МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

12.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, как раз APZ вполне знаком не только с аббревиатурами...
... и один из очень немногих, здесь еще оставшихся, знакомый с одержимым тех аббревиатур не понаслышке...
Вы сейчас рискуете вместо реальной дискуссии по реальному сабжу перейти к фаллометрИи...

12.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

знакомый с одержимым
===============
Надоели одержимые. Надеюсь Вы мне не будете говорить про Бразилию где, как говорится, много диких обезьян.

Вы сейчас рискуете вместо реальной дискуссии по реальному сабжу перейти к фаллометрИи...
============
Сабж один. 30 лет нет СССР, но его авиация живее всех живых.
Можно сколько угодно говорить про самостийность, но реально выкинь наследство СССР (которое практически невозможно разделить на русское, украинское и прочее национальное) и ничего не останется. Включая саму Украину.

12.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, по сути как Ольховский поставил вопрос - это все было не в "политической плоскости"...
... и я отвечал вне "политической плоскости"...

13.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

... и я отвечал вне "политической плоскости"...
===============
Я тоже. Только факты:
1. КБ Антонова было подарено СССР своей УССР. Никаких своих незалежних украинских корней у КБ нет.
2. Все самолеты времен СССР никакой национальной принадлежности не имеют. Проекты Империи. (С большой буквы!)
3. Линейка самолетов Ан-148/158/178 по своей сути являются модернизацией советских самолетов Ан-72/74. Не говоря у же о новорожденном названии Ан-148 с прямым указанием на это.
Так что все абсолютно точно. Без всяких Бразилий.

13.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программы Ан-124/225 и Ан-70 принципиально отличаются от Вами вышеперечисленных...

13.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Программы Ан-124/225 и Ан-70 принципиально отличаются от Вами вышеперечисленных...
==============
Разве? Советские самолеты, угробленные в угоду самостийности и не более того. Может еще Узбекистан вспомним? Ил-76 клепал и крылья...

13.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините, я пас...
вы не понимаете, о чем я...
далее не стоит...

14.11.2020 StG45 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Советские самолеты, угробленные в угоду самостийности и не более того.

Работает и противотоком. Гробить самостийность ради сохранения производства советских самолетов?
Смысл?
Кто автор фразы "между национальными интересами и колбасой - мы выбираем не колбасу!" - напомнить?

14.11.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и нет таковых. Откуда им взяться? Людям пришедшим к власти в 1991 году была поставлена совершенно другая задача "Уничтожить авиационную промышленность СССР и сдать в металлом". Вот этим и занимались. Пока одни резали самолеты, а другие оборудование, конструкторы ушли работать в Боинг.
И зачем русским гражданские самолеты делать все надо проще (организовали министерство купи-продай) продали нефть купили боинги и полетели в Турцию отдыхать и 20 лет отдыхали.
Когда через 20 лет очнулись оглянулись ни двигателей, ни промышленности, ни электроники, ни производства комплектующих для гражданских самолетов нет.
Если бы не упертость военных типа "не хотим летать на иностранных самолетах", то всю авиапромышленность порезали бы в России в "ноль". А так кое что осталось. На ее останках из российских комплектующих делают ИЛ-76, ИЛ-114, ИЛ112, ИЛ 96-400. И с помощью пиндосов и их санкций "дай им бог здоровья" и страшных пинков министерству "Купи-продай" МС21-310 и SSJ 100 на российские комплектующие переведут.
Так что в этом драном мире из своих национальных материалов и комплектующих самолеты может делать только Россия. Все остальные страны включая пиндостан собирают свои самолеты из комплектующих и материалов производимых на территории множества стран, пользуясь услугами иностранных конструкторов, ибо так дешевле. Разделение труда однако.
А пиндостан стоит над этим производством и хоть 10% комплектующих в любом самолете с поставкой от пиндостана есть, а в пиндостане конгресс сидит и может запретить поставку хоть кому, ибо они "отмороженные". Так к сожалению устроен наш мир, который далек от совершенства, всегда правы сильные и богатые.

14.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:

И зачем русским гражданские самолеты делать все надо проще (организовали министерство купи-продай) продали нефть купили боинги и полетели в Турцию отдыхать и 20 лет отдыхали.
=============
Цитата по памяти одного из ближайших помощников Ельцина: "Автомобили у нас немецкие, электроника японская, может и самолеты американские?"

14.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

вы не понимаете, о чем я...
==========
Понимаю. Но для СССР имперские суперпроекты это было не исключение, а скорее норма. Ан-225 всего лишь подсобное средство для Бурана...

14.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
>Понимаю. Но для СССР имперские суперпроекты это было не исключение, а скорее норма.
*******
Именно так, поэтому "натягивать" такие проекты не только на Украину или Бразилию, но даже на Россию не стоит...
Ну а что-то более мелкое и менее имперское? Оччччееень от конкретной ситуации и обстановки зависит (в том числе и политической).
Как бы даже поболе, чем от "компетенций"...

14.11.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Ну а что-то более мелкое и менее имперское?
===============
Реально имеем: Весь авиапром был построен по имперски и это наследие Империи действует и после 30 лет ее развала. Потому и надувание щек о якобы самостийном украинском авиапроме и российское судоржное импортозамещение. SSJ как пример попытки вписаться в европейский и мировой авиамир. Успешная попытка или нет, очень спорный и многоракурсный вопрос. Но пока это единственный серийный новый тип гражданского ВС на просторах СССР. Более неудачные примеры с продажей значительной части акций КБ Миля и плясками вокруг Бе-200ЧС-Е вообще с непонятной национальностью. Про МС-21 пока не говорю. Серии пока нет, а короновирус авиацию раком поставил во всем мире.

14.11.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Да согласная я!" ©
То, что Вы описываете, это как раз и есть подразумеваемые мной обстоятельства... и покаместь они "непреодолимой силы"...
Как сказал Федор Михайлович 30 лет назад: "Никто нас на западе не ждет, никому мы там не нужны, все как раз наоборот..."
...так и остается это непонятным уже даже не знаю кому...
Причем имел ввиду Муравченко все остатки "имперского комплекса", а не восторженно-отдельные его части...

15.11.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.11.2020 sys пишет:
Но пока это единственный серийный новый тип гражданского ВС на просторах СССР.
**************
Если рассматривать только самолёты - то почти да. Т.к. были ещё Бе-103 и Гжель. Но в любом случае Ансат нервно вздрогнул от этой фразы. Ка-226, так и быть, в расчёт не берём - у него ноги растут из старого имперского проекта ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.