ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

30.08.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Круто!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как красиво получилось, как специально ставили сцену. Было бы ещё снято лучше - так вообще рекламный кадр.

31.08.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сербия просит у России авиацию для тушения пожаров

http://mir24.tv/news/society/5428669

31.08.2012 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЧС готово направить в Сербию для тушения пожаров дополнительную авиатехнику


Об этом сообщил заместитель директора Департамента международной деятельности МЧС России Валерий Шуйков, находящийся в Сербии.
Он напомнил, что сейчас в этой стране тушат природные пожары два самолета МЧС России - Бе-200 202 ФГУАПи Ил-76, прибывшие почти неделю назад. Кроме того, ранее, в рамках работы российско-сербского гуманитарного центра, в Ниш был перебазирован вертолет Ка-32. Он тушил пожары в Сербии, а потом был направлен бороться с природными пожарами в Боснии и Герцеговине по просьбе этой страны.

"При необходимости МЧС России может нарастить силы. Мы готовы направить еще один самолёт Бе-200 302 Красноярски вертолет Ми-26, если возникнет такая необходимость", - сказал Шуйков. Он пояснил, что крупный пожар в национальном парке в Сербии, где сейчас работает российская авиация, планируется локализовать и потушить в ближайшие дни.
Валерий Шуйков также сообщил, что еще один очаг возник накануне на административной границе с Косово. "Однако силы КФОР, ссылаясь на соответствующий порядок, не разрешают приближаться самолетам к косовской границе, поэтому с воздуха тушить этот пожар невозможно ", - отметил представитель МЧС России. По его словам, власти Сербии пытаются договориться, чтобы авиации разрешили работать на границе с Косово.
В свою очередь, заместитель главы МВД Сербии - руководитель Департамента по чрезвычайным ситуациям Предраг Марыч поблагодарил МЧС России за оказанную помощь. "Без авиации МЧС нам бы не удалось сократить площадь пожаров и локализовать ситуацию", - сказал он.

02.09.2012 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.08.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Как красиво получилось, как специально ставили сцену. Было бы ещё снято лучше - так вообще рекламный кадр".

Такой уж красивой родилась амфибия Бе-200, Дмитрий Александрович! Я вспоминаю ее первый взлет 24.09.98 в Иркутске. Мы никого из не связанных с полетом не приглашали увидеть этот момент. Не до того было. Но Шойгу С.К. откомандировал своего регионального генерала в качестве своих глаз, чтобы увидеть свой самолет (как он всегда говорил) в воздухе.

В качестве самолета сопровождения должен был летать Бе-12 с нашим экипажем. Летчик-испытатель Фартушной и штурман-испытатель Бочаров произвели расчеты момента начала разбега Бе-200 с тем, чтобы можно было провести видеосъемку процесса разбега, отрыва и набора высоты нового самолета с параллельно летевшего на малой высоте самолета сопровождения. В связи с тем, что положение механизации крыла в первом полете было решено не менять, максимальная скорость самолета была ограничена 290 км/ч, что было близко к минимальным скоростям полета Бе-12.

И вот непокрашенный желто-зеленый Бе-200 по предварительной команде с приближающегося сзади Бе-12 стоит уже с выведенными на взлетный режим двигателями, с борта Бе-12 следует команда "Старт", Бе-200 трогается с места. Следует короткий разбег, отрыв, и командир Бабич К.В. переводит самолет в крутой набор, удерживая скорость полета в рамках ограничений.

Мы видим с земли стремительно взмывающий практически бесшумно в небо Бе-200 на фоне грохочущего, дымящего, безнадежно отстающего по высоте турбовинтового ветерана. Генерал МЧС кидается ко мне, обнимает и в восторге выкрикивает "Какая машина, какая машина!". И я, трясущийся внутри от волнения, отвечаю ему: "Иркутяне! Им что в руки не дай, они все равно сделают истребитель".

Так что амфибия-красавица знает себе цену, и всегда умеет себя показать.

03.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.09.2012 Явкин Александр пишет:".... Так что амфибия-красавица знает себе цену, и всегда умеет себя показать..."

- Вот только пока , как мне кажется, её цену почему-то никак не могут увидеть "верхние" чиновники РФ, принимающие решения в авиапроме ....

05.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... стенде ОАО "ОАК" будет выставлен патрульный комплекс производства компании Selex Galileo (Италия), который планируется устанавливать на самолеты Бе-200....
... В настоящее время ОАО "ОАК" ведет активную работу по подготовке к подписанию контракта на поставку восьми самолетов типа Бе-200 Министерству обороны России. Подписание соглашения планируется до конца 2012 года. Контракт предусматривает поставку самолетов с 2014 по 2016 годы...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/05/240032.html

05.09.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М.Прохоров ТАЙНО помогает А.Явкину.Через свои каналы.
А вдруг ген.дир.ВАСО вступит к нему в партию, да еще всем коллективом?

05.09.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЫ уже год назад предлагали Александру Васильевичу создать партию, в которую ни под каким предлогом не брать юристов, экономистов, менеджеров :)))))

06.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГЕЛЕНДЖИК, 6 сен - РИА Новости. "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" рассчитывает в 2013 году начать поставки в российскую армию самолетов-амфибий Бе-200, сообщил в четверг журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.

"До конца года планируется заключить с Министерством обороны контракт на поставку восьми самолетов Бе-200. Поставку планируется начать в 2013 году", - сказал Мантуров.

По его словам, сейчас рассматривается вопрос о поставках этих самолетов за рубеж, в том числе в США.

В свою очередь, отвечая на вопрос журналистов о сумме контракта, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян сообщил, что "пока вопрос о стоимости контракта с Министерством обороны не согласован".

http://ria.ru/arms_news/20120906/744474831.html

06.09.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, abacus, за видео! Красиво, душевно.

06.09.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и новость подоспела
= Россия и Италия создадут патрульный гидросамолет
- он будет производиться на базе самолета, созданного Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева.... Партнерами по проекту станут итальянские компании-производители многоцелевых самолетов...

07.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
Ссылка на это сообщение А вот и новость подоспела Россия и Италия создадут патрульный гидросамолет
................................
Неужто итальянцы захотят оставить Д-436 на новом гидросамолёте. Вряд ли.

07.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия и Италия договорились создать новый патрульный гидросамолет

6 сентября 2012
/AVIA.RU/

6 сентября, AVIA.RU – Россия и Италия создадут новый патрульный гидросамолет, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя директора корпорации "Ростехнологии" Дмитрия Шугаева.

"Мы подписали соглашение с итальянской компанией OMA SUD о создании патрульного самолета, который также сможет выполнять гуманитарные задачи и задачи двойного назначения", - сказал Шугаев.

По его словам, он будет производиться на базе самолета, созданного Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева (ТАНТК; о какой именно машине идет речь, пока не уточняется). "Это будет новый самолет. Партнерами по проекту станут итальянские компании-производители многоцелевых самолетов. При создании нового самолета будут использованы их наработки", - сказал Шугаев.

Среди разработок ТАНТК такие машины, как многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, его модификация для МЧС РФ Бе-200ЧС, многоцелевой самолет-амфибия Бе-103, легкий самолет-амфибия Бе-101, самолет-амфибия Бе-112, многоцелевой транспортный самолет-амфибия Бе-114, сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500, а также патрульный поисково-спасательный самолет-амфибия А-42ПЭ.

- ну очень нужны комментарии в рамках режима от тов. Явкина:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.