ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

08.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Надо назначить конкретное лицо и определить конкретную организацию, ответственные за СУБП в РФ.
====
Самое смешное это то, что в ИКАО считают что в государствах не может и не должно быть СУБП, СУБП у организаций, в государствах Госпрограммы.

08.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Читая беседу Явкина с Ильдусом даже не знаю, смеяться или плакать. Документы ИКАО ПРИНЦИПИАЛЬНО не распространяются на государственную авиацию. Требования к СУБП производителя ВС государственной авиации, практически совпадающие со многими требованиями ИКАО для гражданской авиации, давным-давно определены в системе ГОСТ В (названия приводились на ветке про ППО, доки ДСП) и новых ГОСТ РВ (тоже ДСП).
Я уже не говорю про старый ФЗ-10, выписку из которого я пару раз приводил на ветке про ППО, которым давно установлена эта самая ответственность за безопасность.
То есть все эти шаманские пляски это обычная русская игра в надежды на доброго барина Некрасова, который увидит и все решит правильно.

08.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Мы с Ильдусом понимаем, к чему стремимся, может быть, иногда и по-разному.
А вы для чего пишите?
====
Почти все что было сделано по этому вопросу в ГА России до прошлого года, было сделано или по моей инициативе, или при моем участии, или лично мною.
Так что я знаю про что говорю и для чего пишу.
Может Вы лучше вместо писем на деревню дедушке проведете анализ пробелов по вопроснику ИКАО в своей организации и разложите эти пробелы на зависящие от государства и зависящие от организации, то есть то, что Вы сами не сделали.
Анализ положения в ГА России лично я делал года три-четыре (а может уже и пять), назад, поэтому о проблемах ГА на государственном уровне могу говорить аргументированно.

08.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Явкин Александр пишет:
У Боинга, Пётр, СУБП есть. У всех, кроме нас, есть.
*************
За себя говорите. У нас как-раз есть, с РУБП согласованным в 2009 полномочным органом и претерпевшим уже три переиздания в процессе совершенствования.

Про СУБП - перевод общего названия системы (Safety Management System), включающей ГосПБП и СУБП организаций в ИКАО знают.
Глядя на показатели безопасности в российской авиации (всех видов) лучше плакать, чем смеяться.
**************
СУБП направлена на определение и оценку рисков. с последующим их устранением (по крайней мере тех, с которыми это возможно проделать). Благодаря этой системе я для себя давно определил основные риски на текущий момент и оценил их, после чего довёл до руководства (более того, регулярно продолжаю это делать). Далее разделил их на те, которые можно устранить силами авиакомпании, и на те, что требуют системных изменений в отрасли. Благодаря проделанной работе у меня имеется достаточно чёткое понимание причин сложившейся ситуации и мнение (выраженное в форме рекомендаций) по её исправлению. И среди них не числится обязательное введение СУБП у производителя, т.к. в настоящий момент основные риски с отсутствием этой самой СУБП у наших производителей на мой взгляд не связаны.
Оттого мне неприятно видеть, как Вы притягиваете за уши катастрофы, пытаясь решить при этом собственные задачи.
Как-то так.
З.Ы. И можете после этого продолжать считать меня смешливым.

08.12.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 sys пишет: "Почти все что было сделано по этому вопросу в ГА России до прошлого года, было сделано или по моей инициативе, или при моем участии, или лично мною".
"...Анализ положения в ГА России лично я делал года три-четыре (а может уже и пять), назад, поэтому о проблемах ГА на государственном уровне могу говорить аргументированно".

Это сильно! Всего один sys и "Почти все что было сделано по этому вопросу в ГА России до прошлого года ...."

"Я встал со стула,
радостью высвечен,
хочется —
идти,
приветствовать,
рапортовать!"
(В.В. Маяковский)

Вот только интересно, а что же было сделано в ГА по этому вопросу в обозначенный период времени?

"Внедрение системы управления безопасностью полетов"
http://www.ato.ru/content/vnedrenie-sistemy-upravleniya-bezopasnostyu-poletov :

"Вместе с тем, отмечена общая неудовлетворенность качеством и целенаправленностью применения СУБП. Во многих случаях формирование СУБП остановилось на отчетном периоде его представления и не стало повседневным средством работы руководящего состава авиакомпаний, что говорит о превращении СУБП в формальность.

Отмечается, что большинство руководителей авиакомпаний не подготовлены к реальному эффективному использованию СУБП в своей практической работе.

Анализ рисков по выявленным факторам опасности и принятие решений по их локализации или запаздывают, или отданы на откуп должностным лицам, не обладающим необходимыми ресурсами для их преодоления.

Сложился единодушный вывод о том, что руководители авиакомпаний нуждаются в обучении практике администрирования СУБП, желательно по профильной программе IАТА, и что организация подобной работы должна стать заботой авиационных властей.

