ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это на самом деле работает только на бумаге. В жизни - постоянно меняют условия игры. И "драйвер" здесь не вытягивает никакой.

17.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему нет
пример при наличии живых хотя бы 20 Бе-200чс
создать фирму по пожаротушению
причём не важно в чьей собственности самолёты
аренда субаренда
вполне реально даже сегодня
где самолёты
второе как я понял идею пассажирского 210 ПОКА НИКАК
а ведь это отличная идея вполне экономически обоснованная
и тоже хоть сегодня в лизинг на Миндоро летать
или на сборку в сп
где самолёт
ТРЕТЬЕ бюджетный драйвер Ниокр под другие двигатели
вместимость 100 паксов
дальность
опять же лучше под сп
не можете обращайтесь не вижу организационных проблем

17.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр опционально проекты под САМы и ПД-10

17.02.2014 mockingbird пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:14 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Им и пишите - зачем обращаться непосредственно к человеку, который руководителями (по вашему мнению) не руководит.
________________________________________________________________
Тут ведь Дмитрий Александрович, коллизия какая. Те кто чем-то руководят и за что-то отвечают на форумах не тусуются и посты туда не пишут.
А те кто пишут и завсегда на связи, те, увы, ничем не руководят и не за что не отвечают.
Вот просто заколдованный круг какой-то....

17.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги

Спасибо за советы, но мне кажется, что представление некоторых из вас обо мне, главном конструкторе Бе-200ЧС-Е, как о "наивном чукотском юноше" сильно преувеличено.
За годы развития проекта Бе-200 мы с коллегами перепробывали и продолжаем развивать различные подходы к продвижению Бе-200, включая аренды, сдачи в лизинг, различные организационные формы. Но сразу же скажу, что "в чьей собственности" находятся самолеты и проект, имеет значение.

В качестве примера более конкретной деятельности, чем написание статей, процитирую один из своих постов на профессиональном форуме http://www.linkedin.com/...

"Ну, наконец-то, читаю слова "не мальчика,но мужа". Прошу прощения за некоторую вольность, я имею в виду, что, наконец-то, российские специалисты начинают понимать, что создание авиационной техники, отвечающей требованиям созданной за рубежом сертификационной системы, отличается от процесса чисто технического конструирования функционирующего изделия, которое можно будет по завершению испытаний продемонстрировать эксперту из EASA.
Даже в Р4754 - базовый документ которого ARP4754 давно заменен другим документом ARP4754A (но кто у нас собирается интересоваться какими-то там документами, действуют они или нет?) - "термин "сложная" относится к системам, безопасность работы которых не может быть доказана ТОЛЬКО ПУТЕМ ИСПЫТАНИЙ и логику работы которых трудно понять без привлечения аналитического инструментария".
Еще в 2010 году совместно с руководителем компании APSYS Мишелем Оберли (Michel Oberlé) компания "РЕК Аэроспейс" (http://www.rec-aerospace.com) представила в ЗАО "ГСС" предложения по консультационной поддержке ("CONSULTING SUPPORT PROPOSAL FOR CERTIFICATION ACTIVITIES REC AEROSPACE").
Тогда предложения были не восприняты - впереди у проекта Superjet был период коммунизма с реализацией лозунга "каждому по потребностям" - и идеи по необходимости внедрения новых процессов популярностью не пользовались. Но вот, не прошло и пятилетки, и в тот же APSYS потянулись ученики.
Лед трогается, господа присяжные заседатели. И я надеюсь, что этот момент отметят те, кому коммунизм не светит - знаем же, что каждому по потребностям не достанется".

Для тех, кого волнует тема СП, приведу слова о Бе-200 Фабриса Брежье, Президента и Главного исполнительного директора Airbus:

"Совместное предприятие «EADS Irkut Seaplane», нацеленное на сертифицированное решение проблемы борьбы с пожарами, базирующееся на высоких характеристиках самолета Бе200, имеет особое значение для компании Airbus.
Смею Вас заверить, что мы продолжаем следить за техническим и коммерческим прогрессом данной программы на моем уровне. Противопожарный самолет Бе-200 является важным проектом для сотрудничества компании Airbus с Россией, которая является ключевой страной-партнером компании Airbus".

В качестве одного из ответов на вопрос, ну и почему проект движется так медленно, приведу ссылку на статью "Генпрокуратура занялась "декриминализацией ОАО "ОАК" http://www.aex.ru/news/2014/2/17/116977/ . Где тут правда, где нет, я не могу сказать, но это тоже часть нашей жизни.

Я благодарен друзьям за поддержку. А злопыхателям, предрекающим наш скорый конец, как человек пишущий, хотя далеко и не поэт, могу все же привести слова В. Высоцкого:

"Слабо стреляться?
В пятки, мол, давно ушла душа?
Терпенье, психопаты и кликуши!
Поэты ходят пятками по лезвию ножа
И режут в кровь свои босые души".

17.02.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Противопожарный самолет Бе-200 является важным проектом для сотрудничества компании Airbus с Россией, которая является ключевой страной-партнером компании Airbus"
====
Переводим на с официального на нормальны русский: "мы не понимаем, зачем нам/вам эта хреновина, но так как нам нужны другие направления (и вообще мы корректные), мы не будем вас расстраивать".

17.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:48 Kiborg пишет: "Переводим на с официального на нормальны русский: "мы не понимаем, зачем нам/вам эта хреновина, но так как нам нужны другие направления (и вообще мы корректные), мы не будем вас расстраивать".
***********************************************************************

Вот, как раз случай неадекватного перевода, с чем мы постоянно сталкиваемся в своей профессиональной деятельности. Такое явление встречается, когда за перевод берутся те, у кого нет опыта практической работы в международных аспектах авиационной деятельности.

