ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

31.01.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:02 Явкин Александр пишет:
И что в этом удивительного?
***************
Удивительны восторги по поводу подобных высказываний. Т.к. прямым их следствием является то, что если производство не приносит прибыли, то...
А любить авиацию Слюсарь в процитированном Вами же отрезке запретил.
Но именно Вас это нисколько не настораживает...

31.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2015 Гомберг Александр Аркадьевич пишет: "Не так много партнеров готовы взаимодействовать с российскими предприятиями".

Александр Аркадьевич, практически, никто не готов взаимодействовать не только с российским, но и с любым другим предприятием, если целью такого взаимодействия не является получение прибыли для каждого участника.
Я имею в виду, конечно, взаимодействие в сфере гражданских продуктов и услуг.

Процитирую свою статью, написанную в 2013 году, еще до того, как стало известно о смене руководства ОАО "ОАК" http://aviaglobus.ru/2013/11/13/7335/ :

"Что именно вызывает интерес бизнеса (капитала), давным-давно сформулировано Карлом Марксом в книге «Капитал»:

«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».

– По моему, ответ очевиден: бизнес начнет инвестировать в авиапром, если увидит интересующий его уровень прибыли. И никак иначе.

Ответ на вопрос, где формируется прибыль, можно найти у гуру менеджмента Питера Друкера в книге: «Вызов менеджменту в XXI веке»:

«Внутри организации существуют только затратные участки. Единственный прибыльный участок – это потребитель, который и дает главную оценку деятельности организации».

– Понятно, что гражданская авиационная промышленность для своего развития должна быть нацелена на удовлетворение потребностей потребителя, в т.ч., и нас с вами, когда мы из конструкторов превращаемся в пассажиров.
Проверим, свойственен ли такой подход лидерам мирового авиастроения, добившимся и инвестиций, и инноваций?

Вот так, например, представляет себя на своем сайте корпорация Airbus:

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

Поставки самолетов в установленное время, по установленной цене и с надлежащим качеством – достижение всех этих параметров с первого раза – движет политику Airbus с обеспечением безопасности в качестве приоритета номер один в процессах проектирования, строительства и характеристиках самолетов корпорации.

Заказчики Airbus ожидают качества в самолетах, которые они покупают. Безопасность, надежность, комфорт и стоимость обслуживания являются ключевыми параметрами, по которым авиакомпании делают заключение о самолетах.

Для того, чтобы достигнуть наивысших стандартов в этих и других аспектах самолетных граней и характеристиках, вопросы качества адресуются компанией Airbus на всех стадиях от разработки до финальной сборки и далее. Производятся повторяющиеся проверки. Проводятся испытания. Airbus гарантирует, что работа каждого поставщика частей самолета удовлетворяет самым строгим стандартам качества. Работы, комплектующие изделия и материалы, содержащие дефекты, исключаются.

Airbus имеет сеть ключевых работников, которые идентифицируют проблемы на различных стадиях разработки, производства и сборки и вырабатывают меры по их устранению, устраняя возможные дорогостоящие задержки на последующих стадиях. Эти работники также обеспечивают непрерывные улучшения в стандартах и эффективности указанием путей, в которых люди могли бы работать лучше или оборудование и материалы могли бы быть улучшены.

ПОСТОЯННЫЙ ФОКУС НА БЕЗОПАСНОСТИ

Около 500 миллионов пассажиров летают ежегодно самолетами Airbus. Они верят, что авиакомпании доставят их безопасно в пункты назначения. В свою очередь, авиакомпании и другие эксплуатанты верят корпорации Airbus. Имя Airbus означает надежность, качество, характеристики. Но, превыше всего, оно означает безопасность, приоритет номер один для Airbus.

В каждой точке в проектировании, процессах изготовления и сборки Airbus гарантирует, что его работа удовлетворяет целям, сформированным Европейским агенством авиационной безопасности и Федеральной авиационной администрацией США.

До того, как самолет достигнет финальной стадии сертификации типа, он должен пройти почти 1200 часов летных испытаний. Но Airbus также постоянно работает наиболее эффективно над улучшением безопасности своих самолетов, проактивно выявляя области и события, из которых могут быть получены такие данные».

– Обратите внимание на слова «безопасность, приоритет номер один для Airbus» и «работа удовлетворяет целям, сформированным Европейским агенством авиационной безопасности и Федеральной авиационной администрацией США» Кстати, заметьте упоминание сразу о двух основных сертификационных властях.

К сожалению, даже отзвук подобных заявлений отсутствует в представлении ОАК на корпоративном сайте:

«Корпорация создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники».

– Надо подчеркнуть, что слова в данном случае не расходятся с делами. Безопасность, важнейший параметр для потребителя, в российском авиапроме не является приоритетом номер один. Известно, что сертификационная система, в которой создается российская гражданская авиационная техника, не гармонизирована в достаточной степени ни с европейской, ни с американской системами, что требует от российских авиапромышленных компаний значительных финансовых и временных затрат на валидацию сертификатов типа и поддержание летной годности в эксплуатации.