Остаются неурегулированными вопросы методического и научного сопровождения процесса внедрения СУБП в авиакомпаниях и организациях-поставщиках обслуживания в авиационной отрасли.

В отсутствие государственных показателей безопасности полетов авиакомпаниям не представляется возможным задавать свои целевые уровни безопасности, что создает условия для формализма в практике применения СУБП. Регулирование порядка расследования авиационных событий, в значительной мере отличающееся от международных стандартов, не позволяет обеспечить защиту источников информации от административного воздействия, что исключает возможность функционирования системы добровольных сообщений для выявления факторов опасности как важнейшего средства обеспечения эффективности СУБП".

Фу, слава Богу, можно расслабиться и сесть. В авиакомпаниях, практически ничего не сделано, а на государственном уровне - абсолютно ничего. С такой работой справился бы любой.

08.12.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 Пётр пишет: "За себя говорите. У нас как-раз есть, с РУБП согласованным в 2009 полномочным органом и претерпевшим уже три переиздания в процессе совершенствования".

Ни у кого в России нет СУБП, отвечающей требованиям ИКАО в силу отсутствия ГосПБП, с чего все и начинается.

"Внедрение системы управления безопасностью полетов"
http://www.ato.ru/content/vnedrenie-sistemy-upravleniya-bezopasnostyu-poletov :


"В отсутствие государственных показателей безопасности полетов авиакомпаниям не представляется возможным задавать свои целевые уровни безопасности, что создает условия для формализма в практике применения СУБП. Регулирование порядка расследования авиационных событий, в значительной мере отличающееся от международных стандартов, не позволяет обеспечить защиту источников информации от административного воздействия, что исключает возможность функционирования системы добровольных сообщений для выявления факторов опасности как важнейшего средства обеспечения эффективности СУБП".

То, что у вас именуется СУБП - "самопал", фальшивка, замазывание глаз и т.п. Поэтому, и безопасность в Российских авиакомпаниях, на чем бы они не летали, находится на недопустимо низком уровне. Вы это-то можете понять, что все мы, летающие российскими авиакомпаниями - наиболее вероятные, по сравнению с государствами, внедрившими СУБП, будущие жертвы авиационных происшествий. Вам себя не жалко? А своих близких?

08.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Это сильно! Всего один sys и "Почти все что было сделано по этому вопросу в ГА России до прошлого года
====
Счетную палату удовлетворило, а Явкина нет :)))

в силу отсутствия ГосПБП
====
Я же сказал что она принята уже пять лет назад.

В отсутствие государственных показателей безопасности полетов авиакомпаниям не представляется возможным задавать свои целевые уровни безопасности, что создает условия для формализма в практике применения СУБП.
====
Методичка была написана три года назад и Минюст оказал в то время регистрации кучи доков в связи с отсутствием соответствующей статьи в Воздушном кодексе.
Спросите у Петра, у них риск установлен и утвержден.

желательно по профильной программе IАТА
===
одна болтовня за нехилые деньги. Точно такой же лоббизм Ларисы как Ваше письмо.

08.12.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 11:38 sys пишет:
> Самое смешное это то, что в ИКАО считают что в государствах не может и не должно быть СУБП, СУБП у организаций, в государствах Госпрограммы.

там ориентируются на западные метрополии, а там экономику определяет крупный бизнес а не вспомогательные структуры такие как государство.

08.12.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:
Фу, слава Богу, можно расслабиться и сесть. В авиакомпаниях, практически ничего не сделано, а на государственном уровне - абсолютно ничего. С такой работой справился бы любой.
****************************************************

Неправда ваша: в нынешней России на высшем государственном уровне,куда вы напрасно направляете свои петиции, такое разрешено только Чубайсу, премьеру Медведеву да ещё нескольким персонам, часть из которых вообще проживает за рубежом. :):):) Так что если СиС не врёт, то он поистине "великий российский деятель Путинской эпохи". :)

08.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

если СиС не врёт
====
Если бы кто-то из топов Боинга или Эрбаса публично произнес бы фразу Явкина о том что ему страшно летать отечественными ему авиакомпаниями, то его бы уволили в 24 часа и долго-долго извинялись бы за неправильно понятые обществом слова.

08.12.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 sys пишет: "Если бы кто-то из топов Боинга или Эрбаса публично произнес бы фразу Явкина о том что ему страшно летать отечественными ему авиакомпаниями, то его бы уволили в 24 часа и долго-долго извинялись бы за неправильно понятые обществом слова".

Кто это Вам такую глупость рассказал о руководителях Боинга или Эрбаса? Вы не поверите, но они тоже люди.

