные испытания, получит сертификат качества, и Россия сможет его спокойно эксплуатировать"

01.07.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ПД-14 уже серийно производится и известны его РЕАЛЬНЫЕ эксплуатационные характеристики ?

01.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доктор, а Вы думали выражение "... думкой богатеет" имеет украинское происхождение?
Вынужден Вас разочаровать.
Да Вы и сами видите...

01.07.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
В России регионы большие... ;)
*
Это правда. В Якутии, например, "плечо" некоторых сугубо внутриреспубликанских (!) маршрутов доходит чуть ли не до 4000 км (!!). Но все же назвать МС-21 "ориентированным на региональные перевозки" - полнейшая, анекдотическая безграмотность.

02.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2019 b747-300 пишет:"... а ПД-14 уже серийно производится и известны его РЕАЛЬНЫЕ эксплуатационные характеристики ? ...."
.
- Реальные эксплуатационные характеристики говорят, становятся известны, эдак, спустя лет пять-десять после начала широкой эксплуатации...
.
.
- Пиндостанская разведка считает, что "... В России произведут не более 60 гиперзвуковых ракет «Авангард», ...
..... РФ якобы не смогла найти поставщика углеродного волокна с нужными характеристиками...."
https://news.mail.ru/politics/37831378/?frommail=1
.
- А вот теперь лично у меня появилась уверенность, что технологическая задача серийного производства углеродного волокна с нужными характеристиками отечественной промышленностью БУДЕТ РЕШЕНА !
... И для МС-21 и для "Авангарда"...

02.07.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
01.07.2019 b747-300 пишет:"... а ПД-14 уже серийно производится и известны его РЕАЛЬНЫЕ эксплуатационные характеристики ? ...."
.
- Реальные эксплуатационные характеристики говорят, становятся известны, эдак, спустя лет пять-десять после начала широкой эксплуатации...

Вероятно да. А пока...

"ИРКУТ" КУПИТ СОРОК АМЕРИКАНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ МС-21

ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в ПАО "ОАК" "Ростеха") закажет у американской United Technologies 20 комплектов маршевых силовых установок (по два двигателя в каждом) для самолетов МС-21, свидетельствуют материалы закупки.

Как отмечается, заказ "регулируется условиями и положениями" контракта между "Иркутом" и United Technologies, заключенного в 2012 году, "с учетом изменений и дополнений".

В 2009 году подразделение United Technologies - компания Pratt&Whitney была выбрана разработчиком и поставщиком маршевой силовой установки PW1400G для семейства МС-21, в 2012-м "Иркут" подписал с ней контракт. По условиям договора, PW1400G станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового российского самолета.

Согласно материалам закупки, 20 комплектов с двигателями должны быть поставлены в 2020-2023 годах. Они предназначены для самолетов, которые пополнят парк "Аэрофлота" и Red Wings. Максимальная стоимость заказа - $250 млн.

МС-21 планируется оснащать PW1400G, а также российскими ПД-14, разработанными "Объединенной двигателестроительной корпорацией". В феврале глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявлял, что Pratt&Whitney сохраняет планы поставки двигателей, но если вдруг откажется, самолеты будут оснащаться ПД-14.

В настоящее время МС-21 проходит испытания, серийное производство намечено на 2021 год. Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью до 211 пассажиров и дальностью полетов до 6 тыс. км. Твердые контракты на поставку 175 лайнеров подписаны с "дочкой" госкорпорации "Ростех" "Авиакапитал-Сервисом" (85 штук, 50 из которых для "Аэрофлота" ), подконтрольной ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50, 16 из них для Red Wings), "ВЭБ-лизингом" (30) и авиакомпанией "ИрАэро" (10).

https://www.aviaport.ru/digest/2019/07/02/594843.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.