Проверка правильности перевода на "нормальны русский" проводится достаточно просто: переводчику предлагается найти такое же или максимально близкое по значению высказывание руководителя европейской корпорации о другом российском полномасштабном самолетном проекте (не изготовлении деталей для А320 или титановых заготовок), т.е. переводя на "нормальны русский" язык Киборга, о другой "хреновине", сделанное исключительно из соображений корректности. Ведь, они же, вообще-то, "люди корректные", что в переводе с языка Киборга означает "лгущие исключительно ради собственной выгоды".

17.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наблюдая Олимпийские игры в Сочи, видим, как много наших спортсменов и тренеров, представляющих команду России и команды других стран, демонстрируют выдающиеся результаты. И музыка часто звучит Чайковского, Прокофьева.

И чувствуется, что лозунг "Мы - Россияне" распространяется не только на группу соотечественников из Газпрома.

Хорошо бы, если бы этими чувствами прониклись мы и в авиации. Я вспоминаю, что такие чувства мы испытывали в 1999 году в Париже, когда к Бе-200 выстраивались многометровые очереди людей, желающих посмотреть на уникальную амфибию. А потом, мы вместе со зрителями задирали голову, чтобы не отрывать взглядов от совершенно уникального полета Су-30МКИ. На нас россиян смотрели как на одну команду.

Мы можем и должны бороться за высшие места на авиационных пьедесталах во всех видах.

18.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

достижения надо множить и развивать
15 лет прошло
давайте сравним 1935и 1950 в авиации
это и-15 и миг-15
а вы раздражаетесь когда про устаревшие двигатели
из-за эксклюзивности планер не устарел
но устареет если всё оставить всё как есть

18.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

достижения надо множить и развивать
15 лет прошло
давайте сравним 1935и 1950 в авиации
это и-15 и миг-15
а вы раздражаетесь когда про устаревшие двигатели
из-за эксклюзивности планер не устарел
но устареет если всё оставить всё как есть

18.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:59 Wervolf пишет: "а вы раздражаетесь когда про устаревшие двигатели из-за эксклюзивности планер не устарел но устареет если всё оставить всё как есть"
**********************************************************************

Конечно, все устареет, если оставить все как есть. Потому и не успокаиваемся.
Но Вы не поверите! Я вот собираюсь использовать при презентации проекта Бе-200ЧС-Е в FAA на следующей неделе долгую и трудную жизнь двигателей Д-436ТП, как производных от Д-36, в качестве достоинства, по аналогии со словами поэта:

"Железки строк случайно обнаруживая,
Вы с уважением ощупывайте их
Как старое, но грозное оружие"

В.Маяковский «Во весь голос»

А что делать, если процедуры валидации двигателей, применяемые АР МАК и FAA, до сих пор (более, чем за 15 лет существования Двустороннего межгосударственного соглашения - BASA) не согласованы между собой?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Васильевич! Уже сколько раз нам грозили, что вот, сейчас кто-то другой - американцы-китайцы-японцы-сауды-канадцы-габонцы-буркина-фасовцы-черти с рогами-бомжи от Казанского вокзала... построят ещё лучшую амфибию, эта сразу станет устаревшей и будет законное оправдание: почему её так и не делают. Не построили. И у народа реально остаётся непонимание: "А почему эту-то всерьёз так и не? Хотя заказ есть и денежный и социальный..." Вон, люди даже и не бывшие раньше в теме предлагают впихнуть ещё одну войну, чтобы дать толчок постройке новой технике. Ни хрена себе, извращенцы...

18.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явкин Александр считаю турбопропы устарели и им место в любительской авиации.
Поэтому воспринимайте критику единственного в своём роде джета пожеланием.
Кретинизм в ситуации с сертификацией считаю абсурдом. Почему до сих пор один главный конструктор вникает - вопрос чисто риторический.
Д-436 15 лет назад это хорошо, но пора и с финансовой точки зрение что-то начинать.
Кстати с пиар точки Бе-103 можно вильямсами оснастить. Хотя это копейки.
Статьи вы пишите хорошие и правильные. Хорошо и о перспективах развития реактивной гидроавиации
и смелее
проектов я знаю много
а кто о них знает

18.02.2014 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:02 Wervolf пишет: "Кретинизм в ситуации с сертификацией считаю абсурдом. Почему до сих пор один главный конструктор вникает - вопрос чисто риторический".
**********************************************************************

Возможно, дело в том, что, как я уже писал несколько раннее - это в США FAA обязана представлять Правительству отчеты "Экономическое влияние гражданской авиации на экономику США ("The Economic Impact of Civil Aviation on the U.S. Economy") http://www.faa.gov/air_traffic/.../media/faa_economic_impact_rpt_2011.pdf со всеми прямыми и косвенными аспектами влияния. Потому что Боинг - второй по величине капитала экспортер США.

У нас пока и без отчетов установилось, что авиапром - затратная отрасль, финансируемая государством за счет бюлжетных и внебюджетных источников. И чем меньше обороты, тем меньше расходы. Поэтому, сокращать и сокращать. И кто обеспечивает сдерживание развития, тот и молодец. Вникать же, почему у них так, а у нас эдак, имея в руках "национальное достояние", никому в верхах не хочется.

18.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 Явкин Александр пишет:"...- это в США FAA обязана представлять Правительству отчеты "Экономическое влияние гражданской авиации на экономику США ("The Economic Impact of Civil Aviation on the U.S. Economy")..."

- Какие хорошие, красивые, правильные слова "Экономическое влияние гражданской авиации на экономику..."

- Очень интересно бы посмотреть "в общих координатах" Экономическое влияние имеющихся конкретных проектов на экономику РФ в целом ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.