Должен Вас разочаровать - канадцы, американцы, европейцы тоже боятся
http://www.aviasafety.ru/icao-iata/iata/info/iata20130308 :

"08.03.2013 Безопасность полетов в России почти вдвое ниже мировых показателей
Как сообщил в интервью «Ведомостям» президент Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер, в мире один инцидент приходится в среднем на 500 тысяч пассажирских рейсов, в то время как в России и СНГ — на 275 тысяч. По словам Тайлера, российские авиаперевозчики испытывают финансовый дефицит, о чем можно судить по поступлениям в бюджет России и бюджеты европейских стран. Это не может не отразиться на безопасности. Россия нуждается в приведении авиационного законодательства в соответствие с международными нормами. Сейчас ими руководствуются только те российские перевозчики, которые входят в IATA и прошли аудит по IOSA (стандарт, разработанный IATA совместно с авиационными властями США, Канады и Европы)".

и, вообще,Вы что, хотите доказать, что низкие показатели безопасности, характеризующие российскую авиацию - это нормально? И что делать с этим ничего не надо?



08.12.2013 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич, мы здесь "слегка" отклонились от Вашего предложения:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/709.html#p282373 ,
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/709.html#p282694
Я имею некоторый опыт обращения в верха - как-то писал на имя Путина и Миронова (в то время Председатель Совета Федерации), и получал ответ:

Александр Васильевич и уважаемые интернет-коллеги, мне кажется, что обращение в верха должно быть проще, человечнее - без углублений в профессиональные тонкости. Мне кажется, что в обращении надо просто обозначить, что Граждан России интересует не то, что пишут СМИ ("проблемы" чиновников и гламурной богемы в пределах столичного округа http://www.rg.ru/2013/12/06/celost.html ), а другие жизненные проблемы...
А по поводу эффективности - читайте выше.

09.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр пишет:

Должен Вас разочаровать - канадцы, американцы, европейцы тоже боятся
http://www.aviasafety.ru/icao-iata/iata/info/iata20130308
====
Сначала на этом сайте были литовские реквизиты, сейчас российские. Вы уже с ними договор на консалтинг заключили или еще нет?

09.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2013 Явкин Александр пишет:
То, что у вас именуется СУБП - "самопал", фальшивка, замазывание глаз и т.п. Поэтому, и безопасность в Российских авиакомпаниях, на чем бы они не летали, находится на недопустимо низком уровне. Вы это-то можете понять, что все мы, летающие российскими авиакомпаниями - наиболее вероятные, по сравнению с государствами, внедрившими СУБП, будущие жертвы авиационных происшествий. Вам себя не жалко? А своих близких?
************
Не, ну Вам-то виднее. Вы ведь знаете, чьи там подписи на титульном листе ;-)
З.Ы. И кстати, я самолётами и вертолётами российских авиакомпаний летать не боюсь. И летаю регулярно. Благо Вы к постройке машин, летающих в коммерческих авиакомпаниях РФ, отношения не имеете ;-)

10.12.2013 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2013 Пётр пишет: "И кстати, я самолётами и вертолётами российских авиакомпаний летать не боюсь. И летаю регулярно. Благо Вы к постройке машин, летающих в коммерческих авиакомпаниях РФ, отношения не имеете ;-)"

Это не подвиг. Все россияне внутри страны летают российскими авиакомпаниями - больше, просто, нечем. А убери заградительные барьеры, которые препятствуют перевозкам пассажиров внутри России зарубежными авиакомпаниями, и большинство пассажиров, если мы ничего не изменим в направлении повышения безопасности у себя, с удовольствием поменяют отечественных перевозчиков на зарубежных. Безопаснее, комфортабельнее, дешевле - кто же откажется?

Вот, даже Вы, которому свою жизнь ничуть не жалко (и то, правда, чего ее жалеть такую) летаете, хоть и российскими авиакомпаниями, но на зарубежных самолетах, зарегистрированных, как правило, на Бермудах. И тут Вы правы, ни я, ни другие российские специалисты не имеют отношения к постройке большинства машин, летающих в коммерческих авиакомпаниях РФ.

Что, по вашему мнению, является благом. А Вы, вообще-то за кого? Вы "чьих будете", как спрашивал персонаж фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Вы, россиянин, или из этих, иностранных агентов?

В только что Утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. № 1113 "И З М Е Н Е Н И Я Х, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" проведена очередная корректировка плана выпуска российской авиационной техники в сторону уменьшения, а для таких, как вы - это благо?:

"1. В паспорте Программы:

а) в позиции, касающейся цели и задач Программы, слова "самолетов российского производства к 2015 году в объеме 95 - 100 единиц" заменить словами "самолетов, а также вертолетов российского производства в 2015 году в объеме 83 единиц";

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.