Опять же, в интересах потребителя, государства – наши конкуренты, с точки зрения авиационной промышленности, связаны между собой двухсторонними межгосударственными соглашениями по авиационной безопасности (BASA). Россия и в этом вопросе играет не на равных".

31.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Но именно Вас это нисколько не настораживает...
===
Вы явно не обратили внимание на то, какой тип ВС рекламируется. Если влезть глубже, то выявляется интересная деталь - Бе-200ЧС-Е это ВС, авторские права на которое принадлежат одному СП с юрадресом в Тулузе. Довольно интересная ситуация в плане санкций ЕС к России вкупе с жалобами о недостаточной гармонизации АП с ЕС и США. При этом сами ЕС и США не могут гармонизировать свои АП уже несколько десятков лет несмотря на договор о такой гармонизацией. Ну а слова от имени Главного конструктора ВС о том, что безопасность полетов не является приоритетом, вообще за гранью добра и зла! В 30-е годы факт сознательного преступления по ст. 58 был бы полностью доказан. :))

31.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 sys пишет: "Вы явно не обратили внимание на то, какой тип ВС рекламируется. Если влезть глубже, то выявляется интересная деталь - Бе-200ЧС-Е это ВС, авторские права на которое принадлежат одному СП с юрадресом в Тулузе".

Да, плохо готовят своих агентов спецслужбы иностранных государств, стремящихся нанести вред России. Вот, и со Сноуденом провал. А уж подразделение, выступающее на на форумах под кличками "sys", "Петр" и др., вообще, зря кормят.

К сведению, участников форума - до настоящего времени все права на все варианты Бе-200 принадлежат РФ.

Ну, их высказывания про гармонизацию норм и уровни безопасности полетов - это просто информационный шум. Агентов столь низкого уровня такими знаниями, очевидно, не нагружают. И приходится им кормиться просто демонстрацией активности - распространять наборы слов по разным форумам.

Это я так, информация для новичков. Ветераны обсуждений эти клички знают.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что Бе-200 может быть единственный продукт отечественной разработки, который может быть востребован зарубежными рынками, и который они не в состоянии восполнить самостоятельно. Поэтому у этого проекта есть шансы пережить кризис и успешно развиваться. В санкциях есть бреши. Надо этим пользоваться.

31.01.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет:

Мне кажется, что Бе-200 может быть единственный продукт отечественной разработки, который может быть востребован зарубежными рынками
===
Исключительно на рынке самолетов для госавиации. Для коммерческих авиакомпаний самолет вряд-ли интересен независимо от числа сертификатов.

В санкциях есть бреши. Надо этим пользоваться.
====
Наоборот, за произведенные Ту-142, А-50, строящиеся А-100 и планируемые к поставке в МО РФ Бе-200 Таганрог скорее всего один из первых кандидатов на санкции. От них освободят наверное только Бе-103.

31.01.2015 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, их высказывания про гармонизацию норм и уровни безопасности полетов - это просто информационный шум. Агентов столь низкого уровня такими знаниями, очевидно, не нагружают.
_________________________________________

Мне упоминали, что по одному из специфических вопросов по 787 EASA прерписывалась с Боингом, выпустив около 20 изданий CRI.

31.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для гражданской авиации уже отработан путь продвижения - "Гражданские самолеты Сухого". Superjet эксплуатируется в Мексике и летает оттуда в США.

Остается только гадать, почему всем понятная структура организации, добившаяся успеха, локализовалась только у Сухого и не используется для МС-21 и Бе-200ЧС-Е.
И дело не только в санкциях - гражданская авиация создается, финансируется и эусплуатируется по своим правилам, отличающимся от применимых к военной авиации.

В большом Боинге выделена - Боинг коммерческие самолеты, в большой Эрбас Групп - Эрбас САС.

Так и вспоминаются слова Высоцкого:

"Волк не может нарушить традиций,
Видно, в детстве слепые щенки,
Мы, волчата, сосали волчицу
И всосали - нельзя за флажки.
.............
Наши ноги и челюсти быстры,
Почему же, вожак, дай ответ,
Мы затравленно мчимся на выстрел
И не пробуем через запрет".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть, наши госмонополии, которые называют госкорпорациями просто не могут оперативно работать? Не озабочены получением прибыли от реализации продукции? "Воруют с убытков?"

31.01.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация к размышлению http://www.ved.gov.ru/exportcountries/cn/about_cn/ved_cn/ :

"Доля совместных предприятий во внешнеторговом обороте Китая в январе - апреле2014 г. составила 46,07% или 444,96 млрд. долл. (+1,6%).

В экспорте на СП приходилось 48,17% (или 236,68 млрд. долл., -1,6%). В импорте на СП приходилось 43,46% (или 208,28 млрд. долл., +5,5%). Доля СП в общем объеме экспорта увеличилась на 0,86 процентных пункта к2013 г. Доля в общем объеме импорта также увеличилась на 1,63 п.п".

Не будем забывать, что на сегодня в Китае уже собрано и поставлено заказчикам более 200 самолетов А320 http://www.airbus.com/newsevents/news-events-single/.../

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Может быть, наши госмонополии, которые называют госкорпорациями просто не могут оперативно работать? Не озабочены получением прибыли от реализации продукции? "Воруют с убытков?"
*****************************************************
Просто изменилась повестка дня. До неверующих наверное стало доходить. Остается надеяться, что "похмелье" хоть и будет тяжелым, но быстро пройдет:
http://www.aex.ru/docs/3/2015/1/28/2180/

01.02.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.01.2015 Гомберг Александр Аркадьевич пишет: "Может быть, наши госмонополии, которые называют госкорпорациями просто не могут оперативно работать? Не озабочены получением прибыли от реализации продукции? "Воруют с убытков?"

Насчет "воруют" - это к компетентным органам. Детальнее об этом в выступлении Иванова С.Б. http://www.corrupcia.net/news/price/fact-19329.html :

«Прямую угрозу безопасности, национальному суверенитету страны несет коррупция; коррупция крадет у всех у нас, у страны, ресурсы для развития»

А вот насчет прибыли... В отличие от ОАО - коммерческих организаций по Закону - Госкорпорации являются своеобразными организациями, и прибыль здесь не фигурирует в качестве главного показателя деятельности http://ria.ru/economy/20090807/180096090.html :

"Государственная корпорация - не имеющая членства НЕКОММЕРЧЕСКАЯ организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и созданная для осуществления социальных, управленческих или иных общественно полезных функций. Создается на основании федерального закона. Имущество, переданное ей Российской Федерацией, является собственностью госкорпорации.

Госкорпорация не отвечает по обязательствам Российской Федерации, а Российская Федерация не отвечает по обязательствам госкорпорации, если законом о ее создании не предусмотрено иное. Может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует этим целям.

Особенности правового положения государственной корпорации устанавливаются законом, предусматривающим ее создание.

Госкорпорация в отличие от открытого акционерного общества (ОАО) с преобладающим государственным участием не может быть признана банкротом, так как действующее законодательство предусматривает банкротство лишь некоммерческих организаций, действующие в форме потребительского кооператива, благотворительного и иного фонда. На госкорпорации также не распространяются требования о раскрытии информации, обязательные для ОАО".


02.02.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2015 Явкин Александр пишет:"... Детальнее об этом в выступлении Иванова С.Б. http://www.corrupcia.net/news/price/fact-19329.html :
«Прямую угрозу безопасности, национальному суверенитету страны несет коррупция; коррупция крадет у всех у нас, у страны, ресурсы для развития»..."..."

- Интересно, а вот ЭТО "по-Иванову" относится к коррупции, "или как"...?:

"...К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники..."
/Говорят, это из официального письма в Правительство РФ Помощника президента РФ по экономике А. Лившица №А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года/
http://www.narodsobor.ru/.../23255-strana-rozhdennaya-letat-ne-dolzhna-polzat

"....Принять решение о ПОЛНОМ освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-757, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях.."
http://www.narodsobor.ru/.../23255-strana-rozhdennaya-letat-ne-dolzhna-polzat

"... В 2009 году сообщалось, что "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот".... попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на ИНОСТРАННЫЕ ЛАЙНЕРЫ...."
http://newsland.com/news/detail/id/677964/

"... новый Boeing 777-300ER был передан «Аэрофлоту» на заводе Boeing в Сиэтле. Однако коммерческие рейсы, запланированные с 1 февраля, пришлось отменить: компания не получила разрешения Росавиации на коммерческую эксплуатацию нового самолета из-за отсутствия необходимых сертификатов..."
"... вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно,.....
... Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить «Аэрофлоту» использовать самолет, не имея на него сертификата...."
http://izvestia.ru/news/544182#ixzz3Qa6AZG5b

- Ведь, как говорят, "... «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 % от суммы сделки...
.... «Боинг»... обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ...."
/В. В. Сальников в интервью газете «Московский комсомолец»/

P.S.:
- Вот бы А.Дворкович и Ко так "близко к сердцу" принимал бы не проблемы "Боинга-777ЕР" а, например, проблемы "Бариева-200"...

04.02.2015 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один случай взаимодействия самолета с водой

"На Тайване самолет совершил аварийную посадку на реку В столице Тайваня, городе Тайбэй самолет совершил аварийную посадку на реку. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на местные телеканалы. Во время посадки были ранены более 10 человек. Самолет принадлежит тайванской авиакомпании TransAsia Airways.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54d19b679a79473d34212bc0#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]"

Для интересующихся, напомню, что некоторые аспекты встречи самолетов с водой были рассмотрены в статье "Цена жизни" http://www.aviaport.ru/news/2009/07/06/176254.html

04.02.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:33 Явкин Александр пишет:В столице Тайваня, городе Тайбэй самолет совершил аварийную посадку на реку.

Даже обладая богатой фантазией, назвать это посадкой весьма затруднительно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.